Выройте или умрите - основной дизайн 101 (трудно +)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » роют или умирают - основной дизайн 101 (трудно +)

Выройте или умрите - основной дизайн 101 (трудно +)

Xuhybrid / 27 июля 2018   Ведет
Dig or Die - Base Design 101 (Hard+)

Этот гид должен учить игроков, как проектировать длительную основу и взять под свой контроль вражеский pathing.

Новое начало



Когда Вы сначала начнете, у Вас, вероятно, не будет большого количества времени, чтобы сделать что-либо. То, что я сильно рекомендовал бы, должно будет найти огромную яму на Западе (где летучие мыши мечут икру), затем попятитесь немного к плавучим островам. Быть в этой области довольно полезно, потому что у Вас есть легкий доступ к красному песку, подземному острову Ошен и ресурсам плавучего острова.

Если Вы можете получить горстку башенок, идущих в начале, стремитесь откапывать высокую комнату 1-2 с 1 высоким входом. Первый день наказывает, особенно на Твердом/жестоком. Я просто сосредоточился бы на восстановлении Ваших башенок с Вашим miniaturizer, в то время как они заправляют для Вас. Вам необходимо получить 3-5 вращающихся башенок в зависимости от своей удачи, находящей синие драгоценные камни.

Приготовления



После того, как Вы пережили свою первую ночь, Вы должны начать становиться конкретными. Вы можете в значительной степени использовать основной бетон вся игра. Если у врагов есть хорошие пути, чтобы взять, Ваши стены не должны быть массивными или надежными. Внимание на наличие по крайней мере 3 башенок ремонта как можно скорее и по крайней мере 8, прежде чем Вы начнете бороться содержание. Стремитесь иметь 4-5 башенок каждого типа.

Смотрите на следующий пример для стартовой основы. Есть сильное внимание здесь на убирание избыточной земли и создание хороших путей для врагов, чтобы добраться до Вашего входа. Если у них будет хороший путь, они будут идти через весь экран к Вашему входу. Они только начинают ломать стены, если они не могут найти путь. Начните с двух или трех массивных стен на основе того, что Вы имеете в наличии.

Dig or Die - Base Design 101 (Hard+)

Модернизации



Как только Вы увеличили трудность, удостоверьтесь, что Вы модернизируете до новых башенок. Я рекомендовал бы добавить больше башенок ремонта, особенно выше и ниже входа. Этим пунктом Вы захотите иметь основу с действительно твердым pathing, так следите за слабыми местами, поскольку ночи проходят. Ваша база должна выглядеть намного более сходно с моими примерами к настоящему времени.

Дождь



Примите во внимание губу, нависающую над входом, а также шагом в основу. Обе из этих особенностей гарантируют, что никакая вода никогда не проникает внутрь основы.

Dig or Die - Base Design 101 (Hard+)

Финал



Как только у Вас есть доступ к лучшей башенке вращения и смертельному пульсу, Вы собираетесь прийтись, действительно нелегко проигрывая. Смертельный пульс ослабляет их, прежде чем башенки откроют огонь. Большая часть о них, хотя, то, что они не берут агрессивное поведение. Удостоверьтесь, что Вы помещаете некоторых снаружи.

Как Вы запускаете ракету с этим дизайном? Хорошо действительно есть два пути.

Простой метод



Откройте другую сторону своей базы и согните Ваши башенки. Создайте открытый дымоход с некоторыми вращающимися башенками внутри. Лично я действительно ненавижу этот метод, потому что он вынуждает Вас заняться сельским хозяйством намного больше, и отъезд открытой крыши раздражающий, по-моему.

Рекомендуемый метод



Используйте датчик близости, приложенный к вьетнамке, чтобы открыть Вашу дверь ангара момент Ваши запуски ракеты. Ваши башенки могут уже обращаться, все на той одной стороне поэтому просто прыгает в, и Вы сделаны.

Теперь вырыть траншею ниже основы (для ракеты) и зафиксировать pathing немного. Важно, чтобы Вы поместили голову ракеты на том же самом уровне как свои башенки. Если Вы не сделаете, враги попытаются вырыть через стены вместо pathing через Ваш вход.

Dig or Die - Base Design 101 (Hard+)
Написанный Xuhybrid.