Изгнанники Конана - совершающий рейд на руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » изгнанники Конана - совершающий рейд на руководство

Изгнанники Конана - совершающий рейд на руководство

Gaindeez / 14 июня 2018   Ведет
Conan Exiles - Raiding Guide

Справочник по совершению набега в Конане Эксайлсе.

Другие руководства изгнанников Конана:


Введение



Этот гид стремится показывать вновь прибывшим и возможно даже ветеранам лучшие различные методы совершения набега на людей в Конане Эксайлсе, статистике и лучших комбинациях.

Следует иметь в виду большую часть этой статистики, и тесты были сделаны в singleplayer и могут измениться с сервера на сервер. Это сказанное я попробовал некоторые комбинации на серверах, не сталкиваясь ни с какими проблемами.

Шары / Взрывчатые вещества



Шары и взрывчатые вещества - вероятно, один из наиболее распространенных способов совершить рейд на людей и самый эффективный, если используется правильным способом. Для этого Вы должны будете объединить шары / взрывчатые вещества, чтобы использовать их различные свойства. В Конане Эксайлсе есть 3 различных типов шаров и классической Взрывчатой Банки, и я буду детализировать их подробно ниже.

Важное Примечание: Каждый Шар / Взрывчатая Банка после эффекта длится 32 секунды что являющийся огнем, жиром и газовой областью эффектов. Повреждение - также то же самое через все ряды зданий.

Я также сделал электронную таблицу, которая соглашается с этим руководством.

Шар огня демона





Убыток от строительства:

  • 1 Шар огня Демона = Начальное Повреждение 1350 года - 2 867 Полных Повреждений с огнем. 

Свойства:

  • Воспламенение
  • Тихий

Информация:

Шар Огня Демона - Ваше движение, чтобы уволить начинающего за совершение набега и в то время как это действительно наносит немного ущерба на своем собственном его главным образом используемый, чтобы быть объединенным с другими шарами и зажигает их.

Шар жира





Убыток от строительства:

  • 1 Шар Жира = Дополнительное Повреждение 1388 года с каждым Шаром

Свойства:

  • Наращиваемый (дополнительное повреждение)
  • Воспламенение потребностей
  • Тихий

Информация:

Шар Жира - вероятно, один из самого важного компонента к совершению набега как его способность, которая будет сложена, и нанесите дополнительный ущерб в здания, важно. Тогда объединенный с Шаром Огня Демона как воспламенитель, повреждение, Вы имеете дело со временем, будет зависеть от того, сколько Шаров Жира Вы бросили, прежде чем Шар Огня Демона был брошен.

Это означает, что, если Вы бросили 5 Шаров Жира в стену и затем бросили Шар Огня Демона, Вы все еще нанесете начальный ущерб 1350 года, но вместо того, чтобы иметь дело 2867 всего с огнем Вы будете теперь иметь дело X сумм шаров жира, которые Вы бросили. (1350+1388*5 = 8 290 Повреждений более чем 32 секунды).

Теперь это - все хорошо и хороший, но что действительно берет пирог, то, что Вы можете освежить 32 вторых эффекта с другим шаром жира, таким образом, огонь дозаправлен снова, нанеся 6 940 ущербов снова, поскольку начальное повреждение не применяется снова. Печально это не означает, что Шар Жира, который Вы бросаете, чтобы дозаправить огонь, собирается считаться дополнительным повреждением, как стартовые Шары сделали. Эта особенность делает важным балансировать, сколько Шаров Жира Вы складываете в начале и скольких Вы добиваетесь.

Газообразный шар





Убыток от строительства:

  • 1 газообразный шар = начальное повреждение 1320 года

Свойства:

  • Наращиваемый (Дополнительное повреждение взрыва)
  • Воспламенение потребностей
  • Громкий (Когда унесено)
  • Повреждение всплеска

Информация:

Газообразный Шар - третий шар, и его цель состоит в том, чтобы дать большой всплеск повреждения в зависимости от того, сколько шаров Вы сложили. Если брошено на любой огонь это взорвется и нанесет приблизительно в 1320 ущерб. Теперь есть несколько взаимодействий, которые Вы можете осуществить с этим.

На самом деле возможно сложить эти шары и затем бросить Шар Огня Демона, чтобы сделать большой взрыв со взрывом повреждения. Таким образом, если бы мы, например, бросили 5 Газообразных Шаров в стену и затем бросили Шар Огня Демона, то Вы получили бы начальное повреждение 1350 года, но также и соглашение X сумм Газообразных Шаров в повреждении. (1350+1320*5 = 7 950 Повреждений во взрыве).

Несмотря на это, более общее взаимодействие состоит в том что Вы компания это с Шарами Жира и Огня Демона. Взаимодействие здесь немного странное, хотя, поскольку шары жира теперь могут действовать как стеки для Газообразного Шара.

Таким образом, если мы берем 5 Шаров Жира и 1 Шар Огня Демона, освещаем его и позволяем ему гореть в течение тех 32 секунд, но теперь мы также применяем Газообразный Шар к соединению в конце. Результат будет состоять в том, что Газообразный взрыв Шаров теперь считает Шары Жира добавленным повреждением 1388 вместо повреждения от Газообразного Шара. (1350+1388*5 = 8 290 Повреждений более чем 32 секунды) + (1388*5 = 6940) = 15 230 Повреждений всего.

Взрывчатая банка





Убыток от строительства:

  • 1 взрывчатая банка = 9 505 начальных повреждений - 10 892 полных повреждения

Свойства:

  • Воспламенение
  • Громкий
  • Повреждение всплеска

Информация:

Взрывчатая Банка - взрывчатые вещества, которые используют большие мальчики. У этого есть хорошие суммы повреждения, и повреждение обеспечено немедленно с небольшим дополнительным ущербом от пожара, добавленным в премии. Точно так же, как Шар Огня Демона это может также использоваться в качестве воспламенителя для других шаров, которые будут объединены с.

Метод



Обработка шаров

Шары создает в Котле Firebowl, но должно открыть наличие раба, посещают Котел и быть lvl 10. Рекомендуется, чтобы Вы получили ряд 2 раба, поскольку они уменьшают стоимость на 25%.

Объединение шаров

Объединяя шары все, что Вы должны сделать, бросить шары в то же самое место или в непосредственную близость, это - то же самое для укладки шаров. Не забудьте щелкать правой кнопкой мыши, а не оставленный щелчок, поскольку щелчок правой кнопкой мыши вызовет шар, как только это вступает в контакт с объектом вместо него подпрыгивающий вокруг.

Укладка

Если Вы складываете Жир или Газообразные Шары, самая высокая рекомендуемая сумма равняется 12, где Вы тогда можете бросить свой Шар Огня Демона. Укладка, которую до 13 - 14 тверды сделать и если Вы не достаточно быстры первый эффект шара, который Вы бросили, исчезнет. Стеки до 15 невозможны по крайней мере одни.

Важный - выбор времени шара

Эффекты шара длятся до 32 секунд поэтому, если Вы хотите большинство из своего огня Шара Жира, складывают и хотят дозаправить его, я рекомендую, чтобы Вы установили таймер. Когда таймер поражает 30 секунд, Вы должны бросить другой Шар Жира на огонь. Если сделано правильно Вы будете видеть, что огонь начинает выходить, когда Ваш шар соберется совершить нападки, поэтому дозаправляя огонь в отметке этих 32 секунд и перезагружая таймер назад к 32 секундам.

Напоминание: Помните, что Вы бросаете в 30 секунд, но Ваш шар жира поразит огонь в отметке этих 32 секунд, поэтому если Вы должны бросить другого, это должно быть на отметке этих 62 секунд и так далее.

Это - лучший способ использовать повреждение со временем его самого большого, но может быть немного твердо и потребует небольшого обучения. Таким образом, если Вы не довольны им, Вы можете также просто бросить в отметку 25 секунд и потратили еще несколько Шаров Жира.
Написанный Gaindeez.