|
|||
|
|||
Дикие восемь - основные подсказки и уловки
Выбор характераДжеффри
Джеффри великий для единственных и многопользовательских игр. Ранняя игра, он не блистает так же как некоторые другие знаки, но даже на простых пунктах повышение длительности хорошо. Даже с ножом кости, может казаться, что некоторая середина и последнее снижение игры изделия под довольно низкие проценты, так чтобы быть в состоянии обработать пункты, особенно одежда с увеличенной длительностью, действительно хороши для себя и Ваших друзей. Уильям
Уильям - другой большой характер и для единственных и для многопользовательских игр. Его повышения ранняя игра очень хороша, холодное сопротивление, не походят на много, но помогают больше в снежных бурях, когда Вы не имеете ресурсов, чтобы спать и добавляете его, и защита делает его так, Вы не insta-gibbed боровами, и с премией защиты последних навыков/пунктов игры, делаете его хорошим баком команды, чтобы потянуть агрессивное поведение из волков. Вивиан
Вивиан - другой большой характер и для единственных и для многопользовательских игр. Всюду по всем стадиям игры бонусный сбор древесины и руды сладок, и если Вы умираете, позволяют, чтобы Вы поймали, отходят назад немного лучше, поскольку ранняя игра действительно требовательна на тех ресурсах. Шанс критики я видел proc справедливо последовательно, и как инициирование на боровах и как нападающие волки из диапазона сзади. Однако, я не держал бы пари на нем для большинства ситуаций, это - просто приятная неожиданность время от времени. Настоятельно рекомендуйте скорость модернизации на ней как можно скорее, когда преследование ситуаций приведет к из-за нападений, которые могут proc критика. Робин
Робин - первый характер, который я рекомендовал бы как, прежде всего, для многопользовательского. Его статистика особенно не предоставляет никакой части игры, на самом деле его восстановление стойкости, которое является лучшим из его статистики, даже не доступно, пока Вы не открываете спринт (хорошо, это первое, открывают, но все еще). Премия к силе дальней атаки хороша, как хорошо иметь расположенного человека в Вашей команде, но циновки могут быть дорогими оба для стрел, или только с точки зрения мест изделия (стрелы, бросив камни, поклон) Оливер
Оливер - другой характер и для единственных и для многопользовательских игр, однако я почти не рекомендовал бы ему для сингла, поскольку Вивиан намного выше. Вивиан получит повышения +2-3 руд/лесов за колебание, собираясь, тогда как Оливер получит-2 к-5 используемым лесам/рудам на общих созданиях низкого уровня, и-20 к-30 на его личных нескольких разах за модернизации строительства игры. Вы можете сделать математику со временем, сэкономленным в колебании за полный стек для Вивиана и фиксированные скидки изделия для Оливера, но если Вы честное слово, победы Вивиана. С точки зрения ролей или конкретных повышений, он делает достойный в начале с создания ловушки, когда Вы пытаетесь сократить каждый угол, чтобы получить того первого борова и то же самое в последней игре с обработкой ловушки, когда циновки стоит больше, но полный Вивиан сбивает его, поскольку у нее есть подобная и лучшая привилегия и бонусные критики также. Капуста
Как Робин, я рекомендовал бы Коулу для только многопользовательского. Его сила нападения рукопашной не будет действительно сиять до середины к последней игре, когда Вы бросаете агрессивное поведение назад и вперед между ним и Уильямом, хотя, возможно, это спасет Вас от волка, который не поражал Ваши ловушки или что-то. То же самое с Робином, его повышение восстановления стойкости не открывают сразу же. Спокойный парень, чтобы дать мачете все же. Чанг
Вы играете со своим маленьким братом? Или возможно Ваш homie выпитый? Вам нравится играть опрометчиво? Чанг идеально подходит для человека, который, вероятно, собирается умереть много. Его профессиональная вещь стоимости довольно полезна, когда Вы пытаетесь достигнуть меха максимально быстро в ранней середине игры, но куда это действительно собирается сиять, то, если у Вашего партнера или Вас, как в значительной степени гарантируют, будет более опрометчивый playstyle, и Вы знаете, что человек умрет, и перезапускающий часто. Мой фаворит собирает xp, поскольку он улучшается быстрее в середине игры, когда стоимость xp больше, но Вы все еще хлопаете ресурсами. Анна
Анна - прохладный последний характер игры. Когда у Вас есть своя еда и холод под контролем, и единственная вещь, о которой Вы должны волноваться, становится разоренной двумя волками, Анна может переломить ситуацию там. Однако, хотя полезный на всех стадиях игры, воздействие на рано к середине игры довольно тускло. Я все еще еще не обработал адреналин на ней, но я воображаю, сделали ли Вы, даже в сингле она стала бы электростанцией, Вы просто должны стать там первыми. Результат: Джеффри - мой любимый только для моего playstyle, но я думаю в многопользовательской игре, каждый характер жизнеспособен одним способом или другим. Моим наименее любимым является Оливер, поскольку я чувствую, что Вивиан побеждает его в каждой категории, таким образом, я действительно только выбрал бы его в 8 играх игрока. Моя рекомендация темной лошадки - Анна. Ранняя играСнова, я чувствую, что эта игра разработана, чтобы играться вокруг многопользовательского, таким образом, я буду предоставлять рекомендации в том свете. Я также приложу все усилия, чтобы избежать помех. Я также предполагаю, что Вы знаете, как оборудовать пункты, положить ловушки, используйте основные средства управления и т.д. Кроме того, это может быть мой метод, не лучший, но это - то, что я узнал до сих пор. Суть ранней игрыВ начале Вы начинаете в самолете. Если Вы, havn't играл в игру прежде, я рекомендую после обучающей программы, если бы Вы имеете, я пропустил бы его, поскольку обработанный факел действительно ничего не делает для Вас и является потраченными впустую циновками. Первая вещь сначала: Ремесло самостоятельно инструменты, и добирается до сбора. Основной механик геймплея должен поместить огонь рядом с самой трудной плотностью ресурсов, таким образом, Вы можете собрать 3-6 деревьев или целый каменный узел прежде, чем иметь необходимость оставить радиус огня и потерять Ваше тепло. Ваш главный приоритет в начале состоит в том, чтобы получить 2 ловушки кролика и модернизировать Ваш семинар до уровня 3. Любой shrooms, ягоды, и т.д. является просто сладкой премией. Причина этого - простые ловушки, денежный производитель для рано к середине игры. Примечание по ловушкам: ловушки Кролика большие, но иногда кролик pathing приводит к ним просто потраченный впустую (Thats, почему Вы несете два, чтобы поместить по обе стороны от кролика и надеяться, что это привлечено одному из них), Идеально, с кроликом заманивает Вас в ловушку, помещают один, убегают, и затем кролик немедленно бежит к нему и умирает. Следующая лучшая вещь - Вы, помещают его в узкое горло как реальная жизнь, и затем в отличие от реальной жизни, преследуют кролика в ловушку в узком горле. Однако, некоторые кролики действительно стойкие к этому и будут бежать мимо Вас вместо направления вниз к узкому горлу. Я нашел, что лучший метод - место две ловушки, оба максимально близко, но где естественный кролик pathing будет брать его и надеяться на лучшее. Иногда требуется немного времени. Назад к простым ловушкам. Эти парни - хлеб с маслом: Почему? Вы группируете три простых ловушки, нападаете на борова, и затем приводите его во все три. Если Вы поразите его несколько раз, чтобы начаться, он определенно умрет. Иногда только требуется две ловушки, но три гарантируемое число, чтобы предотвратить преследование. Возможно, ловушка потрачена впустую, если Вы помещаете три, но если Вы помещаете два, и она убегает, Вы пропали впустую два, и теперь у Вас нет еды. Простые ловушки - хлеб с маслом, который возьмет Вас полностью к последней игре. Более ранние подсказки игры
Написанный Neranz. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |