| Домой» руководства» цивилизация VI - транс-сибирский успех железной дороги (руководство)
	
					
 Цивилизация VI - транс-сибирский успех железной дороги (руководство)
   Этот успех более труден, чем кажется, что это должно быть, во время написания этого руководства. Мы чувствуем, как будто это происходит частично из-за ошибок все еще в программировании, так как игра составляет только приблизительно неделю. Но, цель состоит в том, чтобы пересечь полный континентальный массив как Россию с торговым маршрутом & дорогой, которая является 60 «плитками» долго. Кажется простым, но цель осложнена методом AI подсчета плиток. Мы просто дадим руководство по поиску и устранению неисправностей, чтобы получить Вас там.
 Проблемы
	Игра считает плитки «по прямой» от Вашего капитала до последнего города на маршруте. Так, не имеет значения, сколько поворотов & поворотов Вы делаете.Вы будете неизменно метать икру посреди континентального массива.Торговые маршруты теперь - то же самое ли землей или морем. Предположительно, они только соединяются в порту на каждом побережье. Но, который не последователен в это время. AI пытается потянуть трюки Христофора Колумба, переключая Вас с намеченного идущего на восток маршрута, к движущемуся на запад, или наоборот, в приблизительно пункте, что Вы получаете в какой-либо степени противоположное побережье, независимо от того, имеете ли Вы порт там, или даже имеете город, касающийся побережья. Решения
	В основном Вы должны настроить игру на огромной карте Pangaea, низком уровне моря, горячем & сухом, со старой землей. Это сделает путешествие легче & быстрее, & по-видимому даст Вам больше «плиток», чтобы работать с. Старт в последнюю эру помогает, потому что Вы начинаете с многократных поселенцев и повторно подставляете единицы. Если Вы выключаете зубцы, Вы можете исследовать непринужденно. Самое главное, когда Вы мечете икру в, еще не обосновывайтесь нигде. Распространите своих поселенцев с востока на запад и пройдите тот к каждому побережью. Как только Вы прибываете в одно побережье, быть абсолютно уверенными, что это находится на пункте что проекты дальше всего в океан как возможный. Это должно быть просто этим пунктом, потому что Вы исследуете большую часть мира. Обоснуйтесь там на том побережье. тогда поселенцы завода о каждых 10 плитках возвратились к противоположной стороне карты. Обязательно направьтесь к самому дальнему пункту проектирования снова, но не доберитесь на расстоянии города от далекого побережья. Кроме того, знайте, что Россия начинается с огромной земельной площади для городов. Вы можете идти вперед & купить еще несколько поселенцев в различных городах, чтобы заполнить промежутки. Кроме того, торговые маршруты не могут пойти дальше, чем 15 плиток обособленно между городами, так движение 10 плиток предотвращает ошибки, разрушающие целую игру. Первые города привьют со сторонниками свободной торговли. Начните класть торговые маршруты между каждым два города, пока они не будут все связаны. Завершение маршрута в город создает почту в том городе. Вы не будете в состоянии рассмотреть его как выбор, пока у этого не будет почты. Затем проверьте в Санкт-Петербурге, Вашем капитале, для Вашего далекого города, чтобы обнаружиться в списке возможностей для маршрутов. Стороне каждого города число, которое представляет, сколько времени AI считает тот маршрут как. Не удивляйтесь, является ли число меньше, чем Вы думали. Если Вы выбегаете из комнаты, то Вы можете повернуть должный север, не под углом и заводом другой город. Тогда поворот к далекому побережью снова & продолжается, где, надо надеяться, побережье более далеко. Иногда торговец будет составлять свой собственный маршрут, отличающийся от того, что показывают линии проектирования. Как только дорога положена, она не может быть изменена. Я построил дорогу через континентальный массив в 3 различных играх, прежде чем я заставил его работать правильно, методом проб и ошибок. Как только последний город читает как 60 + плитки далеко, начните свой маршрут и продолжайте поражать следующий поворот, пока торговец не достигает конца линии, & Ваш achievie трещит.   Вот то, как мой маршрут заботился, я торговал далеко некоторыми городами Харальду Викинг:
   Несколько Подсказок, чтобы Управлять Игрой, В то время как Выполнение всей этой Скуки 
	Проигнорируйте культуру, религию, & науку. Проигнорируйте другие города & civs в значительной степени, кроме быть дружественными. Я выключил все условия победы кроме пунктов & установил 500 сроков поворота. Внимание на еду, воду, жилье, удобства & золото с Вашим зданием, политикой, & исследованием. Как только основы построены в каждом городе, тогда Вы можете просто поместить производство к золоту от «Commercial Hub Investments». Это накопит золото для Вас, чтобы быть в состоянии купить поселенцев & строителей по мере необходимости. Используйте по крайней мере 2 строителей для каждого города, чтобы сделать главным образом фермы. И, у Вас будет много роскоши, чтобы торговать, когда Ваш другой civ спросит. Ожидайте покойного шпиона игры, перекачивающего набеги, & быть готовыми установить контрразведчиков в каждом из Ваших городов. Наконец, если Вы находите, что Ваши последние города пары слишком далеко отсутствуют, & числа отступают, (те от прошлого пункт, где Вы повернули Север) Вы ни на что можете всегда обменивать тех к AI, таким образом, Вы не должны будете управлять ими для 60 поворотов, которыми Вы ждете маршрута, чтобы управлять в конце. Заключение Хотелось бы надеяться, с этими подсказками это не будет брать как долго или все испытание & ошибка. Удача & обладает игрой! Вот карта вставки выше подрезанного для более легкого просмотра: 
    Спасибо, EdenStarGazer !  | 
 |