Призрачная доктрина - советы для твердого способа врубовой машины
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » призрачная доктрина - советы для твердого способа врубовой машины

Призрачная доктрина - советы для твердого способа врубовой машины

Mrazish / 3 октября 2018   Ведет
Phantom Doctrine - Tips for Hard Ironman Mode

Краткий справочник для тех, у кого есть шары стали.

Другие призрачные руководства доктрины:


Мир на Ваших плечах: стратегический слой



Некоторые общие советы:

  • Не посылайте главному герою на стратегическом слое миссии. Иногда они заканчивают в засадах, и эти довольно случайны. Вы можете проиграть игру из-за нескольких несчастий. 
  • Удостоверьтесь, что Ваши вещества распространены во всем мире и едущий в парах. 
  • Вы не нуждаетесь в том причудливом укрытии за 8 000$ никогда, придерживаетесь 2 500$ или 4 000$. 
  • Всегда продолжайте, «спасают информатора» миссии. Это - большая часть OP sh*t в игре - вражеские агенты - highlited, вознаграждение (свободный агент с достойной статистикой) ужасно высоко. Это - низкий риск, высоко вознаграждают возможность вкратце. 
  • Избегайте бомбы defusal, попытайтесь прервать, если это возможно. 
  • Вам не будет нужен «Выбор» агента Tail. Вы можете обнаружить клетки через кражу документов или решение случаев в аналитическом центре. Однако Вы могли попробовать это, если Ваш тепловой рост слишком быстр. 
  • Вы также никогда не должны будете прослеживать вражеских агентов на глобальной карте. У Вас нет достаточного количества агентов, чтобы потратить впустую их время на него на ранних и midgame стадиях, и в lategame поток Intel просто подавляющий, таким образом, Вам не нужен этот выбор. 

Ранняя игра:

Ваша главная цель состоит в том, чтобы избежать ранней игры bancruptcy петля.

  • Buld тактический передовод «против» как можно скорее. Вам нужны этот замаскированный агент и сыщик. Постройте подделку и четверти команды впоследствии. Теперь доход - Ваш главный priotiry, вторая по важности задача - кепка команды. 
  • Пойдите на каждую миссию и размелите ограбление и документы. Вы должны обнаружить, что торговые контракты продают ограбление в случае, если Вы остаетесь без денег. 
  • Используйте аналитическое правление вручную. Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен Intel на этой стадии игры. 
  • Вы должны найти схематику и торговый контракт для того же самого элемента оборудования. Как только Вы нашли обоих, начните производить sh*t и продайте его на черном рынке. 
  • Чем быстрее Вы поражаете кепку команды, тем лучше. Каждая миссия информатора дает Вам агента бесплатно, и Вы можете легко превысить существующий предел агента. 

Середина игры:

  • Деньги сначала, продолжите развивать связанный с деньгами материал и пункты ремесла для черного рынка. 
  • Распространите свои вещества во всем мире. Держите кого-то в Гонконге на постоянной основе, если это возможно, это - самая раздражающая причина местоположения, которая это слишком далеко от других. 
  • Захватите вражеских агентов и превратите их в террористов-смертников, Вы не должны больше волноваться о вражеских клетках. Миссия достигнута. Больше на этом в разделе MK Ultra этого руководства 

Lategame:

Нет никакой lategame стратегии в этом пункте, Вы просто пинаете левые и правые торцы. 6xLeviathan тяжелое нападение пулемета, почему нет? Полное нападение рукопашной на вражескую клетку без оборудования и брони? Я каждый день делаю это!

Мужчины с золотым оружием: тактические столкновения и оборудование



Фаза проникновения



Назовите evac на своей первой очереди

... если это не клетка наблюдателя. Вы не получите дополнительное тепло в скрытой фазе, фургон будет просто стоять там и ждать Вас. Если Вы находитесь на миссии нападения клетки, назовите evac на первом повороте боя. Вам необходимо убрать уровень в следующих 2-3 поворотах и затем добраться до пункта evac без дополнительного тепла.

Глушители

По крайней мере 3 (три) из Ваших агентов должны были заставить оружие замолчать. Будут случаи, когда у Вас не будет достаточного количества HP к сокрушительному удару вражеским агентом или когда патрульные маршруты не позволят Вам хитрости Ваш путь через. Это - то, где механика нарушения входит. Используйте его с глушителями когда Вы абсолютно, положительно полученный, чтобы убить каждый motherf ** Керри в комнате без шума.

Замаскированный агент

Давайте говорить о Вашей рабочей лошади - парень, который является всегда скрытым. Чтобы использовать агента, скрытого наиболее эффективно, Вы должны найти кого-то с этими льготами:

  • Оставшийся в живых: Увеличьте макс. очки жизни (+20).
  • Более быстрое движение: диапазон движения увеличений.
  • Мастер единоборств: стоимость Осведомленности Уменьшения разборок.
  • Привилегия, которая увеличивает осведомленность и осведомленность пассивная регенерация.
  • Актер: Уменьшите viewcone вражеского агента.

Привилегия Оставшегося в живых обязательна, другие дополнительные (да, даже Актер, если Вы не идете для успеха Тай Пена), но если Вы нашли этот конкретный строить тогда СТРОИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО EZ, это строит, чрезвычайно imbalanced (особенно, если у Вас есть датчик сердцебиения, который позволяет Вам видеть через стены). Накачайте агента с наркотиками к 4APx2FP, и Вы можете пойти на миссии с ним один.

Я не должен говорить Вам, что он должен быть обучен в пистолетах.

Нокауты

Не делайте нокаута никто кроме целей миссии. Если цель миссии состоит в том, чтобы убить всех, используйте замаскированного парня для вражеских агентов нокаута сначала. В случае, если Вы вызываете тревогу, Ваши вещества должны быть распространены через карту, таким образом, Вы можете убить или вывести из строя 5-6 целей на том же самом повороте, который Вы ввернули.

Двери и полное покрытие

Используйте сыщика прежде, чем открыть дверь. По-видимому, tooltip, который говорит, что, посмотрев дверь от полного покрытия - безопасный способ повторно подставить комнату, является просто ложью тщательно обработанного Наблюдателя. Углы обзора грязны, и враги могут разыскать Вас от определенных углов, даже когда Вы скрываетесь позади полного покрытия. Откройте двери на Ваш собственный риск.

Никогда не используйте боевую броню...

... если Вы не идете во всеоружии. Это было сказано прежде, но игра - технический беспорядок. Вы можете легко быть порождены перед полицейским или гражданским лицом. В этом случае Ваше проникновение идет в sh*t, и Ваш замаскированный агент совершенно один где-нибудь позади расположения противника.

Боевая фаза



Правило № 1

Если Вы разысканы, GTFO как можно скорее. В большинстве случаев Вы не в состоянии убить все на карте, так прервите миссию. Как я сказал прежде, если это - миссия нападения, Вам необходимо убрать карту в следующих 2-3 поворотах ater вызов тревоги. Если вражеское укрепление прибывает, и Вы чувствуете, что у Вас есть тактическое преимущество, не стесняйтесь убивать их всех.

Бой строит:

Вам нужны эти чуваки, чтобы поддержать Вас в клетках Наблюдателя. Дерзкие приоритеты:

  • Связанные с осведомленностью льготы.
  • Танцор.
  • Связанные с покрытием льготы. 
  • Лучший питчер, опытный стрелок.

3APx2FP (Вам не нужны 4 AP для боя из-за штрафов движения).

О, мальчик, это - XCOM снова!

Сначала может казаться, что боевая механика - все об утомительных орудийных огнях и тщательном планировании. На самом деле это - абсолютно противоположное. Фактический META очень похож на XCOM2 - убивают все, что Вы видите на том же самом повороте, Вы столкнулись с ним. Таким образом у нас есть три столба боя: гранаты, headshots, разоружили бой, выстрелы в упор.

  • Гранаты. Каждый агент должен быть вооружен frag гранатой (или гранатой группы в эндшпиле). С гранатами Вы можете убить своих противников в промышленных масштабах - просто взрывают их и убивают тех, кто выжил с некоторыми ленивыми выстрелами.

  • Headshots. Headshot из снайперской винтовки - в основном убийство с одним щелчком любого кроме вражеских агентов. В lategame есть некоторые постоянные чуваки, которые могут избежать Ваших выстрелов, но это не большая проблема. Вражескому агенту с одним выстрелом Вы должны ноль его осведомленность с гранатой сотрясения или подавляющий огонь и затем выполнять headshot с другим агентом. Не недооценивайте пистолеты: они могут сделать безумную сумму повреждения, потому что Вы можете headshot дважды (или даже три раза), если у Вас есть достаточно FP. Держите несколько пулеметов с Вами. Полный автомобиль существенно уменьшает вражескую осведомленность.

  • Невооруженный бой. Чрезвычайно сломанный механик игры, который, возможно, был легко зафиксирован. Ваш кун-фу (почти) всегда более силен, таким образом, Вы можете просто закончиться покрытие со всем Вы агенты и ударить всех кулаком в лицо. Да, ничто не служит толстой, напряженной атмосфере триллера заговора больше, чем внезапная отчаянная атака. Да, оборотная сторона, конечно, то, что после этого самоотверженного подвига Вас оставляют в открытую, но Вы не будете верить, как хорошо он работает.

  • Решительные выстрелы. Их нельзя избежать, это настолько просто.

Всегда используйте покрытие

Немного contradictionary с невооруженным боем указывает, но даже если Вам оборудовали броню Левиафана, 3-4 взрыва достаточно, чтобы убить Вашего агента

Тяжелая броня и штрафы движения

Штраф движения относится к каждому AP, которое Вы имеете, так быть осторожными, когда Вы оборудуете тяжелую броню на этом 4AP чувак. Один из моих 4AP-агентов только мог идти 1 квадрат за AP в броне Левиафана. 4AP не хорошая спекуляция для пограничного солдата нападения, если у Вас нет Более быстрой привилегии Движения.

Долгие столкновения

Если Вы потеряли импульс и всунули долгое обязательство тогда, пора отступить. Самое важное правило в этом случае: Retreat+Overwatch> Прямая атака. В этой игре знаки могут наблюдать, многократно зависит от оружия, так используйте эту механику в ваших интересах.

Миссии из засады



Вы - f *** редактор, товарищ. Эти миссии довольно случайны. Общие правила: останьтесь вне борьбы, придерживайтесь полных покрытий, скройтесь от углов обзора, восстановите осведомленность, если это возможно. Вы здесь, чтобы пережить, не убить любого.

Лестница Иакова: крайний МК



Промывание мозгов

Meh. Используемый это только однажды, когда мой чувак оказался агентом спящего (информатор дал мне прямой ключ к разгадке). Ищите скрытые льготы агента, которого Вы спасли от захвата, и не используйте его некоторое время. Промойте мозги ему, если Вы боитесь предательства.

Маяк локатора

Также meh. Используемый это пару раз, но это не было очень полезно. Целая механика отслеживания в этой игре работает очень ужасно. Это непоследовательно, и не имейте большой глубины в нем.

Допрос и выполнение

В раннем МК игры Крайняя лаборатория - ответственность и может использоваться только для заплаченных допросов и выполнения. Вы должны теперь заплатить за материал, который игра давала Вам бесплатно. Если у Вас есть стабильный доход, не стесняйтесь захватывать и опрашивать вражеских агентов, информация крайне важна в этом пункте. Если Вы имеете финансовые проблемы, размалываете карты, не захватывая агентов, просто убиваете их. В последней середине игры у Вас есть постоянный поток документов благодаря Вашей радиомачте и sh*tloads информаторов, таким образом, Вы не должны опрашивать никого.

Кодовая фраза и Гамбит Масона

Не вводите кодовую фразу и Гамбит Масона одновременно. Не уверенный, если это - ошибка или особенность, но Гамбит Масона, активирован, даже если агент спящего уже находится на Вашей стороне: если Вы использовали codephrase в фазе проникновения, то, как только орудийный огонь начинается, codephrased агент перейдет на другую сторону из-за Гамбита Масона. Двойное предательство. Если это предназначено тогда благодарность devs, это был волнующий момент.

Выбор между кодовой фразой и Гамбитом Масона полностью определен Вашим playstile. Если Вы склоняетесь к полной хитрости, тогда используют кодовую фразу, она дает Вам свободного замаскированного агента (и дополнительная огневая мощь в случае чего-то). Если Вам нравится идти громкие тогда, то Гамбит, вероятно, будет более полезным. Главная оборотная сторона Гамбита - то, что Вы не имеете полного контроля над вражеским агентом немедленно. По некоторым причинам он поддерживает унылый один поворот как идиот.

Саботажник

Очень полезный. Вы можете начать массово рассылать саботажников в последней середине игры, чтобы уничтожить вражеские клетки второе, они появляются. Это - в основном СТРОИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО

Преобразование

Никогда не использовал его однажды. Есть намного лучшие способы приобрести вещества, например, миссии информатора или прямой найм.
Написанный Mrazish.