|
|||
|
|||
Призрачная доктрина - советы для твердого способа врубовой машины
Краткий справочник для тех, у кого есть шары стали. Другие призрачные руководства доктрины:
Мир на Ваших плечах: стратегический слойНекоторые общие советы:
Ранняя игра: Ваша главная цель состоит в том, чтобы избежать ранней игры bancruptcy петля.
Середина игры:
Lategame: Нет никакой lategame стратегии в этом пункте, Вы просто пинаете левые и правые торцы. 6xLeviathan тяжелое нападение пулемета, почему нет? Полное нападение рукопашной на вражескую клетку без оборудования и брони? Я каждый день делаю это! Мужчины с золотым оружием: тактические столкновения и оборудованиеФаза проникновенияНазовите evac на своей первой очереди ... если это не клетка наблюдателя. Вы не получите дополнительное тепло в скрытой фазе, фургон будет просто стоять там и ждать Вас. Если Вы находитесь на миссии нападения клетки, назовите evac на первом повороте боя. Вам необходимо убрать уровень в следующих 2-3 поворотах и затем добраться до пункта evac без дополнительного тепла. Глушители По крайней мере 3 (три) из Ваших агентов должны были заставить оружие замолчать. Будут случаи, когда у Вас не будет достаточного количества HP к сокрушительному удару вражеским агентом или когда патрульные маршруты не позволят Вам хитрости Ваш путь через. Это - то, где механика нарушения входит. Используйте его с глушителями когда Вы абсолютно, положительно полученный, чтобы убить каждый motherf ** Керри в комнате без шума. Замаскированный агент Давайте говорить о Вашей рабочей лошади - парень, который является всегда скрытым. Чтобы использовать агента, скрытого наиболее эффективно, Вы должны найти кого-то с этими льготами:
Привилегия Оставшегося в живых обязательна, другие дополнительные (да, даже Актер, если Вы не идете для успеха Тай Пена), но если Вы нашли этот конкретный строить тогда СТРОИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО EZ, это строит, чрезвычайно imbalanced (особенно, если у Вас есть датчик сердцебиения, который позволяет Вам видеть через стены). Накачайте агента с наркотиками к 4APx2FP, и Вы можете пойти на миссии с ним один. Я не должен говорить Вам, что он должен быть обучен в пистолетах. Нокауты Не делайте нокаута никто кроме целей миссии. Если цель миссии состоит в том, чтобы убить всех, используйте замаскированного парня для вражеских агентов нокаута сначала. В случае, если Вы вызываете тревогу, Ваши вещества должны быть распространены через карту, таким образом, Вы можете убить или вывести из строя 5-6 целей на том же самом повороте, который Вы ввернули. Двери и полное покрытие Используйте сыщика прежде, чем открыть дверь. По-видимому, tooltip, который говорит, что, посмотрев дверь от полного покрытия - безопасный способ повторно подставить комнату, является просто ложью тщательно обработанного Наблюдателя. Углы обзора грязны, и враги могут разыскать Вас от определенных углов, даже когда Вы скрываетесь позади полного покрытия. Откройте двери на Ваш собственный риск. Никогда не используйте боевую броню... ... если Вы не идете во всеоружии. Это было сказано прежде, но игра - технический беспорядок. Вы можете легко быть порождены перед полицейским или гражданским лицом. В этом случае Ваше проникновение идет в sh*t, и Ваш замаскированный агент совершенно один где-нибудь позади расположения противника. Боевая фазаПравило № 1 Если Вы разысканы, GTFO как можно скорее. В большинстве случаев Вы не в состоянии убить все на карте, так прервите миссию. Как я сказал прежде, если это - миссия нападения, Вам необходимо убрать карту в следующих 2-3 поворотах ater вызов тревоги. Если вражеское укрепление прибывает, и Вы чувствуете, что у Вас есть тактическое преимущество, не стесняйтесь убивать их всех. Бой строит: Вам нужны эти чуваки, чтобы поддержать Вас в клетках Наблюдателя. Дерзкие приоритеты:
3APx2FP (Вам не нужны 4 AP для боя из-за штрафов движения). О, мальчик, это - XCOM снова! Сначала может казаться, что боевая механика - все об утомительных орудийных огнях и тщательном планировании. На самом деле это - абсолютно противоположное. Фактический META очень похож на XCOM2 - убивают все, что Вы видите на том же самом повороте, Вы столкнулись с ним. Таким образом у нас есть три столба боя: гранаты, headshots, разоружили бой, выстрелы в упор.
Всегда используйте покрытие Немного contradictionary с невооруженным боем указывает, но даже если Вам оборудовали броню Левиафана, 3-4 взрыва достаточно, чтобы убить Вашего агента Тяжелая броня и штрафы движения Штраф движения относится к каждому AP, которое Вы имеете, так быть осторожными, когда Вы оборудуете тяжелую броню на этом 4AP чувак. Один из моих 4AP-агентов только мог идти 1 квадрат за AP в броне Левиафана. 4AP не хорошая спекуляция для пограничного солдата нападения, если у Вас нет Более быстрой привилегии Движения. Долгие столкновения Если Вы потеряли импульс и всунули долгое обязательство тогда, пора отступить. Самое важное правило в этом случае: Retreat+Overwatch> Прямая атака. В этой игре знаки могут наблюдать, многократно зависит от оружия, так используйте эту механику в ваших интересах. Миссии из засадыВы - f *** редактор, товарищ. Эти миссии довольно случайны. Общие правила: останьтесь вне борьбы, придерживайтесь полных покрытий, скройтесь от углов обзора, восстановите осведомленность, если это возможно. Вы здесь, чтобы пережить, не убить любого. Лестница Иакова: крайний МКПромывание мозгов Meh. Используемый это только однажды, когда мой чувак оказался агентом спящего (информатор дал мне прямой ключ к разгадке). Ищите скрытые льготы агента, которого Вы спасли от захвата, и не используйте его некоторое время. Промойте мозги ему, если Вы боитесь предательства. Маяк локатора Также meh. Используемый это пару раз, но это не было очень полезно. Целая механика отслеживания в этой игре работает очень ужасно. Это непоследовательно, и не имейте большой глубины в нем. Допрос и выполнение В раннем МК игры Крайняя лаборатория - ответственность и может использоваться только для заплаченных допросов и выполнения. Вы должны теперь заплатить за материал, который игра давала Вам бесплатно. Если у Вас есть стабильный доход, не стесняйтесь захватывать и опрашивать вражеских агентов, информация крайне важна в этом пункте. Если Вы имеете финансовые проблемы, размалываете карты, не захватывая агентов, просто убиваете их. В последней середине игры у Вас есть постоянный поток документов благодаря Вашей радиомачте и sh*tloads информаторов, таким образом, Вы не должны опрашивать никого. Кодовая фраза и Гамбит Масона Не вводите кодовую фразу и Гамбит Масона одновременно. Не уверенный, если это - ошибка или особенность, но Гамбит Масона, активирован, даже если агент спящего уже находится на Вашей стороне: если Вы использовали codephrase в фазе проникновения, то, как только орудийный огонь начинается, codephrased агент перейдет на другую сторону из-за Гамбита Масона. Двойное предательство. Если это предназначено тогда благодарность devs, это был волнующий момент. Выбор между кодовой фразой и Гамбитом Масона полностью определен Вашим playstile. Если Вы склоняетесь к полной хитрости, тогда используют кодовую фразу, она дает Вам свободного замаскированного агента (и дополнительная огневая мощь в случае чего-то). Если Вам нравится идти громкие тогда, то Гамбит, вероятно, будет более полезным. Главная оборотная сторона Гамбита - то, что Вы не имеете полного контроля над вражеским агентом немедленно. По некоторым причинам он поддерживает унылый один поворот как идиот. Саботажник Очень полезный. Вы можете начать массово рассылать саботажников в последней середине игры, чтобы уничтожить вражеские клетки второе, они появляются. Это - в основном СТРОИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО Преобразование Никогда не использовал его однажды. Есть намного лучшие способы приобрести вещества, например, миссии информатора или прямой найм. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |