Убийство пола 2 - полевое руководство медика
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » смертельный пол 2 - полевое руководство медика

Убийство пола 2 - полевое руководство медика

Г-н Фаренгейт / 4 сентября 2017   Ведет
Killing Floor 2 - The Field Medic Guide

Своего рода подробно ведут, на каком я думаю о полевой привилегии медика, навыках, оружии, и больше.

Другие руководства KF2:


Введение



Поддержание Вашей команды важно для Убийства Пола 2 и иногда что маленький шприц не спасет Вашу команду. Я - г-н Фаренгейт, и я попытаюсь учить Вас, как стать несколько приемлемым полевым медиком. Давайте начнем.

Основной Playstyle



Первая вещь сначала, название привилегии называют полевым медиком. Верный есть область на имя, но мы не говорим о том. Ваша главная работа состоит в том, чтобы быть медиком. Вот почему Ваша команда вопила на Вас, чтобы переключиться на него! Не идите блуждать прочь собой, потому что возможности состоят в том, что кто-то собирается нуждаться в исцелении и что собирается произойти, когда никто не там, чтобы излечить их? Правильно, ОНИ УМИРАЮТ! И мы не хотим того случая.

Оружие



Как я сказал в своем руководстве основ геймплея (который действительно устарел, возможно я должен делать с этим что-то...), всегда лучше, если Вы придерживаетесь своего дерзкого оружия. Хорошо медик - исключение, потому что, выравнивая медика, Ваше оружие не получает дополнительного повышения. Я не знаю подлинные имена ни для одного оружия, таким образом, я просто называю их, что я хочу назвать ими.:P

Старт Пистолета: Точно так же, как в нацистских зомби этот пистолет действительно только там, таким образом, Вы можете получить их пункты. В отличие от нацистских зомби у Вас может быть больше чем 2-3 оружия, и вес этого оружия - только 1, таким образом, всегда хорошо иметь то, если Вы в 14 весах. Пистолет незначительно лучше, чем 9 мм без навыков, которые повышают Ваше повреждение (но мы доберемся до этого позже).

SMG: Точно так же, как в описании игры это - буквально просто пистолет, но на стероидах. SMG не заживает быстрее/лучше/больше эффективный, чем пистолет, к сожалению.

Ружье: Вероятно, наиболее недооцененное из оружия медика. Ружье большое для прояснения больших сумм названий буквы Z и довольно надежное при убийстве больших названий буквы Z, если Вы находитесь в повышении. Без любых любителей повреждения оружие испытывает недостаток в повреждении все же. Это, главным образом, используется для бонусной эффективности стрелки и как вторичное, когда Ваша канавка нападения отсутствует.

Канавка нападения: Это - оружие медика, которое Вы хотите. ПОЛУЧИТЕ ЭТО ИЛИ ИНАЧЕ. Стрелка regen так хороша, и с повреждением полирует, это - довольно хороший scrake убийца, и без любителей это - чрезвычайно эффективный убийца мусора.

Навыки



Каждые 5 уровней каждая привилегия получат новые навыки. Это навыки для медика. Точно так же, как оружие я на самом деле не знаю названия ни одного из них несмотря на играющего медика много. Не запугивайте меня для него tho...

Симбиотическое здоровье V. Упругость: Это - главная часть, где медики выбирают свой playstyle. Упругость дает дополнительное сопротивление с недостающим здоровьем, и Симбиотическое здоровье дает +25 здоровья и каждый раз, когда Вы излечиваете союзника, Вы получаете излеченные 10%. Симбиотическое здоровье хорошо для медиков, которые, главным образом, излечивают и не хотят контролировать их собственное здоровье в то же время. Упругость интересна, потому что есть стратегия, где медики (особенно в lv 25 с 175 броней) покупают броню и заставляют себя низко на здоровье продолжать их броню. Симбиотическое здоровье объединяется с будущими навыками (что мы доберемся до), и Упругость хороша для медиков, которые являются соло, или последний живой (доверяйте мне, это происходит больше, чем Вы могли бы думать).

Адреналин Стрелял V. Боевой Доктор: Выстрел Адреналина объединяется с симбиотическим здоровьем и даст себя и соединяется, 10%-е повышение скорости в течение 5 секунд за заживают (до 30%). Боевой Доктор дает pernament 10%-е повышение, чтобы ускориться и 50%-я дополнительная mag способность. Выстрел адреналина действительно полезен, потому что не только более сильное повышение, но и это также дает его товарищам по команде. Боевой Доктор также довольно хорош, главным образом, для дополнительной способности. Некоторые люди клянутся 10% и говорят, что это получает их их команде быстрее, но я могу сказать Вам на основе опыта, что mag способность - главная причина, почему я думаю, что это на одном уровне с Выстрелом Адреналина.

Ракета-носитель Cogulant V. Кислые раунды: ракета-носитель Cogulant дает любому излеченному (включая себя) 5%-е повышение повреждения в течение 5 секунд (складывающий до 20%). Кислые раунды интересны, потому что это заставляет все дерзкое оружие причинить ядовитый ущерб. Яд имеет дело максимум до 3 повреждений в секунду (без любителей). Довольно впечатляющее право? Да Вы правы. Это не очень хорошо. По крайней мере, еще. Яд также отвлекает названия буквы Z как огонь. Это может испугать некоторые названия буквы Z и inturrupt их способности.

ВРЕМЯ НАЗВАНИЯ БУКВЫ Z: Бортовой Агент V. ВРЕМЯ НАЗВАНИЯ БУКВЫ Z: Zedactive: Бортовой агент - явный победитель никакие сомнения. Все медики могут согласиться, что бортовой агент слишком хорош (даже соло). Бортовой агент выпускает заживающий газ (как граната медика) вокруг Вас так, Вы можете просто управлять прошлыми товарищами по команде и излечить их. Точно так же, как медик nade Вы можете повредить названия буквы Z с ним, и на большей части difiiculties Вы можете пойти волны, не стреляя и все еще добраться, убивает только из-за этого умения. Zedactive также не приводит в восторг... Это утверждает, что наносит «Серьезный» ядовитый ущерб, но как я ранее упомянул, яд только хорош для отвлечения названий буквы Z, таким образом, кислые раунды были бы достаточно хороши, если Вы даже хотите яд. Это также говорит, что замедляет названия буквы Z, но честно я никогда не замечал его со своим временем, используя умение. Просто лучше использовать бортового агента.

Личное предпочтение



Следует иметь в виду, что это - мое личное предпочтение о том, как я играю привилегию, и это не я говорящий Вам, как сделать его правильно.

Основной playstyle: используя левую сторону навыков я забочусь о названиях буквы Z мусора и излечиваю товарищей по команде. Медик nade супер хорош в предоставлении, все полируют быстро и когда в повышении я использую его, чтобы получить бонусное повреждение против больших названий буквы Z. С правой стороной я - всего этого медик. Я забочусь о любых названиях буквы Z даже большие. Я обычно делаю начало брони с этой стороной также, так как я действую как коммандос и просто сижу в спине.

То, что я думаю, «Лучше»: Я довольно знаком с использованием обеих сторон привилегии, но я думаю, что левая сторона лучше, чем право. Левая сторона применяется, излечивает для себя и предоставления повреждения Вам и кому-то еще его лучше, чем предоставление себе повреждение (даже при том, что Вы можете сложить два для 40%). Левой стороной намного легче управлять, чем правая сторона для новых игроков и ветеранов одинаково. Правой стороной определенно более трудно управлять, но она делает Вас больше, чем «просто медик». Яд на правой стороне прекрасен, но если Вы в состоянии сделать демонстрационный один выстрел scrakes, яд даже не имеет значения.

Оружие: Я ВСЕГДА иду со всем оружием медика даже при том, что хорошо получить другой материал от других льгот. Я знаю, что есть некоторый материал с медиком с распылителем для крупного убийцы названия буквы Z, и один с арбалетом для ошеломляют вместо ружья для, ошеломляют, но мне лично нравится ружье за излечивание и потому что удовлетворяет использовать и потому что я еще никогда не пробовал ни одной из других идей, таким образом, я не парень, чтобы пойти в для выбора оружия...
Признаки: убивая пол 2, PC, PS4
Написанный г-ном Фаренгейтом.