Цивилизация VI - дипломатия & союзы
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » цивилизация VI - дипломатия & союзы

Цивилизация VI - дипломатия & союзы

8 ноября 2016   руководства
Civilization VI - Diplomacy & Alliances

Не играть хорошо с другим AI civs? Задаваясь вопросом, почему Педро внезапно рехнулся, или шипение Клеопатры как египетская она-змея, поскольку она беспорядочно украшает войну с Вами? Нарушенный, что Петр Великий имеет все свои войска на всем протяжении Вашей границы, но требует, Вы перемещаете свои войска, которые находятся на самом деле на Вашей стороне линии?

Или возможно Вы просто следите за той Секретной службой achieviement для того, чтобы на самом деле играть в дипломатическую игру с AI. Безотносительно Ваших причин обдумывания их причудливого кажущегося поведения дипломатическая & мирная игра не только возможна в Civ VI, но и это - намного более реалистический, и чрезвычайно приятный геймплей, чем с фальшивой системой голосования Сива V и обеспечивает изменение от просто топтания их под Вашими копытами, потому что Вы знаете, что у Вас есть власть. Мы попытаемся объяснить нашу точку зрения на поведение AI и повестку дня с некоторыми примерами от нашего геймплея. Это может быть достигнуто в члене парламента также с Кооперативом при желании.

Повестки дня: общий полученный



Civilization VI - Diplomacy & Alliances

У каждого civ лидера есть и личная повестка дня и скрытая повестка дня. Как Вы видите в Слухах, изображенных выше, AI civs словесные теперь о том, кто ступает на их повестку дня.

Личная повестка дня - черта характера и всегда является тем же самым. Например, у Перикла есть повестка дня Лиги Delian. Ему нравятся Цивилизации, которые не конкурируют за те же самые Союзы города-государства. Это означает, что, если у Вас есть Перикл на Вашей карте, не посылайте больше посланников, чем он имеет там.

Скрытая повестка дня назначена наугад и изменяется от игры до игры. Например, я играл как Hojo для Науки победа Diplo. Россия была правильной около меня и имела скрытую Эксплуатационную повестку дня. Это означало, что он очищает все особенности и улучшает высокий процент плиток. Ему не нравится civs с низким процентом улучшенных плиток, или это нашло национальные парки.

Между тем Тедди Рузвельт имел с другой стороны мое полушарие, и у него был скрытый Защитник окружающей среды повестки дня. Это означает, что он не очищает особенности, и он основывает национальные парки. Он жалуется, когда Вы срубаете деревья.

Их повестки дня находились в противоречии, таким образом, я должен был быть осторожен относительно срубания слишком многих деревьев, если бы я хотел дружить с Тедди. Все же я должен был выглядеть продуктивным для Петра Великого. Это кажется более твердым, чем это, потому что каждая программа высматривает свои собственные интересы. Это будет объяснено больше в других разделах.

Gorgo был самым сдержанным лидером, с которым я смог соединиться в той игре, просто потому что ее личная повестка дня «С Вашим щитом или на нем», что означает, что ей не нравится civs, кто никогда не шел на войну. Ее скрытая повестка дня была превосходящей авиацией. Tomyris - Backstab нерасположенный, и скрытый параноик. quandry здесь был то, что я играл в мирную игру и не мог пойти на войну, чтобы понравиться Gorgo. Но, у меня были самолеты & вертолеты последняя игра, которая я раньше убивал зубцы за AI Испании, и Gorgo был доволен мной :D К счастью, Tomyris был просто рад, что она имела с другой стороны мир от меня, или она будет чувствовать себя угрожаемой моей авиацией и вооруженными силами сдерживания.

Civilization VI - Diplomacy & Alliances

Расширение: Turf Wars & Trust Issues



Во-первых, некоторые общие наблюдения о поведении AI в Civ VI:

  • AI иррационален. Но, люди - также. Если бы это вело себя рационально, это походило бы на компьютер. В конечном счете большая часть неразумного поведения связана с некоторой скрытой или открытой повесткой дня. 
  • Лидеры AI (и люди) обеспокоены встречей их собственных целей роста & расширения. Когда этого не может произойти, они действуют beligerantly. 
  • AI похож на старшего брата, наблюдая все, что Вы делаете. Если Вы построите поселенца, Ваш сосед будет знать; или системой слуха, или потому что у него есть единицы, поблизости наблюдая все, которое Вы делаете. Вы не можете скрыть поселенца. Они будут знать. 
  • Перемещая поселенца одна плитка в направлении соседнего AI выделит внутреннюю тревогу для лидера AI. Этот сигнал 'Armegeddon' произведет тираду, или даже Объявление войны. Никогда не отправляйте, улаживают AI в Civ VI. Всегда знайте то, что находится в соседнем тумане войны, прежде чем Вы обоснуетесь. Это может быть другой civ. 
  • Лидер AI с комнатой, чтобы вырасти не будет ужасно расстроен из-за Вас основывающий новый город. Двиньтесь налево или направо, или даже к задней стороне. Обычно, есть одна сторона Вашего civ с географическими очертаниями суши, такими как залив или океан, отделяющий Вас от другого civs. Обоснуйтесь там, а не на стороне близким соседом. 
  • Помните, это не о том, сколько пространства Вы имеете. То, что действительно помогает, - то, что городской центр, который может произвести и торговать. Так, не стесняйтесь строить свои города ближе вместе, и вокруг Вашего капитала в кругу для дополнительной защиты, даже если они разделяют землю. Если плитки ограничены этот путь, удостоверьтесь Вы фермы завода или рыболовные суда для еды, потому что граждане должны поесть. Все остальное может быть получено в другом месте. И, немного еды может быть перевезено на грузовике в торговлей. 
  • Неважно, как сильно Вы объединены с civ, они все еще пошлют шпионов, чтобы саботировать Ваше производство. Всегда торгуйте захваченными шпионами назад, или они интерпретируют это как отказ сделать обещание, что означает, что Вы держите их шпионов заложником. Получите то, что Вы можете в обмен, но не кажетесь незаконно резкими в соглашении. Решите проблему, держа сеть контрразведчиков в Ваших городах, чтобы защитить себя, и у Вас будет приток заложников, чтобы торговать назад, чтобы остаться в их благосклонности. Никогда не шпионьте за ними. Точно так же, как люди они живут двойными стандартами. 

Вы не должны обосновываться с другой стороны мира, чтобы победить. Если Вы сделаете, Вы войдете в совершенно новый мир с установленным civs, и скорее всего вторгнетесь в личное пространство. Я принял решение остаться дома для моей Науки игра Diplo с этим успехом и смог соединиться с 8 civs сразу.

Civilization VI - Diplomacy & Alliances

Подарок я, пожалуйста!



Вы могли назвать его взяточничеством. Но, это всегда была человеческая натура, чтобы любить подарки. Даже боссы на работе любят подарки, даже при том, что это всегда казалось несоответствующим или неэтичным по своей природе мне как сотрудник.

1-й подход к AI должен быть должен ответить вежливо и послать торговое представительство для золота measley 25. Вводный вопрос. Не смотрите это как чистый убыток, потому что они будут обычно платить той же монетой. И, если они отклонят его, Вы ничего не потеряете здесь так или иначе.

Ожидайте торговать дважды стоимостью в 1-м с более грубым civs. Некоторые более спокойны & дадут Вам очень вначале, но обычно Вы будете только получать соглашение, подобное 150 золоту для 10 GPT для 30 поворотов. Если у Вас есть очень мало, чтобы дать, даже давание крошечной суммы в обмен ни на что является подарком, так как это - мысль, которая учитывается с AI, как с людьми.

Это обучает AI думать о Вас как являющийся инвестициями. Они будут видеть, что должны быть Вашим союзником, потому что Вы - чистая прибыль для них. Они даже часто действуют удивленные, что Вы - на самом деле сувенирная продукция их. Это, кажется, разоружается с AI как с людьми.

Как только AI желает, разрешение, и оснуйте посольство в их столице. Некоторые немедленно будут. Многие не будут.

Построение отношений



Если Вы получаете холодный прием, когда Вы просите Декларацию Дружбы, это - потому что AI чувствует, что это достаточно хорошо еще не знает Вас для того уровня поддержки.

Вместо этого создайте некоторые материальные линии связи, прося открытые границы. Тогда немедленно пошлите торговца в их самый продуктивный город, таким образом, Вы извлекаете выгоду также. Они любят это и будут даже терпеть вещи, которые раздражают их, если Вы начинаете торговлю достаточно быстро. Кроме того, Вы делаете себя уязвимыми для них, так как они могут использовать те дороги & открыть границы, чтобы растоптать Вас позже. Но, эй, дружба о доверии.

Если Вы отклонены на данном этапе, как Вы будете агрессивными лидерами как Gorgo, то повторите фазу сувенирной продукции, пока они не смягчились немного, и Вы произвели на них впечатление, возможно, Вашей репутацией, скорее всего через Систему Слуха.

Затем как только Вы имеете открытые границы & торгуете с civ, следующие шаги должны попросить финансовый департамент и затем союз. Тогда попросите Защитный Договор, получаете ли Вы это или нет. Это определенно кажется дополнительным для успеха.

Вы заметите, что у небольших движущихся символов лидера есть индикаторы, которые изменяются с Вашими отношениями развития. Зеленый круг означает Заявленных Друзей. Небольшой Флаг означает сформированный Союз. После этого нет никакого различия по внешности, двигаясь в разные уровни доступа.

Если в каком-либо пункте, лидер отклоняет предложение, то торгуйте больше и подарок больше. Это может быть сделано вплотную в одном повороте, как в сувенирной продукции 10 золота, тогда еще 10.

Civilization VI - Diplomacy & Alliances

Алмазы всегда заключают сделку



Таким образом, Вы имеете открытые границы и торгуете с civ. Тогда у Вас есть DOF'ed, заключил союз, и имейте соглашения об Исследовании & Защитные Договоры. Вы двигаетесь от Открытого доступа до секретного доступа во время этого процесса.

Теперь, пора цементировать соглашение с заключительным подарком, который может быть немедленно сделан после союза, но только в отдельной сделке обычно. Я обычно даю что-то хорошее, как роскошь (алмаз, возможно.) Тогда, когда Вы вновь открыли их экран, Вы будете видеть, что двинулись в Совершенно секретный Доступ. Мне определенно кажется, что подарок после того, как все остальное будет необходимо.

После этого Вы сочтете очень важным обратить внимание до конца Союзов. Всегда будьте готовы возобновить те соглашения немедленно. Иначе упавшие переговоры приведут к войне объявляющего AI с Вами, прежде чем Вы сможете объявить войну ему. Они определенно кажутся параноиками своей уязвимости, потому что Вы можете видеть, что они двигают Вашу границу с войсками, поскольку время для протекает, приближается. Это - просто защитная тактика. Возобновите и Вы должны быть в порядке.

Если Вы стремитесь к Совершенно секретному доступу с 5 civs, то Вы, несомненно, должны будете поддерживать отношения, которые Вы уже имеете, в то время как продолжать работать недавно встретило civs следующим те же самые стратегии, Вы использовали thusfar. Торговля и Сувенирная продукция. Торгуйте каждым маршрутом, который Вы можете установить. И, подарок рано и часто.

Мир или холодная война? Философские заключения



Civilization VI - Diplomacy & Alliances

Эта игра, в которую я играл как Hojo с дипломатической Научной победой, оказалась самым забавным из любого, которого я играл, и это была самая удовлетворяющая победа все же. Но, это была интенсивная игра, хотя я в любое время никогда не находился в состоянии войны. И, это было чрезвычайно реалистично. Мир часто не сокращается и не сух, но часто холодная война. Это была, конечно, острая холодная война в той игре. Всюду по игре я должен был терпеть войска от множества civs, идущих вокруг на моей территории. Я должен был наблюдать их тесно и обратить внимание на систему слуха, которая была еще более информативной со всеми моими союзниками, кормящими меня информация. Если у civ были войска, окружающие мой капитал, я поспешно открыл торговое окно и подарил им существенный подарок. В каждом случае, даже когда было известно по слухам, что Питер запланировал неожиданное вторжение, эта тактика отодвинула его. Я начал вторую игру Японии после избиения победы Религии с Россией. Я пропустил вокруг немного в играх и был вдали от той игры Японии для нескольких игр, когда я возвратился, чтобы продолжить ее. Я немедленно заметил, что Россия окружала спутниковый город, который я основал, Фукуока, как изображено здесь. Из-за наблюдения реакции других лидеров к основанию городов в других играх я играл тем временем, я понял, что вперед поселил его и сочинил его в том, когда я основал тот город. Он был неспособен расшириться. Так, я открыл торговое окно, и просто одаренный его город для такого количества золота, как я мог добраться, который был всем этим, более чем тысячей. Он вывел войска и отступил. Никакая война не была объявлена, никакая борьба не произошла, и я действительно не потерял ничего из стоимости. Но, я получил достаточно золота, чтобы сделать некоторые существенные покупки что рано в игре, больше, чем стоимость поселенца. Тогда я создал силу сдерживания, я также удостоверился, что держал сеть контрразведчиков в моем Civ, чтобы пресекать действия саботажа.

Написанный: EdenStarGazer.
Признаки: цивилизация VI, PC