Diluvion - Руководство путешественников
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Diluvion - руководство путешественников

Diluvion - Руководство путешественников

Attraguss / 9 февраля 2017   Ведет
Это - грубое руководство с намерением помочь тем, кто потерян, застревает или не может закончить их поездку через Diluvion.

Фьорды, о которых забывают,



Diluvion - Travellers Guide

Обучающая программа



Эти поиски прямые. Следуйте за вызыванием этого, Вам предоставляют и продолжаете вперед, пока Вы не получаете быстрое от своего члена экипажа, Джея Тридвассера. Нажмите V и разговор с ним, чтобы продвинуться к следующим поискам.

Кабак



Это могло быть посчитано как часть обучающей программы все еще. Голова вперед к Кабаку, который является только перед Вами, и как только Вы начинаете быть рядом, замедляется и готовится к быстрому состыковываться. Как только Вы состыковываетесь, Вы закончите эти поиски и должны говорить с Джеем в баре, чтобы продолжиться.

О Хэссли



Говорите с Дэниелом Эритэном, он может быть найден, стоя ontop музыкального автомата в баре. Он будет говорить с Вами в течение короткого времени о Хэссли и его способности повысить Вашу глубину давки. Дэниел скажет Вам, что Хэссли может быть найден в Тоннесбурге, и Вы закончите разговор с ним и Джеем, чтобы закончить поиски.

Первый матрос



Поскольку имя и быстрый для этих поисков подразумевает, Вы будете нанимать своего первого члена команды здесь. Говорите с Джеком на верхнем этаже Кабака и заплатите ему ничтожную сумму, чтобы принести ему на борту как Ваш первый член команды. Это закончит поиски, и Вы продолжите направляться на запад, следуя за вызыванием, пока следующие поиски не начнутся.

Неназванный/Скрытый



Вы будете побуждены Джеем состыковаться в Тюрьме Атлэнтики, чтобы искать стрелка, продолжить направляться вперед, пока Вы не будете там и состыкуетесь с нею. Человеком, с которым Вы захотите говорить, является Кэт Смит в клетке справа. Вы «наймете» ее как члена Вашей команды и подвергнетесь нападению за то, что сломали ее из тюрьмы. Защитите себя, и эти немаркированные поиски закончатся.

Неназванный/Скрытый



В то время как Вы продолжаете двигаться Запад и скользите через Вашу существующую глубину давки, Вы споткнетесь через дом тренировки, который в опасности от разрушающегося льда. Состыкуйтесь с ним после разговора с Джеем и спасите Грегори, который станет на борту Вашим чиновником Sonar.

Карта



После выхода из тоннелей и достижения открытой области Фьордов, о которых Забывают, Вы будете побуждены говорить с Грегори. После разговора начнутся эти поиски, и Вы состыкуетесь с соседним Хранителем Маяка, чтобы определить местонахождение карты. Ограбьте заставу, и Вы определите местонахождение своей карты, заканчивая поиски.

Знаменательная навигация



Для этих поисков Вы просто должны состыковаться с соседней Капсулой Исследования, просто немного на Восток Хранителя Маяка. Ограбьте его, и поиски будут закончены.

Доберитесь до Тоннесбурга



Наконец, Вы можете выйти на приключении.. Отчасти. Следуйте за своими дружелюбными золотыми приятелями рыбы или маяками, к Востоку. Вы в конечном счете закончите в Тоннесбурге, и поиски будут закончены.

Хэссли



Док в Гильдии Проектирования Транспортных средств и разговор с Джоном Хэссли. Вы можете найти его на платформе на нижнем этаже. Как только Вы говорили с ним, поиски закончатся. Говорите с ним еще раз, и Вы продвинетесь к следующим поискам.

Сбор частей



После разговора с Хэссли Вам зададут работу с получением значительно смешной суммы материала, чтобы модернизировать Ваше судно. Включая, но не ограничиваясь, ежевика и радио азбуки Морзе. Для этих поисков Джей будет служить Вашим источником для получения информации о том, где пункты, но он забудет говорить Вам, как добраться до мест, чтобы получить их. Как только Вы получили все ресурсы, поиски закончатся. Упакуйте говорящий с Джеем, не к Вашей симпатии, с ним и его отсутствием обеспечения направлений, возвратитесь в Хэссли, чтобы начать следующие поиски.

  • Пункт: Укрепленные Пластины - Они могут быть найдены к востоку от Тоннесбурга в области под названием Рейнфьорд. Джей предупредит Вас, когда Вы войдете в область, и это будет заполнено шахтами и пиратами. Количество пиратов и шахт, расположенных в Рейнфьорде, делает его опасным, еще позже в игре. Исследуйте любые здания, которые Вы можете найти, и Вы быстро получите достаточно этого ресурса для Хэссли. 

  • Пункт: Радио Азбуки Морзе - Главный Северо-восток из Тоннесбурга, пока Вы не прибываете в Glassielberg. Направляйтесь на юго-восток после золотой рыбы, и Вы обнаружите Гильдию Гидролокатора. Ограбьте все, и Вы определите местонахождение Радио Азбуки Морзе. 

  • Пункт: Части двигателя - Направляющийся Юго-восток из Тоннесбурга, мимо Языка Дракона, и еще больше Юго-востока из города Рассвета, Вы столкнетесь со связкой затонувших Грузовых судов. Ищите и ограбьте все здания & вещи, которые Вы можете найти, и Вы в конечном счете получите свои части.

  • Пункт: Ежевика - Помнит что мало городского Рассвета? Да, тот с продовольственным кризисом. В случае, если Вы не помните его или не сталкивались с ним в то время как достижение предыдущих пунктов, в том же самом направлении как Части двигателя из Тоннесбурга. Вы можете найти его на глубине приблизительно-150. Направляйтесь туда и говорите с маленькой девочкой на одном из цокольных этажей, она разделит свою еду с Вами, которая именно так, оказывается, Ежевика, в которой Вы нуждаетесь.

Больший удар



После говорящий с Хэссли и позже его женой, как только Вы уезжаете, Вы будете побуждены говорить с Кэтом Смитом, Вашим чиновником стрелка. Она упомянет Чиновника Торпеды назад во Внутреннем дворе Тоннесбурга, голова там, и Вы найдете его сидящий на ящике в их хранении - я имею в виду комнату дерева. Я не помню делать этот свой первый показ, таким образом, может быть возможно получить чиновника торпеды, не вызывая эти поиски. Или я могу просто сходить с ума, оба могли быть возможностью.

Найдите место тренировки



Идя в направлении West/WSW от Карла Медленное или Юго-запад из Города Льда, Вы определите местонахождение Места Тренировки в тоннеле на ледяном потолке выше. Если Вы обнаруживаете Крест Льда, Вы пошли слишком далекий Юг. Направляйтесь непосредственно Северный, и Вы должны найти его. Эти поиски закончатся, как только Вы нашли его.

Говорите с Армстронгом



Нил Армстронг, астронавт? Нет не Вы будете говорить с Эсмеральдой Армстронг. Вы можете найти ее на платформе на верхнем этаже Тренировки. Говорите с нею, и эти поиски закончатся.. Возможно, в конечном счете мы получим шляпу, столь же заостренную как ее?

Неназванный/Скрытый



Исключите свою глубину прямо вниз из места тренировки, и Вы определите местонахождение склада с медным проводом, который Вам послали, чтобы найти на приостановленном куске льда. Возвратитесь, как только Вы получили его, и прогресс тоннель к тренировке. Как только Вы рядом с тренировкой, тоннель начнет разрушаться вниз на Вас и тренировке оба, таким образом, Вы должны будете быстро нырнуть и избежать того, что может только быть объяснено как волшебные куски ледяного намерения запрещения Вашего пути. После возможности избежать тоннеля и разговора с Джеем, должны появиться следующие поиски.

Перегруппировать



После разрушения Места Тренировки Вы должны будете возвратиться в Тоннесбург. Его настолько простой. Чтобы продолжиться к следующим поискам, состыкуйтесь во Внутреннем дворе и разговоре с большой большой красной акулой - я имею в виду Теневую Королевскую особу, это смотрит вниз на всех от его стопки коробок.

