Холодные воды - советы для новых игроков и других гидов
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » холодные воды - советы для новых игроков и других гидов

Холодные воды - советы для новых игроков и других гидов

14 июня 2017   руководства
Cold Waters - Tips for New Players and Other Guides

Холодные воды развиваются, чтобы быть фантастической игрой, но не все ее механизмы очень хорошо объяснены. В этом руководстве я надеюсь добавить руководства о многой из механики этой игры, а также общие советы, чтобы помочь Вам улучшить свой геймплей. Надежда это полезно!

Советы для новых игроков



1) Подводные лодки имеют тенденцию иметь больше труб, чем у них есть torpedos. Это нигде не упомянуто в игре, но Вы можете счесть его в файлах игры в Программных файлах (x86) \Steam\steamapps\common\Cold Waters\ColdWaters_Data\StreamingAssets\default\vessels и затем нажатием на один из файлов, начинающихся с 'usn_ssn'. Там Вы сочтете часть названной 'системы оружия' и линия, говоря 'NumberOfWires=X'. Скажем, это 2 (NumberOfWires=2). Это означает, что, даже если у Вас есть 4 телеграфированных торпеды, если Вы запускаете все их сразу, только первые два будут телеграфированы. Если Вы хотите, чтобы другой был телеграфирован, Вы можете перерезать провод первого или второго с shift-4 и затем запустить другой.

Вот список, показывающий, сколько имеет каждая подводная лодка:

  • Имя: 1984 / 1968

  • Лос-Анджелес: 4 / -
  • Нарвал: 2 / -
  • Разрешение: 2 / 2
  • Заносчивый: 1 / 1
  • Осетр: 2 / 2

2) Кавитация зависит от глубины. Я буду делать подробное видео на том, почему кавитация происходит, но в основном это означает, что Вы делаете пузыри позади своей подводной лодки, и это зависит и от скорости и от глубины. Формула в игре для этого - 'Кавитационная глубина = 20 * SpeedInKnots - 100'. То, что это означает, - то, что для каждых 5 узлов дополнительной скорости, кавитация происходит 100 футов ранее. Эта формула в настоящее время - то же самое для всех подводных лодок, но могла бы измениться в будущем, или из-за devs изменение его или людей, кивающих его, чтобы более точно отразить фактические числа.

3) Если Вы похожи на меня, и Вы не знаете все различные типы лодок и что называет, они имели, может быть трудно знать то, для чего Вы нацелены, если Вы не будете иметь визуальными на нем. Однако, если Вам отождествят цель с определенным именем, если Вы тогда пойдете в счет 'условий', Вы будете видеть маленький символ своего противника. Это может или быть военным кораблем, подводной лодкой или продавцом. Био (киты) не имеют их собственного символа (уже?), но обнаруживаются как подводный военный корабль. Если Вы смотрите на подпись, Вы можете также видеть, что у некоторых из них нет доступа к пассивному или активному гидролокатору, что означает, что они не будут в состоянии разыскать Вас так же легко как враги, у которых действительно есть доступ к этому.

4) Параметры настройки трудности в этой игре не затрагивают ай, но действительно затрагивают целый ряд других вещей. См. картину ниже для параметров, которые она затрагивает.



Если Вы испытываете затруднения при получении подшипников в этой игре, Вы можете также пойти в варианты и отсеять, 'Скрывают низкие контакты СОЛЬ в 3-м'. Это означает, что, даже если Вы просто определили контакт (и еще не нашли решение их положения), Вы можете на самом деле видеть их в игре. Это - вид обмана, но если Вы все еще боретесь со средствами управления и как играть в игру, это могло потенциально предотвратить некоторое разочарование.

5) Когда Вы играете в игру, Вы можете переместить sub левым или правым нажатием. Это имеет большой эффект на столкновения. Если Вы начинаете столкновение, когда Вы не двигались (таким образом, враг напал на Вас), Ваша начальная глубина мелка, и скорость составляет 5 узлов. Если Вы шли на патрульную скорость (щелчок правой кнопкой мыши в моей игре, по крайней мере), Вы будете более глубокими и идти на уровне ~10 узлов. Если Вы будете идти на скорости фланга (оставленный щелчок в моей игре), Вы начнете очень глубоко и идущий на уровне ~25 узлов. Это может иметь большой эффект на то, могут ли враги найти Вас в начале столкновения, таким образом, могло бы быть хорошо быть осторожным.


Ультрасовременные центры внимания



Уменьшенный модник видения:


Кавитационное руководство



В этом видео я вдаюсь в подробности на физике позади кавитации, и как это затронет Ваш геймплей.


Спасибо, Waervyn!
Признаки: холодные воды, PC