|
|||
|
|||
Для чести - всех коллекционируемых местоположений (Observables & Breakables) - кампания самурая
Это руководство здесь, чтобы показать Вам все предметы коллекционирования в Главе Самурая Способа Истории.
Другой для руководств чести:
Глава 3.1 - обязанностьKonnichiwa и поздравления, Вы все еще живы - хорошо сделанный. Обязанность - и довольно открытая карта среднего размера, которая разделена на две части точкой невозврата cutscene. Это может или может не быть мостом, мы не можем сказать. Мы не будем ни подтверждать или отрицать любые слухи или заявления об отношениях сказанного Шрединджерс-Бридж к любой реке или потоку под названием Kwai Так или иначе.. В обычном начале моды уровня, мягко (или дико, какой бы ни Вы предпочитаете) разворачивают камеру, чтобы найти первые два. Прежде, чем возглавить вниз tutorialstairs, Вы можете удовлетворить одну пятую всех своих ломающих горшок потребностей налево. После учебного материала первые несколько целей вынуждают Вас бежать вверх и вниз по улицам (или крыши, если Вы предпочитаете), так или иначе - так ни в какой детали да it, довольно возможный, я действительно шел оставленный заказ: Не изображенный: мост. Примечание: Второе изображение содержит 2 observables. И потому что я - тупица, были некоторые горшки, где курсор указывает по третьему изображению. Для второй части карты не стесняйтесь бродить вокруг и получать восхитительные предметы коллекционирования, прежде чем Вы пойдете в эту предпоследнюю цель: Примечание: существование ГОРШКОВ вверх по лестнице налево от того дерева должно быть исправлено! Вот именно все сделанные, наслаждайтесь QTE. Глава 3.2 - утончение стадаМы вернулись в болоте, и это означает деревья. деревья и больше деревьев, делающих его довольно трудный дать направления, но теперь, есть 3 основания: Красный, Желтый и Синий, таким образом, это было бы более легче. Теперь, где... 1) Эта его близость Вы мечете икру охраняемый некоторыми универсальными солдатами. 2) Мы отступаем, где Вы мечете икру и идете прямо в полое дерево, оно приведет к воротам с заметным, и Вы сначала нацелены. 3) В месте, где Вы встречаете женский kensei, посмотрите на статую и рядом с ним некоторые хрупкие предметы. 4) Теперь мы идем в следующий Daimyo в Желтой основе, сюда ее единственная хрупкая. 5) После убийства fattie и покидания его базы Вам затем цель ищет звонок, Вы видите, что он от желтой основы существует. 6) О, старые произведения, если Вы помните 2.5 это собирающееся быть еще легче, это - та же самая сторожевая башня, где zerker был заключен в тюрьму. 7) В направлении Вам длятся целевое движение к уничтоженному судну и затем идут в доки для последних хрупких предметов. Вот именно теперь Вы - последний Daimyo. Глава 3.3 - взятие частейНаблюдение, поскольку мы слишком знакомы с болотом теперь без дальнейшей суматохи: Примечание: есть два в этом, горшки налево и заметная мертвая точка вкуса Примечание: следующие два друг прямо рядом с другом, в зависимости от которого пути Вы приехали. Те же самые ворота как выше, горшки в сорняках слева там (SWIDT?) Легкий peasy, цитрусовые squeezy. Если у Вас есть проблемы с поединками, Вы могли бы стрелы огня, которые повторно мечут икру могущественный полезный. Глава 3.4 - единствоБумажные стены, сказали они. Этот уровень линейный, но потрясающий, потому что Вы боретесь с проклятым слоном бога. Но я отступаю.. Начинание, ребенок колебания, колебание, прежде чем Вы будете бежать к объективному маркеру и второму заметному. Приезжая до внутреннего двора, пойдите оставленные и дайте пакет солдат быстрый взгляд и щелчок.. Не волнуйтесь - Вы не должны бороться с ними. Поворачивание налево или два будет чистый Вы горшок стали и другого заметного однажды. Вы поняли, что я лгал Вам сейчас. Заметное видимо с середины двора. Что было, то прошло перемещение в Вас не может пропустить эти два. В отличие от этого, которого Вы найдете за окном, которое охранял burgerman. Подходя к контрольно-пропускному пункту, этого легко пропустить, но Вы можете получить его после спрыгивающий так или иначе. После наличия Вашего пути со слоном Вы будете видеть эти два. Теперь - помнят игру, преподавая Вам механику бумажных стен? Поскольку Вы можете se- damnnpcs Как я говорил, я умно предварительно удалил такую стену, таким образом показав материал, который мы хотим. Ох, кусок леденца - ох, кусок леденца - ох кусок леденца. И в последний раз, но missable, если Вы немые как я и идете право, левая сторона - последняя часть горшков Теперь пойдите дальше и убейте! Глава 3.5 - честьАсхфельд, и по словам нашего главного героя и по словам нашего рассказчика, беззаконная земля где сильная добыча на слабом. Мало чем отличаясь от Детройта. Уровень - два-parter, начинаясь в круглом лесу Асхфельда и заканчиваясь в оставленном соборе, который Вы могли бы признать от многопользовательского. У обеих частей есть точка невозврата каждый, так чтобы сделать это большим количеством картины-y и менее многословный. С начала развейте правильный путь и сделайте цели по пути. Затем от этого пункта, сокращение прямо через. К этим двум; отсюда, выйдите налево. К этой небольшой вещи (боб и переплетаются, качнитесь и переплетайтесь!) Следуйте за краем в каменную крепость, все еще качаясь и переплетаясь. С мертвыми патрулями это - несколько последних перед входом в замок. Захватите это во время события, которое заканчивается частью уровня. Точка невозврата на этой части уровня - сама цель, поэтому позволяет, берут Momiji и ее колено для оживленной, длительной прогулки. В начале захватите это и спуститесь, снизил лестницу. Убейте вещи, материал разрыва и посмотрите на ♥♥♥♥ перед Вами Направляйтесь прямо на через другую сторону этого дверного проема (SWIDT?) После того, как Вы убили материал, кричали немного на Momiji для того, чтобы быть в пути, возвратитесь, чтобы начаться и пойти право, снаружи с правой стороны от Вас, Вы найдете это дерево. И позади той орды злых мужчин, которые украли Ваш teddy, который является, почему они все должны умереть, есть горшки, которые те мужчины сделали - таким образом, они также должны умереть. Теперь поддержите способ, которым Вы приехали и вокруг во фронт собора, есть looky вещь и breakybob. Все хорошо, что хорошо кончается последние два pickey-upey-majigs правильные в объективном маркере. Наслаждайтесь резней и ограблением, и мы встретимся для наивысшего окончания! Глава 3.6 - ApollyonЭтот уровень это действительно прямой, но можно было бы пропустить очевидное с весь, «Эй я собираюсь останавливать Apollyon, нет никакого времени для этой ерунды». Давайте начнем. 1) Просто смотрите на те армии, Вы не можете пропустить его. 2) Затем, переезжайте в объективную зону, где Вы должны уничтожить две катапульты. Прежде, чем измерить статую есть хрупкость, и статуя - заметное. Поскольку Вы встаете на том же самом уровне как катапульты, пойдите в середину и взгляд у основания крыши «часовни», затем до цитадели Аполлиона. 3) Из катапульты, самой близкой к стартовой позиции, ищите и к цитадели для баннера на уничтоженной стене. 4) Этот найден прямо прежде, чем войти в следующую цель. 5) Хрупкий в области, где Вы отражаете силы Аполлиона, не может пропустить его. 6) Хождение дальше Вы будете видеть эту невозможную мисс хрупкость, и с правой стороны от Вас заметное. 7) Мы будем скучать по Вам Они Чубакка! После того, как он откроет ворота для башни Аполлиона, есть хрупкость и заметное. 8) Поднимаясь на пылающую башню, где Вы боретесь с первым Генералом Apollyon, Вы могли бы интересоваться той большой зеленой эмблемой. 9) В последний раз хрупкий нельзя пропустить прямо рядом с Завоевателем. Все коллекционируемые местоположения в одном видео руководствеНаписанный начо! |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |