|
|||
|
|||
Factorio - Ядерное реакторное аккумулирование энергии & продукция
Вы думали, бесконечно кроя ядерные реакторы черепицей в 2x2's, не мог дать Вам достаточно власти? Вот больше путей к, бесконечно кроют Ваши электростанции OP черепицей, что и выглядите более интересными и обеспечьте лучшую эффективность! Другие руководства Factorio:
(Вводный) Бог, кроющий черепицейУ ядерного реактора есть невероятная выходная мощность отдельно. однако, каждый реактор может полироваться, чтобы создать еще больше власти, когда помещено рядом с другими реакторами, которые черепица Вашей ядерной реакторной установки является отличным способом использовать большие количества энергии в небольшом количестве пространства. В этом руководстве я покажу, как выходная мощность работает и какие конфигурации я использую, чтобы максимизировать мою собственную выходную мощность, используя ядерные реакторы. Выходная мощностьС этого письма выходная мощность для единственного ядерного реактора составляет 40 мВт, который равняется приблизительно 4 теплообменам и 7 турбинам в полной продукции. Когда два приведенных в действие реактора бок о бок, тот же самый единственный ядерный реактор - теперь 80 мВт, или 8 exchangesand 14 турбин соответственно. Тогда добавьте продукцию другого реактора, и власть увеличилась по экспоненте с в общей сложности 160 мВт по сравнению с оригинальными 40 мВт. Это из-за соседней премии. Эта соседняя премия, в сущности, добавляет власть каждого соседа себя. Поскольку у реактора есть 4 стороны, у единственного реактора может быть самое большее выходная мощность на 200 мВт, или 5x ее продукция на 40 мВт, но самый большой недостаток с этим - то, что топливо должно быть вставлено вручную с тех пор, нет никакого пространства вокруг реактора. Поэтому самая большая продукция, которую мог иметь реактор, с 3 соседями и открытой стороной для автоматизированной дозаправки. Давайте сделаем некоторую математику (математику) Здесь я сделал несколько небольших диаграмм, где каждый квадрат представляет один реактор, и в каждом квадрате премия, которую получает реактор. Цель состоит в том, чтобы получить самое большое количество / премия с тем же самым количеством реакторов. Здесь 2x2 реакторная конфигурация получает продукцию 4 от реакторов ПЛЮС дополнительные 8 продукции из-за соседних премий, приводящих к эквивалентности 12 реакторов, используя только 4 реактора! Как я сказал прежде, прекрасные площади предоставят большинству реакторов +4 соседних премии. 3x3 предоставляет +4 премии, допускать полную эквивалентность 33 реакторов только с 9 реакторами, и 4x4 могло теоретически быть самым большим servicable реактором (не показанный), который имеет 4 '+4' премии, в общей сложности эквивалентность невероятных 64 реакторы, используя только 16 реакторов, которые могли произвести ошеломляющие 40*64=2560 мВт или 2.56 ГВт! К сожалению, прекрасные квадратные установки, больше, чем 2x2, оставляют внутренние реакторы без мест для вставок, таким образом, нет никакой возможности для автоматизации, и это - то, где черепица становится важной. Стандартная конфигурация TileableЭто - наиболее распространенная установка, которую я замечаю на картах, которые я посещаю, и это на серьезном основании. Легко построить и подключиться или до физической или до логистической сети. Это основано на простом 2x2 реакторная конфигурация, которая всегда дает каждый новый набор реакторов соседняя премия. Альтернативные конфигурацииПравовая оговорка, эти альтернативные конфигурации ни в коем случае не практичны, ни на основе звуковой математики. Они были вдохновлены эстетическим желанием работать вне очевидного 2x2 реакторная конфигурация плитки. Они НЕ производят больше энергии за реактор и стоимость в космосе, время, braincells, и материалы делают эти методы сомнительными, хотя они кажутся намного более интересными, особенно, когда кроется черепицей друг по другу. Премия: удушение Вашего расхода топливаВ отличие от котлов, реакторы должны занять время, чтобы разогреться перед рабочей температурой, и постоянно использовать их топливные элементы, пока они не потрачены. Более критически реакторы не душат себя, когда их потенциальную энергию оставляют неиспользованной, который приводит к вопросу - Ваше топливо может быть сохранено? Если Вы знакомы с использованием схем в factorio, Вы замечаете, что невозможно приложить провода на любом реакторе, турбине или теплообмене, таким образом, невозможно проверить продукцию турбины, ни выключить реактор по желанию. Так, Ваше топливо может все еще быть сохранено? Короче говоря, я нашел путь. Вы можете использовать простой таймер, резервуар для хранения и вставку реактора. После того, как топливо в реакторе потрачено, температура реактора медленно падает на чуть выше рабочей температуры, всех, все еще производя применимую энергию. Единственное время реактор не производит энергию, - когда это достигает своей точки отдыха, и как быстро это достигает этой точки, зависит от того, как быстро ее энергия преобразовывается, чтобы двигаться через теплообмены. Пар - ответ на то, как управлять продукцией Вашего реактора. Размещение резервуаров для хранения вместе с Вашими теплообменами не является только отличным способом на потом захватить неиспользованную энергию, они также измеримы для сети схемы. Поскольку пар - переделанная энергия непосредственно от реактора, Вы можете использовать его точно как аккумуляторная батарея, имея размеры приблизительно, сколько власти Вы уезжаете, пока это не должно быть перезаряжено снова. Кроме того, потому что хранение пара действует как гигантские батареи, Вы могли потенциально использовать сеть реактора/солнечной энергии без батарей, если Вы желаете. Как: К сожалению, это не легкое решение, если Вы не понимаете combinators, но это могло бы получить Вас на Вашем пути. Вам будет нужно:
Если Вы обеспокоены большой стоимостью использование таймера, это вызвано тем, что реактор/very/скрытый и занимает время к regerate обороты, сбавленные после того, как бак падает ниже своего порога. Этот процесс не точен, и он не экономит ВСЕ Ваши драгоценные топливные элементы, но помогает, особенно если Вы производите намного больше энергии, чем Вы можете потреблять. Премия II: турбиныПрежде чем я упомяну турбины, я должен подчеркнуть, что использование резервуаров для хранения является очень умным способом захватить энергию, которая, возможно, была потеряна. Турбины производят приблизительно 5.8 мВт каждый, что означает, что в отличие от котла/двигателя, очень симпатичного 1:2 отношение, у теплообмена есть странное 4:7 отношение для энергетического преобразования, что означает, что 7 турбин требуются для каждых 4 обменов. Однако, если Ваша фабрика испытывает колебания мощности от использования линий поезда или просто из-за цикла день/ночь, я рекомендую использовать 8 турбин с большим количеством резервуаров для хранения для пара. Как я сказал в премии 1, паровой акт резервуаров для хранения точно как аккумуляторные батареи, храня потенциальную энергию для использования позже. Премия III: уран 235 конфигураций обогащенияПозже в игре (но как можно скорее), Вы должны исследовать процесс Kovarex, чтобы прекратить баловать топливные элементы и беспокойство о другом, большем количестве забавных вещей как ядерные боеголовки. Процесс kovarex требует много U-235, чтобы начаться, и это - отнимающий много времени процесс. Процесс удивительно прост только с 2 центрифугами, но конечно это масштабируемо. Другие зарегистрировали в руководствах, полностью автоматизировал способы использовать процесс Kovarex. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |