Пропасть - визуальное руководство снижения бестиария & пункта
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » пропасть - визуальное руководство снижения бестиария & пункта

Пропасть - визуальное руководство снижения бестиария & пункта

Арий Вэйтсо / 13 сентября 2018   Ведет
Chasm - Visual Bestiary & Item Drop Guide

Поиск лучшего механизма в игре?.. Или Вы просто хотите знать то, против чего Вы противостоите в следующей области?.. Это руководство вместе со скриншотами и смущающим быстрым взглядом на то, сколько скелетов я должен был убить, чтобы получить (довольно хороший) меч!

Не попадайте в пропасть



Пропасть - Metroidvania, игра Приключения Платформы, в которую я хотел играть в течение долгого времени; в то время как я не уверен, что долгое ожидание лет было полностью гарантировано, игра все еще очень хороша и показывает степень блеска, и заботьтесь, что это замечательно. Благодарность Биту Киду для того, чтобы высунуть его и выпустить тело, забаву и соответственно трудную игру!

Удача на Вашей поездке, и старается не уступать той же самой судьбе как Люди Ladori!

Бестиарий - шахты



  • 5. - Тролль Тренировки - враг самого низкого уровня с хорошим темпом снижения для Железных Слитков. Если Вам удалось спасти Кузнеца это рано в игре, Вы можете обработать некоторое довольно мощное оборудование, используя их.
  • 10. - Кобольд, № 12 - Кобольд Копья и № 39 - Бронированный Кобольд вся Оленина снижения. В то время как использование этого пункта в восстановлении здоровья очевидно, это - также в конечном счете Пункт Поисков, из которого Вы будете нуждаться в нескольких из, поэтому постарайтесь не использовать их, если они понижаются.

Бестиарий - катакомбы



  • 18. - Стручок Мухи - враг самого низкого уровня, у которого есть хороший темп снижения для Серебряных Слитков. Используя их, чтобы обработать Серебряную Броню прежде, чем делать попытку более глубоких частей Катакомб будет чрезвычайно полезно против Мини-босса и Босса, позже.
  • 20. - Скелет пропускает довольно мощное и оружие очень дальнего действия как ряд it два Лута. Кнут Кости может быть очень полезным на этой стадии игры, если Вы получаете его случайно или с минимальным сельским хозяйством.
  • 58. - Фантом уникален как враг небосса, в котором у него есть только одно снижение изделия. Жертвенный Кулон медленно восстанавливает Вашу Ману, когда это оборудовано и очень хорошо иметь в повышении, когда Вы низкие на укрепляющих пунктах и нуждаетесь в небольшом количестве помощи, добирающейся до следующего, Экономят Пункт.

Бестиарий - сад



  • 41. - Голем - враг самого низкого уровня, у которого есть хороший темп снижения для Золотых Слитков. Золотая Броня, по всей вероятности, будет оборудованием, которое берет Вас через большую часть остальной части игры, таким образом обрабатывание его теперь будет полезно.
  • 43. - Оса уронила полезный пункт, полезность которого будет самой очевидной для бегунов скорости. Маска Fox увеличивает Вашу скорость движения существенным количеством и хороша иметь, когда Вы вне Свитков Деформации. 

Краткий обзор об арене



Арена - небольшая площадь и Поиски Стороны, найденные о на полпути через область Сторожевой башни игры. Каждый из врагов нашел, внутри также борется в другом месте в игре, однако, версиях этих врагов в соглашении об Арене намного более высокие суммы повреждения. Проявите осмотрительность, борясь с врагом, с которым Вы знакомы.Удачи!

Бестиарий - держит



  • 49. - Студенистый Куб пропускает Изумрудное Лезвие, кинжал очень малой дальности, который увеличивает Ваш темп снижения изделия. Проявите осмотрительность, используя этот пункт, пока Вы не получаете ощущение, как близко Вы должны быть в порядке, чтобы поразить вещи.
  • 53. - Немертвый Фехтовальщик пропускает лучший меч в игре, которая (несколько) легко доступна, Меч Убийцы. Если Вы планируете получить это оружие, сделайте это как можно скорее, потому что продукция повреждения it повышается на основе того, сколько врагов Вы победили с ним. У меня, возможно, был особенно ужасный RNG, получающий этот пункт, или это могло бы быть специально предназначено, чтобы иметь нелепо низкий темп снижения, так или иначе я должен был убить 400 + враги, чтобы получить того.
  • 59. - Немертвый Стрелец пропускает то, что является руками вниз лучшая броня последней игры, Мыс Путешественника. Эта статистика изделия увеличивается на основе процента карты, которую Вы исследовали; любой уровень исследования выше приблизительно 65% делает его самым мощным оборудованием, которое Вы можете иметь.

Бестиарий - храм



  • 72. - Охрана Храма - враг самого низкого уровня, у которого есть хороший темп снижения для Платиновых Слитков. Этим пунктом в игре у Вас была возможность получить намного лучшее оборудование, чем Кузнец может обработать, но Вам также будут нужны несколько из них, чтобы использовать в качестве Пунктов Поисков для Изобретателя.
  • 75. - Королевская охрана - враг самого низкого уровня, у которого есть хороший темп снижения для Слитков Метеорита. Я не нашел серьезного основания обработать их, но возможно Вы будете.
  • 79. - Жрица Ladori уронила Кристаллический Прут, одно из только небольшого количества оружия в игре, у которой есть нападение снаряда. Это могло бы быть полезно для некоторых стилей игры или определенных стратегий нанесения поражения Боссам.

Бестиарий - палата магмы



Нет ничего особенно увлекательного продолжения здесь, насколько снижения идут. Просто продвиньтесь с осторожностью, потому что у многих из этих врагов есть нападения снаряда, которых трудно избежать, и их движение неустойчиво и непредсказуемо.

Бестиарий - мини-боссы & боссы



  • 13. - Wendigo, вероятно, представляет самое трудное сражение в игре, потому что Вы будете так горестно не подготовлены к нему. Будьте готовы умереть - Темный стиль Душ - неоднократно, прежде чем Вы найдете образец, который работает на Вас.
  • 27. - Червь Кости был странно трудным для меня победить, особенно не нанося ущерб. Возможно, попытайтесь получить пару дополнительных Уровней Опыта прежде, чем делать попытку этого.
  • 47. - Титан может быть уничтожен очень быстро и с минимальной суммой повреждения с Вашей стороны maxxing Период Топора заранее.
  • 62. - Призрак мог теоретически быть missable, поскольку это только, кажется, появляется во время столкновения Мини-босса с № 61 - Дит Найт. Имейте это в виду, при попытке заполнить свои Записи Beastiary.
  • 65. - Король Трелл пропускает то, что является технически самым мощным оружием в игре, если Вы не проводите огромное количество времени, приводящее в действие Лезвие Убийцы. Из пунктов, которые могут только быть получены, безупречно победив Боссов, Меч Трелла является самым полезным, 'хотя у Вас, вероятно, будет трудное - и разбивающий - время, доставая его. Всего наилучшего
  • 68. - Wolfbeast - странный случай. После того, как Вы получаете Ныряющий Экспонат Механизма, завоевывая Арену, есть область Сада, в который Вы можете войти, где Вы найдете второй из двух Пунктов Поисков для Охотника за головами. После чтения Журнала в этой области возвратите способ, которым Вы приехали, и длинная прихожая подарит Вам этого Мини-босса; быстрое путешествие в город через Свиток Деформации не делает борьбу с этим врагом невозможной, но это сделает пропавших без вести его намного более вероятно.
  • 80. - Шаман был борьбой босса, которую я нашел, чтобы быть смехотворно легким. Быть справедливым, хотя, я уже возвратился и занялся сельским хозяйством для пунктов в течение пяти-или-шести часов к тому времени, когда я боролся с ним и был вокруг Уровня 36 Опыта. Пробег может измениться.
  • 87. - X'uta Ulak. Что там, чтобы сказать? Это - Босс конца. Это имеет очень высокое здоровье, безумное количество возможных нападений, заполняет большую часть района боевых действий и довольно опасно даже с превосходным механизмом и высоким Уровнем Опыта. Период Топора и Период Щита, казалось, были самыми полезными для этого столкновения, таким образом, maxxing их, вероятно, будет полезно. Принесите соответствующие Микстуры и Тоники с Вами в Палату Магмы, потому что, в то время как не невозможно подняться, отступают без Свитка Деформации, это может быть очень привередливая и трудная область, чтобы измерить, особенно в местах, где лава падает сверху.


Ограбление против сокровища



Пункты ограбления - оборудование и предметы потребления, которые могут быть получены - со случайным шансом - победив одного или несколько определенных врагов в игре. Все лучшее оборудование в игре за исключением Кольца Льва получено таким образом. Это делает процесс maxxing Вашим характером высоко иждивенец RNG, и - чтобы быть совершенно честным - абсолютно не необходимо разбить игру.

В то время как лучшее оборудование, конечно, увеличит Ваш темп выживания и скорости, с которой Вы посылаете врагов в игре, Ваш Уровень Опыта и общая platforming способность играют намного большую роль в Вашем успехе; даже лучший механизм в игре не поможет Вам, если Вы не справитесь с Обратной Чертой или если Вам нравится «стоять в огне».

Сокровище, в отличие от Лута, всегда находится в груди или Ящиках и справедливо равномерно распределено всюду по игре; простое исследование и случайное возвращение позволят Вам собирать все пункты Сокровища довольно легко.

Единственное исключение к этому эмпирическому правилу - то, что у Монет, Драгоценных камней и Шаров Маны есть случайный шанс понизиться любого врага небосса в игре. Некоторые из этих пунктов могут также быть обработаны, ломая Фонари всюду по игре.

Каждый Босс уронил определенный пункт Сокровища, когда они безупречно побеждены без Вас наносящий ущерб. Это - намного более трудная перспектива, чем это звучит; враги Босса могут быть очень непредсказуемыми и иметь большие суммы здоровья. Если бы Вы планируете делать попытку Успеха Профессионального боксера, я кротко предложил бы делать попытку его в Саду или Сторожевой башне, но это, вероятно, для дебатов.

Переменные снижения ограбления & сельское хозяйство совета



Кажется, есть четыре вещи, которые затрагивают темпы снижения для различных пунктов в игре.

  • За исключением одного врага, темп снижения пункта второго ряда, кажется, о half-less темп снижения первого ряда один.
  • Активация Святыни Fortune значительно увеличивает темпы снижения Монет, Драгоценных камней и Лута, но потому что есть столь немногие из них в игре, они не надежный способ улучшить сельское хозяйство.
  • В то время как я не могу окончательно сказать, Статистика Удачи почти наверняка затрагивает темп снижения очень маленьким способом. Я пытался проверить, это, но даже использующий все высокие пункты удачи только изменяет статистику приблизительно на 15 пунктов, которые не чувствовали, что она делала очень.
  • Изумрудное Лезвие, снижение второго ряда от (#49 - Студенистый Куб) сильно указывает, что увеличивает темп снижения для Лута, когда оборудовано. Тестирование оказалось неокончательным, и у оружия есть такая малая дальность, что я нашел, что использование его было более опасным, чем это стоило.

Используйте мощное оружие, что Вы довольны и изучаете врага, который уронил пункт, который Вы хотите так, чтобы Вы могли неоднократно бороться с ним, используя минимум Тоников и Микстур. Если процесс сельского хозяйства продолжается в течение долгого времени (100 +, убивает), Вы, вероятно, получите прибыль, неважно, что, потому что менее желательные снижения могут обычно потребляться или продаваться, чтобы возместить любое использование укрепляющих пунктов.

Попытайтесь найти отдельных врагов около перехода экрана так, чтобы Вы могли быстро выбежать из области и возвратиться, чтобы бороться с повторно порожденным существом. Как только у Вас есть Экспонат Щитков на голень, Слайды - намного более быстрый способ поехать по коротким расстояниям, таким образом, я высоко предлагаю учиться приковывать их цепью вместе, чтобы сэкономить себе время.
Признаки: пропасть, PC, PS4
Написанный Арием Вэйтсо.