Мертвый днем - как выжить, в то время как Вы выживаете (руководство по выживанию)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» », мертвые днем - как выжить, в то время как Вы выживаете (руководство по выживанию)

Мертвый днем - как выжить, в то время как Вы выживаете (руководство по выживанию)

15 июня 2016   руководства
Dead by Daylight - How to Survive While You're Surviving (Survival Guide)

Справочник по выживанию каждого убийцы и взгляда на то, как увеличить Ваши возможности следования.

Основы



Таким образом, Вы только что получили игру. Возможно, Вы не были в бете, и возможно Вы играли некоторых, но пропустили ее через некоторое время. Добро пожаловать в жизнь оставшегося в живых и их попыток избежать ужасающего предприятия. В то время как Вы играете в игру, прежде всего, в третьем лице, убийца - человек, всегда вынуждаемый к перспективе от первого лица, которая дает Вам преимущество лучшей ситуативной осведомленности. Некоторые основы все еще переносят, но есть несколько новых вещей иметь в виду.

Узнавание Вашего убийцы: Ловец





Неуловимый ловец, он был убийцей, доступным как выбор начиная с беты. Знание, если он - Ваш убийца, просто, поскольку Вы будете видеть неинкассированные медвежьи капканы, рассеянные всюду по уровню. Выживание его означает знать о Вашей среде, поскольку он помещает медвежьи капканы в свою среду, которая должна быть разоружена. Если Вы пойманы в одной борьбе, пока Вы не освобождаетесь, в то время как Вы ждете помощника команды, чтобы выручить Вас. Или надеюсь, что помощник команды - первый, который доберется до Вас.

Места, чтобы быть особенно утомленным от:
  • Около генераторов
  • Около Пятен Juke (С другой стороны окон, чтобы прыгнуть через; объектами Вы можете бросить вниз и взаимодействовать с),
  • Рядом и в высокой траве
  • При крючковатых товарищах по команде или рядом с ними
  • Блокирование дверей и точек входа
  • Под выходом ворота переключаются и в выходах
  • Около аварийного люка
  • В открытую

Как выжить:

Перемещение медленно означает, что Вы будете видеть быстрое, чтобы разоружить его, прежде чем Вы на самом деле ступите в него, если у Вас не будет привилегии, чтобы подчеркнуть их. Пребывание низкого и перемещение медленного могут не допустить Вас в них и мешать Вам предупредить всех туда, где Вы. Наличие комплекта инструментов означает, что Вы можете отключить эти ловушки. Это означает, что Вы разрушите их вместо того, чтобы разоружить их и что они не могут использоваться, снова оставляя его с меньше в его распоряжении.

Узнавание Вашего убийцы: Горец





Горец второй из убийц. Вооруженный цепной пилой в его распоряжении, поражаемом им автоматически холмы оставшийся в живых. Он может быть известен как убийца поддержанной внешностью его отличной догадки и с отличным звуком его газующей цепной пилы. Он может использовать цепную пилу, чтобы или броситься на его добычу или быстро сломать межигровые объекты между Вами два.

Как выжить:

Его самый смертельный актив - цепная пила. Хотя смертельно и немедленно фатальный для любого оставшегося в живых, пораженного им, его использование его ограничено близкой прямой линией. Создание разрыва для соседних объектов и хранение опор, таких как деревья, скалы, ящики и другие вещи вокруг Вашей среды и хранение их между Вами два будут сохранять его от способности до успешно цепной пилы Вами. Используйте свои возможности сломать расстояние между Вами любым возможным путем, изгибаясь по чему-то, если Вы уверены, что он достаточно далек так, чтобы он не мог схватить Вас.

Узнавание Вашего убийцы: Привидение





Привидение третье из смертельных убийц. Вооруженный только звонком в его распоряжении он использует хитрость для отправки оставшихся в живых, становясь невидимым. В то время как невидимый Вашей способности ощутить убийцу его сердцебиением не стало, означая, что быть знающим о Вашей среде главное для успеха. Он может быть известен как убийца отличным звоном, который он использует, чтобы повернуться себя между невидимым и видимым.

Как выжить:

Он неспособен напасть, в то время как невидимый, и во время перехода между видимостью и невидимостью. Хотя его главное преимущество - способность стать невидимым, это не предоставляет ему полную невидимость, означающую, что Вы будете в состоянии видеть, что он мерцает вдоль окружающей среды, если Вы будете продолжать знать о своей среде, чтобы искать его. Замечание его, в то время как он невидим без использования Вашего датчика сердцебиения и ломающийся для него во время переходов к его видимости, является ключами к выходу из Ваших столкновений с ним живой.

Подсказки выживания: Как я разбираю его живой



Создание его живой означает опознавать Вашего убийцу и знать, не является ли это ловец. Если Вы слышите какой-либо из индикаторов, что его любой из других убийц, это означает, что Вы можете быть менее осторожными о медвежьих капканах, так как они неспособны использовать их и вместо этого сосредоточиться о том, как выжить против них. Иметь в виду вещи, такие как пониженная скорость прыжков, которая становится медленнее каждый раз Вы juke по очереди, у которого есть cooldown, прежде чем это возвратится к его оригинальной скорости, и внимательно наблюдающий за красным конусом видения, которое является его углом обзора и сообщает, какой путь они смотрят, но здесь являются еще некоторыми подсказками о том, как Вы, скорее всего, разберете его живой.

  • Останьтесь низкими и медленное движение: Знайте, когда бежать и когда идти как бегущие листья отметка следа, за которой убийца может следовать к Вашему местоположению, которое остается долго достаточно для него, чтобы найти Вас, если он находится на Вашем хвосте. Попытайтесь стоять за объектами, в высокой траве, и объектами Вы можете использовать в случае, если Ваш преследователь в состоянии найти Вас. Останьтесь скрытыми и не паникуйте, если он близок. Вы можете выдать свое положение, если Вы встаете и прерываете бежать, но он не знает, что Вы там все же, и если Вы ранены, обращают внимание на wimpering, который Вы сделаете, поскольку это производит достаточно звука для него, чтобы знать, что Вы близки, и след крови, которую Вы оставляете, который остается несколько секунд, который является более чем достаточно для него, чтобы следовать за Вами. Попытайтесь остаться в высокой траве, где лужи крови могут быть скрыты окружающей средой, и особенно если Вы побеждены достаточно, чтобы сползать, но он еще не забрал Вас. В то время как Вы устанавливаете, что Ваши товарищи по команде видят, где Вы, и ползающий для высокой травы и далеко от области, в то время как скрытое пребывание может означать различие между тем, чтобы быть зацепленным или не, если hes блуждал прочь.

  • Останьтесь знающий о Вашей среде: Если Вы слышите сердцебиение, и Вы посреди восстановления генератора, переезжают от него, пока сердцебиения не не стало, и Ваш убийца прочь, чтобы проверить где-то в другом месте. Если Вы посреди восстановления генератора, отцепления кого-то или открытия ворот, и он достаточно близок, чтобы прибыть после, но Вы не близко к заканчивающейся остановке, работающей над ним, и убегаете. Он может немедленно взять на себя Вас, если он ловит Вас посреди выполнения чего-то. В то же время обратите внимание, где подвал находится на каждом уровне, и приложите усилие, чтобы остаться далекими, далеко от него.

  • Останьтесь Тихими: Старайтесь не сделать много шума. Эти идентификаторы отпуска, за которыми убийца может следовать к Вашему местоположению. Действия, которые шумят, бегут, чтобы изогнуться по окнам и кабинетам, бросая кабинеты вниз, и портя профессиональные проверки. Если Вы делаете какой-либо шум, в то время как убийца не Вами, рассматривают перемещение в другую область и возвращение позже. Возможности, он собирается проверять его.

  • Окажите помощь: Вы должны будете полагаться на своих помощников команды и нуждаться в каждой помощи других, чтобы выжить. Генераторы ремонта помощи вместе, излечите друг друга и помогите друг другу спуститься крюков, если это возможно. Удостоверьтесь, что это безопасно и что у Вас есть достаточно времени, чтобы сделать каждое из этих действий. Расположите по приоритетам исцеление Ваших товарищей по команде по восстановлению генератора вместе, если Вы сталкиваетесь с тем, работая над генератором и генераторами ремонта, если убийца в другом месте вместо того, чтобы скрыться и ждать Вашей команды, чтобы умереть.

  • Знайте, когда свернуть их: Идеально Вы захотите, чтобы все выжили, но в то же время не всегда возможный. Знайте, когда ситуация будет слишком много, чтобы пойти и помочь кому-то. Они включают времена, где убийца сидит в их теле, чтобы удостовериться, что оно принесено в жертву, если убийца оставил оставшегося в живых выведенным из строя вместо того, чтобы вербовать их, или если оставшийся в живых завербован на крюк, это в подвале. Более вероятно, чем не убийца будет использовать их в качестве приманки, чтобы соблазнить людей closeby, и Если убийца не желает следовать за Вами далеко, чтобы оставить их или наблюдает их, Ваше время могло быть лучше проведено, ремонтируя генератор. Это идет дважды для опасных крюков как те в подвале. Если Вы не можете спасти их, по крайней мере, выживают вместо того, чтобы понизиться с ними, но имеют в виду, что он может только сосредоточиться на одной вещи за один раз, если он победил двух человек, застрявших на поверхности, если они не рядом. 

  • Шкафы: Как в фильмах Вы можете рискнуть и скрыться в одном, но если его достаточно близкий к генератору или то, где Вы оставляете свои отметки царапины в тогда убийцах, будет часто проверять их оставляющий Вас, чтобы быть немедленно побежденным. Опасный, чтобы сделать, но может быть сделан, если он не знает, что Вы там для начала, но лучше оставлены избегаемыми, особенно, когда ранено. Не только оставляют лужу крови под ним, если Вы ранены, но Ваш wimpering привлечет его Вам. 

  • Побег: Если убийцы, горячие на Ваших пятках его время, чтобы бежать. Попытайтесь держать как можно больше объектов между Вами два. Удар его с межигровыми объектами, которые Вы можете бросить вниз, ошеломляет его и заставляет его камеру искать, в то время как ломка их или восхождение через окна заставляют его вид кратко смотреть вниз. Если ловец будет пойман в одном из его медвежьих капканов, то он освободит любого оставшегося в живых, пойманного в его руке, но также и заставляет его смотреть вниз как будто hes собирание того или подавление один. Если Вы в состоянии сломаться, угол обзора рассматривают ходьбу и приседание позади объектов вместо того, чтобы убежать и оставить след. Возможности - Вы, может быть в состоянии потрясти его и уйти, в то время как его спина превращена. 

  • Крюки: Наличие комплекта инструментов означает, что Вы можете саботировать любой крюк, который не является подвальным крюком. С достаточным количеством обвинений это может оставить убийцу неспособным завербовать любого на поверхности, вынудив его идти большие расстояния, чтобы завербовать оставшегося в живых и дав Вам больше времени, чтобы бороться свободное. В то же время, если Вы, оказывается, пойманы, и повешенным на каждый не борется или борется особенно, если он наблюдает, что Вы кровоточите. У Вас есть 5%-й шанс при возможности избежать каждый раз, когда Вы делаете это, и это бежит по Вашему метру, как долго Вы можете повесить там отъезд Вас с кепкой в трех возможностях для успеха, понижаясь, сколько раз Вы можете быть повешены, прежде чем Вы будете автоматически принесены в жертву. Это не только оставляет Ваших товарищей по команде с меньшим количеством времени, чтобы попытаться спасти Вас, если они идут для него, но если убийца наблюдает за Вами, у него есть меньше времени, чтобы нянчить Вас, прежде чем он сможет идти дальше, чтобы охотиться на других. По крайней мере, если Ваша команда не свалила Вас, Вы заставили его потратить впустую достаточно времени для них, чтобы отремонтировать некоторые генераторы. Требуйте максимально долго и только боритесь, если это - Ваш единственный выбор того, чтобы быть спасенным такой как зацепляемый, в то время как все остальные или побеждены или также завербованы, или Вы знаете, что они не возвращаются для Вас. 

  • Отъезд: есть два способа победить. Каждый, уезжая через люк, и другой, выходя через одни из двух выходных ворот, расположенных на каждом уровне. Если есть только два из Вас оставлены, рассматривают расположение люка и обращение внимание, где это - в случае, если Ваш партнер спускается и возвращение к восстанавливающим генераторам. В то же время, если Вы думаете, что можете открыть выход, прежде чем убийца сможет достигнуть Вас, и у Вас есть достаточно здоровья, чтобы получить единственный удар, Вы будете в состоянии выбежать ворота к свободе. Если Вы в состоянии открыть выходы, и Вы не последний, рассматривают сокрытие позади одной из этих двух кирпичных стен для остальной части Вашей команды и раненных, чтобы разобрать его, и если они побеждены, рассматривают риски экономии их против возможности избежать. Вы не можете быть в состоянии спасти их и сделать его сами. В худшем случае Вы можете умереть, пробуя. 

  • Пункты: Они предназначены, чтобы помочь Вам выжить против Вашего убийцы и могут быть сочтены рассеянными на уровне в груди или принятыми с Вами. Убегая с каждый хочет держать его, но умереть, держась каждый хочет терять его, пока Вы не можете возвратить другой от bloodweb. В то время как фонарь может ослепить Вашего преследователя временно и заставить его пропускать оставшегося в живых, если он держит их, имеют в виду, что он может пропустить их и преследование после Вас вместо этого. В то же время удостоверьтесь его сейф прежде, чем саботировать крюк с комплектом инструментов или излечить себя или товарища по команде с medkit.

Спасибо, Aiiro!
Признаки: мертвый днем, PC, Xbox One, PS4