Syberia 3 - полная пошаговая демонстрация
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Syberia 3 - полная пошаговая демонстрация

Syberia 3 - полная пошаговая демонстрация

31 мая 2017   руководства
Syberia 3 - Complete Walkthrough

Полная пошаговая демонстрация для Syberia 3. См. также 100%-е Руководство Успеха!

Больница Valsembor



После говорящий с Kurk, попытайтесь открыть дверь в свою комнату. Нажмите на кнопку вызова …, не работает. Свиток стороне телефона-автомата и представления диаграммы. Нажмите на поднос еды и захватите Нож. Вернитесь к телефону-автомату и используйте Нож, чтобы отвинтить винт. Соедините зеленый провод с главной проводной вставкой, затем нажмите коробку с проводами вниз. Вы получите успех, Это уверенное не является Канзас после короткого cutscene.

Когда Вы выйдете из комнаты, пойдите слева от Вас вокруг фонтана и двери щелчка в станцию доктора. Вы должны будете взять тест детектора лжи. Выберите следующие варианты во время теста:

  • Нижний выбор: [Ответ]
  • Главный выбор: [У нас Было Выпадать]
  • Нижний выбор: [Скажите Полуправду]
  • Нижний выбор: [Они Должны быть Оставлены в покое]
  • Главный выбор: [Нет]

Он даст Вам Ключ к Выходу. Вы получите успех, Каждый пролетел над гнездом Реальной белки. Идите к картотеке позади стола и получите свои пункты. Выйдите из офиса и идите слева от Вас к лифту в углу комнаты. Нажмите на лифт и используйте Ключ, чтобы Выйти на механизме захвата. Вы должны будете повернуть усики, чтобы совпасть с местами на механизме.

Конечно, это не работает. Говорите с доктором, который взял интервью у Вас. Войдите в свой инвентарь и посмотрите на ключ. Поверните его на его стороне, и Вы заметите, что что-то отсутствует. Возвратитесь с правой стороны от Вас и идите в кабинет врача и хлам в его столе. Захватите Брошюру (красная брошюра). Просмотрите его, перевернув страницы, пока Вы не будете видеть копию ключа. Используйте Ключ, чтобы Выйти на диаграмме.

Вернитесь в свою комнату и говорите с Kurk. Покажите ему ключевую брошюру, и он скажет Вам посылать ее своему племени через сову посыльного.

Забастовка на палубу из Вашей комнаты и нажимает на то, чтобы пропускать. Нажмите на сову, взгроможденную сверху здания. Неважно, сколько раз Вы вопите, это не прибудет. Возвратитесь и говорите с Kurk. Он предложит найти, что что-то во дворе привлекает птицу.

Пойдите наружу и во двор. Войдите в комнату стороны, где эти два мужчины играли в шахматы. Один из мужчин заснул на скамье в той комнате. Нажмите на него, затем нажмите на его грудь, чтобы получить ключ Птичьего вольера.

Идите к птичьему вольеру и используйте ключ на замке. Схватите механическую птицу из птичьего вольера.

Вернитесь к балкону, через Вашу комнату, и нажмите на то, чтобы пропускать. Нажмите на небольшую металлическую высоту и разместите механическую птицу туда и щелкните еще раз, чтобы заставить птицу двинуться. Сова приедет к Вам.

После cutscene приедет доктор Ольга, говорят с Вами. Выберите Выбор 1 [Успокаивают], и она оставит Вас возле комнаты. Идите назад в Вашу комнату и на балкон. Нажмите на сову, чтобы получить восстановленный ключ, затем идти назад в Вашу комнату. Говорите с Kurk, затем покиньте свою комнату снова.

Направляйтесь в лифт. Нажмите на него, затем используйте восстановленный ключ на замке. Идите в лифт и нажмите кнопки, чтобы убежать. Вы добьетесь Уважения для успеха Протокола.

Вестибюль больницы Valsembor



Если Вы хотите немного справочной информации, говорите с санитаром в офисе посреди комнаты. Она скажет Вам, где офис доктора Замятина и почему Вы не можете просто уехать.

Главное право, как только Вы вне лифта и в небольшой коридор прочь направо. Направляйтесь на север в двух санитаров, стоящих вместе. Поверните направо в офис с открытой дверью.

После того, как Вы будете говорить с доктором Замятином, пойдите на юг в офис доктора Ольги. Нажмите на немного приоткрытое дверь и подслушайте ее. После cutscene войдите в ее офис и нажмите на компьютер. Прочитайте все электронные письма, затем имейте короткий разговор с Ником Кэнтоном.

Теперь пойдите, нажимают на шкив рядом с доспехами. Нажмите на шкив и ослабьте. Нажмите на рукоятку меча. Нажмите на все небольшие булавки на левой стороне меча. Тяните главные диски так, чтобы выглядящим словно треугольником вещью был центр. Тяните средние диски так, чтобы длинный раздел был в середине. Тогда тяните нижние диски, таким образом, щупальца находятся в середине.

Заметьте цвета драгоценных камней на мече: красный, зеленый, синий, синий, красный. Движение слева направо. Назад из меча и нажимают на щит на стене. Соответствуйте драгоценным камням, слева направо: красный, зеленый, синий, синий красный. Перелет в лифте и нажимает кнопки.

