Чудовищный - боевое руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» », чудовищные - боевое руководство

Чудовищный - боевое руководство

Teknoir / 21 мая 2018   Ведет
Monstrous - Combat Guide

Это руководство пробегается через боевые основы и основные принципы, такие как средства управления, свойства нападения и приковывающие цепью нападения.

Средства управления клавиатурой



Monstrous - Combat Guide

Чудовищный построен вокруг свободного боя рукопашной планирования. Вы можете переместиться с WASD и управлять камерой с Мышью. Вращение камеры также вращает Ваш характер в игре, как стремление способа в стрелках третьего лица. Дуги нападения нацелены горизонтально, вертикальное движение камеры в настоящее время используется только для исследования и просмотра мира. Если Вы играете с геймпадом, Вы можете нажать, право всовывают, чтобы перезагрузить камеру.

Когда Вы нажимаете Левую Кнопку мыши, Ваш характер идет в направленное наступление. Вы можете просто остановиться и напасть, или продвинуться и напасть. Оба исходных данных пойдут в ряд передового наступления. Вы можете также пойти в различное наступление, удержав оставленный, право или назад когда Вы нажимаете кнопку нападения. Они упоминаются как оставленные нападение, правильное нападение или заднее нападение в руководстве.

Есть отдельный вход, чтобы начать характер определенные специальные или тяжелые нападения, связанные по умолчанию с китайским юанем. Эти нападения могут использоваться в сочетании с направленными нападениями в системе компании.

Удерживание Левых и правых Кнопок мыши вниз начинает супер движение, если у Вас есть по крайней мере 50% Tenebris (фиолетовый бар).

Комбинация Пространства + WASD позволяет Вам мчаться в одном из этих четырех направлений. Вы можете также выявить Высокий звук, двигаясь, чтобы начать бежать.

Подавление Изменения используется, чтобы охранять.

Захваты могут быть выполнены, нажав Q. Захваты ловят противников охраны, но проигрывают регулярным нападениям.

Ключ E может использоваться, чтобы взаимодействовать с объектами в мире. Подавление его позволяет Вам подскакивать к подчеркнутым крышам. Эти крыша подскакивает выхлопная приблизительно половина Вашей Энергии (желтый бар, да, это - стойкость), и имейте медленный запуск. Используя это движение, чтобы избежать боя, когда разбито возможно, но опасен.

Вы можете активировать характер определенные полномочия F. Они часто - любители или ауры, но могут активировать другие вторичные опции, которые не требуют планирования.

Наконец, что не менее важно, нажим C вызывает действие Возвращения по стоимости 50% Tenebris. Этот энергетический взрыв отодвигает врагов и вытаскивает Вас из состояний хита; это - дорогой прерыватель компании.

Средства управления геймпадом



Monstrous - Combat Guide

Чудовищный построен вокруг свободного боя рукопашной планирования. Этот гид будет использовать этикетки xinput, но в игру можно играть с подушкой DS4 точно также.

Вы можете переместиться с Левой Палкой и управлять камерой с Правильной Палкой. Вращение камеры также вращает Ваш характер в игре, как стремление способа в стрелках третьего лица. Дуги нападения нацелены горизонтально, вертикальное движение камеры в настоящее время используется только для исследования и просмотра мира. Если Вы играете с геймпадом, Вы можете нажать Правильный Щелчок Палки, чтобы перезагрузить камеру.

Когда Вы нажимаете Правильный Спусковой механизм, Ваш характер идет в направленное наступление. Вы можете просто остановиться и напасть, или продвинуться и напасть. Оба исходных данных пойдут в ряд передового наступления. Вы можете также пойти в различное наступление, удержав оставленный, право или назад когда Вы нажимаете кнопку нападения. Они упоминаются как оставленные нападение, правильное нападение или заднее нападение в руководстве.

Есть отдельный вход, чтобы начать характер определенные специальные или тяжелые нападения, связанные по умолчанию с левым Спусковым механизмом. Эти нападения могут использоваться в сочетании с направленными нападениями в системе компании.

Удерживание Правых и левых Спусковых механизмов вниз начинает супер движение, если у Вас есть по крайней мере 50% Tenebris (фиолетовый бар).

Комбинация Правильного Бампера & Левой Палки позволяет Вам мчаться в одном из этих четырех направлений. Вы можете также нажать Левый Щелчок Палки, двигаясь, чтобы начать бежать.

Подавление Левого Бампера используется, чтобы охранять.

Захваты могут быть выполнены, нажав X. Захваты ловят противников охраны, но проигрывают регулярным нападениям.

Ключ может использоваться, чтобы взаимодействовать с объектами в мире. Подавление его позволяет Вам подскакивать к подчеркнутым крышам. Эти крыша подскакивает выхлопная приблизительно половина Вашей Энергии (желтый бар, да, это - стойкость), и имейте медленный запуск. Используя это движение, чтобы избежать боя, когда разбито возможно, но опасен.

Вы можете активировать характер определенные полномочия Y. Они часто - любители или ауры, но могут активировать другие вторичные опции, которые не требуют планирования.

Наконец, что не менее важно, нажим B вызывает действие Возвращения по стоимости 50% Tenebris. Этот энергетический взрыв отодвигает врагов и вытаскивает Вас из состояний хита; это - дорогой прерыватель компании.

Основные свойства нападения & отмена



Monstrous - Combat Guide

Большинство действий в Чудовищном может быть сломано к трем сегментам; эти сегменты следуют за Запуском> Активный> последовательность Восстановления.

  • Вы можете продолжить нацеливать забастовку в период запуска, но не в активные периоды и периоды восстановления.
  • Активный период - когда характер применяет силу и поражает цель.
  • Восстановление пришло время, чтобы Ваш персонаж потратил самообладание восстановления и вернулся к борьбе с позицией после покачивания оружия.

Вы можете ввести другое движение, в то время как одно нападение выполняет, чтобы буферизовать следующее нападение. Если следующее движение будет иметь более высокий ряд компании, то Вы отмените анимацию восстановления нападения, в настоящее время выполняемого, и начнете следующее нападение.

Есть 4 ряда движения:

  • Начало может быть развито Компоновщиком, Ender или Супер.
  • Компоновщик может быть развит Ender или Супер.
  • Ender может только быть развит Супер.
  • Супер не может быть немедленно отменено ни во что больше.

У различных знаков есть различные свойства на их нападениях, допуская различные комбинации. Например:

  • Вурдалак может использовать свое покинутое начало (обратный разрез власти), отменить это в заднего компоновщика (наверху право сокращения) и затем закончить с его правом, входят (разрез вращения). Он, возможно, также отменил непосредственно от покинутого новичка (обратный разрез власти) в право входят (разрез вращения) для более короткой цепи, но выполнение так нанесло бы меньше полного ущерба. 
  • Прометеево имеет три различных нападения рукавицы в наличии на китайский юань (Левый Спусковой механизм). Удар слева - начало, апперкот - компоновщик, и крест - вхождение. Они могут использоваться в целом ряд нападений собой или смешиваться в его цепи молотка. Он мог начать с бронированного удара слева (тяжелое начало), затем отменить в своего передового компоновщика (право забастовки молотка) и затем закончить с форвардом, входят (верхняя забастовка), оставленный входят (широкая покинутая забастовка), назад входят (разбиваются), или тяжелые входят (крест рукавицы).

Ресурсы характера





У Чудовищного характера есть три основных ресурса.

  • Корпус представляет здоровье. Когда это достигает ноля, характер побежден. Вам будут нужны потребляемые пункты или некоторые полномочия характера возвратить потерянный Корпус.
  • Энергия представляет стойкость. Используемый при спринте, мчась, нападая и охраняя. Энергия быстро и автоматически пополнена.
  • Tenebris представляет волшебство. Используемый супер нападениями, возвращением, полномочиями характера и передовыми маневрами как сногсшибательное восстановление. Tenebris восстанавливается со временем, хотя медленно. Убийство врагов и использование потребляемых пунктов помогают возвратить Tenebris быстрее.

В дополнение к тем персонажи получают «Duograms» или просто помещают монеты, чтобы заплатить за услуги, предоставленные различными межигровыми пятнами, такими как исцеление у Алтаря Крови или покупка изделий в магазине.

Движение & Разбивание



Monstrous - Combat Guide

Перемещение и поддержание предпочтительного расстояния между Вашим противником и Вами важны, поскольку это позволяет Вам управлять обязательством. У и регулярного движения и мчащийся (доступный через Space+WASD или Палку RB+Left) есть их собственное использование.

Перемещение обычно ничего не стоит и оставляет все Ваши другие варианты, такие как охрана, нападение, и т.д.... откройтесь, но легко отследить. Разбивание очень быстрое и имеет неуязвимое начало, но дорогое и имеет период восстановления.

У различных знаков есть различные свойства на их чертах.

  • Черты Прометина - новички. Он может мчаться к врагу и отменить в нападение, как только движение закончено. Оборотная сторона - то, что, как только он начал последовательность нападения, он не может мчаться из нее. 
  • Vampiress сделал, чтобы компоновщик мчался. Она может мчаться между началом и вхождением. Это - большой тактический выбор, но относительно более твердо использовать в бою. 
  • Вурдалак и Ведьма имеют, входят в черты. Они могут поразить цель и затем убежавший, отменив их нападения новичка или компоновщика в черты. Оборотная сторона - то, что они могут только отменить свое восстановление черты в супер; имея в виду большую часть времени они должны будут переждать восстановление черты.

Охрана & Преимущество



Monstrous - Combat Guide

Вы можете охранять, удерживая Изменение (или Левый Бампер). Охрана позволяет Вам наносить легко восстановленный ущерб энергии вместо смертельного корпусного повреждения от поступающих нападений. Будьте осторожны с охраной, хотя, если у Вас заканчивается энергия, охраняя Вас, может быть сокрушенная охрана.

Когда Вы успешно принимаете меры против нападения, нападавший теряет «Преимущество Блока», подразумевая, что следующая забастовка нападавшего в последовательности выйдет медленнее. У нападений есть свои собственные ценности преимущества. В целом более легкие нападения более безопасно использовать должный понизить ценности преимущества блока, и более сильные нападения более опасны, чтобы использовать из-за потенциально более высоких потерь преимущества блока.

С другой стороны, когда Вы сажаете хит, Ваше следующее цепочечное нападение выйдет быстрее. Это должно «Поразить Преимущество». Как преимущество блока, нападения варьируются с точки зрения преимущества хита. Определенные нападения обеспечивают сильное преимущество хита и могут использоваться в качестве ворот к успешному формированию цепочки тяжелого, входит или ужины, не позволяя Вашему противнику убежать от Вашей компании.

Короче говоря, обе ценности преимущества изменяют период запуска следующего цепочечного нападения.

  • Если Вы были заблокированы, Ваше следующее нападение компании выходит медленнее.
  • Если Вы посадили хит, Ваше следующее нападение компании выходит быстрее.

Знаки имеют различные нападения со своим собственным временем, свойствами, повреждением и способствуют ценностям. Решение действовать наверняка или проявить более опасный подход в данном сценарии до игрока.

Столкнитесь, пересильте & специальные свойства



Monstrous - Combat Guide

Нападения, прибывшие в четыре hitbox, печатают Чудовищный.

  • Разрезы и колебание - Горизонтальные нападения.
  • Наверху и некоторые возрастающие нападения - Вертикальные нападения.
  • Удары, толчки и некоторые удары & удары - Толчки.
  • Элементные нападения - энергетические нападения.

Когда нападения того же самого типа и в активной фазе соприкасаются, они сталкиваются. Вы можете определить столкновения синими искрами выход. Когда два противника сталкиваются этим способом, они оба не наносят ущерб.

Когда два нападения различных типов соприкасаются, каждый пересиливает другой. Вы можете определить подавленную резолюцию нападения оранжевыми искрами, летящими о.

  • Горизонтальные нападения подавлены вертикальными, но могут отклонить нападения подталкивания.
  • Подталкивание нападений может в свою очередь проникнуть посредством вертикальных нападений.
  • Энергетические нападения редки, но могут пересилить любое другое нападение.

Бронированные нападения могут ударить кулаком посредством поступающих нападений и совершить нападки. Они подобны наличию высокого «Равновесия» в Темных Душах или том же самом названном механике от борьбы с играми. Когда бронированное нападение ударяет кулаком через, хит производит белые искры.

Нападений Анблокэйбла нужно избежать, поскольку они ударят кулаком через все остальное включая охрану. В настоящее время только супер нападения unblockable.

Дуги нападения



Monstrous - Combat Guide

Когда нападение входит в свою активную фазу, поскольку в характере на самом деле применяет разрушительную силу, чтобы прорубить врага, различие сделано в игре определить результат его.

У активных периодов нападений есть полный интервал хита. Это - часть активного периода, в который нападение применит полную силу, сильно ударяя и применяя ее свойства как нормальные. Полные хиты могут столкнуться и пересилить. Вы можете определить полные хиты белыми маркерами воздействия.

Если нападение соединяется с врагом за пределами полного брюшного хита, нападение сажает хит поглядывания. Глядящие хиты не сталкиваются или пересиливают. Они совершают нападки для уменьшенного повреждения. Глядящие хиты производят grayed, влияют на маркеры.

Критические хиты произведены, когда Вы ловите противника в период запуска, и Вам удается посадить полный хит. Критические хиты наносят больше ущерба и помещают врага в состояние хита для немного дольше, позволяя Вам приковать более сильные нападения цепью, не позволяя врагу вырваться на свободу. Критические хиты производят желтые маркеры воздействия.

Все эти воздействия хита применяют преимущество хита для Вашего следующего цепочечного нападения.

Когда Ваше нападение предотвращено, Вы сажаете заблокированный хит. Вы можете определить заблокированные хиты синими маркерами воздействия, которые они производят. Заблокированные хиты применяют преимущество блока для Вашего следующего цепочечного нападения.
Признаки: чудовищный, PC
Написанный Teknoir.