SpyParty - Опытный гид
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » SpyParty - опытный гид

SpyParty - Опытный гид

LtHummus / 3 апреля 2018   Ведет
SpyParty - Experienced Guide

Вы теперь готовы. Этот гид будет преподавать Вам всю остающуюся механику в SpyParty, таким образом, Вы будете в состоянии исследовать всю глубину игры.

Тесты на действие





Вплоть до сих пор, каждое действие Шпиона, которое Вы выполнили («Статуя Обмена”, «Клетчатые Часы, чтобы Добавить время” и т.д.) автоматически имел успех. В Промежуточном Способе есть добавленный компонент к некоторым из этих действий. Это называют тестом на действие, и он определит, насколько тонкий Ваше действие Шпиона. Когда Вы начнете действие Шпиона, бар появится, и линия пойдет через бар. Нажимать/щелкать еще раз остановит линию. Бар разделен на три региона: широкая красная область, меньшая белая область и крошечная зеленая область. Конечная цель должна остановить линию в небольшой зеленой области. Если красный и зеленый тверды различать для Вас, Вы можете позволить «Испытательную Барную пуговицу” Цветов Замены Использования в разделе Accessibility меню Settings.

Если Вы успешно выполняете зеленый тест на действие (останавливая линию в небольшой зеленой области), вознаграждение - более тонкое Действие Шпиона. Остановка бара в белой области вызовет нормальное действие, это было дефолтом для Вас к настоящему времени. Красный тест на действие не вознаградит тонкости, и в зависимости от действия может вызвать более очевидное поведение Шпиона. Отметьте, если ничто не нажато к тому времени, когда линия достигает конца, тест на действие приведет к белому результату.

Что каждое средство результата для различных действий шпиона будет объяснено ниже.

Изменения статуи обмена



В опытном способе у обмена статуй есть тест на действие. Белый результат сделает обмен, как это делает в упрощенном способе. Зеленый результат немедленно не обменяет статую. Вместо этого это назовет AI, чтобы обменять статую для Вас. Анимация для обмена AI немного быстрее, таким образом, увлеченный Снайпер может быть в состоянии сказать различие. Красный результат вызовет более медленную анимацию обмена, которую, более вероятно, будет видеть Снайпер.

Свяжитесь с изменениями двойного агента



Контакт с Двойным агентом также потребует теста на действие. Белый результат совпадает с ним, находится в упрощенном способе: Шпион скажет «Банановый Хлеб” после короткой задержки и посреди анимации разговора. Зеленый результат заставит Шпиона немедленно сказать кодовую фразу и без анимации разговора. Красный результат все еще заставит Шпиона говорить кодовую фразу, но тогда будет визуально и внятно кашлять.

Обольстите целевые изменения



У совращения цели также есть тест на действие. Как Вы знаете от упрощенного способа, успехи, которые Вы делаете в метре, зависят от того, как близко Вы к цели. В промежуточном способе это также зависит от Вашего теста на действие. Зеленый результат заполнит метр значительно больше, так так, чтобы две тесно казненных зеленых кокетки закончили миссию. Белый результат состоит в том, как это находится в упрощенном способе. Красный результат заставит обольщение терпеть неудачу, и Ваша цель соблазнения немедленно уедет.

Посол ошибки изменения



Подслушивание работ по-другому, хотя это не требует теста на действие. Вместо этого Вам дают возможность прослушивать посла в большем количестве ситуаций. В упрощенном способе Вы можете только прослушивать Посла, если Вы стоите прямо рядом с ними. В промежуточном способе Вы можете также сделать «идущего жука”, где Вы прослушиваете, когда Вы двигаетесь мимо Посла. Это возьмет некоторую практику, чтобы разобраться, но как только Вы справляетесь с этой техникой, Вы будете в состоянии осуществить некоторых невероятно трудно, чтобы разыскать ошибки.

Осмотрите изменения статуи



Каждый осматривает, будет иметь тест на действие, который определяет, сколько времени контроль берет.

Присвойте изменения списка приглашенных





После попытки присвоить, будет представлен тест на действие. Белый результат заставит список исчезать, как это делает в Промежуточном способе. Зеленый результат отклонит напиток от Тоби, отсылая его. Следующий AI, который сделает глоток, украдет список приглашенных для Шпиона. Красный результат заставит список вспыхивать в течение нескольких секунд перед исчезновением.



На Пабе и стиле модерн, у Вас дополнительно есть выбор делегирования присваивания к другому характеру. Вместо того, чтобы немедленно брать список, у Шпиона есть выбор сделать глоток и делегата. Это начинает 60 вторых таймеров (который может быть замечен в списке миссии на экране Шпиона). После того, чтобы сделать глоток Вы можете пойти в круг разговора, и выбор делегировать появится. Если Вы выберете его, человек, самый близкий к Вам в кругу, пойдет и возьмет список для Вас. Обратите внимание, что они ДОЛЖНЫ добраться до бара и быть обслужены в 60 вторых таймерах для присваивания, чтобы работать. Если они слишком опоздают, они не присвоят список.

Посол отпечатка пальца изменения





Если Шпион - следующий завсегдатай вечеринок, который коснется объекта после того, как Посол, отпечаток пальца может быть получен бесплатно (как это находится в Промежуточном способе). Если Шпион - второй человек, чтобы коснуться объекта после Посла (т.е. завсегдатай вечеринок добрался до iterm перед Шпионом), специальный тест на действие может быть предпринят. Зеленый результат получит отпечаток пальца. Любой другой результат не будет.

Изменения микрофильма перемещения



В Опытном способе, передавая микрофильм может теперь быть сделан двумя способами. Это может быть сделано как тот же самый путь в Промежуточном способе (помещающий корешок книжного блока в "неправильный” книжный шкаф), но это может также быть сделано, удалив и заменив микрофильм из самой книги. Держа книгу, будет тест на действие, чтобы удалить микрофильм из книги. Выполните это действие (с сопровождающим тестом на действие), чтобы удалить микрофильм. Результат испытаний действия определит, насколько тонкий анимация. Как только Вы удалили микрофильм, Вы можете поместить корешок книжного блока, где это принадлежит. Тогда повторите процесс в различной книжной полке: возьмите книгу, выступите, «Скрывают Микрофильм в Книге” действие, и затем помещают корешок книжного блока.

Время добавляет изменения



Не миссия, но добавление время требует теста на действие. Белый результат добавляет 45 секунд к часы Шпиона и 45 секунд к Снайперским часам, как это делает в Упрощенном способе. Красный тест сделает то же самое, но также вызовет слышимый звуковой сигнал и для Шпиона и для Снайпера. Зеленый тест добавит 45 секунд к часам Шпиона, но замедлит часы Снайпера, пока эквивалент 45 секунд не был добавлен.

Досье



Инструмент досье позволяет Вам рассмотреть каждую анимацию в игре. Если у Вас есть какие-либо вопросы, на что похожа миссия, не стесняйтесь проверять досье для получения дополнительной информации. К этому можно получить доступ из меню Practice.
Признаки: SpyParty, PC
Написанный LtHummus.