|
|||
|
|||
Shadowverse - Главные палубы AI истории
Беглый взгляд на палубы AI в способе истории. Кто знает, возможно Вы можете счесть что-то интересным об их палубах. Как то, как смехотворно несправедливый они. Другие руководства Shadowverse: Общие сведенияЭто руководство показывает палубы, что использование AI в главной истории, но я только включаю каждого палубы из главы 6 и вперед. Это вызвано тем, что палубы глав 5 и ниже являются шуткой, и любой использующий палубу, полную фей, может разбить ее. Таким образом, мы можем на самом деле посмотреть на некоторые интересные палубы. Примечания о поведении AI:
Главная история - Arisa«Время для меня, чтобы оказаться!» Я уверен, что Вы все знаете о том, что лесным палубам сильно недостает отдела креативности. Все и их бабушка просто используют rhinoceroach и древнего эльфа. Разговор о скучном. Лес 6 (заштриховывают Arisa), Оцененный Decklist:
Довольно ручная палуба. Есть много лесных карт, которые стоят 2 или ниже смешанный с 3 + нейтральные карты начинающего, который делает довольно бедную палубу. Не упустите демоническую забастовку, Вы никогда не знаете, когда она прибудет, но она будет, вероятно, использоваться эффективно. Если у Вас нет чрезвычайно хорошей палубы. Лес 7 (опытный лес) Оцененный Decklist:
Палуба сочинила почти полностью основных карт начинающего. Но это просто немного лучше, чем лесная палуба начинающего. Есть много компаний, которые он может осуществить, из-за того, как много лесных карт начинающего зависит от игры 2 карт. Эта палуба следует лесной стратегии обучающей программы: заполните руку феями и используйте их низкую стоимость, чтобы активировать эффекты других последователей. И к сожалению для Вас, он играет эту палубу очень эффективно, используя компании так, как он может. Лес 8 (Связь) Оцененный Decklist:
Палуба Атома. Не только любая палуба, хотя, но и его полученный много различных ремесел смешались в сделать ее способной вызвать Атом уже в повороте 3! Bascially, эта палуба пытается вызвать многократных последователей очень быстро так, чтобы Атом мог войти в игру быстро. Если у нее нет Атома, она может также полировать своих монстров с богом ветра или превратить их в драконов с wyrm шпилем. (К вашему сведению, если Вы не знали, Атом может войти в область по нулевой стоимости, если у них есть 4 карты на столе.) Лес 9 (Волк) Оцененный Decklist:
(Довольно раздражающая) палуба Thorn Burst. Thorn разорвался, 2 периода стоимости, которые наносят 3 ущерба. Повысился королева заменит всех фей в его руке со взрывами шипа. И с эмиссаром дракона и с белым волком, для этого парня ОЧЕНЬ легко добраться, повысился королева. Тогда он заполнит руку феями, использующими волшебную принцессу, сопровождаемый повысился королева, чтобы повернуть их всех во взрывы шипа. У него также есть оракул дракона, таким образом, он может вызвать эти дорогостоящие карты быстро также. Не только, что, у него есть несколько карт, чтобы иметь дело с любыми крупными последователями И некоторой жесткой опекой также. Лес 10 (эльф Арчер) Оцененный Decklist:
Эта палуба Атома не почти столь же зверская как палуба Связи. На самом деле намного легче иметь дело с, так как это заполнено чрезвычайно слабыми картами и лесным убежищем, которое я думаю, довольно плохой амулет. Я думаю, что это хуже, чем амулет начинающего, источник судьбы. Однако у нее действительно есть эмиссар дракона, который гарантирует получение Атома. И очень легко вызвать его, когда у нее есть палуба, полная фей и 1-2 последователей стоимости. Лес 11 (крылатый волк) Оцененный Decklist:
Жесткая агрессивная палуба летучей мыши. И Yurius и Vania будут наносить большой ущерб чипа Вам, если Вы не можете избавиться от них быстро. Хотя палуба сосредоточена на лесных летучих мышах, есть некоторые противные дополнения как dragonclaw кулон, которые легки для него потянуть из-за Уриэля. Кулон будет полировать любой эффект от него, включая повреждение чипа выше. Он попытается закончить игру bloodhungry матриархом, который, вероятно, вытрет Вашу область и нанесет ущерб Вам также. Это, скорее всего, одержит победу над Вами, если Вы нанесли слишком много ущерба чипа в начале, или если ему удалось вывести dragonclaw кулон рано. Лес 12 (монстр Ursine) Оцененный Decklist:
Гибридная палуба леса/тени. У этого есть nephthys, который вызывает 4 парней и убивает их. Вы могли бы думать, что это - странный эффект, но основная цель этой легендарной карты состоит в том, чтобы потянуть определенные карты, которые он имеет. Определенно, frontguard общий и leonidas. Леонидас - безумная карта: когда это умирает, это оставляет позади амулет, который полирует +3 / + 3 ЛЮБЫХ последователя, которые входят на его стороне и позволяют им немедленно напасть. Это - безумие. В midgame он будет нести много периодов и слабых последователей, которые, вероятно, позволят Вам взять под свой контроль правление. Если Вы наклоняетесь, побеждают его достаточно быстро, то просто надеются, что Nephthys не тянет Леонидаса, или иначе Вы сделаны для. Лес 13 (элита приюта 2)
Лес 14 (истинный приют)
Главная история - Эрика«Вы должны умереть». Меч - все о спаме и порывах. Я думаю. По крайней мере, карты начинающего, кажется, поощряют это. Хорошо тогда Вы знаете то, что они говорят, давайте ускорим вещи. Меч 6 (заштриховывают Эрику), Оцененный Decklist:
Если Вы будете использовать палубу меча начинающего, Вы, вероятно, освободите к этому намного превосходящему. Это не на самом деле очень хорошая палуба, но одна карта, фехтовальщица, действительно хорошо, и будет, вероятно, нести игру для нее. Фехтовальщик полирует одну карту +1 / + 1, давая ей огромное раннее преимущество игры. Просто надежда, она не тянет эту карту, если Ваша палуба слаба, если у Вас нет пути лучшие карты. Меч 7 (опытная руна) Оцененный Decklist:
Опытная волшебная палуба составлена главным образом карт начинающего, но имеет одну карту, которую, вероятно, должна иметь каждая палуба руны: рука судьбы. Это позволяет ему потянуть две карты. Кроме этого, эта палуба следует учебной стратегии руны, которая базируется вокруг spellboosting. Таким образом, он должен повысить свои карты, прежде чем он сможет сделать большие игры. Это также получило некоторых нейтральных последователей там, которые довольно бесполезны для него. Это не особенно твердая палуба, чтобы иметь дело с. Меч 8 (Уриас) Оцененный Decklist:
Теперь вот твердая палуба, чтобы иметь дело с. Есть множество периодов, которые будут сохранять Ваше правление слабым, приближая его к мести (10 л. с. или ниже) и улучшают его карты. Он будет использовать периоды не только, чтобы ослабить Вашу сторону правления, но и не будет смущаться заканчивать Вас от использования демонического шторма, если он будет видеть открытие. На повороте 4, он будет использовать налетчика гардероба, чтобы очистить Ваше правление, если у него будет он. И он будет использовать Alucard, чтобы излечить себя в последней игре, в то время как у Вас пролил нет способа излечить себя. Это, вероятно, поставит его в более выгодное положение в последней игре, но если он не будет перед Вами тогда, то он будет, вероятно, использовать демонический шторм, чтобы решить ту проблему. Меч 9 (Eris) Оцененный Decklist:
Медленная, но сильная палуба приюта, что означает Вас лучше, срочно отправляет ее вниз, прежде чем Вы начнете видеть птиц. Никакие дубинки, к счастью. Вместо этого Вы получаете древний дух льва, который наносит 2 ущерба все враги, когда развито. Могло бы на самом деле быть хуже, чем дубинки, честно. Меч 10 (Волшебник) Оцененный Decklist:
Палуба «руны», но в большой степени сосредоточенный на периодах. Его последователи ограничены 2/2's и будут обычно тратить весь ущерб наносящего поворота с ТОЛЬКО ПЕРИОДАМИ. Он будет также держать много карт, чтобы осуществить его супер последнюю игру wombo компания, которая включает выбрасывание лезвия руны summoner, что он, которого пролил имел с начала игры... тогда, штурмует его с Лорой. Да... не возможный для нас, но этого парня может сделать это. Ему нравится пороть Ваше лицо с его периодами, особенно когда он получает период с 3 повреждениями от развития Леви или подавления карта ведьмы. И если Ваше правление выходит из-под контроля, он использует открытие, чтобы очистить его. Он - просто волшебник..., который собирается разрушать Ваше лицо. Меч 11 (Солдат) Оцененный Decklist:
Довольно средняя палуба меча, но чем дольше это сражение, тем больше шанс, что Вы освободите. Это из-за Леонидаса. Леонидас разбавит Ваши шансы на победу, особенно после того, как он будет мертв. Он оставляет позади амулет, который полирует всех вновь избранных последователей его с +3 / + 3. Его другая раздражающая карта (который Вы должны молиться, чтобы он не добирался) является опекуном солнце. Это дает большую часть его опеки парней и делает в основном невозможным поразить его непосредственно. На повороте пять, он разовьет monika и легко получит контроль над правлением, если он уже не будет управлять им. У него есть много влиятельных людей в палубе, и вместе с опекуном солнце, будет чрезвычайно трудно срочно отправить его вниз в среднего уровня. И если Вы выживете к последней игре, Вы будете разрушены Леонидасом. Меч 12 (Волк)
Меч 13 (элита приюта 2)
Меч 14 (истинный приют)
Главная история - Изабель«Я предполагаю, что Вы ищете борьбу!» Иначе спам Периода. Из-за того, как этот лидер работает, Вы действительно зависите от того, чтобы быть удачным и добирающимся правильные карты в правильные времена. Также очень зависящий от наличия большого количества карт в Вашей руке. Руна 6 (Оттенок) Оцененный Decklist:
Очень бедная палуба Руне. Кто в мире использует минотавров? Хорошо кроме той этой палубы довольно слабо, и его самая сильная карта - Ангельская Дева Меча, карта опеки начинающего. Его последователи, кажется, сосредоточены на кастинге периода, но они так слабы, что они легко умрут, прежде чем что-либо сможет произойти. Руна 7 (заштриховывают Arisa),
Руна 8 (Второй укос) Оцененный Decklist:
Жесткая палуба Дракона Пандуса. Как все стандартные драконы пандуса, у него есть оракул дракона и Aiela. У него также есть Ethica также. Помимо этого, его драконы - или карты начинающего или штурмуют, которые могут срочно отправить Вас вниз, если он сползал. Он может убить несколько из Ваших парней с картами периода дракона, и у него есть пожарище, чтобы очистить правление также. В основном, если он будет сползать хорошо, Вы будете в огромных неблагоприятных условиях. Но если он не смог сползать, Вы можете легко срочно отправить его вниз. Главная история - второй укос«Это для моей семьи!» Драконы спокойны. Вы знаете то, что не прохладно? Никакие оракулы во вводной руке. Поскольку тогда я в основном ввернут. Дракон 6 (Arisa)
Дракон 7 (опытный дракон) Оцененный Decklist:
Как другие опытные палубы, это - главным образом карты начинающего, но у него есть Aiela для лучшего сползания. Как любая палуба дракона, если он сползает хорошо, он в хорошем месте, в противном случае он ввернут. На повороте 4 он разовьет воина дракона и сдует Вас. У него также есть периоды дракона, чтобы очистить Ваше правление рано и середину игры, и он может убрать стол с пожарищем, если он освобождает. Дракон 8 (Изабель) Оцененный Decklist:
Сильная палуба Руне, которая, кажется, разделена равномерно между земными обрядами и spellboost. Как любая палуба Руне, у нее есть много периодов, чтобы иметь дело с крупными последователями, но одна из самых раздражающих карт, с которыми Вы должны будете иметь дело, является големом драгоценного камня, который может стать неуязвимым для периодов с земным обрядом. Это потянет Вас в некоторые довольно неблагоприятные отрасли, чтобы избавиться от него, потому что у этого есть опека также, таким образом, Вы должны иметь дело с ним. Он может также убрать Ваше правление с алхимическими знаниями (3 повреждения всем врагам), и конечно, когда-либо существующая угроза недорогого разрушителя пламени в последней игре. Главная история - Луна«Мать, Отец, приезжает onnnnnnnn!» Скелеты и Зомби в основном. Есть легендарная карта, которая дает u много зомби, и есть другая карта, которая заполняет Ваш стол скелетами. Что больше Вы можете попросить? Обратите внимание, что AI довольно плох при использовании теневых палуб по любой причине. Они любят пропускать несколько поворотов, делающих ничто, и могут быть легко побеждены. Этого может не произойти все время все же. Я думаю, что AI старается не играть последователей, если у него нет достаточного количества теней для него. Тень 6 (заштриховывают Луну), Оцененный Decklist:
Довольно слабая немертвая палуба. spartoi дает ее теням каждый поворот, таким образом, Вы должны иметь дело с ним быстро. Кроме этого, это - довольно слабая палуба, это (по-моему), хуже, чем палуба тени начинающего, которую Вы имеете. Тень 7 (опытный приют) Оцененный Decklist:
Приют AI может быть одной из самых раздражающих палуб, чтобы иметь дело с, и это никакое исключение. Ожидайте добираться, Ваши лучшие парни выслали рано к середине игры. У него есть много амулетов, но на повороте 4 Ваших злых конца дел теперь и слабость Вашего правления показываются и эксплуатируются. В последней игре он будет иметь миллиард тигров и заживает в течение многих дней, настолько лучше избавьтесь от них быстро. Тень 8 (опытная тень) Оцененный Decklist:
Есть только что-то о теневом AI, который является странным. Им нравится пропускать многократные повороты, делающие ничто, если их карты не могут использоваться эффективно. Палуба этого парня не настолько впечатляющая, чтобы быть честной. Она просто любит пропускать повороты, делающие ничто, делая ее действительно легкой иметь дело с. Тень 9 (Грабитель)
Тень 10 (Грабитель)
Тень 11 (Грабитель)
Тень 12 (Грабитель)
Тень 13 (элита приюта 2)
Тень 14 (истинный приют)
Главная история - Уриас«Подготовьтесь к поражению!» Я был побежден так много раз. Вероятно, потому что я понятия не имею, как играть этого героя. Это - рискованный playstyle, и я не думаю, что исключен для него. У меня также нет Vania. Кровь 6 (Eris) Оцененный Decklist:
Довольно плохая палуба приюта, но я все еще проигрываю ей, потому что я не могу построить палубы вампа, чтобы спасти мою кровь. Ей нравится развивать канониссу и ангельскую деву меча, потому что, позволяет быть честным, нет ничего иного там стоящего развиться. Она сделала, чтобы сестра начала, но единственный амулет, который она, кажется, имеет, является драконом один, таким образом, она разовьет драконов также, когда она получит шанс. Кровь 7 (опытная кровь) Оцененный Decklist:
Как все опытные палубы, этот переполнен картами начинающего, но имеет несколько различий, как волк крови. Он будет следовать учебной стратегии крови, которая должна получить месть с картами самоповреждения и быть в преимуществе для остальной части игры. Он имеет грузы и множество периодов, чтобы иметь дело с Вашими последователями и Вами, и будет использовать демонический шторм, чтобы убрать Ваше правление также. На повороте 4 он возьмет под свой контроль правление с налетчиком гардероба. Он любит срочно отправлять Вас вниз с волком крови, темным генералом, и уланом импорта, потому что штормовые карты про. Тогда он одержит победу над Вами с периодами, потому что он может. Кровь 8 (эксперт Эрика) Оцененный Decklist:
Палуба меча баннера спама. Не удивляя, так как карты меча начинающего сосредоточены вокруг спама. Просто надежда она не получает королевский баннер слишком рано. На повороте 4 она будет использовать цветочного фехтовальщика, чтобы взять под свой контроль правление и вызвать связку спама, обычно это будет приводить к тому, что я называю «Цветочным F ** король Формэйшн», где она получает 5 парней с Цветочным фехтовальщиком в центре, в то время как Ваше правление переполнено трупами. Она также любит вводить мудрого командующего в худшее время как раз в то самое время, когда Вы думали, что она еще не могла одержать победу над Вами. Вы освобождаете. Главная история - Eris«Борется и отчаяние все, что Вы знаете?» Вы знаете то, что одни из самых забавных кавычек, которые Эрис говорит в основной сюжетной линии? «Когда был прошлый раз, я говорил с фактическим человеком?» Для ЭГИДЫ ремесла бездельничанья: 1 800 СУПЕР OP Приют 6 (заштриховывают Уриаса), Оцененный Decklist:
Слабая палуба вампира, но не упускают порывы. Как приют Вы довольно восприимчивы к тому, чтобы быть срочно отправленным, и эта палуба довольно хороша в нем. Я имею в виду, смотрю на демонического снайпера, это - 4/1. Вы действительно не хотите ту девочку, бродящую вокруг слишком долго. Тогда улан импорта пронзает Вашу голову на кровавой пике. Приют 7 (опытный приют)
Приют 8 (Eris)
Средняя палуба приюта сосредоточилась в большой степени на амулетах и уменьшающих обратный отсчет последователях. У нее также есть дубинки, чтобы закончить Ваше преимущество на повороте 4, если Вы вперед. Будьте готовы иметь дело с некоторыми крупными последователями и тем, что они, вероятно, будут готовы быстрее, чем Вы. ФиналЗдесь я показываю Вам последние две палубы главной истории, потому что у пара есть произвольное ограничение на длину каждого раздела. Глава 13 (элита приюта 2) Оцененный Decklist:
Элитная палуба действительно... это построено вокруг единственной легендарной карты: Видение безумия. Видение - 5 карт стоимости, которые в основном заставляют все амулеты обратного отсчета активировать тот же самый поворот, они играются. 3 Тигра по очереди 5 легко возможны с той вещью вокруг. И Видение может только быть повреждено время от времени; Вы не можете напасть на Видение своими последователями. Кроме этого, у нее также есть много карт удаления: дубинки и кувалды, и даже трибуналы. Это - все, чтобы гарантировать, что она не становится срочно отправленной, прежде чем Видение будет играться. И для групп у нее есть пожиратель небес, который наносит 1 ущерб всем Вашим парням, когда это готово. В последней игре она может пропустить 3 амулета сразу и если она освобождает, она бросает вниз Оливию, которая немедленно пополняет все ее кристаллы эволюции и изменяет к лучшему степени игры 180 в области ее пользы. Это - жесткая борьба, уверенная, но ждите, пока Вы не видите то, что она имеет на следующем уровне. Глава 14 (истинный приют) Оцененный Decklist:
Окончательная палуба Вы должны столкнуться на данный момент. Это - кошмар... в основном палуба, полная legendaries от нескольких различных ремесел. Просто рассмотрение палубы заставляет мою голову кружиться. В основном в ранней игре она будет заживать и заживать. Уникумы в особенности заживают 2 ЗА ПОВОРОТ, и она также получила одну из лучшей опеки legendaries, древнего эльфа. Так как она не палуба спама, древний эльф не будет paricularly хорош, но это - все еще эффективная тактика задержки. У нее также есть дубинки, чтобы убрать Ваше правление ранняя игра. Начиная поворот 5 и вне, она будет в основном пропускать legendaries. Я имею в виду, столько legendaries, чтобы выбрать из, и по очереди 9 и 10, если Вы все еще еще не победили ее, Ваши шансы на победу тонкие к нолю. Оливия и Князь тьмы вытрут Ваш зад, чистят лицо земли, если Вы слишком медленные. Заключительные комментарии о сюжете Главной истории: единственная вещь, которую я могу сказать, если у Главы 14 есть такая смешная палуба, я дрожу, чтобы думать, какой украшают следующую главу, будет приносить... Написанный высокими налогами. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |