|
|||
|
|||
Для чести - всех коллекционируемых местоположений (Observables & Breakables) - кампания викингов
Это руководство здесь, чтобы показать Вам все предметы коллекционирования в Главе Викингов Способа Истории.
Другой для руководств чести:
Глава 2.1 - совершение набега на налетчиковСожгите все, что горит! Ну, кроме еды. Довольно прямой уровень с расположением сетки. Действительно остерегайтесь точки невозврата cutscene спусковой механизм около вершины деревни - Вы будете знать. Сначала заметный снижается на второе, оставленное с начала Сожгите материал, щелкните по вещи и направляйтесь прямо, выглядите правильными в конце для заметного номера 2. Поднимаясь уличный уровень, Вы найдете первую хрупкость позади ворот справа от Вас. Пойдите прямо вперед из ворот к другому концу для следующего заметного. Выход, пойдите оставленные и для следующих нескольких предметов коллекционирования. Вверх по лестнице и на Вашем непосредственном оставил скрытым позади некоторой прачечной. Затем заметный фактически нельзя пропустить, с другим далее на на водонапорной башне. Повышение Вас найдет последние два, cutscene предупреждение спускового механизма в самом последнем выше пьяного парня. Глава 2.2 - дипломатия викингаКороткий уровень, Вы признаете это от многопользовательского. Действительно получите все предметы коллекционирования, прежде чем Вы спасете заключенных, как их любимая вещь сделать состоит в том, чтобы быть в Вашем пути. Карта начинает Вас от стремления непосредственно на первое, тогда - поскольку подлая Ubisoft пытается быть - оборачиваются для еще два. Здесь они все в порядке, если Вы разворачиваете карту, начинающуюся с левой цели. Несколько примечательный для этого уровня, его отсутствие контрольно-пропускных пунктов на реалистической трудности делает смерть на последней борьбе реальным удовольствием. Чистая радость. Глава 2.3 - древесина, железо и стальДобро пожаловать в Odingård, небольшой и несколько прямой уровень, который также включает забавную небольшую последовательность башенки. Спасите цель для последнего, вот весь observables и хрупкие предметы в порядке появления, не используя лестниц Горшки с правой стороны от Вас от первой лестницы. Одно заметное и некоторые горшки в заводе. Действительно удовлетворите своего внутреннего садиста объектом в этой комнате. Ищите выход и оставленный через мост. Никаким путем Вы не можете пропустить их Следующий взял меня путь дольше, чем это должно было. Из башенок спуститесь по проходу центра в эту башню. И сделайте прохладные 180 как так. Последние два хрупких предметов находятся на лодке и рядом с целью. Глава 2.4 - пляж«Несколько эпический» хорошее описание для этого уровня.. Много комнаты для действий, но довольно быстро поскольку Вы можете просто управлять мимо почти всем этим.... ;) Вот материал: после пробежки рукавицы и играть рок альпиниста, Вы найдете эту катапульту, прежде чем Вы спуститесь к первой цели. После clickeridoo и fighterimoo, поверните налево далеко от объективного маркера для второго. После жестокой резни хорошего человека и спуска по лестнице, поверните направо и сделайте щелчок. Уничтожьте свой путь через толпы крестьян, фермеров и различных других людей, повинующихся заказам и защищающих их город от Вас - вторжение, потенциальный грабитель, которым horney-руководят - отдыхает примерно на полпути через мост и наслаждается красивым пейзажем, который этот город должен предложить, расположенный к Вашему непосредственному левому и правому. Наконец, что не менее важно, прямо прежде чем Вы казните мэра, Вы найдете последний прямо перед точкой невозврата. Надежда Вы чувствуете себя хорошо о себе, убийце. Глава 2.5 - разведкаНет действительно, если 1.6 была боль тогда 2.5 Вы худший кошмар, карта его ОГРОМНОЕ и когда я говорю ОГРОМНЫЙ, я имею в виду БОЛЕЕ БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ, чем те, Онис хочет быть Вами, встретится. Миссия его разделенное в двух картах, болоте и монастыре, позволяет началу с болотом. Болото Myr Прежде numering есть 6 наблюдений и 5 хрупких предметов прежде, чем покинуть болото, место ее огромное и перепутать так собирающийся попытка объяснить его лучшее, я могу. 1) Это в самом начале и «двери» его очень большое, настолько действительно легкое определить, посмотрите на повешенного человека. 2) Это его право после повешенного человека, ищите уничтоженное судно будут остатки старой команды бойскаута, если это поможет, прежде чем Вы должны будете вытереть сидящих в засаде. 3) Те хрупкие предметы действительно близко к сидящим в засаде, как Вы видите в мини-карте, ищите странно выглядящее дерево (удача болото его заправленный горючим с теми и Шреком) теперь серьезный этот ее большее, чем другие. 4) Довольно прямой, где Вы освобождаете заключенный в тюрьму zerker и есть огромная сторожевая башня, невозможная отсутствовать. 5) Статуя Буды, ее действительно скрытый со всеми теми деревьями и виноградными лозами, смотрит между башней часов и путем к стене, заправленной горючим с лучниками. 6) Это я не уверен действительно, как объяснить его, но использовать статус миссии, чтобы найти его в его 68 м к северу от доков, просто следуйте мини-карте, и Вы найдете его. Это - наблюдение, и хрупкость (должен объяснить его лучше позже собирающийся потребность переиграть его), 7) Те хрупкие предметы легко найти, просто идут прямо в направлениях в доки около стены, заправленной горючим с лучниками. 8) Хрупкие предметы просто прямо в giat звонке, в направлении в доки около озера, сразу после стены заполнились лучниками. 9) После того, как Вы уезжаете, гигантский звонок смотрят к озеру есть лодка что его «заметное» 10) В этом Вы можете легкий винт все, потому что его просто прямо, прежде чем Вы должны будете убить всех на доках, если бы Вы убили всех, не получая хрупкие предметы, Вы ввернули его. Монастырь Okey мы сделали это, мы пережили Шрека и тех отвратительно weaboos в болоте, этом месте, это - кекуок, если Вы не возражаете против тех раздражающих Orochis с прекрасным парированием в реалистическом. 1) Прямой после моста, есть труп бойскаута Блэкстоуна, покоящийся в стволе. 2) Первая комната, где Вы встречаете Nobushi (ждущий Вы в сексуальной позе), есть 2 хрупких предметов. 3) Продолжайте идти право, где стена ее разрушенный и другая сторона Вы будете видеть эту статую. 4) Этот в направлении, где статуя самурая его взгляд. 5) Те хрупкие предметы у основания башни, держащей карты. 6) Возьмите оставленный от основания башни, держащей карты 7) Пойдите от основания башни к статуям, Вы найдете разрушенные ворота и некоторые хрупкие предметы. 8) В этом есть хрупкость и наблюдательный пост, просто спуститесь по ступеньке у двойных статуй. Okey это - все теперь, захватывают те карты и пробег как ад. Глава 2.6 - большой набегБольшая игра здесь, Викинги, собирающиеся, самураи броска поднимают к будущему, где его единственные aku samurais из моста и берут свой город. Карта это - огромный мост так его действительно легкое, чтобы переместить и найти пятна благодаря Tyr. Если Вы играли во время беты, Вы сочтете его очень знакомым. Начало миссии: 1) В очень beggining действительно легкий определить просто берут то художественное произведение, сделанное самыми прекрасными викингами дровосека, и Вы найдете его. 2) Середина карты перед первой досягаемостью, есть другая прекрасная часть оборудования лучшими инженерами викинга. 3) Первые башни также знают как Пункт A Захвата, хрупкость и заметное. 4) Некоторые хрупкие предметы следуют левому маршруту до зеленой башни. 5) В середину (?) карты, статуи дракона и некоторых хрупких предметов. 6) Башня с 2 лотосами, посмотрите на левый лотос и некоторые хрупкие предметы в зоне. 7) В конце дороги незадолго до к воротам, который приводит к городу. Все коллекционируемые местоположения в одном видео руководствеНаписанный начо! |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |