|
|||
|
|||
Самозванцы Готэм-сити - справочник по тому, чтобы схватываться
Оружие Схватки - очень универсальное и забавное, чтобы использовать устройство в Самозванцах Готэм-сити. Этот Гид стремится исследовать некоторые методы и тактику для использования Оружия Схватки. ВведениеТаким образом, каково Оружие Схватки? Это - устройство, и как большинство устройств это добавляет новое средство подвижности к Вашему loadout. Удар врага непосредственно с крюком нанесет значительный ущерб им вместо того, чтобы втянуть Вас. (+) Профессионалы:
(-) недостатки:
Средства управленияНажмите и держите кнопку устройства, чтобы переключиться на Оружие Схватки и стрелять в крюк. Если это успешно соединится с твердой поверхностью, то это начнет тянуть Вас к крюку. Когда Вы достигаете крюка, он просто держит Вас в месте. Вы можете отпустить кнопку устройства в любое время, чтобы прекратить наматывать себя. ОбвинениеОружие Схватки израсходовало обвинение, в то время как Вы путешествуете или держитесь в крюке. Полностью заряженный это может использоваться, чтобы поехать для общего количества максимум 5 секунд. После 2 секунд не использования обвинения, которое это начинает перезаряжать, который берет его еще 2 секунды. Используя обвинение, в то время как это перезаряжает, прервет процесс перезарядки, и это израсходует обвинение, как обычно. Просто увольнение крюка не израсходовало обвинение, все же. Соединение крюкаКогда нажим устройства застегивается, Вы сначала переключаетесь на оружие схватки и затем стреляете в крюк. В то время как переключение только занимает очень короткое время, все еще важно отметить, что есть небольшая задержка между Вами нажимающий кнопку и начинаемый крюк. Крюк тогда перемещается в прямой линии на постоянной скорости. Это немного быстрее, чем снаряд Дракона Грома с Ракетным модником (3 быстрых). Кабель, который соединяет Вас с крюком, очень хрупок. Если что-нибудь (игроки или объекты) проходит между Вами и крюком, кабель сломан, и попытка схватки терпит неудачу. Это означает, что Вы должны поддержать постоянный угол обзора к пункту, куда крюк собирается повлиять (Вы не должны смотреть на него, хотя). Как только крюк соединился, и Вы начали путешествовать, игроки могут двинуться через него, не ломая кабель. Скорость путешествияКак только крюк соединяется с твердым объектом, Вы начинаете путешествовать к нему в прямой линии и на постоянной скорости, используя обвинение в процессе. Скорость, на которой Вы путешествуете, зависит от трех факторов:
Двойной скачокКогда Вы выпускаете во время путешествия, Вы получаете свободный скачок в то время как все еще в воздухе, подобном двойному скачку устройства Надувных Стелек. Этот механик очень важен и не должен быть недооценен. Это помогает Вам с несколькими вещами сразу:
Другой вещью, о которой Вы должны знать, является то, что Вы можете убежать прямо после выпуска и в то время как все еще в воздухе, чтобы увеличить Вашу скорость. ПовреждениеНепосредственно удар врага с крюком наносит 180 ущербов. Это не наносит дополнительный ущерб, поражая голову, и Бронежилет уменьшает нанесенный ущерб. Повреждения достаточно, чтобы убить Toughs одним выстрелом, если у них нет Здоровой Лошади или Бронежилет. Приземление хита, может оказаться, довольно трудное хотя, поскольку Вы должны предсказать движение и лидерство/цель своей цели соответственно. Небольшая задержка перед крюком начата, может сделать стремление правильно немного неловким. Даже при том, что Mighties делают по крайней мере 2 снимка, чтобы убить, они часто - самые легкие цели из-за своего размера и медленного движения. Успешно удар Быстрого, которое является juking и подскакивающий вокруг, чрезвычайно трудный и требует небольшого количества удачи, даже для лучших Стрелков Схватки. Приземление хита становится очень легким, когда Ваши целевые шаги в прямой линии или не перемещаются вообще. Если Вы испытываете затруднения при получении Схватки Обстрелянный подвиг, попытайтесь ловить цель с Медвежьими капканами или Абордажной командой, чтобы облегчить. Схватывающаяся цепьТаким образом, Вы думаете, что Буровая установка Планера дает Вам способность полететь? Неправильно. Оружие Схватки делает.
Это - сочная часть. Оружие Схватки дает Вам способность остаться в воздухе неопределенно, Вы можете даже изменить направление постоянно, чтобы отбросить цель Ваших врагов. Не только левый и правый обстрел «видеоигры», хотя - это - фактический обстрел во всех 3 размерах! Ключ к этой технике управляет обвинением в Оружии Схватки. Вы можете катапультировать себя вверх, зацепляя пункт выше Вас, затем использовать двойной скачок, падая, чтобы расширить время, которое Вы проводите в воздухе. Если Вам удается не лечь спать больше чем 2 секунды между фазами путешествия, Вы можете освежить свое обвинение. Большую часть времени Вы не должны будете перезаряжать после каждой фазы путешествия, но Вы должны следить за своим обвинением и рассмотреть перезарядку, когда Вы падаете ниже 50%-го обвинения. Оружие Схватки только потребляет обвинение во время фазы путешествия, но не, запуская крюк или в течение двойного времени «свободного падения» скачка. Сокращение времени каждой фазы путешествия и надежда больше на двойной скачок могут спасти Вам много обвинения. Планирование далеко помещает, предпочтительно из-за увеличенной скорости путешествия. Вам, вероятно, придется начать крюк немного ранее хотя, поскольку он должен достигнуть точки падений ракет сначала. Не забудьте использовать кнопку спринта после выпуска, чтобы увеличить Вашу скорость. Когда скорость важна, и Вы должны добраться от до B быстро, не забыть использовать повышение скорости, путешествуя в нисходящем углу. Однако этот путь не будет в состоянии перезарядить сразу же. Вам, вероятно, придется приземлиться или, если Вы имеете достаточно обвинения в запасе, схватываетесь вверх, чтобы добраться, некоторые перезаряжают время. Если Вы только используете Оружие Схватки, чтобы подняться на стены, Вы делаете его неправильно. Схватывающаяся цепь не является специальной техникой для специальных ситуаций - это - надлежащий способ использовать оружие Схватки, и это должно стать Вашим режимом по умолчанию операции. Если Вы не идете почти никогда не и главным образом высокий через воздух, Вы, вероятно, делаете его правильно. Сначала Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с управлением Вашим обвинением или иногда падением на Вашу смерть, потому что Вы пропустили крюк, или кабель сломался. Никакие заботы! Оружие Схватки требует более активного управления, чем другие устройства (например, Ролики), и это может быть твердо привыкнуть к. Практика с более легкими типами телосложения сначала как их преимущество скорости делает цепь, схватывающуюся намного легче. Общая тактикаПродолжайте двигаться Много поединков решены, прежде чем они даже начнут инициативой и элементом удивления. Не оставайтесь в одном месте слишком долго, потому что, если враг знает, где Вы, они прибудут для Вас. В GCI кемпинг обычно считают слабой тактикой так или иначе. Будьте нападавшим, «найти и уничтожить». Выберите свое Поле битвы В GCI, как во многих играх, высота - значительное преимущество. С Оружием Схватки Вы можете легко получить и держать то преимущество. Обратите внимание на тактические последствия Вашего положения. Вы найдете, что у каждой карты есть хорошие и дефекты, и Вы должны избежать плохих. Даже во время поединков это часто - хорошая идея спрятаться и схватиться к более благоприятной позиции. Используйте ландшафт в ваших интересах, Оружие Схватки дает Вам средства перехитрить Вас враги. Снайперские пятна Я упоминал, что кемпинг - плохая идея большую часть времени? Это сохраняется для снайперов особенно. Оставаясь в одном месте слишком долго, поскольку снайпер в конечном счете получит Вас убитый (скорее всего, вражескими снайперами), так не забудьте обменивать положения регулярно. Никакое другое устройство не позволяет, Вы, чтобы добраться до необычных положений как Оружие Схватки делаете. Обратите внимание на горные хребты, трубы, просто что-либо, что торчит из стен, действительно, на котором Вы можете сидеть. Лучший carmouflage часто находится в уме Ваших врагов. Мы сосредотачиваем наше внимание на местах, где мы ожидаем опасность, и мы ожидаем опасность в местах, которых мы можем добраться. Или в местах, где мы знаем, сидит снайпер, потому что он просто убил нас. Поэтому не просто сидите там и ждите их, чтобы отомстить. Сохраните боеприпасы Крадясь на не подозревающем противнике, попытайтесь стрелять в них из своего Оружия Схватки сначала. Это обладает настоящей мощностью, часто убивая врагов в одном выстреле, и это не использует боеприпасов из Вашего журнала. Свободное повреждение, yay! Многие игроки даже не станут подозрительными, если Вы будете отсутствовать, потому что они не интерпретируют звук как кого-то стреляющего в них. Это работает лучше всего над врагами, которые не двигаются или двигаются в прямую линию. Наркоман запаха тела Эта модификация оружия заслуживает своего собственного небольшого раздела. Как слабый «wallhack» это периодически показывает Вам положения соседних врагов, предупреждая Вас об их присутствии. Это работает даже, в то время как схватывающаяся цепь, во время которого обнаружение врагов может быть довольно трудным. B.O. Наркоман помогает много с этим. Точечная сетка У Сталкера Медведя и Морозильника есть специальная сетка, которая постоянно показывает точку в центре экрана, даже перемещаясь или используя Оружие Схватки. Это делает стремление дополнительным легкий. Если Вы планируете игру Оружия Схватки только, рассматриваете использование одного из них как Ваше оружие (например, с модником Б.О. Сниффера), чтобы получить все возможное от Вашего Оружия Схватки. Игра против оружия схваткиИгроки, путешествующие с Оружием Схватки, двигаются в прямую линию на постоянной скорости, которая делает их почти как легких совершить нападки, как будто они останавливались. Это - шанс, возьмите его. Когда кто-то пытается убить Вас из Оружия Схватки, подскочить вокруг подобного идиот. Это сделает почти невозможным для них поразить Вас. Список взаимодействий
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |