|
|||
|
|||
Изгнанники Конана - подсказки геймплея и уловки для новых и продвинутых игроков
Другие руководства изгнанников Конана:
КрестВ Ваш первый раз присоединяясь к серверу Вам дадут выбор пола наряду с настройкой для Вашего характера. Женщина на кресте Мужчина на кресте Водный мешочек и слышимые знания Не забывайте захватывать свой водный мешочек, так как он будет содержать воду и позволит Вам заполнять его в водных источниках, также не забывайте письмо если Ваше заинтересованное знаниями.
Потенциальная стартовая область Вода, еда, и начинающийсяНачинаясь Право с самого начала, Вам будет нужна вода или это будет смерть Вас. Просто дойдите до самой близкой массы воды и возьмите глоток, нажав E или который когда-либо ключ связывает Вас, используют, чтобы взаимодействовать с миром. как только Вы хороши на воде, наводят справки о гнезде, содержащем кражи яиц они и пробег как ад! матери, не собирающиеся быть очень счастливым. Еда / Вода Голод и жажда в этой игре намного более опасны тогда, большинство других игр начиная с того, чтобы быть измученной жаждой ранней игрой может привести к Вашей смерти в вопросе или минуты или секунды в зависимости от Вашего здоровья. Быть хотящим пить заставляет Вас потерять 4 л. с. в секунду и еще после нескольких секунд, это заставляет Вас потерять 8 л. с. затем обратно 4 л. с. Должен выглядеть примерно так 4 л. с..... 4 л. с..... 4 л. с.... 8 л. с.... 4 л. с..... 4 л. с..... 4-й.... 8 л. с. и продолжают это, пока Вы не или мертвы или находите воду. Хранение Вашей еды и истраченной воды обычно идеально, так как это замедлит потерю того, что они делали его так, Вы не должны есть и пить так же, (Помещающие пункты в выживание помогает с этим также), Яйцо - хорошая еда для изгнания голодания Яйцо дает хорошо еду и жажду, это будет спасать Вас достаточно долго, чтобы найти больше еды и воды, но я не поставил бы свою жизнь на них, если Вы не получили тонны их. Другой хороший источник еды, когда старт - молодые черепахи, обычно найденные вокруг гнезд. они - легкие убийства, означая, что они могут быть убиты 1-2 ударами и ограблены для: скройтесь, плоть (повар, чтобы сделать жареным) и кости. После перекуса на Ваших яйцах при помощи их в Вашем инвентаре его время, чтобы построить некоторые инструменты. Сделайте это, собрав отделения, скалы и волокно планеты. Все расположенные в кустарниках и пунктах на земле. Отделение Камень Буши для растительного волокна Буши и другие заводы могут содержать Горстку насекомых или толстой личинки, которую можно также съесть. Прогрессия характера (уровни)Экран Level Up Поскольку Вы видите, что есть 7 главных признаков, в зависимости от Ваших игры стиля некоторых из них, станет очень важным.
В зависимости от признаков Вы используете, также затронет сумму пунктов, должен был выровнять те признаки. Пример: 1-5 потребностей силы 1 пункту, чтобы выровнять, и 5 + нужны 2 пункта и так далее (еще не получили признаков выше 5, таким образом, мы вставим те ценности, когда мы доберемся там или мы слышим об этом). Понимание символов Нажмите на изображение выше к inhance и примите во внимание символы в левом углу экрана. Они указывают на Vitaity, Песок, жажду, голод, собранный опыт и вес. Заметьте к мясу и водному символу, являющемуся синим в цвете, это означает, что Вы здоровы, и у этой статистики будет extened продолжительность жизни. Вы можете достигнуть этого, съев так же много еды и выпив как можно больше воды. В этом скриншоте Вы заметите, что они - простой белый. Старайтесь избегать этого, поскольку Вы используете больше еды, держащей Ваш голод и жажду в белом. Дикая жизнь и не дружественный NPCЧерез мир Вы найдете группы враждебных диких жизней, ища еду. Я предложил бы остаться около воды в начале игры. Это имеет тенденцию быть самой безопасной областью, непока Вы не сгруппированы и вооружены. Кролики Кролики могут быть найдены примерно везде, они пассивны и легко убитые одним ударом. Снижения кролика:
Антилопы Антилопы склонны игнорировать игрока, пока они не страдают, который заставляет их убегать от игрока. Они не бегут очень далеко перед остановкой, таким образом ловя их и убивая их просто. Снижения антилопы:
Крокодил Они могут быть сочтены близкими массами воды, они очень агрессивны и имеют тенденцию следовать за Вами некоторое время, пока они не теряют интерес. Они делают хорошую сумму повреждения новой икры, поэтому держите глаза открытыми для них. Снижения крокодила:
Гиена Эти парни охотятся в пакетах вокруг уровня 10, Вы можете взять их никакая проблема, хотя более тогда 4 могут представить проблемы, заканчивающиеся в Вас теряющий Ваш механизм. Снижения гиены:
Фиолетовый паук Наш фиолетовый друг здесь не шутка его ядовитые стопки в 10 стеках, которые Вы можете ожидать, что Ваше здоровье истощит быстро. Работы блокирования щита против их дальних атак, которые также вызывают и складывают poision. Лучший метод до сих пор для убийства их, кажется, удостоверяется, что их спины указаны torwards скала или что-то, что предотвратит их от отступления от Ваших нападений, дающих Вам шанс остановить их кайтинг. Фиолетовое снижение пауков:
Shaleback Эти парни выглядят жесткими, но не обескуражены вокруг уровня 5 с основной броней и оружием, Вы можете взять их. Примечание стороны, они не наслаждаются Вами берущий их яйца. Снижения Shaleback:
NPC Эти люди не Ваши друзья, они могут быть найдены разнообразными в различных местоположениях, около костров, в лагерных стоянках и пещерах. Вы должны знать о том, что типы этих изгнанников вокруг Вас, вызывают группу лучников, может легко убить Вас, когда Вы пытаетесь добраться до них, да они - достойные выстрелы. Снижение Изгнанников NPC:
Страус Это не Додо, опасаться этих изгнанников. Они не нападут на Вас, если Вы не будете рядом с ними, они могут быть чрезвычайно опасными, так как они могут напасть быстро и даже иногда с большой быстрой компанией, которая наносит большой ущерб. Страусовое снижение:
Носорог Носороги агрессивны, если Вы становитесь слишком близкими, другой тогда, что, они оставят Вас в покое. борясь с ними 1v1 ранняя игра могла бы быть проблемой, так как они наносят ущерб средней степени, таким образом нападая в группах, которые ранняя игра возглавит к легким убийствам. Есть индикаторы, что есть 4 различных носорога (не уверенный, что они все в данный момент). Снижения носорога:
Основная обработка и управление запасами, с объяснением к меню CharcaterДобро пожаловать в экран, Вы будете использовать все время Ваш hoofing он через дикие земли. Налево Вы видите свой инвентарь, Имя, уровень и ограничение по весу (имейте в виду, что осмотр через это ослабляет Вашу ходьбу). Направо Вы заметите, что Ваше меню экрана/рецепта обработки, используя это будет то, как Вы делаете его в этом мире (Следует иметь в виду, что все рецепты не расположены здесь и нужны в рабочем месте, относятся к передовой обработке). Каменная киркаСразу же спина Вы можете сделать каменную Кирку (прежде всего, инструмент). Каменная Кирка сделана с: 5 отделений + 5 камней. Получает камень 3-4 на нормальных скалах за колебание. Получает железную руду 1-2 на скалах blueish за колебание. Соглашения 19 медицинских повреждений и 0 повреждений стойкости. Имеет 80 Длительности и весит 1.54. Ремонтные работы с камнем, количество камня должно было полностью восстановить, зависит от длительности. Каменный топорНа уровне 2 Вы можете открыть Мастера Ученика, которые стоят 1 пункта знаний. Позволяет создание Каменного Топора (прежде всего, инструмент). Каменный Топор сделан с: 5 отделений + 20 камней. Получает древесину 3-4 на деревьях за колебание. Иногда получает 1-2 отделения. Соглашения 19 медицинских повреждений и 0 повреждений стойкости. Имеет 80 Длительности и весит 1.54. Ремонтные работы с камнем, количество камня должно было полностью восстановить, зависит от длительности. Каменный мечНа уровне 3 Вы можете открыть Наемника, которые стоят 1 пункта знаний. Позволяет создание каменного меча (прежде всего, оружие). Каменный Меч сделан с: 5 отделений + 10 бечевок + 20 камней. Соглашения 30 медицинских повреждений и 0 повреждений стойкости. Имеет 100 Длительности и весит 1.93. Ремонтные работы с камнем, количество камня должно было полностью восстановить, зависит от длительности. Каменная Дубинка / Каменная КувалдаНа уровне 5 Вы можете открыть Скота, которые стоят 2 пунктов знаний. Позволяет создание каменной кувалды клуба/камня (прежде всего, оружие). Каменная Дубинка сделана с: 5 отделений + 20 камней. Соглашения 36 медицинских повреждений и 0 повреждений стойкости. Имеет 100 Длительности и весит 1.93. Ремонтные работы с камнем, количество камня должно было полностью восстановить, зависит от длительности. Каменная Кувалда сделана с: 8 отделений + 30 камней. Соглашения 43 медицинских повреждения и 0 повреждений стойкости. Имеет 140 Длительности и весит 2.89. Ремонтные работы с камнем, количество камня должно было полностью восстановить, зависит от длительности. Охота на лук и стрелы FlintheadНа уровне 5 Вы можете открыть Стрельца, которые стоят 2 пунктов знаний. Позволяет создание лука для охоты и flinthead стрел (прежде всего, расположенное оружие). Охота на Поклон сделана с: 7 отделений + 13 скрываются + 13 бечевок. Соглашения 22 медицинских повреждения и 0 повреждений стойкости. Имеет 100 Длительности и весит 1.93. Ремонтные работы со скрываются, сумма скрываются, должен был полностью восстановить, зависит от длительности. Стрелы сделаны с: 10 отделений + 50 камней (делает 10 стрел). Соглашения 16 медицинских повреждений и 0 повреждений стойкости. Не имеет никакой Длительности и весит 0.25 за стрелу. КопьеНа уровне 15 Вы можете открыть Копье, которые стоят 4 пунктов знаний. Позволяет создание Копья (главным образом, оружие). Имеет две функции. Поножовщина и бросок. Может быть брошен, держа китайский юань, и при нажатии на LMB (не может взять Копье, однажды брошенное). Копье сделано с: 8 отделений + 30 камней + 15 бечевок (делает одно Копье), Соглашения 43 медицинских повреждения и 0 повреждений стойкости. Имеет 280 Длительности и весит 2.12. Ремонтные работы с камнем и бечевкой, количеством камня, бечевка должна была полностью восстановить, зависит от длительности. Передовая Обработка / МатериалыУголь Уголь используется в качестве топлива для печей к обоняемому Ваши руды. Может быть сочтен в них темной рудой. Железная руда Железо используется это много рецептов, таких как оружие, броня и инструменты и так далее. Используя камень кирка должна будет сделать, чтобы начаться с того, пока Вы не получаете железную кирку. (я настоятельно рекомендую получение железной кирки как можно скорее), Почему? Причина Вы можете пойти от 1-2 железных руд за колебание к 6-7. Это - хорошая идея бросить большие количества железного камня в печи наряду с углем, этот путь Вы можете оставить и собрать другие материалы, в то время как железная руда превращена в железные бары. Также у Вас никогда не может быть достаточно. Железный бар Железные бары усовершенствованы в печи, используя 3 железных руды. Они будут одним из Ваших главных компонентов в создании Вашего оружия, брони и инструментов и так далее. Если Вы сделали больше ironbars тогда, Вам нужно, несомненно, спасут их, они будут использоваться, чтобы восстановить и поддержать Ваш материал. Напоминание сумма должна была восстановить полностью все, зависит от длительности используемого пункта. пример: Если Вы, длительность - 90/100, Вам, возможно, понадобились бы 1-2 железных бара, чтобы полностью восстановить его. Если Ваша длительность - 10/100, Вам, возможно, понадобились бы 10-15 железных баров, чтобы полностью восстановить его. Все зависит от пункта. Самородная сера «Вы можете получить самородную серу от Большинства пещер (хотя много вредных ядов, которые понижают стойкость и Hp), или от странного голема, выглядящего монстрами, бродящими вокруг дальнейшего севера, Вы идете. "-Miyu Miyu был пятном на, если Вы обращаетесь к разделу карты, Вы можете найти вход в пещеру и в пещере это большая самородная сера сумм, но быть осторожными для этой пещеры, есть много изгнанников NPC. P.S. См. карту Конана Эксайлса для некоторых местоположений. Кожа Кожа сделана, поместив кору, и скройтесь в кожевенный завод. 3 скрываются, делает 1 кожу. Густая кожа Густая кожа сделана, поместив кору, и гуща скрываются в кожевенный завод. 1 толстое скрывается, делает 1 густую кожу. Смола Смола - побочный продукт создания кожи. Стальные стержни Стальные стержни сделаны в двух процессах части. STEELFIRE Вы должны поместить самородную серу и смолу наряду с топливом в Котел Firebowl, чтобы сделать steelfire. 2 смолы и одна самородная сера получат Вас 1 steelfire. ПЕЧЬ Вы помещаете железные бары и steelfire наряду с топливом в печь. 5 ironbars и один steelfire сделают Вас 1 стальным стержнем. Вот экран кожевенного завода. Это требуется для брони более высокого уровня и зданий/инструментов. В этом экране Вы используете кору и скрываетесь, чтобы создать кожу. Кузнечное дело Здесь мы будем говорить о создании оружия от Железа до стали. Вот экран кожевенного завода. Это требуется для брони более высокого уровня и зданий/инструментов. В этом экране Вы используете кору и скрываетесь, чтобы создать кожу. Современные Инструменты / ОружиеШирокий меч achivement, предоставленный тем, кто изучил искусства кузнеца. Это наносит 45 основных ущербов и имеет более длинную продолжительность жизни перед ломкой. Железная кирка - большой шаг, дающий Вам 6 - 7 камней за хит против 3, которые делает каменная кирка. к тому же это - продолжительность жизни, увеличен!!! Основное зданиеСтроительство основы для себя или клана является огромным шагом в правильном направлении surving на резких сосланных землях. Чтобы сделать это, Вы должны будете сделать фонд standstone для начинающих тогда стенами и продажами. Не забывайте делать дверной проем и дверь, чтобы войти в дверной проем Вся дверь и грудь заперты и неприменимы не члены клана на размещении. Ученик Крэстмен На уровне 2 это можно открыть, чтобы создать инструменты и кровать временного секретаря, которая будет стоить 1 пункта знаний. Они все ручной работы, что означает, что они могут быть сделаны в меню инвентаря. (I) Позволяет создание следующего: Материалам было нужно:
Каменщик ученика На уровне 3 Вы можете начать строить основания, открыв этот набор рецептов, стоить 1 пункта знаний, что Они все ручной работы, что означает, что они могут быть сделаны в меню инвентаря. (I) Позволяет создание следующего: Материалам было нужно:
РабыПервый шаг к приручению раба должен построить Вас источник БОЛИ!!!! как замечено здесь. Это, были Вы, будет тянуть Вас рабы, как только они пробиты без сознания и ломают свое желание. Дубинка используется, чтобы вывести из строя NPC's и тянуть их назад, чтобы расположиться лагерем, чтобы хлопнуть их на weel БОЛИ!!! Обработайте этот простой инструмент, чтобы возвратить раба, чтобы базироваться. Система верыРелигии В игре в настоящее время есть 3 святыни. Yog, Mitra, Набор. В зависимости от то, какую религию Вы выбираете во время настройки характера, определит святыню, которую Вы можете построить сразу же. Вы можете учиться делать святыни других религий, находя определенный дружественный npc's. Святыня Набора - один из стартового выбора веры, в котором Вы даете человеческое сердце взамен подарков набора. Оружие, используемое на умершем человеке, порезавшем сердце из его или ее обманов, чтобы пожертвовать. Снискав расположение бога змеи. Святыня Mitra Это - святыня митры одна из вер в настоящее время ingame. Святыня Mitra позволяет Вам обрабатывать 3 пункта. Материалам было нужно:
Вы должны сделать Анк Mitraen, чтобы получить Непрекращающуюся Сущность (который до сих пор получается мертвые изгнанники. Нпк или корпуса плеера). Nunu каннибал Nunu - NPC, кто поможет Вам изучить религию yog, или еще лучше, Помощник Yog. Это позволит Вам делать Яму Yog. (Обратитесь к разделу карты для местоположения Nunu). Яма yog. (Вскакивание в яму самостоятельно убьет Вас. ПРОВЕРЕННЫЙ). Как сделать кланыСоздание клана просто, пойдите в меню через кнопку Escape, и клан щелчка называют его и Ваш набор. Теперь держите (e) на таком же игроке и пригласите далеко. Привлекательные участники Вашему клану дают разрешение использовать Ваши пункты. Вы можете отредактировать их разряд в окне клана. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |