|
|||
|
|||
Островитянин - руководство основ + успехи
В этом руководстве я пробегусь через средства управления играми, механику, и предложу советы для получения всех успехов. Интерфейс и средства управленияИнтерфейс В левом верхнем слева направо.
В среднем праве
В основании центр - редактировать/помещать меню. Это меню минимизировано вниз синий символ если не в использовании. Слева направо.
В правом нижнем меню, которое содержит возможности для изменения резолюции, музыки выведения из строя или звука, изменение языка, изменение мыши, справа налево врученной, погрузка или экономия острова, перезапуск острова или возвращение главного меню. Средства управления
Механика игрыМеханика игры Островитянина в целом проста. Урожаи растений или строят ручки животных для дохода. Зерновые культуры урожая или ручки животных вручную или с автоматизированной помощью cocobots. Получите достаточно, чтобы выровнять остров. Выравнивание базируется прочь золота, собранного скорее тогда, что получено. Используйте символ комбайна, чтобы получить заводы вручную на уровне один, или от уровня два прогрессивных строят армию cocobots для более быстрого сбора урожая, прививая. Кажется, нет никаких недостатков от использования cocobots вместо того, чтобы получить вручную. Каждый уровень открывает новый урожай к заводу. Каждый новый урожай или помещенный пункт увеличатся в цене по экспоненте как большинство игр кликера. Пшеница начинается в 4 монетах, но после размещения нескольких из них она начнет входить в тысячи. Увеличьтесь множитель дизайна, чтобы продать товары по увеличенным ценам, таким образом выравнивающим быстрее Каждый пункт дизайна, добавляет 1 пункт на бар опыта проектирования для каждого квадрата, который это поднимает. Все пункты производят ту же самую сумму опыта как другие так спам далеко, но имеют в виду цену. Это могло бы выглядеть ужасным, но лучше, чтобы смешать дороги и заборы затем, чтобы продолжать использовать тот же самый тип много раз. Макс. множитель дизайна равняется 10. УспехиУспех легко получить и может все быть закончен в коротких трех часы. Успехи разделены на три категории.
Нормальный Остров Ачивментс
Начните нормальный остров, урожай как нормальный. Доступный параметр - avalible на счете инструментов рядом с cocobots и может быть куплен на любом уровне. Если сетка будет выровнена до самой близкой части острова, принадлежавшего как возможная, это потребует покупки половина карты. Случайные островные успехи
Они могут оба быть достигнуты в то же время. Используйте уничтожать инструмент на скалах и деревьях, чтобы удалить их. Это может быть сделано правильно в начале. Деревья и скалы в настоящее время не служат никакой цели кроме заблокировать прогрессию игроков на случайном острове, где, поскольку покупка новой земли на нормальном острове останавливает прогрессию. Большие деревья и скалы берут 3-4 щелчка, чтобы удалить, маленькие - один щелчок. Не возможно перетащить, чтобы избавиться от небольших скал. Не имеет значения
Лучший способ закончить их состоит в том, чтобы гарантировать, что множитель дизайна истрачен.
Как объяснено ранее, выравнивание базируется прочь заработанных монет. Снова, держите множитель дизайна maxed для самых быстрых результатов.
По существу они все одинаковые успех, но под различными категориями. Их все легко закончить. Стройте/прививайте достаточно, чтобы добраться до уровня 20, чтобы иметь постоянную поставку золота. Макс множитель дизайна. Отложите часть острова, куда зерновые культуры/ручки могут быть помещены и удалены, не вызывая беспокойство о них. Удалите все основные заводы/ручки, чтобы понизить их стоимость. Поместите 15-25 за один раз в зависимости от пространства и дохода. После того, как cocobots получают один раунд их, удаляют и пересаживают. Это возможно к нему быстрее без одного раунда сбора урожая, но это гарантирует игры, внутренний прилавок получает все это.
Эти три успеха являются самыми скучными, поскольку они требуют, чтобы игрок был активен. Есть уловка как бы то ни было. Игра указывает, когда каждый новый попугай, морская звезда или икра рыбы, играя звук и каждый появляется в наборе путь. Лучший способ получить их состоит в том, чтобы уменьшить масштаб к макс. и игре на самом высоком разрешении. Попугай визжит на экран и мух горизонтально. Это может метать икру за пределами голубой океанской области, но на это можно нажать в темно-синей области. Морская звезда делает пузырящийся звук и только появляется на темной песчаной береговой зоне. Это не переместится вверх и вниз по берегу, но это будет пульсировать через некоторое время, прежде чем это исчезнет. Рыба - худшая, чтобы иметь дело с. Это делает звук всплеска, когда это мечет икру и может метать икру в любой части океана, голубого или темно-синего. это подскакивает в дуге. Если пропущено на его первом выступлении игрок должен ждать, чтобы видеть, где это выскакивает снова, чтобы щелкнуть по нему. Это делает 4-6 дуг, прежде чем это исчезнет навсегда.
Я рекомендую получить этого в двух или трех играх. Как со всем рост цен по экспоненте. В 91 cocobots следующий будет стоить 58.4k. В 114 cocobots новый будет стоить 523k |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |