Цивилизация VI - транс-сибирский успех железной дороги (руководство)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » цивилизация VI - транс-сибирский успех железной дороги (руководство)

Цивилизация VI - транс-сибирский успех железной дороги (руководство)

2 ноября 2016   руководства
Civilization VI - Trans-Siberian Railroad Achievement (Guide)

Этот успех более труден, чем кажется, что это должно быть, во время написания этого руководства. Мы чувствуем, как будто это происходит частично из-за ошибок все еще в программировании, так как игра составляет только приблизительно неделю. Но, цель состоит в том, чтобы пересечь полный континентальный массив как Россию с торговым маршрутом & дорогой, которая является 60 «плитками» долго. Кажется простым, но цель осложнена методом AI подсчета плиток. Мы просто дадим руководство по поиску и устранению неисправностей, чтобы получить Вас там.

Проблемы



  • Игра считает плитки «по прямой» от Вашего капитала до последнего города на маршруте. Так, не имеет значения, сколько поворотов & поворотов Вы делаете.
  • Вы будете неизменно метать икру посреди континентального массива.
  • Торговые маршруты теперь - то же самое ли землей или морем. Предположительно, они только соединяются в порту на каждом побережье. Но, который не последователен в это время. AI пытается потянуть трюки Христофора Колумба, переключая Вас с намеченного идущего на восток маршрута, к движущемуся на запад, или наоборот, в приблизительно пункте, что Вы получаете в какой-либо степени противоположное побережье, независимо от того, имеете ли Вы порт там, или даже имеете город, касающийся побережья.

Решения



  • В основном Вы должны настроить игру на огромной карте Pangaea, низком уровне моря, горячем & сухом, со старой землей. Это сделает путешествие легче & быстрее, & по-видимому даст Вам больше «плиток», чтобы работать с. Старт в последнюю эру помогает, потому что Вы начинаете с многократных поселенцев и повторно подставляете единицы. Если Вы выключаете зубцы, Вы можете исследовать непринужденно.
  • Самое главное, когда Вы мечете икру в, еще не обосновывайтесь нигде. Распространите своих поселенцев с востока на запад и пройдите тот к каждому побережью. Как только Вы прибываете в одно побережье, быть абсолютно уверенными, что это находится на пункте что проекты дальше всего в океан как возможный. Это должно быть просто этим пунктом, потому что Вы исследуете большую часть мира. Обоснуйтесь там на том побережье. тогда поселенцы завода о каждых 10 плитках возвратились к противоположной стороне карты. Обязательно направьтесь к самому дальнему пункту проектирования снова, но не доберитесь на расстоянии города от далекого побережья. Кроме того, знайте, что Россия начинается с огромной земельной площади для городов. Вы можете идти вперед & купить еще несколько поселенцев в различных городах, чтобы заполнить промежутки. Кроме того, торговые маршруты не могут пойти дальше, чем 15 плиток обособленно между городами, так движение 10 плиток предотвращает ошибки, разрушающие целую игру. 
  • Первые города привьют со сторонниками свободной торговли. Начните класть торговые маршруты между каждым два города, пока они не будут все связаны. Завершение маршрута в город создает почту в том городе. Вы не будете в состоянии рассмотреть его как выбор, пока у этого не будет почты. Затем проверьте в Санкт-Петербурге, Вашем капитале, для Вашего далекого города, чтобы обнаружиться в списке возможностей для маршрутов. Стороне каждого города число, которое представляет, сколько времени AI считает тот маршрут как. Не удивляйтесь, является ли число меньше, чем Вы думали. 
  • Если Вы выбегаете из комнаты, то Вы можете повернуть должный север, не под углом и заводом другой город. Тогда поворот к далекому побережью снова & продолжается, где, надо надеяться, побережье более далеко. Иногда торговец будет составлять свой собственный маршрут, отличающийся от того, что показывают линии проектирования. Как только дорога положена, она не может быть изменена. Я построил дорогу через континентальный массив в 3 различных играх, прежде чем я заставил его работать правильно, методом проб и ошибок. 
  • Как только последний город читает как 60 + плитки далеко, начните свой маршрут и продолжайте поражать следующий поворот, пока торговец не достигает конца линии, & Ваш achievie трещит. 

Вот то, как мой маршрут заботился, я торговал далеко некоторыми городами Харальду Викинг:

Civilization VI - Trans-Siberian Railroad Achievement (Guide)

Несколько Подсказок, чтобы Управлять Игрой, В то время как Выполнение всей этой Скуки



  • Проигнорируйте культуру, религию, & науку. Проигнорируйте другие города & civs в значительной степени, кроме быть дружественными. Я выключил все условия победы кроме пунктов & установил 500 сроков поворота. 
  • Внимание на еду, воду, жилье, удобства & золото с Вашим зданием, политикой, & исследованием. Как только основы построены в каждом городе, тогда Вы можете просто поместить производство к золоту от «Commercial Hub Investments». Это накопит золото для Вас, чтобы быть в состоянии купить поселенцев & строителей по мере необходимости. Используйте по крайней мере 2 строителей для каждого города, чтобы сделать главным образом фермы. И, у Вас будет много роскоши, чтобы торговать, когда Ваш другой civ спросит. 
  • Ожидайте покойного шпиона игры, перекачивающего набеги, & быть готовыми установить контрразведчиков в каждом из Ваших городов. 
  • Наконец, если Вы находите, что Ваши последние города пары слишком далеко отсутствуют, & числа отступают, (те от прошлого пункт, где Вы повернули Север) Вы ни на что можете всегда обменивать тех к AI, таким образом, Вы не должны будете управлять ими для 60 поворотов, которыми Вы ждете маршрута, чтобы управлять в конце.

Заключение



Хотелось бы надеяться, с этими подсказками это не будет брать как долго или все испытание & ошибка. Удача & обладает игрой! Вот карта вставки выше подрезанного для более легкого просмотра:



Спасибо, EdenStarGazer!
Признаки: цивилизация VI, PC