Shadowverse - Руководство новичка
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Shadowverse - руководство новичка

Shadowverse - Руководство новичка

Землей Дяди / 10 августа 2017   Ведет
Shadowverse - Beginner's Guide

Вы можете получить лучший experirece!

Другие руководства Shadowverse:


Фея





Профессиональная особенность - то, что много КАРТ могут добавить 1/1 к окружению эльфа к ручной карте, и некоторые КАРТЫ удовлетворяют условия компании начать эффект. Важно отметить, что, в отличие от воров очага, компания эльфов должна играть две или больше КАРТЫ, чтобы вызвать, более аккуратные условия относительно резки, но когда успешное общее впечатление более сильно. Добавьте 1/1 ручных КАРТ, чтобы вызвать компанию или использовать насыпь, чтобы вызвать головы. (первоначально не должен быть на новой почте, чтобы говорить слишком много о деталях группы карты, но в головах и подходящий для высоких эльфов эта карьера, поэтому предлагать, чтобы любой предназначил майору в игроке эльфа шанс пойти, чтобы видеть путь к головам карта), текущее число компании в левом углу может посмотреть на экран.

Текущая версия популярной группы карты: Темп, дух, Гибридный дух.

Личная оценка: эльф был продочерью начиная со многих версий и занимал господствующую позицию группы карты Tier1 на основании гибких профессиональных особенностей, которые могут быть решены. Недостаток - то, что группа карты обычно более дорогая, средняя стоимость изготовления - больше чем 30 000 порошков, и трудность с властью выше, не рекомендуют новому человеку использовать. У клептократа была минута, чтобы пойти прямо к владельцу.

Королевский





Профессиональная особенность - то, что следующая карта разделена на командующего и солдата, и общий командующий может усилить солдата или вызвать профессиональное условие солдата начать компанию. Королевская группа карты разделена на две группы: столкнитесь с формой и контролем. Это использует в своих интересах особенности профессиональной способности к воспроизводству достигнуть цели травмы продукции, когда другая сторона неспособна закончить область. Область контроля сосредотачивается на сопутствующем обмене и победах станционное преимущество шаг за шагом. Поскольку есть большое количество производных КАРТ (то есть, карта, которая называет больше чем одну карту), единственная группа карты не высока, и сотрудничество различных КАРТ может использоваться, чтобы проявить силу.

Текущая версия популярной группы карты: Королевская, королевская, королевская, королевская, средняя королевская скорость.

Личная оценка: королевская семья была в очень сильной позиции в последнем выпуске, потому что новая карта золота/радуги не так хороша как другие профессии, но это все еще не слабо. Для новой пары не трудно сделать королевскую карту для формы лица. Будучи знакомым с королевской семьей, также будет лучшее понимание обмена дежурных, который будет в состоянии вложить больше вознаграждений 2pick, чтобы нарисовать больше КАРТ без КАРТ.

Волшебник





Профессиональная особенность - то, что часть карты заставит повышение периода увеличивать свой собственный эффект каждый раз, когда Вы используете карту периода. Кроме того, волшебник другой фракции обязан производить специальную печать карты места и использовать другие КАРТЫ, чтобы произвести эффект. Волшебники, которые не используют земную печать, являются очень немногими, полагаясь больше на волшебство достигнуть власти резонирующих времен. Закон печати почвы преобладает через число/качество окружения или способ преступного мира.

Текущая версия популярной группы карты: закон о трансцендентности подуровня, метод печати почвы.

Личная оценка: карта волшебника очень интересна, особенно метод подэлемента, много времен может быть перевернуто. Однако, если есть какое-либо преследование для лестницы, первый набор группы карты не должен быть подразделением практики, потому что стоимость выше, ручная трудность также довольно большая, потребность к другой режущей линии группы карты очень понимает.

Дракон





Особенность работы - «Пункт Игры» (обычно называемый PP) к 7, и некоторые КАРТЫ вызывают эффект повышения периода. Дракон характеризуется большим количеством болезни, идя дежурные (то есть, лицо может играться на земле), обычно делившийся на драконов быстрого нападения и драконов средней скорости. Быстрый дракон разрыва обращает внимание на ранних дежурных магазина и выигрывает кровь с особенностями некоторых дежурных, которые не могут подвергнуться нападению. Среда velociraptor подобна реву камня печи прежде, ранняя область решения + сбор за обслуживание, накопила преимущества PP и затем следовала после волны убийства, чтобы победить.

Текущая версия популярной группы карты: Поразите дракона, дракона Оливии, среднего дракона скорости.

Личная оценка: С точки зрения трудности это более подходит для новичка, чтобы не вычислить слишком много проблем области решения, единственный недостаток - то, что трем fauntes уже нужны 10 500 порошков... В случае медленного дракона скорости много веб-сайтов скажут, что текущая версия слаба. На самом деле есть довольно хороший шанс на победу в основном сегменте, главным образом в зависимости от силы игрока. Вы думаете, что ошибка так хороша в игре?

Некромант





Профессиональная особенность - эффект Некромантии количества КАРТ, которые потребляются кладбищем, в то время как другие КАРТЫ вообще ответственны за насыпь. Кроме того, есть много мертвого языка (ворванный кладбище, внимание должно быть разрушено, устранить не спусковой механизм), эффект свиты, конкурирующая неподходящая обработка будет очень проблемой.

Текущая версия популярной группы карты: Быстро нападите на мертвый дух, управляйте мертвым духом.

Личная оценка: подобно другим профессиям, срочно отправление некроманта более подходит для новичка, 5 сборов могут играть сестру собаки 6 трудоемких к единственной спине, чтобы поразить 11 повреждений высокая группа открытки на восстание, недостатки - все еще три потребности младшей сестры собак, 10 500 порошков (ノ ° Д °) ノ контролируют интенсивность некроманта, саму стоит подтверждения, но теперь версия наводнения епископа (у епископа есть большое, устраняет карту), приводит к игре групп рукава очень ограниченный, не подходит для пунктов воздействия. Кроме того, останки мертвых и мертвых являются и очень интересными и влиятельными группами карты.

Вампир





Профессиональная особенность - то, что объем крови игрока спадает 10 или ниже вызвать эффект мести. У медленных вампиров есть много способов ответить и управлять количеством крови, что конкуренты боятся вызывать месть. Быстрый вампир нападения, более вероятно, будет более вероятен иметь травму крови и большое количество летучих мышей, часто заканчивая борьбу в шести раундах.

Текущая версия популярной группы карты: Вампир, вампир Мэри, вампир.

Личная оценка: вампиры Летучей мыши принадлежат быстрому разрыву, и стоимость относительно низкая, и большинство господствующей группы карты также имеет хороший эффект сдержанности. Но по сравнению с другой быстрой группой карты разрыва, у этого есть больше детали, чем та, которой необходимо уделять внимание. Не то, чтобы Вы можете достигнуть высокого показателя успешности, полагаясь topdeck один. Карта замедлится, вампир в потребности группы к другой карте убить линию, очень понимают, потому что к последним 10 крови аварийное прекращение работы не легко, большую часть времени более аккуратная месть - недалеко от проигранного игра.

Епископ





Профессиональная особенность - полевая карта с большим количеством вниз эффект. Взаимная космическая карта автоматически после указанного круглого повреждения начала эффект (даже если противник также начнет эффект заранее, но подобный смерти, устранит не спусковой механизм), но когда иметь тенденцию быть супермоделью. Кроме предпоследнего, у епископа также есть много КАРТ ответа, и ella может также играть преимущество следующего снежка.

Текущая версия популярной группы карты: преподавать, преподавать, преподавать.

Личная оценка: текущая версия епископа стала вторым самым используемым занятием из-за чрезмерного любителя. Несясь, чтобы преподавать из-за низкой стоимости, способность продукции достаточно, всегда в комплекте карт пунктов лестницы нитью, сильно рекомендуйте вновь прибывшим изучить и использовать (отметьте стремительное движение, чтобы учить, что группа принадлежит средней карте скорости, не будет так же легко как быстрый разрыв, причинит игрокам неудобство, пожалуйста, приспособьтесь). Другие два, более вероятно, ответят на урегулирование, которое менее характерно для других профессий. Особенно прямой эффект победы шрифта, и это подобно подзаказу.

Кроме того,





Содержание игры подобно каменной легенде печи, с главной историей, сражением AI, быстрым матчем, лестницей, сражением помещения и 2pick (т.е. арена).

Главная история: у каждой карьеры есть главная линия. Шестая глава каждой линии получит карточку-ключ карьеры, и новый человек должен расположить по приоритетам главную линию. Кроме того, главное вознаграждение линии более щедро, и после того, как династия Цин, 2pick сможет получить много золотых МОНЕТ. Лично, магистраль не слишком дружественная по отношению к игрокам, которые сначала связываются с карточной игрой, и затем соответствующим основным мультфильмом, уча, что почта может выйти.

AI против: просто игра компьютерной практики. Стоит упомянуть, что после каждой супер трудной карьеры, Вы получите 200 золотых частей, но группа карты испытает некоторые затруднения, не слишком срочные.

Быстрый матч:
обычно используемый для испытательных групп карты или для профессионального установленного порядка, который не очень хорош в. Есть три ежедневных задачи, которые могут быть получены из ежедневной задачи, которая может быть заменена ежедневной задачей. На ранней стадии всегда будут некоторые профессиональные группы карты, Предложения и другие три задачи будут освежены, чтобы выбрать самую неопределенную замену. Цикл освежительного напитка составляет 21 час.

Skyladder: в способе лестницы каждая игра получит 100BP (пункт сражения). Определенное количество BP будет награждено с золотыми МОНЕТАМИ, порошком, мешками карты и 2pick билеты. Ежемесячные вознаграждения будут перезагружены. По крайней мере, Beginner0, самый высокий Владелец, каждый класс разделен на три или четыре уровня, и Beginner0 к B3 получит больше BP. Раздел B начинает переходить к сути дела, где будет уровень квалификации. Не будет никакого штрафа за содействующую неудачу, но проблема будет повторена, пока следующий большой раздел не достигнут. Большие сегменты не уменьшатся, но например, ноль (23000) A1 проиграет игру и немедленно ронять к A0 (22900). Когда Вы прибудете в Основной сегмент, Вы не потеряете сегмент. Вы будете только извлекать пользу/терять соответствующий Основной пункт.

Сражение помещения: иногда комната требует победы. Вы можете также сделать 2pick упражнение в Вашей комнате. Поддержка, чтобы пригласить друзей бороться.

2pick: в отличие от других способов, количество КАРТ группы карты сокращено от 40 до 30, и 15 КАРТ отобраны каждый раз. В течение первого и последнего времени будет соответствующая профессиональная карта золота/радуги. В средние 13 раз есть также маленький шанс центральной карты (однако, он не работает). В отличие от каменной арены печи, эти 2 выбора в shadowverse будут играть в пять игр и получать соответствующие вознаграждения согласно количеству побед. С удачей 2 победы будут в состоянии возвратиться к Бену (20 ~ 50 золотых МОНЕТ + 1 стандартный пакет карты), и 4 победы будут близко к постоянному (100 ~ 140 золотых МОНЕТ + 1 стандартный мешок карты). Пять золотых МОНЕТ обычно между 200 и 280, и есть маленький шанс, что две стандартных КАРТЫ будут награждены.

Тогда разговор о ресурсах в игре: золотые МОНЕТЫ, кристалл и b также

Золотые МОНЕТЫ: может быть получен через ежедневные задачи, открыв успехи, вознаграждения пункта сражения и 2pick вознаграждения, равные кристаллической стоимости (т.е. 1:1). Это может использоваться, чтобы купить мешок карты (100 золотых МОНЕТ), характер заменяет голову (500 золотых МОНЕТ, связка будет более дешевой), и 2pick допуск (150 золотых МОНЕТ).

Кристалл: только доступный на криптоне, купите первую карту с кристаллом за полцены (50 кристаллов) каждый день. Это может также использоваться, чтобы купить товары любого вида.

B также порошок: это может быть получено, открыв карту, открыв успех пункта mbattle и 2pick вознаграждение, для того, чтобы сделать карту. Количество порошка для разложения/синтеза - медная карта 10/50, серебряная карта 50/200, золотая карта 250/800, оранжевая карта 1000/3500. Динамические КАРТЫ не могут быть синтезированы, но больше порошка получено, когда анализируется.
Признаки: Shadowverse, PC, Android, iOS
Написанный землей дяди.