Изгнанники Конана - руководство рабов
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » изгнанники Конана - руководство рабов

Изгнанники Конана - руководство рабов

8 февраля 2017   руководства
Conan Exiles - Thralls Guide

Другие руководства изгнанников Конана:


Рабы - удивительная часть опыта изгнания Конана. Когда Вы получаете то первое меньшее колесо боли, желание пойти работать как раб довольно сильно. Попытка получить правильных рабов хитра, поскольку они имеют тенденцию быть распространенными далеко широкое, но с немного удачи и охоты Вы можете легко найти их всех, хорошо почти.

Понятие ловли раба достаточно просто. Увеличенный, избейте их, тяните их назад, чтобы базироваться, поместить на колесе, накормить их и ждать. В ранней речной области начала, находящей раба, Вы хотите, по большей части просто, поскольку они имеют тенденцию быть в пакетах 2-3. Поскольку Вы перемещаете более глубокий север, пакеты становятся 4-12 и имеют некоторую чрезвычайную агрессивную хитрость создания диапазона, почти не возможную. В этих более крупных лагерях, однако, Вы найдете более желаемое специализированное рабство. Охотясь рекомендуется принести, по крайней мере, еще одному человеку. Кто-то, чтобы насмехаться и отвлечь контакт с рабами, которых Вы не хотите, и один, чтобы пойти и захватить тот, который Вы действительно хотите.

Ценность раба субъективна, но некоторые лучше, чтобы иметь тогда других. У всех рабов есть система уровня 1,2,3 и есть уровень 4 (назван рабами). Рабы также склонны иметь большое разнообразие оружия, которое не определено уровнем, который они, делая уделение внимания оружию и броне необходимостью. Выше уровень раба дольше это возьмет, чтобы сломать их на колесе боли. Более длительное время равняется большему количеству каши. Объединитесь это с ограниченными местами доступности на меньших колесах и обычных колесах боли означает, что каждый игрок должен будет оценить то, что они захватывают. Ниже список рабов на основе моего собственного личного опыта и стоимости для них. Они оценены от Высоко до низко. Эти ценности субъективны на основе моего опыта игры игры.

  • Названные Рабы. Это было упомянуто в dev потоках о специальных рабах, которые могут быть найдены. В то время как я должен все же найти одного из этих таинственных рабов или сломать их желание, я могу только предположить, что они предоставят доступ к специальному механизму или возможно увеличат урожаи с обработки. 

  • Бригадир / Покорители. Неважно, как Вы пытаетесь сократить его, рабы занимают время. Выше уровень дольше время. Получение бригадира или покорителей поможет уменьшить время, которое требуется, чтобы сломать их желание. 

  • Рабы религии. Каждой вере приложили раба к нему. Получение их является требованием, если Вы хотите иметь доступ к аватарам. Я нашел их около эфирных масел в дикой природе. Предупреждайте обычно окруженные тонной других рабов и высокого агрессивного зверя. 

  • Рабы кузнеца. В то время как Вы прогрессируете в вещах игры, таких как железное подкрепление, и стальное подкрепление будет, прибывают постоянная тяжелая работа. То, что хуже, является временем ремесла на них, чрезвычайно медленное. получение нескольких кузнецов, однако, может сделать этот процесс менее болезненным. Нужно отметить, что t3 кузнец предоставит Вам доступ к специальному механизму в зависимости от гонки. 

  • Танцоры. Поскольку Вы исследуете сосланный, потраченный впустую, Вы обязаны получить некоторую коррупцию. Коррупция - постоянный debuff, который может действительно стать раздражением. Танцоры могут удалить этот debuff 

  • Плотник. Способность произвести деревянные продукты быстрее, а также предоставляющий доступ к превосходящим версиям оружия является большой вещью 

  • Крема для загара. Кожа - простое ремесло и большой источник для смолы, которая становится жизненно важной позже, но поскольку Вы добираетесь до массивных кожаных вещей, становятся немного грубыми. Вот то, где крема для загара выделяются. Ускорение производства на густой коже получает больше стоимости на коре, которая является одним из более раздражающих ресурсов, чтобы заняться сельским хозяйством. 

  • Заводы. В целом они ускоряют металлическое и кирпичное производство и в некоторых случаях увеличивают грузы. Рассмотренный наравне с кремами для загара и плотниками с точки зрения стоимости. 

  • Стрелец / Борец. Каждая основная защита потребностей и продвигающийся эти парни может стать мобильной армией, чтобы взять приключения в призрачный город. Общее правило большого пальца когда дело доходит до этих рабов, обращают внимание на оружие, которое они используют, когда Вы пытаетесь захватить их. Те - оружие, которое они будут иметь. 

  • Приготовить. Самый низкий раб стоимости в игре. Не стоящий каши, чтобы сломаться и больше художественного оформления, чем функциональный NPC. 

Важно также отметить, что это просто рабы, доступные во время Раннего доступа в это время. Нет ничего, чтобы сказать, что в будущем не будет большего количества рабов или что 3 высший уровень.

Написанный TheChiv.