|
|||
|
|||
Warhammer: Vermintide 2 - в гнездо: Spinemangler
В моем руководстве я буду говорить о миссии «В Гнездо», а также борьбу босса с Spinemangler. Я надеюсь рассказать людям о подсказках и уловках, которым я верю, важны для контакта с этим уровнем и его раздражающим боссом. Другие руководства WV2:
В гнездоВ этом руководстве я буду прилагать все усилия, чтобы объяснить, чему я верю, хорошая стратегия закончить миссию «В Гнездо». Я полностью открыт для предложения или любых ошибок в моем руководстве как Вы, читатель может найти, пробегаясь через это руководство. Я надеюсь, что это будет информативно Вам и возможно поможет Вам в завершении миссии «В Гнездо». Теперь в этом руководстве я не буду определенно говорить о каждом характере и классе, поскольку я не играл каждый характер и класс. То, что я хочу разделить, общее к карте «В Гнездо» и сосредотачивающийся, главным образом, на борьбе босса с SPINEMANGLR! Я хочу начать с разговора о самой карте в отношениях поставок, особенно боеприпасы для разностей потенциалов диапазона сосредоточили классы (т.е. охотник за головами / охотник / waystalker). Прохождение первой половины карты, я нахожу, что боеприпасы могут быть найдены экономно, но все еще доступный, таким образом, Вы не идете вокруг на пустом мешочке/дрожи. Это только 2 тайника боеприпасов, которые я нахожу на этой карте, второе изображение, являющееся первым тайником, Вы находите 100% времени, когда Вы управляете этой миссией. Первое изображение - последний тайник, который Вы найдете, и это расположено во входе в область, где третий том расположен. Этот тайник боеприпасов, который я нахожу, является 50/50 на ставках икры, и Вам не посчастливилось получить его каждый раунд. Я нахожу в своем опыте от управления этой картой многократно, что вторая половина карты будет содержать или или очень небольшие тайники боеприпасов. Зная это, я хочу обратиться к этому, если бы Вы - характер трех, которые я упомянул выше, я рекомендовал бы, если у Вас нет боеприпасов replensher умением/собственностью, которое Вы удерживаете от увольнения опрометчиво в каждое специальное предложение, которое прибывает Ваш путь. Часто, если Вы не сохраняете свои боеприпасы, Вы идете в слой Spinemanglers, продолжающийся пустой или близко к пустому на Вашем оружии диапазона, которое для определенного класса может быть очень вредно для Ваших разностей потенциалов. Борьба босса: SpinemanglerТаким образом, когда Вы прибываете до конца этой миссии, Вы добираетесь до небольшой арены как область, где Вы подготовитесь сталкиваться с лидером Нагноения клана Skarrik Spinemanglr. В то время как я не пошел бы как далеко, чтобы сказать, что он - самый твердый босс в этой игре, я сказал бы, что он может быть одним из более хитрых / тяжелее, чтобы иметь дело с боссом если не приближенный правильно. Spinemanglr по существу бронированный stormvermin, который борется как берсеркер, он или бьется его имеющим древко оружием или двойной, вооружаются мечами. Он обычно нападает очень быстро и прыгает к своей желаемой цели с неустанными компаниями. Я нахожу особенно, когда он выходит из дела, его двойные вооружаются мечами, что, если бы Вы - тот с агрессивным поведением, Ваши усилия были бы лучше потрачены, прячась и блокируя тогда торгующий с ним. Он делает, чтобы очень повредить в рукопашной, и не стоило бы обменивать Ваш hp на мало ущерб, который Вы причиняете ему. Вместо этого я рекомендовал бы сохранить себя и позволить Вашим товарищам по команде наносить ущерб, в то время как Вы запускаете его. У Spinemanglr также есть ветер, нападают его рукой полюса, которая чрезвычайно примечательна, это нападение unblockable и имеет огромный радиус, где Вы можете быть поражены. Разрешение ему ударить Вас этим нападением даже, в то время как блокирование сломает всю Вашу стойкость и все еще причинит ущерб к Вашему hp бару. Уловка проста, Вы видите, что он заканчивается, отступают и избегают, для более тяжелых классов (Kruber / Bardin) бегущий назад без блокирования вытащит Вас из более быстрого радиуса. Когда Spinemanglr будет поврежден к определенным моментам в борьбе, он начнет порождать рабских крыс и stormvermin. Он вскочит в один из углов комнат и поднимет определенную позицию, которая заставит этих крыс метать икру. Мой совет здесь состоит в том, чтобы сгруппироваться с Вашими товарищами по команде и удостовериться, что все дополнения к борьбе босса устранены сначала, пытаясь бороться с Spinemanglr с его фаворитами особенно, stormvermins сделает Ваш день намного тяжелее. В то время как добавление мечет икру, при попытке напасть на Spinemanglr рукопашной, то он будет обычно качаться, его имеющее древко оружие в этом завершают нападение, которое я упомянул. После этого он убежит из этой фазы и повторит, что его нападение или с его двойным владеет или с его имеющее древко оружие и ополоснет и повторится, пока он не избит. Я чувствую, что, если Вы выполняете эти шаги и сотрудничаете с Вашей командой, у Вас будет 0 проблем при избиении его 2 грязью. Вы должны всегда общаться со своей командой и наблюдать за каждым спины других, а также располагать по приоритетам собирание побежденного союзника, поскольку 4 меча наносят больше ущерба тогда 3. Спасибо за предоставление Вашего времени к чтению этого руководства и я надеюсь Вы только завоевание на Ваших будущих миссиях!. Специальное замечание: Что-то, что я недавно узнал, в настоящее время находится в участке, 1.0.5.1 Skarrik на самом деле прослушиваются и могут быть использованы в своих интересах, пока не исправлено. В его фазе порождения stormvermin и рабских крыс после того, как Вы убиваете его, добавляет, Вы можете просто держать свое расстояние от skarrik и напасть на него дальними атаками, и он будет просто сидеть в углу. Как только Вы подходите к нему и рукопашной его, он убежит из этой фазы и продолжит его нападения рукопашной. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |