|
|||
|
|||
Убийство пола 2 - руководство опытного стрелка Меты
Учитесь справляться с самым сильным классом в игре. ВведениеМета = Самая Эффективная Доступная Тактика. Это руководство предназначено для игроков всех уровней опыта, которые хотят максимально использовать класс GS. Кодекс опытного стрелкаHeadshot и headshot только. Это - общее правило для KF2, но еще более важно, если Вы хотите играть Опытного стрелка хорошо. Не добираясь headshots, поскольку опытный стрелок похож на холодное оружие не использования как zerker, или игра сервайвелиста; Вы просто не делаете этого. Теперь Вы могли бы думать, «Но почему я не должен просто играть SS, если я должен получить headshots?” Жизненный урок мой Padawan: Снайпер для младенцев, которые хотят сидеть в углу и быть бесполезными, пока большое название буквы Z не обнаруживается. Опытный стрелок для задир, которые хотят выделиться при убийстве абсолютно всего. НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ ПРАВО IT. Высокая подвижность Опытного стрелка и высокие РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ (повреждение в секунду) позволяют ему эффективно убить сотни названий буквы Z мусора и все еще пропустить fleshpound за 5 секунд. ОсновыКак к headshot (и почему это важно), A. Умение «Мучит их”, увеличивает повреждение, Вы имеете дело каждый раз, когда Вы сажаете headshot (стеки для макс. из повреждения на +50%. Объединенный с пассивным повреждением GS уровня 25 (+25%), дает Вам огромное повреждение на +75% с дерзким оружием). По, надо надеяться, очевидным причинам это - самое сильное умение в дереве GS. Укладка REU значительно уменьшает TTK (время, чтобы убить) обоих нормальных названий буквы Z, но что еще более важно больших названий буквы Z. B. Так как основное оружие GS - пистолеты, его бассейн боеприпасов ниже, чем большинство других льгот. Выигрыш headshots максимально часто является эффективным и необходимым методом сохранения боеприпасов. Практика - путь к совершенству. К сожалению, headshots не что-то, с чем Вы можете справиться только, читая руководство. Но я мог начать Вас с подсказок: В первую очередь, ВСЕГДА ПРОБУЙТЕ К HEADSHOT. Я не забочусь, является ли это подлец, scrake или практически невидимый сталкер (есть только одно название буквы Z, Вы не должны headshot, и это - шелуха, стреляйте в его рюкзак). Только станет легче, если Вы ПОПРОБУЕТЕ. Плюс, это точно, как GS эффективно играется. Headshotting каждое название буквы Z, которое Вы видите, продолжает премию повреждения REU, которая не только делает пропущенный headshots меньшим количеством наказания, но и увеличивает Вашу готовность сражения, если большое название буквы Z обнаруживается, таким образом делая Вашу работу легче. Дополнительно:
Ваша роль В отличие от SS и Поджигателя, роль Опытного стрелка не ограничена просто большими или маленькими названиями буквы Z. Хороший GS выделяется в обоих прояснениях мусора (т.е. нормальные названия буквы Z) и большое устранение названия буквы Z. Не сделайте ошибку, однако, большие названия буквы Z должны быть Вашим приоритетом, когда Вы видите их. Контакт с большими названиями буквы Z Много людей придумали замысловатый, «компании», чтобы быстро убить названия буквы Z. В большинстве случаев они никогда на самом деле удаются в реальном матче из-за различных факторов как названия буквы Z мусора и наносят на карту дизайн. Когда большое название буквы Z обнаружится, просто помните свое обучение. Если Вы видите fleshpound или приближение scrake, берете следующие шаги:
Пронаконечник: Скачок как большое название буквы Z собирается поразить Вас. Это бросит Вас назад и лишит возможности их приковывать цепью дополнительный, развивают хиты. Профессиональный выборЭто - Ваш профессиональный выбор. Не примите замены. Быстрая ничья: Дает Вам тонну больших премий. Уменьшенная отдача, дополнительная скорость движения и более быстрый обмен оружия. Мучайте их: Как я объяснил, это - самое важное умение GS. Вы можете добраться до 50%-го дополнительного повреждения против ничтожных 20%, предлагаемых альтернативным умением (и почему Вы хотели бы нанести, дополнительный ущерб конечностям вне меня). Speedloader: Это - единственное умение в дереве GS, которое является дополнительным для опытного GSs. Speedloader уменьшает Ваш перезагружать время значительно, но может быть заменен отменой анимации (См. раздел «Animation cancelling» этого руководства). Skullcracker: Это - достойная премия, так как Вы будете получать headshots так или иначе. 30% уменьшились, скорость к названиям буквы Z не действительно достаточно для Вас, чтобы опередить их, но это может все еще иметь значение между жизнью или смертью, давая Вам и Вашими товарищами по команде некоторое дополнительное время, чтобы нанести смертельный удар. В любом случае нет действительно никакой выгоды для наезда на названия буквы Z, поскольку он просто делает его более трудным к headshot их. Огонь поклонника: Наше заключительное и очень полезное умение времени названия буквы Z. Наивные игроки могут испытать желание выбрать Вихрь, потому что БОЕПРИПАСЫ БОГА, но не отмечают, что Ваше оружие будет все еще стрелять в замедленное движение в течение времени названия буквы Z. Таким образом вход во время названия буквы Z с полным mag дает Вам более или менее тот же самый эффект, как Вихрь был бы. Проще говоря, Вы не будете в состоянии исчерпать достаточно раундов в течение времени названия буквы Z для бесконечных боеприпасов, чтобы на самом деле иметь значение. ОГОНЬ ПОКЛОННИКА не только позволяет нам стрелять в реальное время в течение времени названия буквы Z, но и перезагрузить в режиме реального времени также. Это означает, что, учитывая правильные обстоятельства, мы можем свалить полный журнал в голову врага во время единственного выполнения времени названия буквы Z (3 секунды) и все еще быть готовы и быть нагруженными к тому времени, когда это заканчивается. Обратите внимание, что отдача больше в течение времени названия буквы Z с этим умением, управляйте своими выстрелами. Пронаконечник: Если Вы застреваете в медленной анимации в течение времени названия буквы Z с этим умением, обмениваете оружие. (Многопользовательская) стратегия боссаВаша стратегия боссов..., Вы предположили его: headshots. Да это может быть немного более трудно, который является, почему Вы должны выбрать свои выстрелы более тщательно. ХансХанс - ужасный босс, чтобы иметь дело с в целом. Его намного более трудно поразить, чем Патриарх, поскольку ему нравится скользить вокруг в его раздражающем иске. Вы хотите иметь свои Винные бутыли для начала, затем взять медленные но устойчивые выстрелы в его голову, как только Вы видите его. Вы обычно хотите быть во втором плане с точки зрения расстояния. Слишком далеко и Вы не будете в состоянии посадить любой headshots, слишком близко и он, вероятно, нарежет Вас с его штыками. Кроме того, быть ближе позволяет Вам использовать в своих интересах любые открытия, которые могут появиться. Например, взрыв демонстрационного примера мог бы сбить Ханса, позволив Вам увеличить и совать некоторые раунды в его голове. Замораживание снайпера nade может также кратко остановить его. Как только щит ханьцев повышается, Вы захотите отступить немного так, чтобы он не хватал Вас. Идеально, Ваша команда сломает его щит, прежде чем он сможет истощить кого-то, но если он хватает кого-то, удостоверьтесь, что это не Вы. Как только Ханс хватает другого игрока, Вы захотите вытащить свой Deagles и увеличиться прямо рядом с ним и начать разгружаться в голову ханьцев. Объединенный с огнем поддержки Ваших товарищей по команде, это должно сломать его щит почти немедленно. В следующий раз его щит повышается, будет немного более трудным, потому что он может поглотить еще больше повреждения. Вы захотите повторить ту же самую общую стратегию, хотя Вы можете хотеть начать использовать Винные бутыли вместо Deagles, чтобы дать компенсацию за его более сильный щит. ПатриархПатриарх - кусок пирога по сравнению с Хансом. Он двигается намного более медленно и часто любит останавливаться и стоять в одном месте в течение нескольких секунд. Различие здесь - то, что его голова может быть битом, трудным определить, так как это находится практически в его туловище. Так же, как с Хансом, Вы хотите начаться с Винными бутылями и взять медленные и устойчивые выстрелы в его голову. Если он поворачивается спиной к Вам, Вы не будете в состоянии к headshot его, поэтому не стесняйтесь стремиться к его пылающей зеленой руке, которая является слабым местом. Снова, Вы хотите быть в middleground от него, но на этот раз Вы хотите быть уверенными, что есть много твердого покрытия. Если он ловит Вас в открытую с его миниганом, Вы ввернуты, период. С хорошей командой здоровье Патриарха должно понизиться очень быстро. Как только его медицинский бар изменяет цвет, Вы хотите вытащить свой Deagles и просто разгрузиться на нем. Предпочтительно, если Вы ударяете его по голове или руке, но пункт должен максимизировать Ваши РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ, таким образом, Вы можете убить его, прежде чем он убежит и заживет. Еще раз это будет обычно только работать, если команда выручит Вас. Умные игроки попытаются окружить его, окружая его и блокируя его путь, и это обычно покупает достаточно времени, чтобы убить его, прежде чем он сможет убежать. Обратите внимание, что может быть полезно купить M1911s на этой заключительной волне для убийства мусора так, чтобы Вы могли сохранить боеприпасы своего более мощного оружия. Отмена анимацииОсновная отмена анимациивторое по важности умение для GS владельцу позади headshotting. Вы можете или могли не заметить, что, когда Вы перезагружаете некоторое оружие, прилавок боеприпасов снова наполнит, прежде чем анимация на самом деле закончена. Это означает, что оружие на самом деле перезагружено в том пункте, но как мы сбриваем те дополнительные секунды анимации? Чтобы сделать так, просто поразите ключ удара (дефолты к V) однажды встречные обновления. Обратите внимание, что, если Вы делаете это слишком рано, Вы должны будете перезапустить перезагружение, так практиковать Ваш выбор времени. Почти все оружие класса позволяет это, но из-за их низкого бассейна боеприпасов, Опытные стрелки извлекают выгоду больше всего из этой техники. Объединенный с умением Speedloader, у GS может почти всегда быть полное mag готовое, потому что отмена анимации приносит его перезагружала время вниз к простому 1-2 секунды. Отмена анимации - на самом деле самое легкое использование оружие GS, потому что оружие загружено, как только Вы слышите, что первый журнал щелкает в место. Используйте это в качестве ориентира для выбора времени Вашего удара. Обратите внимание, что анимация отменяет, не будет работать над использованием Винных бутылей Speedloader (перезагружать время совпадает с анимацией). Передовая отмена анимацииЕсть, на самом деле, еще более быстрый способ отменить анимацию. Чтобы сделать так, надавите и держите мышь 1 после того, как Вы начнете перезагружение. Как только боеприпасы противостоят обновлениям, хиту V (удар). Это пропустит анимацию избиения и немедленно запустит оружие. Пронаконечник: Обмен оружия после встречных обновлений также отменяет анимацию, но оставляет оружие перезагруженным. Используйте это, чтобы быстро перезагрузить все оружие в Вашем инвентаре. Обзор оружияНачиная со взаимного дерзкого обновления GS получил премии с большим количеством нового оружия. Единственное оружие, которое Вы должны использовать, если Вы хотите играть серьезно, однако, является пистолетами. Следующий обзор касается только этого оружия. 9 ммВы начинаете с одного из них. Надежное отступление, но не используют его в качестве предварительных выборов. Не покупайте двойной 9mms, поскольку их минимальное повреждение не стоит стоимости. 1858Вы начинаете с них. Многие игроки, кажется, ненавидят их, но они на самом деле достойны на первой волне, но неизбежно исчерпают боеприпасы, прежде чем это закончится. Используйте их по единственным 9 мм, потому что у них есть более высокие РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ, и убеждаться использовать отмену анимации, чтобы пропустить длинное перезагружают. Продайте немедленно. M1911Мое наименее любимое оружие. Высоко темп огня, достойное повреждение, но отдача действуют по-другому, чем на другие пистолеты GS, таким образом мешая управлять. Лучше модернизировать прямо до Deagle. DeagleРазносторонний человек и Ваш лучший друг. Deagles - хлеб с маслом каждого хорошего GS. Хороший темп огня и большое повреждение позволяют Deagle выделяться в распоряжении мусора и довольно надежны против более жестких врагов также. 500. Винная бутыльСамый мощный пистолет в арсенале мирового GS. Как Вы ожидали бы, они наносят невероятный ущерб для своего ценника, но перезагружают скорее медленно и только считают 5 пуль каждым за один раз. Используйте только для больших названий буквы Z. Самодельная бомбаЭто - Ваш класс определенная граната. Это может ошеломить вещи, но не очень надежно при выполнении этого. Используйте его как нормальная граната и бойтесь стоять слишком близко. Loadout & Buy OrderНекоторым людям нравится использовать действительно странный и дорогой loadouts, часто включающий недерзкое оружие и другие вещи, но лучшие loadouts для GS содержат только оружие, Вы будете использовать большинство. Волной 10, Ваш loadout должен содержать в минимуме следующее: Двойной Deagles + двойные винные бутыли (произвольно: + пистолет медика) Если Вы делаете вещи правильно, Вам не нужны больше, чем это и что-либо еще Вы, покупка - просто деньги, потраченные впустую, который, возможно, пошел к Вашим товарищам по команде вместо этого (что точно Вы планируете на выполнении с той катаной за 600$?). Мой рекомендуемый приказ на покупку следующий (принятие 7-10 матчей волны):
Ваша первая покупка - Deagle, поскольку это наносит превосходный ущерб за свою цену. 3-й волной у Вас должен уже быть Двойной Deagles. После этого Вы хотите эти 500 Винных бутылей, снова покупая только по одному. Я рекомендую, чтобы Вы постарались не использовать его, пока у Вас нет двух из них. Волной 7-8 Вы должны были завершить свой loadout с Двойным Deagles + Двойные Винные бутыли. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |