|
Домой» руководства» изгнанники Конана - лагеря рабов, пещеры и местоположения NPC
Изгнанники Конана - лагеря рабов, пещеры и местоположения NPC
Маркированные карты, которые выручат игроков несколько.
Другие руководства изгнанников Конана:
Лагеря рабов и крупнейшие поселения
Отказ от ответственности: Я не отметил каждый лагерь на карте. Я мог только стараться изо всех сил отмечать большие, более значимые.
- Зеленый: лагеря Рабов на южной стороне начинающего. Большинство игроков будет прогрессировать и оставлять позади этих рабов в мгновение ока.
- Красный: лагеря Рабов, у которых обычно есть больше чем 2-3 раба.
- Фиолетовый: Интересные места. Главные урегулирования раба.
- PS иначе. Пиратский корабль - Возможно имел отношение к поискам Пиратской Королевы в будущем. Собрание участников Черной руки. Танцоры и Священники прицелились.
- YS иначе Урегулирование Yog - изменение окруженного каннибалами Yog. Танцоры и Священники прицелились.
- SC иначе Город Набора - город построен последователями Набора. Танцоры и Священники прицелились.
Это - просто предположение, но класс и ряд раба, кажется, произведены наугад. Я видел священников, и танцоры мечут икру в небольших лагерях и больших лагерях с только боевыми рабами. Так нахождение большого урегулирования не гарантирует приобретение раба Вашего желаемого класса, это просто увеличивает шанс порождения одного должного к числу рабов «места», доступные в области.
NPCs и пещеры
Отказ от ответственности: Для меня совершенно возможно пропустить пещеру или NPC.
- C1 - Пещера Ханумана. Imps населяют пещеру. Статуя Ханумана находится глубоко в.
- C2 - Пещера с Двумя Входами. Немертвый, кажется, охраняет пустую комнату. Содержание еще не могло быть полностью осуществлено.
- C3 - Пещера Рабов. Пещера со многими рабами, живущими внутри. Танцоры и Священники прицелились.
- GC - Пещера Крокодилов. Пещера Гигантского Крокодила и его фаворитов.
- UD - Галерея. Вход, приводящий к Немертвому боссу Дракона. Средний вход также содержит Гигантскую Змею.
- S1 и S2 - Логово Паука. Пещера Гигантского Паука и его фаворитов. Один из входных концов с большим снижением в палату босса, может быть твердо опуститься безопасно.
- N1 - Nunu Каннибал. Преподает игроку религию Yog. Открытие ряда 1 Алтарь Yog.
- N2 - Джамила Пиратская Королева. Преподает игроку религию Mitra. Открытие ряда 1 Алтарь Mitra.
- N3 - Mek-Kamoses. Преподает игроку религию Набора. Открытие ряда 1 Алтарь Набора.
- N4 - Arcos Странник. Бесцельный NPC, кто идет по южному берегу.
- N5 - Ребенок Перекоса Jhebbal. werehyena, у кого могут быть поиски, чтобы предложить в будущем.
- N6 - Призрак Гигантского Короля. В палате в конце прихожей. Число, которое не может взаимодействоваться с в данный момент. Но это, кажется, призрак Гигантского Короля.
Новая карта
- Четкий символ: только борцы и/или лагеря лучников.
- Основательный символ: лагеря с ремесленниками.
- Синий: сосланные лагеря.
- Зеленый: оставьте лагеря собак.
- Белый: лагеря черной руки.
- Красный: лагеря dafari.
- Фиолетовый: лагеря охотников за пережитком.
См. также: Местоположения Открытия, Обелиски, Межигровой NPCs, Проявляют эмоции, Исключительные Рецепты и Поездка Изгнанников.
|
|