|
|||
|
|||
СТАБИЛОВОЛЬТ IronWolf - руководство новичков
Всестороннее руководство, которое служит обучающей программой, объясняя каждую часть информации, которую Вы должны знать обо всех частях судна, а также некоторых предложений о том, как заняться врагами. Подводные комнаты: рульРуль в настоящее время - propably самая сложная комната в игре. Оттуда Вы выполняете ныряющие маневры, которые могут сделать или нарушить каждую стратегию. Вы будете метать икру в этой комнате. Люк выше Вас получит Вас к передней палубе, той ниже Вас в комнату торпеды и ту напротив карты в комнату Капитана/перископа. Карта, индикатор направления и руководящий принципКарта Я собираюсь пропустить все очевидные части, такие как индикаторы расстояния и основанная на степени система ориентации (который ориентирует себя на Север, не направление судна). Эта карта подчеркнет любые объекты интересов (мины, приближающиеся торпеды, суда, запущенные минометом взрывчатые вещества, поступающие активные звоны ГИДРОЛОКАТОРА). Пожалуйста, имейте в виду, что карта полагается на гидротелефон, чтобы определить суда, если навигация помогает, выключено, поэтому если гидротелефон не проверил цель в течение достаточно долгого времени, ее местоположение на карте могло бы быть неточным или исчезнуть. Также имейте в виду, что самолеты не покажут, поэтому, когда мощеный, у Вас должен всегда быть парень на внешней стороне, чтобы проверить вещи. Индикатор направления Этот показ, расположенный немного налево между картой и руководящим принципом, покажет sub's, перископ и текущая ориентация гидротелефона. Только действительно полезный, когда никто не говорит Вам, куда звук прибывает из. Tudder Начиная игру, руководящий принцип начнется в автоматическом режиме, который является, когда большой желтый экран на нем идет. В том способе Вы только должны указать крошечную иглу на руководящем принципе к направлению, обозначенному на желтом экране, чтобы пойти туда, и sub сделает остальных. Щелкая выключателем на нем, это изменится на ручной режим, где это действует как нормальный руль / руководящий принцип, показ сверху руководящего принципа показывает текущее положение руководящего принципа. Пожалуйста, имейте в виду, что в ручном режиме положение руководящего принципа не возвратится к 0 автоматически, поэтому когда в ручном режиме, не оставляйте руль или переключайтесь на автоматический режим, иначе Вы могли бы оставить свой sub, вращающийся в кругах. Ныряющие инструментыИндикатор глубины Довольно очевидный, кроме цветного кодирования. Синяя зона - глубина перископа, зеленый - зона, где Вы очищаете, не наносит ущерба, желтая зона - то, где Ваш корпус медленно начинает наносить ущерб, и красная зона - то, где корпус нанесет ущерб быстро. Глубина под показом киля Немного направо от Глубины Индикатор - Глубина под Показом Киля. В значительной степени очевидный. Если Вы решите скрыться около дна моря, удостоверьтесь, что стали максимально низкими, поскольку даже 10 м кроме земли закончатся смешанные результаты когда дело доходит до обнаружения. Вы можете также коснуться земли безопасно, если Вы не ныряете слишком быстро. Ныряющий пульт Этот пульт крайне важен когда дело доходит до борьбы. Дайвинг может спасти Вас, расширив расстояние в том, где разрушитель не может обнаружить Вас, который дает Вам некоторое время, чтобы избежать его глубинных бомб. Правильный рычаг заполнит балластные отсеки, которые заставят Ваше судно затонуть и левые, каждый истощит его с воздухом, заставляя sub повыситься. Следует иметь в виду, что, чтобы истощить баки Вам будет нужен peressurized воздух (показ на верхних левых шоу, сколько Вы имеете в запасе). Вы можете только создать больше на глубине перископа. Колесо сменит положение sub, который может заставить Ваше судно повыситься или нырнуть временно или помочь естественному направлению sub, при помощи скорости sub. Следует иметь в виду, что это затронет показ плавучести (верхняя середина), когда sub повысится или попадет в свою естественную глубину после того, как Вы не выполните своих обязательств положение sub. Ток балластных отсеков fillage укажет, какова естественная глубина sub. Большой блок указывает на глубину перископа, первая большая отметка 25 м, и когда-либо последовательная большая отметка добавит 40 м, таким образом, следующая большая отметка составит 65 м, тот после этого 105 м, и т.д... Карта морского дна эта карта покажет форму земли infront и позади Вас относительно замены, Очень полезной, если Вам повезет определить местоположение, где Вы можете скрыться в. Следует иметь в виду, что это может измениться, если Вы изменяете направление. Скорость и обслуживание SubРегулятор скорости и индикатор Очевидный. Скорости изменятся на основе того, где Вы в настоящее время. На поверхности Вы достигнете максимальных скоростей 18 узлов под водой максимальная скорость 6 узлов. Максимальная скорость достигнет максимальной скорости, и каждый после темпа будет половиной скорости последней. Следует иметь в виду, что текущий гидроплан затронет скорость. Топливо, батарея и кислородная поставка Расположенный рядом с индикатором скорости. Показывает Вашу текущую поставку вещей. В настоящее время единственной вещью, которую стоит наблюдать, является заряд батареи (средний показ), поскольку у Вас есть так много топлива, что Вы не можете потратить впустую все это, и Вы снова наполните кислород каждый раз, когда Вы добираетесь до поверхности или используете трубку. Сварщик Расположенный на двери в комнату Капитана/перископа. Это используется, чтобы сварить утечки вокруг замены есть только один сварщик, и это не повторно мечет икру, поэтому если у кого-то, который делает, есть он в их карманах, это пошло, поэтому удостоверьтесь, что возвратили его после использования. Подводные комнаты: перезагрузка торпедыЭта комната расположена под рулем. Единственный выход - люк на потолке. Торпедные аппаратыНет очень, чтобы объяснить здесь когда дело доходит до перезагрузки. Красный рычаг на стороне трубы захватит трубу, когда Вы сбросите его и открываете его, если Вы тянете его. Большой рычаг сверху трубы затопит трубу, когда рычаг укажет на центр комнаты и прекратит делать так, указывая на самую близкую стену. Вы будете знать, когда это будет полно, когда у Вас нет плавной воды и/или когда показ на двери трубы указывает, что труба полна. Следует иметь в виду, что это затопит комнату вместо этого когда открытая дверь. Сама дверь может быть открыта, надев ручку на нем, если дверь открывают, конечно. Торпеды загружаются, таща их в трубу. Как только торпеда запущена, Вы должны истощить трубу, надев высушивающий выключатель на центральную консоль для подходящей трубы. Удостоверьтесь, что рычаг наводнения указывает на стену прежде, чем высушить, и не открывайте его, пока труба не абсолютно пуста (показ, показывающий, что это пусто). Подводные Комнаты: Капитан / Комната ПерископаКомната капитана (также отнесенный как комната перископа) должна определить местонахождение целей, замка на него и огня в нем. Металлическая дверь приводит к рулю, деревянному в машинное отделение. Люк на потолке приведет к верхней палубе. Гидротелефон Гидротелефон расположен на правой стороне металлической двери. Крутя колесо Вы изменяете направление того, где это указывает на, замеченный на его желтом дисплее. Знайте, что его направление относительно севера, не relaitve туда, где судно указывает на, таким образом, это будет всегда слушать в одном фиксированном направлении, даже когда sub поворачивается. Указывая на цель мало показа на вершине укажет более направо более точное, которое гидротелефон указывает на него. Указывая на цель гидротелефон создаст шум, который отличается для каждого типа судна, хотя это делает берет практику, чтобы сказать, какой принадлежит какой. Планирование для оборудованияПерископ Перископ расположен посреди комнаты и может быть получен доступ, опустившись. Обратите внимание, что это не расширит сам перископ. Как только у Вас есть готовый перископ, Вы заметите два рычага. Тот слева расширит перископ, когда превращено вверх и отречется, когда превращено вниз. Следует иметь в виду, что Вы можете просмотреть перископ, не расширяя его, когда sub находится на поверхности, поэтому не расширяйте его, поскольку это увеличит радиус обнаружения. Когда под водой, перископ будет только работать расширенный в глубине перископа. Выключатель справа регулирует увеличение масштаба изображения. Когда потянули вниз, это увеличит увеличение масштаба изображения, и поднимание его уменьшит его. Посреди перископа есть два выключателя. Верхний захватит мишень, в которую Вы целитесь. Это только захватит цель, если зеленая лампа рядом с ним будет освещена. Замок прослужит приблизительно за 3 минуты до того, как он должен будет быть сделан заново. Более низкий выключатель захватывает viewport в месте, чтобы помочь игрокам, которые не могут переместиться очень. Вы можете все еще развернуть его, но Вы не должны перемещать перископ больше, когда viewport заперт. Кроме того, когда viewport не заперт, Вы видите к передней части судна, поворачивая его так, чтобы Вы в основном посмотрели на металлическую дверь, если перископ не был в пути. Предназначаясь для оборудования для запуска компьютера и торпеды На левой стороне металлической двери компьютер планирования. Это покажет соединенную цель, если Вы были заперты. Рычаги под ним приспособят перекрестие, которое является, где торпеды пытаются поехать в. Они пригождаются, когда цель перемещается в неожиданный способ, поскольку перекрестие станет более неточным, если это не будет приспособлено. Показы вокруг этого не очень полезны в данный момент, за исключением решения для планирования. Это покажет, насколько точный решение, по крайней мере в настоящий момент, цель была заперта. Точность решения зависит от того, сколько sub отклоняет от цели, поскольку у торпед есть довольно большая кривая превращения. Оставленный компьютеров планирования оборудование для запуска торпеды. Это говорит Вам, какие трубы готовы, и позволяет Вам уволить их в свою соединенную цель или превращением или опускаться выключатель. Важные подсказки
Подводные комнаты: машинное отделениеМашинное отделение, даже при том, что это поддерживает большой потенциал в micromanagment, это - одна из менее волнующих комнат, поскольку нет очень, чтобы сделать, и что может быть сделано, или очень упрощенно или довольно утомителен для некоторых, и также может быть фатальная причина для миссии потерпеть неудачу. Единственная дверь приводит в комнату Капитана/перископа. Левая сторона: ресурс ManagmentТрубка & Выключатель питания Трубка - инструмент, чтобы позволить дизельному двигателю работать и получить воздух под водой. Это может работать в глубине перископа, однако потерпит неудачу, как только Вы становитесь более глубокими. Крутя колесо Вы можете развернуть и отречься от трубки. Развертывают ли это или отрекаются и/или готово к эксплуатации, подчеркнут тремя показами выше колеса. В настоящее время нет никакой оборотной стороны использования трубки, таким образом, я рекомендую оставить использованным для остальной части игры. Выключатель питания чередует власть между батареей и дизельным двигателем. Дизельный двигатель может только работать на поверхности, или с помощью трубки, в глубине перископа. Выключатель автоматически переключится на батарею, как только дизель не может больше работать. В то время как заманчиво использовать питание от батареи, крадясь на врагах, нужно сказать, что дизельный двигатель не сделает Ваше sub более noticable, и батарея высушивает скорее быстро, и рассматривающий, как Вам нужна батарея для ниже путешествия глубины перископа, лучше придерживаться дизельного двигателя максимально долго, поскольку топливо двигателя не будет даже бежать на полпути даже после приблизительно часа игры. Следует иметь в виду, что, если двигатель помогает, выключено, выключатель нужно потянуть к дизельному двигателю вручную, иначе Вы могли бы потратить впустую питание от батареи. Батарея будет перезаряжаться избыточной властью. Energy Regulator и Pressurizer Левый рычаг отрегулирует, сколько власти используется системой, которая является главным образом просто вещами как свет. Знайте, что свет будет только тускнеть для хозяина, а не клиентов. Показ выше его покажет, сколько власти в настоящее время необходимо (красная игла) и сколько энергии произведено (черная игла). Черная игла только покажет выходную мощность дизельных двигателей все же. pressurizer создает воздух, на который герметизируют, однако это требует, чтобы трубка была развернута и sub, чтобы быть в глубине перископа, чтобы работать. Правая сторона: власть ManagmentЛевый рычаг будет влиять, как быстро дизельные двигатели работают и таким образом сколько энергии производится, в то время как правильный определит, как быстро двигатель охлаждается. В настоящее время наказание overheating/undercooling Ваши двигатели является просто уменьшенной выходной мощностью. На правой стороне рычага Вы будете видеть текущую скорость, но это не часто важно. Маленькая уловка на том, когда Вы замечаете, что не можете действительно обращаться с двигателями больше, должна помещать двигатели на полную мощность и охлаждение к половине. Тем путем двигатель будет едва undercool или перегревать. Блок двигателя Маленький небольшой револьвер приведет Вас к блоку двигателя, который не служит цели в данный момент. Подводные комнаты: палубыЕсть две палубы: фронт и верхнее. У них обоих есть люки на земле. Тот на верхней палубе приведет Вас в комнату перископа и ту на передней палубе к рулю. Передняя палубаПередняя палуба показывает пулемет на.50 кал для анти-использования самолета, а также 80-миллиметровое орудие, которое должно быть заряжено вручную и может только быть перемещено с колесами на вершине и стороне ее. Вращение колеса сверху его повернет целую палубу, включая пулемет. Показ на 80-миллиметровом орудии показывает цели, которые находятся в радиусе поражения 80-миллиметрового орудия (в 4000 м). У выстрелов, сделанных из оружия палубы или пулемета, нет спада, таким образом, Вы не должны будете объяснять траекторию. Одна 80-миллиметровая раковина нанесет столько же ущерба сколько 1/5 торпеды. Зенитному пулемету препятствует 80-миллиметровое орудие, что означает, что Вы часто должны изменять к лучшему палубу, чтобы поразить поступающие самолеты, которые прибывают из направления, на которое в настоящее время указывает Ваше орудие. Также знайте, что пулемет может повредить корпус, а также 80 мм. В целом передняя палуба хороша для водителя, чтобы взять быстрый быстрый взгляд снаружи, чтобы оценить ситуацию или для кого-то, чтобы помочь при стрельбе самолетов. Однако, это - довольно дефект, чтобы высматривать сами самолеты или определить суда. Верхняя палубаВерхняя палуба только показывает единственный пулемет в зенитных целях, но предлагает больше свободы когда дело доходит до наблюдения. Есть ворота, приводящие к невооруженной платформе, которая является большой для определения врагов и самолетов, поскольку пулемет может помешать подзорной трубе, когда Вы наблюдаете относительно главной платформы. Обратите внимание на то, что подзорная труба на самом деле покажет Вам вещи еще дальше и не должна просто там увеличивать масштаб вещей, которые Вы, возможно, определили голым глазом. Подсказки
ОбнаружениеОбнаружение играет важную роль когда дело доходит до снятия врагов, особенно более тяжелые, такие как линкор. Как обнаружение работаетСамо обнаружение визуально, означать делающий больше шума не сделает Вас больше обнаружимый, только делающий Вас более видимый. То, как далеко Вы можете быть обнаружены, видимо в руле, поскольку карта покажет чисто белый круг, который изображает обнаружимый радиус с пределом, являющимся 4000 м. С этим сказанным, вот вещи, которые определяют Ваш уровень обнаружения: Глубина Глубина определит Ваш основной радиус обнаружения. Чем глубже Вы идете, тем менее видимый Вы становитесь. Я не уверен, как глубоко Вы должны будете пойти, но приблизительно 25 м или ниже, радиус спадет до (необнаружимого) 0m. На поверхности у Вас всегда будут диапазон обнаружения 3000 м и единственная вещь, которая может влиять на нее, перископ и увольнение оружия. Ночью Ваш радиус будет вокруг 500-750m. Скорость Примечание автора: Я не сделал большого количества reasearch независимо об этой теме, таким образом, некоторая информация в этом сегменте могла бы быть неточной, поскольку я пытаюсь написать по памяти без любых примечаний. Как уже указано, на поверхностной скорости не затронет Ваш диапазон обнаружения. Как только Вы входите в глубину перископа, однако, Ваш начальный диапазон обнаружения составляет приблизительно 500 м. Максимальная скорость получит его до 2000 м, и другие скорости промежуточные. Половина скорости должна пододвинуть его обратно к 1500 м и медленный к 1000 м. Скорость не затронет радиус больше, однако, если Вы нырнете достаточно глубоко, чтобы получить его к (необнаружимому) 0m. Я не собрал информации о том, как скорость затрагивает диапазон обнаружения ночью все же. Оружие и перископ Сам перископ добавит на глубине перископа 2000 м, но диапазон обнаружения будет, как уже указано, кепка на уровне 4000 м. Влияние перископа, однако, станет более слабым очень быстрый, как только Вы добираетесь ниже глубины перископа. Трубка, которая также работает над глубиной перископа, однако, не поднимет Ваш диапазон обнаружения ни в каком случае. Оружие, такое как Торпеды, 80-миллиметровое орудие и пулеметы AA будет всегда приносить диапазону до 4000 м каждый раз, когда они стреляют. Ночью, перископ только добавит приблизительно 500 м к диапазону обнаружения. Оружие все еще сделает шип радиуса к 4000 м каждым разом огонь все же. Обнаружение, будучи определеннымПосле того, как Вы будете разысканы, элемент обнаружения действительно изменяется. В то время как враги могут все еще разобрать Ваше местоположение, когда они находятся в диапазоне обнаружения, но будут также использовать активный ГИДРОЛОКАТОР, чтобы разыскать Вас в случае, при попытке нырнуть глубже. Этот активный ГИДРОЛОКАТОР покажет Ваше местоположение каждый раз, когда Вы свиститесь. Однако, у активного ГИДРОЛОКАТОРА есть многократные мертвые точки. Каждый очень обычно использовал, каждый - глубина вблизи. Суда не могут следить за Вами, когда Вы слишком глубоки на очень близком расстоянии, поскольку ГИДРОЛОКАТОР просто передаст по Вам. Глубже Вы идете большее, которым будет радиус. Если Вы спуститесь как раз вовремя, враг будет даже терять Ваше местоположение и отменять его нападение, но иметь в виду, что дайвинг глубже может нанести ущерб корпуса и/или сделать Вас более беззащитными, поскольку торпеда займет больше времени, чтобы появиться, и таким образом Вы не будете в состоянии напасть на близкое расстояние. Кроме того, Вы должны будете возвратиться к глубине перископа, чтобы повторно захватить цель. Однако, дайвинг глубже таким образом также позволяет Вам изменять курс и убегать от врага, избегая потенциальных глубинных бомб. Другая мертвая точка, которая редко используется из-за характера игры с морским дном, является землей. Однажды рядом или на морском дне, активный ГИДРОЛОКАТОР неспособен обнаружить Вас, позволяя Вам избежать дальнейшего отслеживания. Пожалуйста, знайте, хотя это, к которому большая часть морского дна находится в красной области и таким образом получении, там нанесет главный ущерб корпуса и не будет позволять Вам свинарник там долгое время. Кроме того, когда на земле, Ваше судно будет неспособно переместиться, и если враг разместит глубинные бомбы, Вы будете легкой добычей. Вражеские типы и как иметь дело с нимиСудаГрузовые суда Грузовые суда - leightweight и часто разоружаемый, и если они вооружены, у них только есть орудие, которое они выстрелят, как только они обнаруживают Вас, если у них есть орудия. Орудие, как все враги делают, пропустит первые несколько выстрелов перед ударом, который дает Вам некоторое время, чтобы нырнуть. Они не предпринимают попытки убежать, таким образом, они - вообще легкие цели. Снимите их или с 80-миллиметровым орудием или с торпедами. Они берут 1 торпеду или 5 80-миллиметровых снарядов, пока они не снижаются. Этот тип судна должен всегда быть наименее важной приоритетной целью, нападая. Разрушители Разрушитель - серое судно с 4 дымоходами. Это вооружено орудиями и глубинными бомбами. Однажды обнаружение Вас, они повернутся к Вам, и или окружат Вас, чтобы выстрелить из его орудий в Вас, если Вы решите остаться на поверхности или приехать Вы, чтобы использовать их активный ГИДРОЛОКАТОР, чтобы отследить Ваше местоположение и глубинные бомбы снижения, как только они по Вам. Даже если они потеряют Ваше положение, то они все еще сбросят глубинные бомбы, если последнее известное местоположение было обнаружено недавно достаточно. Их ГИДРОЛОКАТОР, однако, только работает в направлении, они идут, поэтому после того, чтобы приезжать Вас они продолжают пересекать под парусом приблизительно 1000 м и затем поворачиваться, чтобы определить местонахождение Вас снова. Они берут 5 торпед или 25 80-миллиметровых снарядов (1 торпеда = 5 раковин). Лучшая стратегия состоит в том, чтобы захватить цель и запустить все 4 торпеды в нее, ныряя к 100 м одновременно, чтобы получить лучшую возможность предотвращения ее ГИДРОЛОКАТОРА. Следует иметь в виду, что, как только Вы запускаете торпеды, это неизбежно повернется, поэтому держат то перекрестие на нем, и так как Вы не будете в состоянии захватить на него после этого, позвольте кому-то обращаться с ним без них делающий что-либо еще. Возглавьте голову разрушителя на, и если Вы в состоянии загрузить оставление от 5 необходимых торпед, прежде чем это будет на расстоянии в 1500 м от Вас или ближе, огонь в них максимально быстро. В противном случае держите огонь и ждите до свистящих остановок, затем измените курс немного на сторону, чтобы избежать потенциальных глубинных бомб. Если разрушитель еще не уничтожен, и глубинные бомбы взорвались (или не понизился вообще), погружение до глубины перископа, измените к лучшему судно, чтобы стоять перед разрушителем, захватить цель и остальную часть огня торпеды. Наблюдайте, если