Паспорт



Для этих поисков направляйтесь прямо вниз из Города Льда. Исследуя лодки, каждый начнет перемещать раскрытие большого краба с (что я принимаю с имени.) остатки the/a линкор Ямато, стреляющий в Вас. Есть руководство капитана Игло, который может предоставить информацию/помощь с борьбой. После нанесения поражения ему Вы должны состыковаться с ним и ограбить паспорт.

Блокада



Для этой миссии Вы должны возглавить прямой Запад к Блокаде из Ямато. Вы будете знать, что Вы там, когда Вы обнаруживаете линию судов, которые похожи, они оказались бы Вами к начинке для пирога. Продолжите направляться на запад после этих поисков концы, и Вы будете в состоянии направиться в следующую карту.

Затонувшее побережье



Diluvion - Travellers Guide

Фонтан чести



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для этих поисков, быть подготовленным к борьбе. Без надлежащего вооружения и отходов, Вы, вероятно, узнаете то, чему давление чувствует себя подобно на глубине ниже-300.

Эти поиски также закончатся утратой Вашего действующего чиновника торпеды. Таким образом, Вы не будете в состоянии использовать их в предстоящей борьбе.

После перемещения в течение короткого времени Джей побудит Вас говорить с ним. После разговора с ним, если Вы все еще в области, Вы вошли от, продолжают идти в направлении North/North-Eastern, чтобы найти Фонтан Чести. Состыкуйтесь с городом, и поиски закончатся.

Спасите Грегори



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не становитесь погруженными во время этих поисков, поскольку они будут контрольно-пропускной пункт Вы назад к Фонтану Чести СО Слезой Моргена, все еще живой. Если это происходит, сбегите назад к Кругу Столбов и перезагрузите контрольно-пропускной пункт, как только это экономит. Это получит Вас далеко от Слезы Моргена. Обойдите Фонтан Чести, как Слеза Моргена все еще будет там. Если это может быть подтверждено читателем как происходящий для них, то эта ошибка может быть воспроизведена разработчиками для фиксации.

После близкого столкновения со Слезой Моргена Ваш чиновник гидролокатора Грегори будет страдать от тяжелой травмы. Вы будете мчаться к городу Бирчтон в направлении северно-северо-восточного от Фонтана Чести. Как только Вы состыковываетесь, поиски закончатся. Говорите с командой и жителями, чтобы прогрессировать до следующих поисков.

Новые уши



После отъезда Birchton говорите с Джеем. После разговора направляйтесь на запад Юго-западом, пока Вы не прибудете в Дом Spirios. Док в Гильдии Socom там и говорит с нашей хорошей подругой Элисон Хосстревэр. Помните ее? Вы столкнулись с этой «хорошей» леди во Фьорде Гильдия Socom. Говорите с нею дважды.

После разговора закончатся эти поиски.

Доберитесь до банкетного зала



Пойдите прямо от Гильдии Socom, и около очень главного Вы найдете Банкетный зал. Как только Вы прибыли, состыковываетесь и присоединяетесь, о, так очень дружелюбная Спирайос и другие капитаны для хорошей еды. Как только Вы говорили с хорошей леди Дома Спирайос, Афину Спирайос, поиски закончатся.

Добро пожаловать в гильдию



После отъезда зала говорите с Джеем и затем нырните вниз снова и состыкуйтесь с Гильдией Авантюристов. Состыкуйтесь и говорите с Афиной Спирайос и Чикю Акэгоа, это продвинет Вас к следующим поискам.

Пропавшая команда



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вы еще раз подвергнетесь нападению Слезой, поэтому принесете, ассигнуют суммы в размере торпед и отходов.

Скотт Рит и его команда пропали без вести в коллекторах Джакузи, таким образом, поскольку Вы будете направляться на восток, пока Вы не прибудете в коллекторы. Как только Вы прибываете, Джей побудит Вас говорить с ним, и Вы тогда продвинетесь в коллекторы. Следуйте за бакенами, и Вы будете прибывать в обломки судов, стыковаться с ними и говорить с оставшимся в живых, чтобы получить нового чиновника торпеды. Эти поиски закончатся, побуждая Вас оставить следующим ток. На Вашем выходе Вы подвергнетесь нападению Слезой еще раз.

Возвратитесь гильдии в Доме Spirios, чтобы требовать Вашего вознаграждения и аванса к следующим поискам.

Пираты областей сумерек



Голова к Областям Сумерек, примерно Восточным Юго-востоком от гильдии. Как только Вы прибыли, отбивают пиратов, которые нападают на город, и после того, как последний будет погружен, поиски будут закончены.

Глубинные существа



После отъезда гильдии направляйтесь примерно северно-северный Северо-востоком, пока Вы не прибудете в Сады Clifftop. Как только Вы прибыли, тщательно выньте беспилотники, которые атакуют город. Поскольку они имеют быстро стреляющее оружие и имеют тенденцию оставаться близкое расстояние, если Вы позволите им всем добраться до Вас, то будет довольно трудно выжить.

Соглашение со всеми беспилотниками и миссией закончится с разговором, быстрым от Сойки о Слезе.

Башня Левиссона



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эти поиски функционируют так же к сражению типа рукавицы. Принесите много торпед и отходов, или иначе Вы рискнете заканчиваться боеприпасы, прежде чем Вы сможете даже закончить поиски.

Возглавляя на северо-восток/север Северо-востоком из Дома Spirios Вы в конечном счете приедете в Башню Левиссона. Как только Вы прибыли, Вы начнете роиться пиратами. После отбивания их прибудет Слеза. Слеза положится в большой степени на стреляющие торпеды в Вас, таким образом, это сможет быть опасный противник. Но как только это побеждено, и станция ограблена, говорите с Джеем, и Вы продвинетесь к следующим поискам.

После этих поисков Вы можете возвратиться и требовать вознаграждения от гильдии. Даже при том, что нет никакой цели, говоря так.

Встретьте босса



После говорящий с Афиной Спирайос в гильдии и требующий Вашего вознаграждения, направляйтесь в банкетный зал. Как только Вы добираетесь до банкетного зала, говорите с его королевскостью самостоятельно Чарльза Спирайоса. После разговора Вы будете вознаграждены неприязнью к нему, а также солнечным золотым Медальоном Спирайос

Говорите с механиком Spirios



Возвратитесь, чтобы Предоставить помещение Spirios и доку на верфи. Как только Вы сделали так, просто говорите с механиком Роем Хэлнером. Это закончит поиски.

Лотос



Так, мы были вознаграждены растущей неприязнью к Spirios.. Возможно, Дом Kuberi будет лучше? Увы, вместо этого они неспособны к тому, чтобы бережно хранить их собственные вещи.

Направляйтесь на северо-восток/север Северо-востоком, и Вы в конечном счете приедете, чтобы Предоставить Kuberi помещение. Как только Вы прибыли и состыковались в палате аудитории, говорите с Kosanza Kuberi. Вам дадут новые поиски, и после завершения их Вы можете получить Лотос от Kosanza. Возвратите Лотос Рою на Верфях Spirios, и Вы можете модернизировать, чтобы достигнуть глубины 1 000, позволив Вам войти в Глубинную Траншею.

Нанесите вред Naglfar



Так, у нас были гигантские монстры краба, живущие в раковине Ямато. У нас есть корабль-призрак, пересекающий под парусом повсеместно разрушение каждого капитана, чтобы пересечь под парусом океан. И теперь мы имеем то, что могло быть самой большой подводной лодкой, оставленной в океане.. И Дом Kuberi теряет его? Хорошо.

Для этих поисков Вы должны будете приплыть вокруг, чтобы выследить Naglfar. Это перемещает карту активно, таким образом, это может быть легко или твердо определить местонахождение. Как только Вы нашли его, выведите из строя все его вооружение. Как только Вы делаете так, миссия должна закончить, и Вы можете возвратиться.

Уведомление: Калека Naglfar не предоставят полное руководство о том, как бороться с ним, поскольку есть многочисленные способы пойти об этом. В стороне для моей рекомендации попытки использовать торпеды, чтобы вынуть многочисленные вещи сразу, или для выбивания ряда оружия, очень еще нет, я могу предложить.
Признаки: Diluvion, PC
Написанный Attraguss.