|
|||
|
|||
Чудовищный - боевое руководство
Это руководство пробегается через боевые основы и основные принципы, такие как средства управления, свойства нападения и приковывающие цепью нападения. Средства управления клавиатуройЧудовищный построен вокруг свободного боя рукопашной планирования. Вы можете переместиться с WASD и управлять камерой с Мышью. Вращение камеры также вращает Ваш характер в игре, как стремление способа в стрелках третьего лица. Дуги нападения нацелены горизонтально, вертикальное движение камеры в настоящее время используется только для исследования и просмотра мира. Если Вы играете с геймпадом, Вы можете нажать, право всовывают, чтобы перезагрузить камеру. Когда Вы нажимаете Левую Кнопку мыши, Ваш характер идет в направленное наступление. Вы можете просто остановиться и напасть, или продвинуться и напасть. Оба исходных данных пойдут в ряд передового наступления. Вы можете также пойти в различное наступление, удержав оставленный, право или назад когда Вы нажимаете кнопку нападения. Они упоминаются как оставленные нападение, правильное нападение или заднее нападение в руководстве. Есть отдельный вход, чтобы начать характер определенные специальные или тяжелые нападения, связанные по умолчанию с китайским юанем. Эти нападения могут использоваться в сочетании с направленными нападениями в системе компании. Удерживание Левых и правых Кнопок мыши вниз начинает супер движение, если у Вас есть по крайней мере 50% Tenebris (фиолетовый бар). Комбинация Пространства + WASD позволяет Вам мчаться в одном из этих четырех направлений. Вы можете также выявить Высокий звук, двигаясь, чтобы начать бежать. Подавление Изменения используется, чтобы охранять. Захваты могут быть выполнены, нажав Q. Захваты ловят противников охраны, но проигрывают регулярным нападениям. Ключ E может использоваться, чтобы взаимодействовать с объектами в мире. Подавление его позволяет Вам подскакивать к подчеркнутым крышам. Эти крыша подскакивает выхлопная приблизительно половина Вашей Энергии (желтый бар, да, это - стойкость), и имейте медленный запуск. Используя это движение, чтобы избежать боя, когда разбито возможно, но опасен. Вы можете активировать характер определенные полномочия F. Они часто - любители или ауры, но могут активировать другие вторичные опции, которые не требуют планирования. Наконец, что не менее важно, нажим C вызывает действие Возвращения по стоимости 50% Tenebris. Этот энергетический взрыв отодвигает врагов и вытаскивает Вас из состояний хита; это - дорогой прерыватель компании. Средства управления геймпадомЧудовищный построен вокруг свободного боя рукопашной планирования. Этот гид будет использовать этикетки xinput, но в игру можно играть с подушкой DS4 точно также. Вы можете переместиться с Левой Палкой и управлять камерой с Правильной Палкой. Вращение камеры также вращает Ваш характер в игре, как стремление способа в стрелках третьего лица. Дуги нападения нацелены горизонтально, вертикальное движение камеры в настоящее время используется только для исследования и просмотра мира. Если Вы играете с геймпадом, Вы можете нажать Правильный Щелчок Палки, чтобы перезагрузить камеру. Когда Вы нажимаете Правильный Спусковой механизм, Ваш характер идет в направленное наступление. Вы можете просто остановиться и напасть, или продвинуться и напасть. Оба исходных данных пойдут в ряд передового наступления. Вы можете также пойти в различное наступление, удержав оставленный, право или назад когда Вы нажимаете кнопку нападения. Они упоминаются как оставленные нападение, правильное нападение или заднее нападение в руководстве. Есть отдельный вход, чтобы начать характер определенные специальные или тяжелые нападения, связанные по умолчанию с левым Спусковым механизмом. Эти нападения могут использоваться в сочетании с направленными нападениями в системе компании. Удерживание Правых и левых Спусковых механизмов вниз начинает супер движение, если у Вас есть по крайней мере 50% Tenebris (фиолетовый бар). Комбинация Правильного Бампера & Левой Палки позволяет Вам мчаться в одном из этих четырех направлений. Вы можете также нажать Левый Щелчок Палки, двигаясь, чтобы начать бежать. Подавление Левого Бампера используется, чтобы охранять. Захваты могут быть выполнены, нажав X. Захваты ловят противников охраны, но проигрывают регулярным нападениям. Ключ может использоваться, чтобы взаимодействовать с объектами в мире. Подавление его позволяет Вам подскакивать к подчеркнутым крышам. Эти крыша подскакивает выхлопная приблизительно половина Вашей Энергии (желтый бар, да, это - стойкость), и имейте медленный запуск. Используя это движение, чтобы избежать боя, когда разбито возможно, но опасен. Вы можете активировать характер определенные полномочия Y. Они часто - любители или ауры, но могут активировать другие вторичные опции, которые не требуют планирования. Наконец, что не менее важно, нажим B вызывает действие Возвращения по стоимости 50% Tenebris. Этот энергетический взрыв отодвигает врагов и вытаскивает Вас из состояний хита; это - дорогой прерыватель компании. Основные свойства нападения & отменаБольшинство действий в Чудовищном может быть сломано к трем сегментам; эти сегменты следуют за Запуском> Активный> последовательность Восстановления.
Вы можете ввести другое движение, в то время как одно нападение выполняет, чтобы буферизовать следующее нападение. Если следующее движение будет иметь более высокий ряд компании, то Вы отмените анимацию восстановления нападения, в настоящее время выполняемого, и начнете следующее нападение. Есть 4 ряда движения:
У различных знаков есть различные свойства на их нападениях, допуская различные комбинации. Например:
Ресурсы характераУ Чудовищного характера есть три основных ресурса.
В дополнение к тем персонажи получают «Duograms» или просто помещают монеты, чтобы заплатить за услуги, предоставленные различными межигровыми пятнами, такими как исцеление у Алтаря Крови или покупка изделий в магазине. Движение & РазбиваниеПеремещение и поддержание предпочтительного расстояния между Вашим противником и Вами важны, поскольку это позволяет Вам управлять обязательством. У и регулярного движения и мчащийся (доступный через Space+WASD или Палку RB+Left) есть их собственное использование. Перемещение обычно ничего не стоит и оставляет все Ваши другие варианты, такие как охрана, нападение, и т.д.... откройтесь, но легко отследить. Разбивание очень быстрое и имеет неуязвимое начало, но дорогое и имеет период восстановления. У различных знаков есть различные свойства на их чертах.
Охрана & ПреимуществоВы можете охранять, удерживая Изменение (или Левый Бампер). Охрана позволяет Вам наносить легко восстановленный ущерб энергии вместо смертельного корпусного повреждения от поступающих нападений. Будьте осторожны с охраной, хотя, если у Вас заканчивается энергия, охраняя Вас, может быть сокрушенная охрана. Когда Вы успешно принимаете меры против нападения, нападавший теряет «Преимущество Блока», подразумевая, что следующая забастовка нападавшего в последовательности выйдет медленнее. У нападений есть свои собственные ценности преимущества. В целом более легкие нападения более безопасно использовать должный понизить ценности преимущества блока, и более сильные нападения более опасны, чтобы использовать из-за потенциально более высоких потерь преимущества блока. С другой стороны, когда Вы сажаете хит, Ваше следующее цепочечное нападение выйдет быстрее. Это должно «Поразить Преимущество». Как преимущество блока, нападения варьируются с точки зрения преимущества хита. Определенные нападения обеспечивают сильное преимущество хита и могут использоваться в качестве ворот к успешному формированию цепочки тяжелого, входит или ужины, не позволяя Вашему противнику убежать от Вашей компании. Короче говоря, обе ценности преимущества изменяют период запуска следующего цепочечного нападения.
Знаки имеют различные нападения со своим собственным временем, свойствами, повреждением и способствуют ценностям. Решение действовать наверняка или проявить более опасный подход в данном сценарии до игрока. Столкнитесь, пересильте & специальные свойстваНападения, прибывшие в четыре hitbox, печатают Чудовищный.
Когда нападения того же самого типа и в активной фазе соприкасаются, они сталкиваются. Вы можете определить столкновения синими искрами выход. Когда два противника сталкиваются этим способом, они оба не наносят ущерб. Когда два нападения различных типов соприкасаются, каждый пересиливает другой. Вы можете определить подавленную резолюцию нападения оранжевыми искрами, летящими о.
Бронированные нападения могут ударить кулаком посредством поступающих нападений и совершить нападки. Они подобны наличию высокого «Равновесия» в Темных Душах или том же самом названном механике от борьбы с играми. Когда бронированное нападение ударяет кулаком через, хит производит белые искры. Нападений Анблокэйбла нужно избежать, поскольку они ударят кулаком через все остальное включая охрану. В настоящее время только супер нападения unblockable. Дуги нападенияКогда нападение входит в свою активную фазу, поскольку в характере на самом деле применяет разрушительную силу, чтобы прорубить врага, различие сделано в игре определить результат его. У активных периодов нападений есть полный интервал хита. Это - часть активного периода, в который нападение применит полную силу, сильно ударяя и применяя ее свойства как нормальные. Полные хиты могут столкнуться и пересилить. Вы можете определить полные хиты белыми маркерами воздействия. Если нападение соединяется с врагом за пределами полного брюшного хита, нападение сажает хит поглядывания. Глядящие хиты не сталкиваются или пересиливают. Они совершают нападки для уменьшенного повреждения. Глядящие хиты производят grayed, влияют на маркеры. Критические хиты произведены, когда Вы ловите противника в период запуска, и Вам удается посадить полный хит. Критические хиты наносят больше ущерба и помещают врага в состояние хита для немного дольше, позволяя Вам приковать более сильные нападения цепью, не позволяя врагу вырваться на свободу. Критические хиты производят желтые маркеры воздействия. Все эти воздействия хита применяют преимущество хита для Вашего следующего цепочечного нападения. Когда Ваше нападение предотвращено, Вы сажаете заблокированный хит. Вы можете определить заблокированные хиты синими маркерами воздействия, которые они производят. Заблокированные хиты применяют преимущество блока для Вашего следующего цепочечного нападения. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |