Призрачная доктрина - основные подсказки
Несколько основных подсказок
- Вы только должны послать агента информатору, чтобы начать его дающий информацию, агент не должен оставаться после того, как таймер запускается.
- Агенты и пункты могут свободно телепортировать по всему миру для миссий нападения, ЕСЛИ они не обучение в путешествии или подвергающийся медикаментозному лечению.
- Больница бесполезна. Принесите агентам на миссиях и используйте медицинский пакет на них, это быстрее.
- Exp, кажется, статичен для миссий, таким образом, нет никакой причины не привести полную команду.
- Много льгот бесполезно, или пограничный бесполезный, дополнительный exp, кажется, статическое, таким образом, дополнительные exp не дают Вам очень вообще. Если привилегия неопределенна о том, какой она, спасите игру, действительно выбирайте ее, смотрите, что статистика увеличивается/уменьшает, груз и материал попытки, таким образом, Вы видите числа, которые необъяснимо скрыты.
- Большинство полезных льгот: Актер, hitpoints и увеличенная скорость. Hitpoints в особенности, если Вы идете нормальные или выше, поскольку он позволяет Вам отправлять вражеских агентов в нокаут.
- Убийство охраны или солдата (иногда не работает с регулярной охраной правопорядка) заставит любого вражеского агента на карте в конечном счете приехать и проверить. Это полезно, чтобы выманить их и ближе к EVAC. Они будут прямая для того, где охрана умерла, и затем поддержите там 2-3 поворота перед возвращением.
- Нет никакого порыва, никогда, не торопиться. (если Вы не должны бежать и находитесь в бою),
- Mousing по врагу или гражданскому лицу покажет Вам, куда они пойдут следующий поворот, если ничто не обнаружится, это означает, что они останутся, где они. (Я иногда имел эту ошибку и не показываю мне),
- Всегда делайте тактический передовод «против», если у Вас есть шанс. Это позволит Вам замаскировать чувака, а также иметь полное представление о карте.
- Модернизации заперты позади прогресса игры, если Вы получаете только «Нового агента для найма” на завершении вещей, которое означает, что Вы должны будете продвинуть историю, чтобы получить новый материал. Это - хорошая идея удержать заканчивать материал правления расследования, пока Вы не будете уверены, что это откроет новый материал.
- Наличие видения комнаты, которую Вы желаете нарушить, позволяет Вам выбрать цели.
- В упор headshot нельзя избежать. Полезный для вынимания не зная вражеских агентов, если у Вашего stealther есть слишком низкое здоровье, чтобы вывести из строя их.
- Гранаты дыма - хорошие деньги, всегда сделать и продать их, они продают приблизительно за 200 прибыли.
- Расследование просто делает загадки коммутационной панели для Вас, оно ничего не добавляет кроме того, ít’s, более быстрый и лучше, чтобы сделать себя, особенно если Вы хотите избежать авто материала завершения, прежде чем оно даст Вам лучшее вознаграждение.
- Назовите EVAC как можно скорее, он не поставится под угрозу, если Вы не войдете в бой. Некоторые миссии истории не позволят Вам сделать это, пока определенный материал не был закончен.
- За мои 59 часов игры я был вынужден сделать бой однажды, времена, это было вызвано кроме того, это была просто гонка, чтобы эвакуировать, боевые льготы как таковые не были полезны для меня. И что один принудительный бой мог всего, честно были разбиты командой агентов уровня 1. Игра не тверда.
- Есть "лучший” способ сделать наркотики, в зависимости от того, что доступно Вам. Когда что-то говорит, что блокирует что-то еще, что означает, что заблокированная вещь не может быть введена ПОСЛЕ той, которая блокирует его, означая, что Вы свободны всунуть его прежде. Как таковой с некоторым умным планированием Вы можете пихнуть больше наркотиков в агента, чем это появляется на первый взгляд. Наркотики также, кажется, единственный способ увеличить статистику агента. Около конца с умным заказом препарата у меня были агенты с 2 температурами воспламенения, скоростью движения 5-6 и 4 очками действия. Значение они могли бежать на полпути через карту, вывести из строя и избавиться от трупа сразу. В основном сверхчеловеческое. Вы можете сделать это большинству агентов.
- Не дурачь хорошая статистика на агентах для найма, почти исключительно посмотрите на их льготы. Наймы обычно полны наркотиков, искажающих их статистику, Вы должны будете сделать заново их так или иначе.
- Не волнуйтесь об агентах спящего, они только вызывают, если Вы начинаете бой, регулярные миссии позволяет Вам принести им ни в каком риске, пока Вы не ломаете хитрость.
- Однажды в игре, введении механика укрытия движения, Вы будете поощрены переместить свое укрытие и получить новую миссию. Сделайте МИССИЮ СНАЧАЛА как завершение, это даст Вам огромную сумму опасности. Следование совету парня и перемещение сразу же передадут ту опасность для Вашего нового места, вынуждая Вас переместить снова, тратя впустую деньги.
- Перемещение мгновенно, и телепортирует любого в штаб-квартире на текущее место, используйте это в ваших интересах.
|
|