Frostpunk - Полный открывает: золотой путь
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Frostpunk - полный открывает: золотой путь

Frostpunk - Полный открывает: золотой путь

ExplodeySquirrel / 29 сентября 2018   Ведет
Frostpunk - Complete Unlocks: Golden Path

Всесторонняя пошаговая демонстрация на открывать условиях для Золотого Пути скрытый успех

Другие руководства Frostpunk:


Скрытое руководство успеха, ожидайте помехи вперед



Глобальный Открывают Уровень: 1,9% игроков

Это руководство предназначено, чтобы дать Вам всесторонний контрольный список для определения, будет ли Ваш ток playthrough иметь право на Золотой Путь, таким образом, Вы никогда не должны будете проходить разочарование повторной перезагрузки старого, сохранили файлы только, чтобы уйти с пустыми руками!

Получение его может быть жестким, таким образом, мы рекомендовали бы его как личную проблему, как только Вы несколько раз уже играли через Новый Домашний сценарий. Из-за его сложных условий Золотой Путь вряд ли откроет через нормальный геймплей особенно на более высоких трудностях.

Определенные другие успехи также откроют вместе с Золотым Путем, если Вы уже не получили их от предыдущего playthroughs:

  • Потерянные Души - Спасают каждого человека в Frostland.
  • Сострадательный - Принимают все группы беженцев.
  • Спаситель - Никакие смертельные случаи от холода, голода, болезни или сверхурочной работы (Золотой Путь более строг и посчитает смертельные случаи от любых причин).

Золотой путь - все открывают условия



  • Игра на Новом Домашнем сценарии.
  • Все местоположения оставшегося в живых найдены.
  • Никакие оставшиеся в живых не отказались от приветствия.
  • Никакие Законы, что «Пересекают Линию».
  • Никакие смертельные случаи от любых причин.
  • Никакие Кризисы Потребностей гражданина не происходят (например, Дома Потребности, Тепло Потребности...)

Последние два требования для этого открывают, являются, несомненно, самыми жесткими и произвели много беспорядка среди охотников за успехом в месяцах, так как Frostpunk начал. Поскольку у игроков есть немного способов отследить, были ли они лишены права на эти условия до самого конца игры, он часто приводит к большому количеству догадок о том, что пошло не так, как надо.

Таким образом, какой playthrough на самом деле удовлетворит каждому условию?

Скрытый список требований



Этот раздел покрывает каждый Закон и действие игры, которое могло бы затронуть, можете ли Вы встретиться, Золотой Путь открывают условия. Проверьте его тщательно, планируя Ваш playthrough!

  • Любая трудность готовится, но Нормальные параметры настройки сильно рекомендуются из-за влияния, которое более суровая погода и более низкие темпы сбора ресурса оказывают на вероятность Кризиса Потребностей.
  • Граждане, покидающие город (например, лондонцы), не считают смертельными случаями.

Если Вы делаете какой-либо следующий ЗАПРЕЩЕННЫЙ выбор, может быть необходимо возвратиться много дней в Вашем сохранить файлы, чтобы исправить его или начать новый playthrough полностью:

Должны быть ЗАПРЕЩЕНЫ все Законы, которые регистрируют возрастающее продвижение к убийству граждан:

  • Чрезвычайное Изменение (тикает к смерти сверхурочной работы если используемая способность), 
  • Медицинская сортировка (тикает к смерти выброса если используемая способность), 
  • Дети Все Рабочие места (тикает к смерти несчастного случая, если назначено, чтобы работать), 
  • Участвующий в поединке Закон (тикает к борьбе со смертью каждую ночь),

Должны быть ЗАПРЕЩЕНЫ все Законы, которые «Пересекают Линию»:

  • ВЕРА: справедливое обвинение 
  • ВЕРА: общественная епитимия 
  • ЗАКАЗ: залог лояльности 
  • ЗАКАЗ: принудительное убеждение

Слова капитана, Новая Вера и Новый Порядок останутся запертыми без этих Законов. Если Вы делаете какой-либо следующий выбор, которого ИЗБЕГАЮТ, события дисквалификации могут быть предотвращены, перезагрузив новое автосохранение, чтобы изменить Ваши действия в предыдущие часы:

Нужно ИЗБЕЖАТЬ всех Законов, у которых есть потенциал, чтобы убить граждан через события:

  • ВЕРА: Дом Исцеления (смерть старика) 
  • ЗАКАЗ: Пропагандистский Центр (смерть поэта, смертельные случаи прикрытия) 
  • ЗАКАЗ: Тюрьма (убийство охраны лондонца) 
  • Отказ передать Протезирование с инвалидами в городе (смерть самоубийства)

Нужно ИЗБЕЖАТЬ всего выбора геймплея, у которого есть потенциал, чтобы убить граждан:

  • Отказ обнаружить Winterhome передо Днем 15 (смерть посыльного) 
  • Принуждение лондонцев остаться с насилием (борющийся со смертельными случаями) 
  • Отъезд любых Бойскаутов или Команд Заставы в местоположении, когда Шторм потребляет его (мгновенная смерть) 
  • Разрешение любым сторонам пересечь скрытый «передний край» Шторма, в то время как в пути (мгновенная смерть) 
  • Управляя любыми Угольными шахтами, как только Шторм достигает Вашего города (замораживающий смертельные случаи в тоннеле или альтернативный Кризис Потребностей)

Нужно ИЗБЕЖАТЬ всех условий, у которых есть потенциал, чтобы вызвать Кризисы Потребностей:

  • Будучи не в состоянии построить всех граждан дом первой ночью после прибытия (Дома Потребности) 
  • Любые более поздние граждане оставили без крова для> 36 часов (Дома Потребности) 
  • Любой гражданин, живущий в Холодных или более холодных домах для> 36 часов (Тепло Потребности) 
  • Любой гражданин, продолжающий быть Голодным или Жаждущий> 36 часов (Еда Потребности) 
  • Любой гражданин с Обморожением, остающимся невылеченным для> 36 часов (Больницы Потребности) 
  • Любое рабочее место на Расширенных Изменениях для> 7 дней (Потребность Регулярные Изменения)

Некоторые известные жуки могут также убить граждан и могут только быть решены, перезагрузив к намного более раннему, сохранили файл:

  • Редко, гражданин может стать пойманным в ловушку в бесконечной Строительной задаче, не уведомляя Вас в течение многих дней (умирает после ~20 дней или немедленно, когда выпущено от задачи).

Окончание



Это покрывает все требования для Золотого Пути! Несмотря на большое интенсивное предположение среди охотников за успехом, любые другие Законы Вы решаете использовать вне тех перечисленных, не должен иметь никаких отрицательных эффектов на Ваш playthrough, даже если они делают Вас немного брезгливыми, чтобы использовать (по точно правильным причинам), пытаясь поддержать Ваших оставшихся в живых.

С небольшим количеством удачи Ваш следующий Новый Дом должен посадить Вас в 2% игроков, чтобы когда-либо открыть этот скрытый успех! 

Маленькие мелочи укусили: символ для Золотого Пути показывает игроку после восхождения на трудной горе, не махая флагом от далее вниз 'золотого' пути! Это хитро как этот.
Признаки: Frostpunk, PC
Написанный ExplodeySquirrel.