Подземные тоннели



Идите вперед вниз путь. После короткого cutscene направьтесь к камере и возьмите пустой контейнер для бензина в деревянной коробке.

Возглавьте другое направление вниз путь, и перенес мост. Направьтесь к камере снова и нажмите на баррель около двери. Нажмите на пустую газовую канистру, чтобы получить полную газовую канистру.

Возглавьте другое направление вниз путь снова и вниз некоторые шаги к маленькой лодке. Нажмите на лодку, затем используйте полную газовую канистру на цепи. Рассмотрите cutscene.

Лагерь Youkol



Глава направо от экрана и слушает Youkols. Продолжите прямо вдоль речного пути. Решите загадку дамбы. Вы не заработаете Время, Чтобы Потерять успех.

Идите назад к Youkols и направьтесь к большой палатке. Войти.

Если Вы хотите некоторую информацию о рынке, обходите палатку налево и говорите с человеком, стоящим рядом с белой статуей кальмара.

Бродите вокруг далее назад, и затем выйдите из задней откидной створки палатки. Снаружи, голова до конца дороги и говорит с охраной. Вам нужен отпечатанный проход.

Возвратитесь в палатке и вокруг способа, которым Вы приехали, пока Вы не приезжаете в другую откидную створку в палатке с черепом выше его. Войдите в откидную створку и говорите с Шаманом.

Выйдите из области Шамана и направляйтесь вокруг другой стороны палатки и говорите с человеком, смотрящим на овощи. Он даст Вам проход своей жены, если Вы спросите. Вы должны будете отпечатать его.

Выйдите задняя откидная створка палатки и направляйтесь в каюту рядом с охраной. Посмотрите на стол с машиной печати, затем нажмите на машину печати. Захватите часть печати и губку.

Выйдите из каюты и отодвиньте путь. Прежде чем Вы войдете в палатку, повернете направо и возглавите полностью вниз небольшой путь. Нажмите на кальмара на земле, затем объедините губку с чернилами, чтобы получить полную губку.

Возвратитесь в палатке, и затем нажмите на лестницу, чтобы подняться в одну из гигантских страусовых юрт.

Нажмите на деревянную коробку прямо рядом с лестницей и захватите свечи. Выйдите из юрты и продолжите вдоль палатки человеку, работающему штамповочный пресс. Нажмите на него. Дайте ему часть печати, тогда свечи. Вуаля! У Вас есть печать!

Возвратитесь откидная створка спины палатки и в каюту. Нажмите на машину печати, тогда более низкая часть. Удостоверьтесь, что рычаг на правой стороне зеленой колонны подчеркнут, затем суйте печать в зеленой колонне. Проверните рычаг на правой стороне колонки вниз снова. Проверните эти два рычага по обе стороны от плоской части машины сторонам, затем вставьте часть печати. Поместите проход сверху части печати. Положите на место две заводных рукоятки назад, чтобы удержать часть печати. Поместите губку, впитался чернила на маленьком держателе чашки, затем вращайте держателя так, чтобы это было под печатью. Выход однажды из машины печати, затем проверните главный рычаг. Щелкните в машину печати снова и переместите чашку из пути. У Вас должна быть гербовая бумага! Поверните эти два рычага по обе стороны от бумаги далеко и захватите ее.

Мм, о. Попытайтесь провести переговоры с Cantin. Тогда объяснитесь. Тогда обманите его. Щелкните по бутылке на зеленой полке, тогда самой полке. Тогда щелкните по лампе на машинном столе печати. Щелкните по сломанной бутылке, тогда часть рядом с Вашими руками, чтобы освободиться. Выйдите из каюты и вручите Ваш проход в охрану.

Valsembor



Голова слева от Вас, тогда полностью вниз береговая линия и ряд лестницы. Говорите с рыбаком в красном, чтобы получить успех Ужас Valsembor.

Пойдите полностью назад туда, где Вы начали, затем голова прямо вдоль пути. Вы будете наблюдать cutscene с пьяным "Капитаном”. Совет Кристэл. Голова через одну из дверей с красным светом, и поднимается ряд лестницы к задней части внутренней области.

Захватите Вахтенный журнал капитана Обо со стола. Удостоверьтесь, что прочитали его в своем инвентаре. Вы можете исследовать остальную часть судна, если Вы хотите. Это, кажется, оставлено … за исключением капитана Обо, сидящего на корточках.

Выйдите из Кристэл и главы в город. Войдите в красную дверь слева от Вас. Беседа с официанткой.

Выйдите из таверны и возглавьте далее вниз улицу и поверните направо. Идите по пути вниз к городской площади. Говорите с женщиной, возражающей Youkols. Удостоверьтесь, что проверили статую посреди квадрата. Взгляды, супер знакомые, нет?

Возвратитесь туда, где Вы вышли из таверны и повернули направо, но на этот раз повернитесь слева от Вас. Идите по пути и возглавьте некоторую лестницу. Войдите в семинар Штайнера. Говорите с ним. Мм, о. Ему нужно его лечение!

Пойдите в сторону комнаты со всеми часами на стене и возьмите чашку рядом со стеной часов.

Бродите вокруг позади его стола и нажмите на ящики рядом с, где г-н Штайнер сидит. Откройте средний ящик на правильной колонке и включите бумагу. Похож он должен взять свое лечение во время чая.

Выход из ящиков и оборачивается к стене позади г-на Штайнера. Нажмите на часы на стене. Поместите чашку в платформу ниже циферблата. Откройте стеклянный протектор циферблата и измените время на 5:00. Часы приготовят чай г-на Штайнера. Возьмите чай и дайте его г-ну Штайнеру.

Будьте благодарны за то, что он берет протез к Kurk. Вы получите успех Valsemborgate.

Следуйте за ним вниз в подвал. Нажмите на картонную коробку рядом с лестницей и захватите шатание фильма. Идите к г-ну Штайнеру и поместите шатание фильма в проектор. Вы получите успех Кошмар Сценариста.

Возвратитесь наверх. После того, как Вы закончите говорить с Сарой и г-ном Штайнером, Вы получите успех Семья Штайнера.

Возвратитесь в таверну. Войдите в таверну и нажмите на живопись налево и выше камина. Тогда нажмите на Captain Obo под живописью. Когда дали выбор, выберите Толчок во время диалога. Он будет расстроен. Пойдите говорят с Сарой в баре.

Спросите бармена, какой совет он имеет для того, чтобы говорить с Капитаном. Пройдите остальную часть вариантов диалога.

Возвратитесь и говорите с капитаном Обо. Выберите Уговаривают, тогда Потребности Valsembor Вы, тогда я Выкуп Предложения. Вы получите Мартингал успеха. Продолжите болтать с ним, и Вы получите Преступление успеха и Наказание.

Голова из таверны и правления Кристэл. Голова через одну из дверей с красным светом, тогда вверх по лестнице и на руководящую область лодки. Говорите с капитаном Обо. Предложите помогать подготовить Кристэл. Таким образом, мы должны наполнить контейнер для угля.

Подготовка Кристэл



Выйдите из Кристэл. Голова к набору серых дверей напротив Кристэл. Посмотрите налево от дверей и щелчка. Введите код, который капитан Обо дал Вам: 0509. Двери откроются. Войдите в склад.

Идите слева от Вас и захватите Скат из металлической клетки. Продолжите несколько ног слева от Вас и схватите металлический бар против деревянной коробки. Наконец, наденьте рычаг на пол, чтобы переключить следы.

Заметьте, что Вы можете теперь поразить всех зеленых угольных фармацевтов. Время, чтобы играть «один из этих звуков в отличие от других!” Поражают все зеленые фармацевты и отмечают того, который кажется отличающимся. (Это - предпоследнее справа от Вас).

Щелкните по тележке около входа в склад и тяните его к внешней стороне предпоследний фармацевт. Выйдите из этого представления и используйте скат на зеленом угольном фармацевте. Нажмите кнопку на стороне зеленого фармацевта, и уголь выйдет.

Направляйтесь вниз до конца следа и войдите в синее транспортное средство. Используйте нож на главной зеленой кнопке. Поместите кнопку на правую нижнюю часть и затем потяните рычаг к вершине полностью. Кейт будет вести уголь снаружи в коротком cutscene.

Совет Кристэл. Нажмите на рычаг близко к входу и проверните все это путь по часовой стрелке.

Голова стороне подъемного крана, самого близкого к Кристэл и, нажимает на коробку кода доступа. Войдите в тот же самый кодекс как прежде: 0509. Взберитесь по лестнице.

Удостоверьтесь, что телевизионное представление установлено так, Вы видите склад, подъемный кран и коробку угля. Проверните рычаг справа по часовой стрелке, чтобы повернуть подъемный кран. Нажмите главную кнопку в середине, чтобы захватить коробку. Проверните рычаг против часовой стрелки, чтобы поместить его выше судна. Нажмите левую кнопку по телевизору, чтобы изменить представление о Кристэл и журавле. Потяните левый рычаг направо дважды, чтобы переместить подъемный кран. Увеличьте правильный рычаг однажды. Выдвиньте левое право рычага еще раз. Нажмите нижнюю кнопку, чтобы освободить уголь в судно.

Капитан попросит, чтобы Вы заполнили баки для воды. Совет Кристэл и нажимает на водный дом направо от заводной рукоятки, которую Вы повернули, чтобы получить уголь на борту. Щелкните по рычагу и поверните его к праву расширить открытие. Тяните трубу в отверстие, затем щелкните по рычагу и поверните его налево, чтобы запереть шланг.

Выйдите из Кристэл и поднимитесь на водонапорную башню. Потяните рычаг, чтобы заполнить баки для воды. Спуститесь по башне и сядьте на Кристэл снова. Возвратитесь в лодке и до держащейся области. Похож мы должны найти недостающий ключ теперь …

Копируйте недостающий ключ



Глава полностью назад в магазин Штайнера и объясняет ситуацию Саре. Она даст Вам ключ для модели вниз в подвале. Направляйтесь вниз в подвал и нажмите на модель. Введите заводную рукоятку в отверстие на стороне модели и поверните его по часовой стрелке. Включите свет в углу образцовой основы. Прочитайте мемориальную доску впереди судна.

Нажмите на правую сторону судна и крутите колесо с числами, таким образом, это указывает 30, затем отпущенный. Тогда проверните его к 80 и отпустите. Тогда 60 и отпущенный. Тогда проверните все это путь и отпустите. Потяните якорь, затем поверните ключ зажигания на вершине лодки и возьмите его.

Выход из модельного судна и нажимает на медно выглядящее хитрое изобретение на одной из полок. Нажмите на оловянную коробку ниже хитрого изобретения и возьмите ключевой бланк. Нажмите на правильную круглую группу и откройте ее. Вставьте ключевой бланк и закройте панель. Отступите и нажмите на покинутую круглую группу. Вставьте миниатюру ключ Кристэл и затем щелкните по выключателю. Закройте группу и назад. Проверните ручку справа так, чтобы она была установлена в 200%. Щелкните по красному выключателю. Вы заставите Время успеха собирать Ваши мысли. Захватите двойной ключ от правильной группы.

Возвратитесь Кристэл и назад к колесу лодки. Вставьте ключ в группу слева от колеса. Вы получите успех Механическое пробуждение. Выйдите из Кристэл и направляйтесь полностью назад в городскую площадь, где мы видели ту статую Оскара.

Откройте замки



Слушайте вопль горожан в мэре. Пойдите вверх по лестнице дома мэра и говорите с ним, как только он сделал разговор. Выберите варианты диалога наверху колеса в первый и второй раз, тогда левый выбор диалога. Он даст Вам ключ к подводному механизму, чтобы открыть замки. Вы получите успех Лоббиста.

Возвратитесь Кристэл и говорите с капитаном Обо в колесе судна. Как только Вы сделаны, выходите из Кристэл и направляетесь в сарай рядом, где Вы говорили с рыбаком о морском монстре. Войдите в сарай.

Нажмите на висящую одежду и переместите все в сторону, чтобы захватить оранжевый скафандр. Захватите пустые баллоны со сжатым воздухом к правой нижней из одежды. Захватите ныряющий шлем на маленьком столе слева от Вас. Нажмите на установленный стеной механизм налево от ныряющего шлема. Нажмите на установленное хитрое изобретение ржавой стены и поместите баллоны со сжатым воздухом туда. Сбросьте серебряный рычаг на бутылках. Обратите внимание, что бутылки говорят 180 баров относительно фронта. Выход из этого представления и нажимает на группу с кнопками. Поверните серебряную кнопку к 180, затем нажмите зеленую кнопку. Вернитесь к баллонам со сжатым воздухом и сбросьте каждую из красных ручек. Выход из этого представления и головы в деревянную комнату, чтобы надеть Ваш механизм.

Наблюдайте короткий cutscene. Когда Вы подводные, глава уехал, пока Вы не видите область, на которую Вы можете нажать. Нажмите на большой механизм на земле, затем щелкните в механизм механизма. Возьмите эти два механизма на земле. Поместите большой винтик в крайнюю левую почту, тогда другой винтик на почте направо от этого и сборка механизмов под теми двумя винтиками.

Выход и взгляд вниз и право взять квадратный ключ. Теперь направляйтесь полностью в правую сторону от Вас, пока Вы не достигнете другого механизма захвата. Поместите квадрат вводят гнездо и поворачивают его. Тогда откройте круглую дверь и проверните красное колесо полностью. Тогда сбросьте рычаг.

Голова через дверь замка Вы просто открылись, и бродите вокруг слева от Вас. Возьмите цепь, затем возвратитесь к первому механизму захвата. Поместите цепь на механизме тогда проворачивают красное колесо и нажимают на рычаг. Вы получите эти 20 000 лиг при морском успехе.

Спасение Kurk



Наблюдайте cutscene. Голова в палатку Юколса и назад в комнату Шамана, чтобы говорить с нею. После cutscene пойдите, говорят с Шаманом впереди лодки. Пойдите, чтобы выйти из Кристэл и говорить с Сарой и Шаманом.

Прочь Кристэл, голова Штайнеру продолжает магазин прошлого Штайнера и через металлические ворота к тачке. Нажмите на клин поддержки тачки, чтобы получить два клина. Удостоверьтесь, что Вы захватываете дополнительную треть «Маленький Клин” на земле.

Голова вверх по лестнице после возвращения через металлические ворота и идет оставленная станции Фуникулера. Нажмите на дверь, затем завейтесь и нажмите на окно. Прокрутите вниз, чтобы видеть основание двери, затем щелкнуть. Используйте маленький клин на правой стороне, тогда один из больших клиньев, оставленных его. Выньте маленький клин и поместите его на левую сторону, тогда другой больший клин рядом с ним. Наконец, возьмите маленький клин и поместите его сверху большого клина на правой стороне. Дверь откроется.

Идите в станции контроля и свитке, оставленном видеть блок предохранителей. Используйте нож, чтобы получить его открытый, затем снизьте рычаг. Голова к фронту станции контроля и нажимает на пульт. Сбросьте рычаг, чтобы послать Фуникулер вниз Вам. Выйдите из станции контроля и сядьте на Фуникулер.

Голова в клинику через деревянные двери, мимо вертолета. Слушайте солдат, говорят, затем выходят назад из здания. Голова к противоположной стороне вертолета и правления это. Идите к стволу сзади и переместите шлем, чтобы захватить портативную радиостанцию. Возвратитесь в клинике и используйте ее на солдатах.

