Дикие восемь - основные подсказки и уловки
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » дикие восемь - основные подсказки и уловки

Дикие восемь - основные подсказки и уловки

10 февраля 2017   руководства
The Wild Eight - Basic Tips and Tricks

Выбор характера



Джеффри



  • Повышение: 25% к длительности обработанных пунктов
  • Рекомендация способа: единственный/Много

Джеффри великий для единственных и многопользовательских игр. Ранняя игра, он не блистает так же как некоторые другие знаки, но даже на простых пунктах повышение длительности хорошо. Даже с ножом кости, может казаться, что некоторая середина и последнее снижение игры изделия под довольно низкие проценты, так чтобы быть в состоянии обработать пункты, особенно одежда с увеличенной длительностью, действительно хороши для себя и Ваших друзей.

Уильям



  • Повышение: 10%-е увеличение защиты, 5%-е холодное сопротивление
  • Рекомендация способа: единственный/Много

Уильям - другой большой характер и для единственных и для многопользовательских игр. Его повышения ранняя игра очень хороша, холодное сопротивление, не походят на много, но помогают больше в снежных бурях, когда Вы не имеете ресурсов, чтобы спать и добавляете его, и защита делает его так, Вы не insta-gibbed боровами, и с премией защиты последних навыков/пунктов игры, делаете его хорошим баком команды, чтобы потянуть агрессивное поведение из волков.

Вивиан



  • Повышение: 5%-й шанс критики (10% сзади), на 40% больше древесины и руды собрался.
  • Рекомендация способа: единственный/Много

Вивиан - другой большой характер и для единственных и для многопользовательских игр. Всюду по всем стадиям игры бонусный сбор древесины и руды сладок, и если Вы умираете, позволяют, чтобы Вы поймали, отходят назад немного лучше, поскольку ранняя игра действительно требовательна на тех ресурсах. Шанс критики я видел proc справедливо последовательно, и как инициирование на боровах и как нападающие волки из диапазона сзади. Однако, я не держал бы пари на нем для большинства ситуаций, это - просто приятная неожиданность время от времени. Настоятельно рекомендуйте скорость модернизации на ней как можно скорее, когда преследование ситуаций приведет к из-за нападений, которые могут proc критика.

Робин



  • Повышение: 5%-я скорость нападения, 5%-я сила дальней атаки, 10%-я скорость восстановления стойкости
  • Рекомендация способа: Много

Робин - первый характер, который я рекомендовал бы как, прежде всего, для многопользовательского. Его статистика особенно не предоставляет никакой части игры, на самом деле его восстановление стойкости, которое является лучшим из его статистики, даже не доступно, пока Вы не открываете спринт (хорошо, это первое, открывают, но все еще). Премия к силе дальней атаки хороша, как хорошо иметь расположенного человека в Вашей команде, но циновки могут быть дорогими оба для стрел, или только с точки зрения мест изделия (стрелы, бросив камни, поклон)

Оливер



  • Повышение: стоимость строительства на-10%,-10% к обработке затрат (основные ресурсы, т.е. руда и древесина)
  • Рекомендация способа: единственный/Много

Оливер - другой характер и для единственных и для многопользовательских игр, однако я почти не рекомендовал бы ему для сингла, поскольку Вивиан намного выше. Вивиан получит повышения +2-3 руд/лесов за колебание, собираясь, тогда как Оливер получит-2 к-5 используемым лесам/рудам на общих созданиях низкого уровня, и-20 к-30 на его личных нескольких разах за модернизации строительства игры. Вы можете сделать математику со временем, сэкономленным в колебании за полный стек для Вивиана и фиксированные скидки изделия для Оливера, но если Вы честное слово, победы Вивиана. С точки зрения ролей или конкретных повышений, он делает достойный в начале с создания ловушки, когда Вы пытаетесь сократить каждый угол, чтобы получить того первого борова и то же самое в последней игре с обработкой ловушки, когда циновки стоит больше, но полный Вивиан сбивает его, поскольку у нее есть подобная и лучшая привилегия и бонусные критики также.

Капуста



  • Повышение: 10%-я сила Нападения Рукопашной, 5%-я скорость восстановления стойкости
  • Рекомендация способа: Много

Как Робин, я рекомендовал бы Коулу для только многопользовательского. Его сила нападения рукопашной не будет действительно сиять до середины к последней игре, когда Вы бросаете агрессивное поведение назад и вперед между ним и Уильямом, хотя, возможно, это спасет Вас от волка, который не поражал Ваши ловушки или что-то. То же самое с Робином, его повышение восстановления стойкости не открывают сразу же. Спокойный парень, чтобы дать мачете все же.

Чанг



  • Повышение:-10% к стоимости навыков, необходимых в учебе
  • Рекомендация способа: единственный/Много

Вы играете со своим маленьким братом? Или возможно Ваш homie выпитый? Вам нравится играть опрометчиво? Чанг идеально подходит для человека, который, вероятно, собирается умереть много. Его профессиональная вещь стоимости довольно полезна, когда Вы пытаетесь достигнуть меха максимально быстро в ранней середине игры, но куда это действительно собирается сиять, то, если у Вашего партнера или Вас, как в значительной степени гарантируют, будет более опрометчивый playstyle, и Вы знаете, что человек умрет, и перезапускающий часто. Мой фаворит собирает xp, поскольку он улучшается быстрее в середине игры, когда стоимость xp больше, но Вы все еще хлопаете ресурсами.

Анна



  • Повышение: Обработанные лекарства вдвое более эффективные
  • Рекомендация способа: Много

Анна - прохладный последний характер игры. Когда у Вас есть своя еда и холод под контролем, и единственная вещь, о которой Вы должны волноваться, становится разоренной двумя волками, Анна может переломить ситуацию там. Однако, хотя полезный на всех стадиях игры, воздействие на рано к середине игры довольно тускло. Я все еще еще не обработал адреналин на ней, но я воображаю, сделали ли Вы, даже в сингле она стала бы электростанцией, Вы просто должны стать там первыми.

Результат: Джеффри - мой любимый только для моего playstyle, но я думаю в многопользовательской игре, каждый характер жизнеспособен одним способом или другим. Моим наименее любимым является Оливер, поскольку я чувствую, что Вивиан побеждает его в каждой категории, таким образом, я действительно только выбрал бы его в 8 играх игрока. Моя рекомендация темной лошадки - Анна.

The Wild Eight - Basic Tips and Tricks

Ранняя игра



Снова, я чувствую, что эта игра разработана, чтобы играться вокруг многопользовательского, таким образом, я буду предоставлять рекомендации в том свете. Я также приложу все усилия, чтобы избежать помех. Я также предполагаю, что Вы знаете, как оборудовать пункты, положить ловушки, используйте основные средства управления и т.д. Кроме того, это может быть мой метод, не лучший, но это - то, что я узнал до сих пор.

Суть ранней игры



В начале Вы начинаете в самолете. Если Вы, havn't играл в игру прежде, я рекомендую после обучающей программы, если бы Вы имеете, я пропустил бы его, поскольку обработанный факел действительно ничего не делает для Вас и является потраченными впустую циновками.

Первая вещь сначала: Ремесло самостоятельно инструменты, и добирается до сбора. Основной механик геймплея должен поместить огонь рядом с самой трудной плотностью ресурсов, таким образом, Вы можете собрать 3-6 деревьев или целый каменный узел прежде, чем иметь необходимость оставить радиус огня и потерять Ваше тепло. Ваш главный приоритет в начале состоит в том, чтобы получить 2 ловушки кролика и модернизировать Ваш семинар до уровня 3. Любой shrooms, ягоды, и т.д. является просто сладкой премией.

Причина этого - простые ловушки, денежный производитель для рано к середине игры. Примечание по ловушкам: ловушки Кролика большие, но иногда кролик pathing приводит к ним просто потраченный впустую (Thats, почему Вы несете два, чтобы поместить по обе стороны от кролика и надеяться, что это привлечено одному из них), Идеально, с кроликом заманивает Вас в ловушку, помещают один, убегают, и затем кролик немедленно бежит к нему и умирает. Следующая лучшая вещь - Вы, помещают его в узкое горло как реальная жизнь, и затем в отличие от реальной жизни, преследуют кролика в ловушку в узком горле. Однако, некоторые кролики действительно стойкие к этому и будут бежать мимо Вас вместо направления вниз к узкому горлу. Я нашел, что лучший метод - место две ловушки, оба максимально близко, но где естественный кролик pathing будет брать его и надеяться на лучшее. Иногда требуется немного времени.

Назад к простым ловушкам. Эти парни - хлеб с маслом: Почему? Вы группируете три простых ловушки, нападаете на борова, и затем приводите его во все три. Если Вы поразите его несколько раз, чтобы начаться, он определенно умрет. Иногда только требуется две ловушки, но три гарантируемое число, чтобы предотвратить преследование. Возможно, ловушка потрачена впустую, если Вы помещаете три, но если Вы помещаете два, и она убегает, Вы пропали впустую два, и теперь у Вас нет еды. Простые ловушки - хлеб с маслом, который возьмет Вас полностью к последней игре.

Более ранние подсказки игры



  • Если Вы мечете икру в снежную бурю, или что-то, стоящее в огне в хвост самолета будет сохранять Вас теплыми. 

  • Играя с группой, больше, чем 3, я рекомендовал бы разделиться на две группы налево и право на самолет. Тот первый кролик только собирается кормить двух человек и икру на пунктах, я все еще havn't вычисленный, так покрывая более широкую область поддержу людей на добывших продовольствие пунктах, как только консервы заканчиваются. 

  • Играя с группой 5 или больше, я рекомендовал бы иметь кого-то, играют Чанга. Иногда, кто-то должен быть парнем, чтобы укусить пулю и не получить еду, и самые легкие уровни Чанга, настолько имеющие его умирают от голодания, или этажерка - наилучший вариант. Однако еще лучший выбор, хотя сделал, чтобы тот человек спал на макс. время, в то время как другие члены Вашей команды получают еду для них. 

  • Как только Вы добираетесь до дня 3, ОСТАВЛЯЕТЕ САМОЛЕТ. Вы действительно не хотите оставаться там больше, когда ресурсы конечны, и Вы захотите оставить некоторых для того, когда/если кто-то умрет, и честно ресурсы/еда кажутся более обильными за пределами самолета безопасная зона. 

  • Постройте коробку или две близости самолет, поместите некоторые инструменты, некоторую деревянную броню, возможно ягода или два там для того, когда/если кто-то умрет. Оптимально, Вы будете возвращаться к этому, окружают различные стадии игры, чтобы добавить больше пунктов в случае, если Вы умираете. Вы можете сделать его как коробку сообщества, или один за игрока, за которого они должны быть ответственны, но за меня, я не смог поместить любую еду в него сначала, но помещение инструментов, и затем дополнительной стопки леса/руды, чтобы вернуться, Вы к семинару уровня 3 как можно скорее действительно помогли. Позже, как только у меня был свой голод под контролем, я мог возвратить и поместить стопку 8 shrooms, которые я имел там как резервная копия. ЭТО ДЕЛАЕТ УМИРАЮЩИЙ НАСТОЛЬКО МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕННЫЙ 10/10, поместил бы одну ягоду в коробку снова. 

  • Всюду по игре я не приготовил бы еды, пока Вам не нужен он. Сырая еда поднимает одно место за продовольственный тип, сырье и приготовленный поднимает два места за продукт. Это более раздражающее, чтобы приготовить, когда Вам нужен он, но у Вас нет большого количества космической ранней игры инвентаря, таким образом, я предпочитаю его. 

  • Всюду по игре используйте в своих интересах свои льготы характера, особенно Джеффри и Анна, поскольку они делают повышенные пункты. Дайте свой первый поклон Робину. Сделайте ремесло Джеффри всеми кожаными товарами. И т.д. 

  • Всегда помните эту фразу и не поднимайте нос в него: Если homie умирает, снять части с одной машины для ремонта других. 

Написанный Neranz.
Признаки: дикие восемь, PC