Войдите в Gungeon - находчивая крыса Punchout
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » входят в Gungeon - находчивая крыса Punchout

Войдите в Gungeon - находчивая крыса Punchout

Yah / 29 июля 2018   Ведет
Enter the Gungeon - Resourceful Rat Punchout

Это руководство будет расстройство, как заставить ту раздражающую крысу садиться tf.

Общие советы



Есть несколько вещей, которые Вы можете сделать, чтобы обычно умножить Ваши шансы на успех.

Прежде всего удостоверьтесь, что Вы чередуете левые и правые удары, когда он будет уязвим, это позволит Вам получить вдвое больше ударов от, прежде чем он будет охранять снова.

Во-вторых, забудьте левую и правую уловку, если нападение может быть стороной, которой избегают, это может быть наклонено также, делая левые и правые уловки устаревшими, поэтому только утка dodgeable нападения.

Наконец, (Это главным образом дополнительное), пытаются парировать нападения, как Вы, возможно, заметили, вспышки RR, желтые с некоторыми его нападениями, если Вы поразите его ТОЧНО, поскольку это происходит, то это отменит его нападение, делая его уязвимым, и давая Вам супер пункт, максимум до 3.

Фаза 1





Фаза 1 проста и легка закончиться быстро не, наносят ущерб.

Его первое нападение - удар, который МОЖЕТ быть парирован, если Вы принимаете решение не парировать, просто наклонить этого.

Его второе нападение - апперкот, который не МОЖЕТ быть парирован, утка этот.

Вы можете заблокировать оба нападения выше, но это обычно не рекомендуется, поскольку он немедленно заблокирует после, если Вы заблокируете любого из них.

Его третье «нападение» не действительно нападение, но просто он насмехающийся над Вами, это - свободный oppurtunity, чтобы навредить ему, если Вы время это право Вы можете парировать его и получить супер.

Это - все для этой фазы, довольно простого материала, но это может стать довольно трудным в следующих двух.

Фаза 2





Фаза 2 - то, где она начинает становиться немного более трудной.

Он исключает все нападения из фазы 1.

Его первое нападение - 3 удара, сопровождаемые апперкотом, эти 3 удара МОГУТ все быть парированы, апперкот не может, Вы можете наклонить или заблокировать.

  • Если Вы действительно блокируете, он, привычка добивается блока, если Вы не заблокировали апперкот, позволив Вам пойти для быстрого парирования.

Его второе нападение - кнут хвоста, оно должно быть заблокировано и не МОЖЕТ быть парировано, он, однако, будет уязвим после блокирования его.

Его третье нападение - то, куда он бросает себя от спины механика, это не может быть заблокировано, и Вы должны нырнуть.

  • Это parryable, но не рекомендуется, как будто Вы замарали его, Вы получаете тяжелый удар повреждения.

Наконец, он попытается излечить себя с сыром, он МОЖЕТ быть парирован право, как он выражается в его рту, но не оставит его уязвимым, если Вы испортите выбор времени, то он или просто съест сыр, или он заблокирует Ваше нападение и ткнет Вас, ошеломляя Вас, пока он не съест сыр.

Это - все для Фазы 2.

Фаза 3





Заключительная Фаза вводит пару хитрых нападений, но с ними можно иметь дело.

Он держит все нападения от Фазы 2.

Его первое нападение - длительное вращение, оно МОЖЕТ быть парировано во время его запуска, но если Вы не делаете Вас, просто блокируют, оно совершает нападки 4 раза и оставляет его ошеломленным, и он уязвим для более длительного разрешения Вам вложить больше ударов.

Для его второго нападения он подскакивает к оставленной спине или заднее право механика и бросает портфель в Вас, Вы можете ударить его кулаком назад если Вы время это право, но его намного более простое, чтобы нырнуть под ним.

Его заключительное нападение - возможно его самое сильное нападение, и это - его ветер удар, это нельзя заблокировать или избежать, и это ДОЛЖНО быть парировано, чтобы остановить его, он вспыхивает желтый после 3 вращений, если поможет, если Вы не парируете его, то это нанесет большой ущерб Вам, так старайтесь изо всех сил не быть пораженными им.

И после этого... Вы сделаны, Вы выигрываете борьбу, и затем он говорит Вам свое жизнеописание и затем называет Ваше лицо истинной трагедией, тогда Вы можете перебросить его тело, потому что винт, что парень честно, и я предполагаю, что еще более важно, требование Вашего ограбления.

Enter the Gungeon - Resourceful Rat Punchout

Как максимизировать ограбление



Только, борясь с ним Вы получаете 1 ключ бесплатно на первом хите и 1 ключ для избиения его, а также здоровья и брони, и случайного A или пункта ряда S на смертельном ударе, однако если Вы закончите каждую фазу при помощи супер от отражения нападения, то он уронит дополнительный ключ для в общей сложности 3 дополнительных, он ответит Кейси в первых 2 фазах и избегать, чтобы Вы просто нырнули, после этого у Вас есть в общей сложности 5 ключей.

  • Возможно получить 6 ключей, если Вы заканчиваете каждую фазу с трехзвездочным супер, которое является невероятно трудным, и Вы должны, вероятно, только пойти для того, если Вы - achievment охотник.

Если Вы заканчиваете его с супер, он идет отлетать механик в заднюю стенку и взрывается, который мог бы быть небольшим излишеством, но кто заботится.

Enter the Gungeon - Resourceful Rat Punchout
Написанный Yah.