Мертвый в Vinland - руководство новичков
Я собрал несколько намеков, которые могли бы сделать Ваше начальное путешествие в Vinland немного более приятным. Это - справочник по очень началу игры.
Ранние намеки игры
Это руководство даст всего несколько мыслей, чтобы начать Вас. Если Вы хотите исследовать игру полностью самостоятельно, прекратите читать теперь. Игра достаточно случайна, что каждая игра через очень отличается, но я мог бы отдать некоторые помехи здесь.
- Ваша стартовая семья рандомизировала навыки. Просмотрите их на листе характера. Вы захотите одного члена семьи с высоким счетом в следующих Навыках: Обработка, Очистка и Исследование. Высокий счет находится в thirty’s, forty’s лучше, но очень редок. Вторичные навыки в лесоводстве, горной промышленности и охоте также полезны. Если они находятся в twenty’s, или лучше Вы преуспеваете.
- Ваша стартовая семья также рандомизировала Черты. Черты могут быть хорошими или плохими. В начале игры у каждого члена семьи будут одна хорошая черта и многократные плохие черты. Посмотрите на них тесно. Если у одного из членов семьи есть черта, которая дает опыт на-25% в основном умении, которое Вы выбрали для них, то Вы могли бы хотеть начать. Еще хуже, если у них есть опыт на-25% во всем, Вы могли бы хотеть начать.
- Рано в игре Вы столкнетесь с плохим парнем. На самом деле это будут несколько плохих парней. В Вашей самой первой борьбе заполните свой список тремя членами семьи. Обратите внимание на способности каждого члена семьи, и Вы должны выиграть эту борьбу. В Вашей второй борьбе это происходит в том же самом повороте, только поместите одного члена семьи в борьбу, я поместил Eirik. Доверяйте мне на этом. Вы не можете выиграть эту борьбу, так минимизируйте повреждение своей семье.
- Так же, как обучающая программа инструктирует, регистрирующийся лагерь должен быть Вашим первым улучшением.
- Я нашел, что Депрессия была главной проблемой для меня рано в игре так второе улучшение, которое я делаю, должен построить Таверну.
- Я строю остальных область или Добывающий Лагерь затем. Заказ ваше дело.
- Я нашел, что очистка Вашего судна однажды в день обеспечит достаточно еды в течение первой недели. Очистка этой области также, кажется, производит большую Депрессию тогда другие действия так, ограничивая очистку в этой области, это помогает управлять Депрессией.
- Исследование острова очень интересно. Вы найдете много ресурсов и дополнительных компаньонов. Игра делает это очень хорошо, и я считаю эту часть игры чрезвычайно интересной. Большинство столкновений предлагает многократные варианты; судите их всех, если Вы можете. Остерегайтесь это сделает для долгой игры, 29 часов, чтобы закончить 20 дней времени игры.
- Веревки становятся одним из самых недостаточных ресурсов. Ваша начальная очистка предоставит Вам достаточно, чтобы начать, и поединки с плохими парнями могут понизиться больше, они - случайные снижения. Я не мог найти, что это зарегистрировало где угодно, таким образом, вот то, где Вы делаете, вовлекает … в Штамповочном прессе. Вам будет нужен гашиш, чтобы сделать веревку, таким образом, Торговец травами и/или Сад будут необходимы.
- В то время как исследование Вас обнаружит других компаньонов. До сих пор я обнаружил двух пар и трех человек. Эти компаньоны могут помочь значительно. Они дают дополнительный набор навыков и дополнительный набор действий за поворот. Обратите внимание, что они также требуют еды и поливают каждый поворот. Моя собственная директива - то, что, как только у Вас есть столько станций, что Вы не можете заполнить их всех семьей, Вы должны рассмотреть добавление компаньона.
- Станция Сбора урожая обеспечивает фрукты, которые можно съесть, но фрукты могут также быть превращены в сок. В терминах игры это - дополнение к Вашей поставке питьевой воды. Обратите внимание, что через некоторое время эта станция дает меньше фруктов, и это производит большую сумму Усталости, чтобы собрать фрукты.
|
|