Выберите 2-й вариант об американской Женщине. Вы примете Полковника успеха, Вы принимающий меня, законченный.

Голова в прихожую стороны в офис доктора Замятина. Наблюдайте короткий cutscene и затем спросите их, Каков План? Выйдите из офиса и направляйтесь в офис доктора Ольги, чтобы найти Kurk. Идите к ее столу и нажмите на статуэтку, чтобы захватить его, затем щелкните еще раз, чтобы получить примечание. Прочитайте его в своем инвентаре. Нажмите на стул Kurk’s. Свиток стороне, где его диаграмма - и захватывает скрепку. Свиток к спине и поп от группы. Используйте скрепку, чтобы остановить маятник. Свиток стороне его стула и нажимает на основание шприца, чтобы освободить его, завершение шприц. Нажмите на вершину и откройте крышку. Вылейте напиток шамана от своего инвентаря в шприц. Щелкните по рычагу на правой стороне, чтобы ввести Kurk.

Выход из представления тогда нажимает на группу стула под шприцем. Откройте панель и затем используйте статуэтку на группе, чтобы сломать его. Вы получите успех длинное до свидания.

Прорубите лед & избегите кракена



Говорите с Obo после cutscenes и пойдите вниз по лестнице в главную часть судна. Захватите матчи Youkol за одну из скамей, затем пойдите вниз в кишки судна. Пойдите право и вниз некоторая лестница тогда маленький набор лестницы к средствам управления.

Натяните стакан на красную кнопку. Крутите колесо, таким образом, механизмы связаны, затем нажимают кнопку. Эта часть должна быть сделана быстро, или иначе механизмы остановятся:

Сбросьте рычаг, затем перейдите к третьему механизму и очень быстро к второму механизму. Вы прорубите лед.

После cutscenes направляйтесь в заднюю часть лодки. Obo спасет Вас от кракена. Голова прямо вокруг лодки и захвата лом около деревянной бочки. Разбейте два огня на правой стороне лодки, один на фронте вверх по лестнице, и два на левой стороне. Последний слева застрянет. Переместите деревянный ящик в свет и поднимитесь на нем. Разбейте свет.

Войдите и проверьте скамью, где Вы взяли матчи ранее. Исследуйте скамью и откройте металлический ящик. Захватите вспышку внутри.

Голова к задней части лодки и использования вспышка на свету, чтобы отвлечь монстра. Разбейте свет.

После cutscenes пойдите в днище лодки, где Вы прорубаете лед. Продолжите оставленный тупику и потяните рычаг, чтобы остановить двигатель. Пойдите говорят с Obo на правой стороне судна.

Подойдите к четвертям Капитана наверху судна и посмотрите на правую сторону книжного шкафа. Нажмите на правую верхнюю книгу по земле дважды, чтобы открыть его и найти водку.

Спуститесь до кишок судна и посмотрите на рабочий стол. Возьмите правую сторону фонаря и поместите его слева. Используйте водку на топливном потреблении и затем используйте матчи, чтобы осветить его. Дайте его капитану Обо на спасательной лодке.

Вы получите успех, Нам нужна более крупная лодка.

Узнайте, как буксировать Кристэл



Подойдите к колесу судна и возьмите Ключ. Вернитесь к поклону и используйте Ключ на радиационной машине защитных очков на левой стороне, где заводная рукоятка. Поверните ключ, затем сбросьте рычаг. Щелчок и прокручивает машину вниз к коробке в основании. Откройте коробку и захватите Защитные очки. Используйте Защитные очки на пейзаже Baranour. Теперь выйдите из Кристэл.

Идите к сломанному мосту и рассмотрите трактор на колесах. Теперь спуститесь с моста через сломанные деревянные куски и спуститесь с песчаного пляжа, пока Вы не получите cutscene.

Возглавьте лестницу в небольшой док и захватите Телескопический Крюк спасателя в конце. Теперь возвратитесь вниз лестница и вверх по лестнице. Войдите в парк развлечений.

Волк уехал, и идите по пути к области с колебанием и пойдите против часовой стрелки вокруг колебания. Поверните налево, прежде чем Вы войдете в дверь между статуей кальмара и гигантским медведем. Идите по пути полностью налево и захватите Стержень под скамьей.

Вернитесь к входу и пройдите маленькую дверь очень близко к тому, где Вы вошли в парк. Возьмите Винтик в одной из картонных коробок на столе перед дверью. Обойдите периметр комнаты и пройдите последующую дверь.

Пойдите право и затем возвратитесь в область парка развлечений вместо того, чтобы следовать за областью дощатого настила дальнейшее право. Взберитесь по лестнице на правой стороне колеса обозрения. Поместите Винтик, который Вы просто захватили в машину, затем потяните рычаг справа вниз. Подъем отодвигает лестницу.

Вернитесь к дощатому настилу и пойдите право. Нажмите на автомобили на следе, чтобы сместить их. Следуйте за следами на дощатом настиле полностью направо, пока Вы не натолкнетесь на трактор на следе. Щелкните по задней части трактора и рассмотрите короткий cutscene. Нажмите на автомат, который Вы бросили из (грубого) трактора, и захватите Маленький Ключ в его руке.

Восстановите автомат



Возвратитесь в фабричной области парка развлечений. Пойдите в дверь в главную часть парка, но не выходите на улицу. Нажмите на коробку на рабочем месте против стены. Захватите Ключ Voralberg. Вы также автоматически захватите Рывок Voralberg. Смотрите выше рабочего места на карту парка. Заметьте, что есть примечание с "III” и «15 + 25?” написанный на карте. Выход к главной части парка развлечений.

После cutscene выйдите из парка развлечений. Возвратитесь автомат на скамье на пляже. Нажмите на грудь автомата и используйте ключ. Проверните его по часовой стрелке, тогда потяните открытый пластина грудной клетки.

Выньте разбитое сердце, затем замените его сердцем Оскара. Откройте ограничения на главные стороны сердца и соедините соответствующие кабели. Нажмите на сердце. Используйте Рывок Voralberg на булавке, держащей кепку на сердце. Гм … похож на Вас, нуждаются в ДРУГОМ ключе Voralberg.

Поезжайте на «американских горках»



Возвратитесь в парке развлечений. Голова с правой стороны от Вас и некоторой лестницы. Возьмите Раздавленное Примечание по земле рядом с тележкой. Нажмите на тележку на следах. Завейтесь свою мышь направо и посмотрите на другое место. Возьмите второй Металлический Стержень. Теперь щелкните в приборную панель автомобиля. Помните, что примечание по карте мы видели ранее?

Вращайте заводную рукоятку на левой стороне полностью. Нажмите на отверстие рядом с 25 маркерами на одометре и поместите Металлический Стержень в отверстие. Поместите другой Металлический Стержень на 15 маркеров, Теперь снижают рычаг правой стороны.

Когда автомобиль остановится, выньте Металлический Стержень в 25 маркерах. В следующий раз автомобильные остановки, смотрят слева от Вас и выходят из автомобиля. Спуститесь по лазейке.

Возглавьте вниз набор лестницы перед Вами, затем пойдите оставленные вдоль тоннеля метро. Пойдите полностью вниз и затем поверните налево в вагон метро. Поднимитесь и возьмите фотоальбом. Если Вы хотите, пойдите в другой конец вагона метро и слушайте радио, то выйдите из автомобиля. Рассмотрите cutscene. Простите себе, когда дали выбор, затем представьтесь. Наконец, лгите и скажите, что у нее есть хорошее место. Она даст Вам ключ, и Вы получите успех, я - легенда.

Возвратитесь вниз станция метро и вверх по лестнице, тогда через лазейку. Войдите в тележку снова и выньте другой Металлический Стержень, чтобы вернуться к началу поездки. Выйдите из тележки. Оправдайте, почему Вы взяли поездку Шаману. Разговор с Kurk, затем выйдите из парка развлечений.

Возвратитесь к автомату на скамье. Откройте его сундук снова, затем поместите Ключ Автоматизации Voralberg в сердце и проверните его. Вы получите успех XZ2000 … 2.0. Беседа с Оскаром. Похож он не поможет без некоторой одежды.

Найдите одежду для Оскара



Возвратитесь в парке развлечений и в двери поездкой колебания. Пройдите частично очищенный тоннель вниз к станции метро, и в вагон метро Катерины. После cutscene говорите с нею и дайте ее спине ключ. Она даст Вам Ключ к Кабинету Андрея. Идите к гардеробу и откройте его с ключом.

Оскар встретит Вас, чтобы одеть себя. Скажите ему, что он выглядит прекрасным, затем идите назад через тоннель метро через очищенный щебень. Говорите с Kurk после того, как Вы пойдете вверх по лестнице, и Вы получите успех Доступный brainwidth.

Голова к трактору около Кристэл, проходя дверь в небольшой семинар, тогда черный ход. Говорите с Оскаром. Теперь мы должны восстановить электроснабжение в парк. Возвратитесь в парк развлечений, надлежащий через небольшой цех.

Выйдите из парка и головы до входа Кристэл. Щелкните в к силовым кабелям, висящим на почте. Используйте Телескопический Крюк наверху полюса, чтобы сбросить кабели. Попросите, чтобы Youkol помог включить кабели, затем сесть на Кристэл. Войдите в одну из дверей с красным светом, затем спуститесь по лестничному пролету к кишкам судна. Пойдите туда, где Вы использовали механизм, чтобы прорубить лед и направиться полностью направо. Нажмите на рычаг, чтобы включить судно и получить власть в парк.

Буксируйте Кристэл, чтобы поддержать



Выйдите из Кристэл. Вы можете говорить с Youkol, который соединил лодку … ой! Тогда говорите с двумя Youkols рядом с ним. Пойдите говорят с Оскаром и говорят ему Продвигаться. После cutscene пойдите в заднюю часть трактора и используйте Рывок Voralberg на самом правом пункте. Поверните рывок. Затем поверните чудака. Вернитесь к Оскару и скажите ему Продвигаться.

Направляйтесь туда, где Оскар переместил трактор. Говорите с двумя Youkols, стоящими около него, и они переместят кабель в колесо обозрения. Теперь возвратитесь лестница колеса обозрения, которую Вы использовали давным-давно. Нажмите красную кнопку на пульте управления. Вы получите успех сообщество страуса.

Направляйтесь вниз в пляж, проходя семинар и выходя из парка развлечений. После cutscene направляйтесь в спину Кристэл и нажмите на группу.

Очистите тоннель



После длинного cutscene идите вперед к тоннелю, пока другой cutscene не будет вызван. Возвратитесь и говорите с Kurk и Шаманом.

Направляйтесь далее назад в автоприцеп и возьмите Ткань Youkol на одном из страусов, самых близких к платформе. Идите к другой платформе и возглавьте маленький набор лестницы на него. Спуститесь через более длинный набор лестницы, отмеченной знаком с номером 4 на нем. Пройдите прихожую и вниз другой набор лестницы. Глава уехал, и захватите Морскую водоросль на полу. Возглавьте другое направление вниз затопленный тоннель и говорите с Youkol. Он даст Вам Корень. Прогулка поддерживает оба набора лестницы на главную платформу.

Идите к столу кузнеца Youkol. Возьмите Легче и Фляга со стола. Поместите Корень в отверстие на правой стороне стола. Поместите Ткань Youkol в вершину корня, затем вылейте Флягу вдобавок ко всему Наконец, используйте Легче, чтобы сделать факел. Идите факел к тоннелю с летучими мышами.

После cutscene пойдите, говорят с Kurk снова. Затем, взберитесь по платформе напротив стола кузнеца и пойдите прогулка в Оскар. Он добровольно предложит открывать решетки. Вы заработаете успех, я - кто-то еще.

Откройте решетки



Голова вверх по лестнице и через дверь. Идите к статуе в центре города и наблюдайте очень короткий cutscene. Идите оставленные вдоль стороны здания с большими российскими словами, написанными на нем, и идите до конца улицы, затем пересеките улицу и войдите в синее здание банка. Идите позади столов входа и захватите Ножницы на земле.

Выйдите из здания и прогулки такси красной пожарной машины. Войдите в сторону водителя. Посмотрите полностью с правой стороны от Вас и откройте бардачок. Захватите Ключ зажигания внутри.

Выйдите из этого представления и поместите Ключ зажигания в механизм, чтобы начать грузовик. Сбросьте рычаг, чтобы вести грузовик вперед.

Как только Вы выходите из грузовика, идите к спине и поднимитесь на два маленьких набора лестниц и войдите в такси лестницы. Вращайте нижнее колесо примерно на полпути и потяните рычаг полностью. Тогда используйте лучшее колесо, чтобы повернуть такси, таким образом, это выходит на здание с большими российскими словами и зеленую крышу. Когда Вы поместите его правильно, Оскар будет в состоянии идти по лестнице, когда Вы нажимаете на него.

Щелкните по решетке, затем используйте Ножницы на решетке, чтобы обрезать его далеко.

Возвратитесь вниз лестница, и вниз первая маленькая лестница. Нажмите на хитрое изобретение пожарного шланга. Нажмите на фронт его и возьмите кепку от носика. Нажмите на сторону колеса и удалите ориентир. Щелкните по вершине колеса и тяните шланг в носик. Щелкните по маленькому колесу рядом с носиком и поверните все это путь. Тогда щелкните по вершине целого механизма и потяните рычаг.

После cutscene возвратитесь вниз маленькая лестница и бегите полностью назад Кейт.

После cutscene пойдите, говорят с Шаманом. Вернитесь к Оскару и пихните кусок Морской водоросли в место йода, затем закройте место.

После cutscene вернитесь к тоннелю и на другую платформу. Используйте легче на столе кузнеца.

Найдите храм



Когда Вы назад проконтролируете Кейт, идите вперед и благодарите Youkol за юрту. Затем, идите оставленные и вокруг огня, пока Вы не столкнетесь с Kurk. Говорите с ним и Шаманом.

Затем, идите к стадиону далеко от костра и головы прямо, пока Вы не видите металлические ворота, которые являются немного приоткрытыми. Голова через ворота и прогулку вперед и эскалатор справа от Вас. На верхнем этаже уехал глава, и идите по красной ковровой дорожке полностью (передайте все двери, которые Вы видите на одной стороне), пока Вы не видите, что другой эскалатор понижается. Воспользуйтесь этим эскалатором вниз, затем спуститесь с другого лестничного пролета и прогулки вперед, пока Вы не будете видеть другие металлические ворота. Голова через ворота.

Идите полностью путь, освещенный свечами. Прочитайте надгробные плиты, которые являются четкими, и главные законченный к открытой могиле. Прочитайте знак. Возвратитесь мимо разрушенной каюты и головы, оставленной твердому для видения пути. Приблизьтесь к сохраняемой каюте и нажмите на дверь, чтобы вызвать cutscene.

После cutscene возглавьте вниз лестницу каюты и оставленный в пещеру со свечами. Идите к святыне и нажмите на зеленоватую вещь на святыне, затем захватите его. Вы получите Линзу Youkol 1.

Голова полностью назад к костру и говорит с Kurk. После того, как он переводит журнал, голову из области костра и направо, затем вместо того, чтобы пройти металлические ворота, которые являются приоткрытыми, пройдите закрытый. Голова через следующие ворота и затем подходит вверх по лестнице к стулу стадиона. Щелчок металл зависит от основания места вниз. Используйте дневник, чтобы решить загадку. Поверните символы к: Жертва, Боль, Смерть, Жертва, Траур, Безумие. Когда стул откроет, Вы получите Линзу Youkol 2.

Голова вверх по лестнице слева от Вас. Идите по красной ковровой дорожке слева от Вас и затем возглавьте право, когда Вы будете видеть торжественное различие. Идите через большие двери, затем посмотрите на случай трофея стороне двери. Используйте свой Шарф на стеклянной двери, затем захватите Линзу Youkol 3.

Возвратитесь наружу и выйдите из стадиона. Направьте Железные ворота и прогулку оставленный длинный путь, после стадиона. Когда Вы достигаете пункта, где дорога разделяется, после того, как Вы проходите мимо пути назад к костру, поворачиваете налево и идете по пути к ряду больших металлических дверей. Взберитесь по плавающей платформе и поместите youkol линзы. Поместите зеленую линзу в середине, синюю линзу направо от нее (отводя взгляд от входа до плавающего зала), и красный налево.

После короткого cutscene решите загадку зеркала, используя скриншоты ниже.

Syberia 3 - Complete Walkthrough
Syberia 3 - Complete Walkthrough
Syberia 3 - Complete Walkthrough

Возглавьте вниз ныряющую платформу и идите к камере и вокруг бассейна и вниз лестницы. Войдите в храм.

Получите Youkols через мост



После cutscene возвратитесь в своей Юрте и захватите Легче и Нож из ствола близко к выходу Юрты. Выйдите из Юрты.

Голова к фронту страусового автоприцепа и главного права вниз путь между скалами. Продолжите право и возвратитесь и вокруг горного круга и говорите с Kurk.

Затем, голова вокруг задней стороны здания рядом с мостом и голова вниз лестница, затем возглавляют вниз другую лестницу слева от Вас. Потяните рычаг, чтобы получить водное превращение колеса. Пойдите во фронт здания, поддержите лестницу и говорите с человеком, который находится в стенде. Вы получите успех, Что-либо идет …

После того, как Вы будете говорить с человеком в стенде, главой к фронту моста, и он поднимет его для Вас. Идите к следующей части моста, и он поднимет его снова.

Предупредите о Youkol



Идите в палатку Youkol и говорите с человеком. После того, как Вы говорите с ним, возвращаетесь через мост. Голова туда, где человек в стенде поехал прочь на его мотоцикле и захватывает кирпич на земле. Голова к палатке Шамана (с Оскаром, стоящим рядом с ним). Говорите с нею. Нажмите на грудь рядом с нею и схватите ее Штат.

Идите к дальнему концу здания и используйте кирпич на двери. Голова к стойке регистрации и захвату Фляга из корзины. Направляйтесь далее назад и схватите Бумаги на маленьком столе. Выйдите из четвертей и спуститесь по лестнице. Идите к правой стороне от Вас, затем направляйтесь в здание и нажмите красную кнопку, чтобы назвать тележку.

Посмотрите в тележке и поместите Флягу Водки в нем, затем возвратитесь и нажмите красную кнопку снова. Возьмите Мешки Опилок от тележки.

Возвратитесь лестница после cutscene, затем идите вокруг к каменному кругу с печью. Посмотрите на трубу на левой нижней стороне. Поверните рычаг так, чтобы он подчеркнул (вертикальный). Назад из этого представления. Нажмите на печь, затем откройте большие двери на основании. Возьмите Кусок Четверти Красной Смолы, Круглый Кусок Синей Смолы, Труба 1, Труба 3 и Труба 4 с левой стороны полок. Затем, поднимите Регистрацию с правой стороны. Нажмите на средний раздел и поместите Регистрацию, затем разместите Бумаги сверху его. Наконец, используйте Легче, чтобы получить движение огня.

Назад из этого представления. Затем, откройте все двери в небольшие стопки дыма на фронте. Захватите две Части Четверти Желтой Смолы и одну Часть Четверти Синей Смолы.

Назад из дыма складывают и озираются к задней части печи. Возьмите Трубу 2 из открытой области.

Наконец, разместите Штат Аяуоски по середине стола между стопками дыма. Смотрите на него.

Выход из представления и идет назад ко пню в кругу. Поместите Круглый Кусок Синей Смолы на пне и используйте Нож, чтобы сократить часть от него. Захватите Часть Четверти Синей Смолы.

Щелкните в к крайней левой стопке дыма. Увеличьте решетку и поверните раздел с отсутствием куска четверти так, чтобы ручка указала на Вас. Снизьте решетку и поместите Часть Четверти Красной Смолы на нижней левой четверти решетки. Поверните ручку в основании, таким образом, это подчеркивает (вертикальный), затем закройте стопку дыма, нажав красную кнопку.

Повторите это на всех четырех стопках дыма, кроме использования Часть Четверти Синей Смолы и на внутренних дымовых трубах и на Части Четверти Желтой Смолы на самой правой стопке дыма.

Затем, поместите опилки от Мешков Опилок в каждом из маленьких ящиков ниже каждой палаты дымовой трубы.

Наконец, пойдите в заднюю часть печи и поместите трубы в обратный числовой заказ, слева направо (начинающийся с Трубы 4 слева и заканчивающийся Трубой 1 справа). Вы получите Мобильную связь успеха и вызовете финал cutscene. Вы получите успех, Что учитывается, не место назначения.

Написанный Tachyawn.