Тепловая подпись - макетирование судна
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » тепловая подпись - макетирование судна

Тепловая подпись - макетирование судна

Heat Signature - Piloting a Ship

Как вести судно эффективно и usecases макетирования судна.

Основы



Так, Вы, вероятно, вскочили в кабину, когда Вы находитесь на миссии налета возвратить судно к самому близкому starbase. Или возможно Вы пытались вести, и понять, что это очень отличается, чем Ваш стручок.

Страх нет!

Основы - то, что у этого есть те же самые основные средства управления как стручок, кроме вместо тормоза, Вы можете запустить оружие (щелчок правой кнопкой мыши по умолчанию). Суда очень cumbersone, хотя у судов, у которых есть больше двигателей, есть более легкое время, ведомое, чем, у которых есть меньше или недостающие двигатели.

Прежде всего ориентация не имеет значения, что судно имеет, Вы можете направить свой толчок где угодно, как это вращается. Вращение более важно, когда в бою, но иначе это не должно иметь значения, если Вы не хотите расстыковать и повторно состыковаться с Вашим стручком (быстро прядущий суда намного более тверды состыковаться, чем невращение или медленно вращающиеся суда).

Затем, обычно не используйте ускоренную перемотку вперед, толкая. Это делает маневрирование более трудным, и если Вы находитесь на патруле, чтобы найти, что суда перехватывают, Вы не можете замедлиться достаточно быстро, потому что Вы убыстрились слишком много. Если Вы действительно используете ускоренную перемотку вперед, Вы можете избежать автопилота, направив Ваш толчок в течение небольшого времени, чтобы держать ее на. Как раз отменить его.

Через некоторое время Вы должны приобрести навык способности соответствовать скорости и выследить другие суда довольно легко.

Бой



Что такое игра о выполнении грязных дел в космосе без боя?

Большинство судов идет с орудиями тот запуск ракеты. Обычно это - 2 орудия, но у некоторых есть больше, у некоторых есть меньше, у некоторых нет ни одного вообще.

Есть два способа увольнения, которые зависят от того, как Ваш курсор указан на цель. Первым является dumbfire способ. Это - то, что Вы будете запускать с большей частью времени, особенно на несчастном случае. Ракеты будут вращать свою траекторию на основе Вашего вращения судна. Довольно странно привыкнуть к. Это часто означает, что решение для увольнения, которое Вы имели, становится устаревшим, как только Ваше судно вращается из положения, таким образом точность страдает.

Второй способ увольнения - то, что Вы видите использование AI все время. Вы, возможно, заметили, что, может казаться, не избегаете вражеских ракет. Это вызвано тем, что у них есть сверхъестественная способность всегда нажать на Ваше судно. Если Вы нажимаете на другую комнату на другом судне, Вы должны заметить, что Ваши ракеты на самом деле отслеживают комнату и в конечном счете поражают ее или что-то еще в пути. Точность намного выше, но отслеживание судна на экране намного более трудное. Это главным образом предназначено для близких столкновений и где Вы хотели бы разрушить определенные комнаты как двигатели или стул капитана. Вы должны также заметить, что комната покраснеет как Вы, видят, когда Вы находитесь на warzone миссии или принял ответные меры против. Довольно здорово, что AI и Вы играете по подобным правилам.

Вы не должны волноваться о своих собственных ракетах, поражающих Ваше судно. Они будут путешествовать через место, которое Вы занимаете, даже если Вы ловите до ракет, которые Вы запустили.

Вращение намного более важно в бою. Если Вы находитесь в судне Foundry или Glitchers, где кабина может часто быть рядом с внешностью, один удачный хит может отдать Вам раненный и высосанный в космос. С другой стороны, Соверейгн и суда Оффуорлда имеют немного буфера между стулом и пространством пилота, делая их более идеальными для общего боя, где угрозы находятся на любой стороне. Так как Вы можете быть высосаны и начать кровотечение, Оффуорлд Энджел - рекомендуемый стручок, так как это продлит Вашу карьеру как наемного убийцу в космосе.

Если все остальное терпит неудачу, Вы можете также таранить другие суда для впечатляющей суммы повреждения.

Суда Glitchers могли бы иметь преимущество в этом, их двигатели повсеместно, таким образом, более трудно отдать им неподвижный, хотя время от времени все части судна могут уменьшиться с хитом в хорошем состоянии. Они могут быть в состоянии заправить больше хитов, чем какое-либо другое судно из-за сложной геометрии судна, но было бы очень важно удостовериться, что вращение судна просто правильное.

Суверенные суда имеют более длинный профиль, но тощие по сравнению с судами Offworld. Суда Offworld заметно широки. Суда литейного завода часто длинны с тощими вариантами, которые могут сделать один снимок в хорошем состоянии, чтобы прервать залив двигателя и толстые варианты, где заметно более трудно убить их двигатели. Суда Glitchers не последовательны вообще, и часто имеют все ручки судна, проводимого одной прихожей.

Если бы мне было нужно судно для боя, обычно я шел бы суверен сначала, второй Offworld, Glitchers, и наконец Литейный завод. Если определенные фракции не существуют в Вашей туманности, Вам, возможно, придется импровизировать.

Использование



Так, Вы могли бы спрашивать, «Почему мы будем использовать суда?». Есть несколько способов, которыми они могут стать полезными.

Ни один из этих случаев не полезен, если у Вас есть Тишина или Пацифистские пункты. Бескровные пункты в большом риске, поскольку Вы можете легко сделать интервалы между персоналом.

Миссии убийства - наиболее предпочтительный и очевидный выбор. Если Вы можете арестовать судно и сделать интервалы между Вашей целью с хитом в хорошем состоянии, Вы могли сделать миссию убийства очень быстро. Если Вы делаете интервалы между капитаном Литейного завода, так как их экспериментальное место часто находится на стороне судна, Вы можете удостовериться, что они не могут принять ответные меры, в то время как Вы жестоко обращаетесь с судном со своими ракетами.

Во-вторых, если бы Вы взяли миссию с пунктом Загадки, и Вы не можете убить определенные цели, кто видел Вас, Вам необходимо разрушить полноту судна и возвратиться с неповрежденным пунктом. Это очень полезно, когда Вы должны сделать интервалы между огражденными врагами, и все окна зеркального стекла были разбиты.

В-третьих, если Вы под ударом в warzone, Вы могли бы попытаться сопротивляться как последнее усилие спасти Вашу цель. Очень трудно сделать, и главным образом полезный на миссиях налета, где Вы не можете провести время на борту враждебного судна.

В-четвертых, Вы могли создать новые открытия в судах для Вашего стручка и обойти много лабиринта в судах для спасения, захвата, и украсть миссии. Это похоже на наличие breacher стручка, но у Вас нет quicktime событий, чтобы спасти себя. Вы просто должны иметь дело с другим судном, стреляющим в судно, Вы идете, и возможные тревоги.

Наконец, возможно Вы хотите иметь немного забавы и положить отходы всей фракции, которая предоставляет убийце Вашей матери жилище. Я не сужу. Ваша мать была видом, любя душу. Вы не.