есть другие разрушители все же. Разрушители будут иногда охранять грузовые суда в конвое и будут или вести их или следовать за ними. Они могут также быть найдены в убийстве команд, который состоит из 2 разрушителей и 1 линкора. Ночью они запустят вспышки, чтобы следить за Вами, и как только 2-я вспышка поражает воду, они начнут стрелять или разыскивать Вас с их ГИДРОЛОКАТОРОМ. Линкоры Линкоры - самые жесткие и самые твердые враги в игре. Они берут 9 Торпед или 45 80-миллиметровых снарядов (1 торпеда = 5 раковин). Они похожие на разрушителей, но более плоские и более темные. Они вооружены орудиями, глубинными бомбами, turnable активным ГИДРОЛОКАТОРОМ, фронт запустил торпеды (который может только совершить нападки, когда sub находится в глубине перископа или выше и имейте подобный радиус превращения как sub's), и миномет ежа, из которого можно выстрелить в расстояние 1500 м, хотя они склонны получать больше расстояния, прежде чем они будут использовать его. Обнаруживая sub, они или окружат sub и выстрелят из их орудий, если Вы решите остаться на поверхности или начнете убегать, когда Вы ныряете, чтобы войти в диапазон для миномета. Это будет редко использовать глубинные бомбы, и только если возможность правильная. Миномет запустит много взрывчатых раковин по большой площади, которые оборудованы плавкими предохранителями контакта, которые взорвутся на воздействии и будут работать на любой глубине. Выстрел из миномета ежа в значительной степени неизбежен, и часто приводит к неудаче миссии, если линкору удается затронуть его миномет. Из-за этого линкор - Ваша самая важная цель. Если это одно, втихаря на нем максимально близко, быстро нырните, захватите цель и доберитесь ниже глубины перископа, чтобы избежать ее торпед. держите перекрестие на нем, запуская как можно больше торпед в нем. Продолжите идти максимальная скорость, и возможно пытаться добраться до глубины перископа, как только это полностью отклонено от Вас. (Примечание автора: хотя не проверено, это могло работать, чтобы добраться до поверхности и выставить там некоторое время, чтобы заставить линкор повернуться и таким образом получить некоторое драгоценное время. Это не проверено хотя). Если это находится в смертельной команде, не крадитесь на нем. Скорее нападите на него в максимально возможной степени, и прежде чем Вы нападете на разрушителей. Линкор будет оставаться помещенным, все же свистеть Вы, тогда как разрушители попытаются поразить Вас глубинными бомбами. Однако, пока разрушители находятся на своем пробеге Вам, линкор не запустит свой motar, давая Вам драгоценное время, чтобы бомбардировать его торпедами. После захвата его нырните к 100 м, чтобы избежать глубинных бомб максимально лучше всего, запуская торпеды в линкор. После того, как разрушенный, заботьтесь о разрушителях. СамолетыБорцы Самолеты-истребители можно услышать с легким звуком гудения когда на палубе. Они будут казаться беловатыми сначала, но более поздний поворот, более темный, как только он снижается, чтобы напасть на замену самолеты Fither, только разыщет Вас, когда Вы будете на поверхности и проигнорируете свой диапазон обнаружения. Они относительно легки иметь дело с, или нырнуть или использовать пулеметы и стремиться, где они собираются быть (не, где они в настоящее время!), и только как только они становятся более темными. Знайте, что один самолет часто означает, что больше, чтобы прибыть, и часто бомбардировщик-торпедоносец будет появляться позже также. Бомбардировщики-торпедоносцы Бомбардировщики-торпедоносцы иногда трудно определить, но у них есть глубокий звук гудения, когда они приближаются к замене, Они получают намного больше ударов, пока они не терпят крах, поэтому лучше нырять и позволять стрелкам попытаться подстрелить его, прежде чем это сбросит свою торпеду. Если это подстрелено, прежде чем это сбросит свою торпеду, безопасно встать, но знать, что другой бомбардировщик мог бы приехать вскоре после. Если бомбардировщик не был уничтожен, однако, или сбросил свою торпеду, погружение ниже глубины перископа, чтобы избежать его торпеды. ДругиеФорты Форты очень различимы от судов, поскольку они - в основном платформы в море. Они не вооружены, ни делают они двигаются и берут 1 торпеду или 5 80-миллиметровых снарядов к destoy. Они всегда будут прибывать одни или с самолетами, поэтому только удостоверьтесь, что не упустили самолеты. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |