Призрачная доктрина - боевое руководство (Тактика и стратегия)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » призрачная доктрина - боевое руководство (Тактика и стратегия)

Призрачная доктрина - боевое руководство (Тактика и стратегия)

Fupp / 21 августа 2018   Ведет
Phantom Doctrine - Combat Guide (Tactics and Strategy)

Борьба с боем и evacs, всегда перезагрузка игры, чтобы получить прекрасный пробег? Сломайте свою склонность к маниакальной скрытой тактике, изучите уникальную механику игры и возьмите на себя большие риски!

Мышление



Каковы мои цели, и почему я нахожусь в бою прямо сейчас?

Всегда спрашивайте себя эти два вопроса. Ответы определят, как Вы обращаетесь с боевым геймплеем.

Так, как мы любим XCOM и подобные названия, которые отделываются от нормы, которую он установил для тактических игр, это не XCOM. Ваш первый шаг к не ярости в бою должен полностью переместить Ваше мышление и обращаться со столкновениями по-другому. Вы не собираетесь убивать каждого врага. Вы не должны убивать каждого врага. Полное покрытие важно, но это не безопасная зона для Вас, чтобы взорвать плохих парней, пока они не умирают. Больше врагов приедет, и у Вас нет ничего, чтобы извлечь пользу от убийства их, кроме небольшого опыта. Они не собираются пропускать иностранные фрагменты для Вас к исследованию или больному оружию для Вас, чтобы ограбить. Нет никакого смысла ко всему этому.

Нет никакого смысла ни к одному из этого.

Боевой геймплей - транспортное средство для Вас, чтобы достигнуть Вашей цели и спасения, не самоцели.

Прекратите мотивироваться, выиграв поединки и начните мотивироваться Вашими основными целями.

Таким образом, каковы Ваши основные цели?

  • Получите человека или вещь.
  • Убейте вражеского агента (агентов).
  • Назовите свой Волшебный Фургон.
  • Сядьте в Волшебный Фургон и доберитесь, как можно меньше Ваших чуваков убило.

Вот именно. Это - все, что Вы, как предполагается, делаете. Сосредоточьтесь в большой степени на этих вещах, и Вы пойдете далеко. Ваша цель в бою состоит в том, чтобы создать пространство, чтобы позволить этим вещам произойти.

B-but что относительно моего ограбления? Игра говорит, что есть 10 предметов коллекционирования!

Чувак, f *** ограбление. На Ваших скрытых пробегах Вы получите тонну. На Вашем не так тайные пробеги, если Вы заканчиваете свои цели и поймали даже немного, выходя с Вашими живыми чуваками, считаете его огромной премией. Если Вы играете в игру достаточно долго, Вы понимаете, что это - игра о долгосрочных взглядах, и эти небольшие победы складывают чрезвычайно со временем. Вы не могли бы чувствовать себя подавленными, но Вы будете перед кривой игры. Доверяйте мне, Вы все еще играете его правильный.

B-but у моих парней есть uber headshots и скотское оружие и способности и я должно быть в состоянии убить всех парней!

Статистика Ваших характеров, способности и frag гранаты - то, что они могут сделать при идеальных условиях. Они не Ваши основные инструменты. Думайте о них больше как о Вашем, О, Тсс! t кнопки. Сосредоточьтесь больше на Ваших целях и меньше на Вашем потенциале РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ с огнем центра. Игра о Ваших долгосрочных целях и здоровье Вашего агентства со временем, не удостоверяясь, что Ваши характеры могут выступить как солдаты механика.

Итак, почему Вы находитесь в бою прямо сейчас?

Я только что начал миссию и едва вывел из строя любых охранников.

Получите f *** из там. Подводят миссию, Ваше агентство будет прекрасно.

Я вывел из строя несколько охранников, но агент или цель довольно далеки и неудобны, или если бы я добрался, то она, evac могла бы требовать времени.

Получите f *** из там. Подводят миссию, Ваше агентство будет прекрасно. Если Вы чувствуете себя напористыми, поймали самое близкое ограбление и получаете f *** из там.

Я могу или мог не убить некоторых охранников, но достаточно близкий агент, и у меня есть некоторый frags.

Frag это b! tch и получают f *** из там. Ваше агентство будет прекрасно, и Вы получите некоторые Драгоценные Чувства, который является, почему Вы играете в видеоигры во-первых.

Я нахожусь в бою теперь, но я действительно успел на этой миссии, но ни о какие вещи не волосатые, это собирается принять столько оборотов, что мой evac будет поставившим под угрозу! Я должен просто перезапустить миссию!

Нет Вы не были должны! Это просто означает, что Вы собираетесь получить некоторую опасность, когда Вы сделаны! Волшебный Фургон не взорвется. Ваши агенты все не умрут в атомном грибе. Боритесь за свои победы, агента! Прекратите перезагружать Ваш, экономит, стойте и боритесь за Родину!

Ключевые пункты

  • Поймите цель боя, и почему Вы находитесь в нем в данный момент. Примите свои решения от того места. 
  • Не будьте так привязаны к своим характерам и ограблениям. Будьте привязаны к своим долгосрочным целям. 
  • Вы можете терпеть убытки и подвести миссии и все еще выигрывать игру в целом. 
  • Вы можете прийти в норму от того, чтобы быть подкошенным. Игра расскажет лучшие истории этот путь, и Вы получите большие Чувства. 
  • Это не роман Тома Клэнси. В реальной жизни операции грязны. Если Вы можете быть довольны созданием беспорядка, и все еще достигнуть целей, да, Вы все еще играете право игры.

Тактика и стратегия



Но как я делаю все те вещи?

Вот некоторые практические подсказки, друг.

Вшивое песчаное

У Вас нет брони власти в этой игре, как некоторые из Вас, возможно, заметили. Ваши агенты - мягкий, органический meatbags. Не перемещайте своих агентов таким способом, которым они могут сделать большие снимки и добраться, убивает. Переместите их таким способом, которым они не разбудят выстрел, добираясь до Волшебного Фургона. Я имею в виду это в столь устойчивом смысле, как я могу возможно заявить это. Это управляет всем, что Вы делаете тактически.

Общее выяснение об угле обзора и стрелять через стены. Люди хотят больше индикаторов. Люди хотят видеть конусы видения. Люди принимают утомительные дебаты о шагах в сторону и обрамляют. Люди жалуются на вражеский диапазон огня. CFG будет обращаться к этому в некотором роде скоро, но здесь является всем, что Вы должны знать:

Если Вы можете стрелять в них, они могут стрелять в Вас. Если Вы видите их, они могут стрелять в Вас. Если у них нет более короткого оружия диапазона, как smg или пистолет.

Просто, потому что есть место в полном покрытии на краю стены, это не причина поместить Вашего тайного, мягкого агента там, если это открывается в дорожку 3 охранниками и агентом. Они будут стрелять в него, опустошать его осведомленность и убивать его.

Чем прибывает меньше врагов, которых Вы видите, поскольку Вы принимаете свои обороты, тем легче это будет для Вас, чтобы пережить сезам Волшебный Фургон.

«Это - скрытая игра!» Да это. Так используйте некоторую хитрость на своих боевых пробегах!

Будьте неуловимы, покорны, приспосабливаемы, гибки. Быстрый иногда, но не слишком быстрый. Осторожно быстрый. Это - то, как Вы хотите использовать свои навыки движения. Не закапывают, убивают парней, перемещаются, закапывают снова. И также не бегут, пробег с такой скоростью, как Вы можете, все бегут к Волшебному Фургону! Помните, получать Ваш поставивший под угрозу evac в порядке! Вы можете все еще войти и уехать со своей командой неповрежденный!

Осведомленность

Это - Ваш лучший друг. Поместите своих парней в покрытие и оставьте их осведомленность высоко. Не бойтесь потратить поворот, отзывающий их еще несколько плиток за стеной, где они не видят врагов, и использующий Центр или подобную способность восстановить их осведомленность. В то время как Вы делаете это, обмениваете их для другого агента с более высоким здоровьем и осведомленностью, чтобы стрелять во врагов от положения Покрытия, если Вы хотите, или если враг, в котором может быть убит конкретный переулок.

Осведомленность - то, что позволяет Вам задеваться пулями или избегать их напрямую. Изучение, как взять под контроль Вашу осведомленность, состоит в том, как Вы двигаетесь через жесткие зоны и в evac. Внимание меньше на получение убивает, и больше на управление Вашим баром осведомленности. Сделайте это, и Вы пойдете далеко.

Практические тактические подсказки

  • Переезжайте в evac зону, используя скрытое и защитное движение. Место 2 плитки за стеной, где Вы не видите врагов, могут быть лучше, чем место в полном покрытии на краю стены, где Вы видите 3. Несомненно, Вы можете стрелять один, но это принесет пользу, если Вы сделаете 3 снимка на вражеском повороте? 

  • Если Вы находитесь в комнате, стоящей перед 3 врагами окно, и Вы можете убить 1 или даже 2, лучшее движение может быть, чтобы просто бежать наружу и закрыть его позади Вас, закончив весь угол обзора. То, что, вероятно, произойдет после того, как Вы убьете 2 парней, является 2 вражескими агентами, которые в настоящее время вне поля зрения в задней линии, переместит в представление во время вражеского поворота и полного автомобиля Вас с LMGs. Или солдат AK-toting, о котором Вы не знали, ворвется в комнату от левой двери, и у Вас не будет температур воспламенения уехавшими, наблюдают, чтобы убить его, когда он входит. Хитрость и движение убивают! 

  • Не используйте оба из своих пунктов движения одновременно. Если есть туман войны или непоказанных плиток между Вами и evac зоной, осторожным, быстрым взглядом с 1 пунктом движения в следующую комнату или переулок, путь может спасти Вашу жизнь, вместо того, чтобы послать Вашего агента (агентов), мертвого в. Несомненно, Вы могли бы видеть некоторое хорошее покрытие там, но насколько обрамляемый положение? Вы не можете всегда знать наверняка. 

  • Получите себя некоторые тактические сыщики! Чем более визуальный Intel Вы имеете, тем лучше, и более безопасное! 

  • Если Вы начали миссию, не делая тактического передовода «против», Вы не покажете разнообразные плитки. Во время Вашей фазы проникновения проведите некоторое время, обходя здание и в парковки так, чтобы больше карты было показано. Это уменьшит сумму, которую Вы имеете, делают эти ощущающие окружающую среду быстрые взгляды во время боевой фазы, должен это происходить. 

  • Ключ: Потратьте меньше температур воспламенения, берущих выстрелы в людей, и больше температур воспламенения на наблюдает. Вместо того, чтобы оставить себя в уязвимом углу, даже если у этого есть полное покрытие, часто лучше двинуться в то пятно далее вниз, где Вы не видите врагов и объявляете, что большое расстояние наблюдает за углом. Если они хотят видеть Вас, они должны съесть пулю, чтобы сделать так. Стреляя во врага, Вы можете стрелять однажды. Используя ту же самую температуру воспламенения для наблюдают, Вы можете быть в состоянии стрелять в целых 5 врагов, которые принимают решение двинуться в Ваш угол обзора. Теперь скажите мне, который является лучшим выбором? 

  • Ключ: Враги, использующие полные авто нападения, являются Вашим худшим кошмаром. Полное авто нападение будет обычно уничтожать бар осведомленности Вашего агента и подавлять их, препятствуя тому, чтобы он восстановил. Помните, осведомленность - то, как Вы уменьшаете или аннулируете повреждение. Если Вы подавлены, и Вы видите 5 врагов, получаете f *** из там! 

  • Из-за вышеупомянутого наконечника, Ваше целевое установление приоритетов должно быть: солдат/Агент с автоматическим оружием-> охраняет с пистолетом. Охранники пистолета будут однократный Вы. Вы можете избежать этого для небольшой стоимости, если у Вас есть достаточно осведомленности. Автоматическое оружие - истинный противник! Серьезно, игнорируйте охранников пистолета иногда, если они не собираются вызывать слишком много проблем для Вас. Если Вы будете держать значительно опережая их, Вы часто будете вне их диапазона так или иначе.

Состав команды и специализация агента



Это ключевое. Вот некоторые способы, которыми я строю свои команды так, чтобы я не становился захваченным врасплох или получал лучшую возможность выживания засады.

Команды агента для миссий карты

Даже если Ваша база не поставилась под угрозу, и личности Ваших агентов безопасны, всегда есть шанс засады. Они могут быть очень трудными миссиями, особенно если Вы не подготовлены.

Попытайтесь послать своих агентов вокруг карты в командах 2.

Этот путь, если им устраивают засаду, они получают возможность борьбы вместо просто бегущего шанса. Я понимаю во время ранней игры, это, вероятно, не будет удобно. Когда Ваше агентство меньше, и игра находится на своих ранних стадиях, 1 в порядке. Вам все еще можно было бы устроить засаду, но что Вы можете сделать.

Если Вы собираетесь отослать одинокие вещества, и они - ведущие агенты, удостоверьтесь, что они хорошо оборудованы. Попытайтесь не также иметь привычку обменивать общий механизм во время каждой миссии нападения. Чем меньше Вы делаете это, тем больше Вы можете держать своих агентов прямо в Вашей голове, и лучше Вы достигнете использование их специализированных ролей.

Сейф строит для одинокого агента, был бы бронежилет некоторого вида, винтовка (более длинный диапазон, чем smgs), аптечка, и frag, smokebomb, или ракета-носитель движения.

Если Вы используете команду 2, как я рекомендую, один агент с тем, чтобы строить как этот выше хорош. У по крайней мере одного из них должны быть medkit, и надо надеяться frag там где-нибудь также.

Привыкните делать эти команды 2 постоянных комбинаций. Таким образом, Вы не будете разделять на пары агента маскировки без механизма с другим мягким агентом с оружием малой дальности, и вворачиваться в засаде.

Типовая команда с 6 людьми для боеготовой миссии нападения

Команда 1: скрытая команда

3 агента.

У всех членов команды есть по крайней мере одно подавленное оружие. Большинство мужчин, в которых я когда-либо нуждался для нарушения помещения, является 3. Также, если Вы не познакомились с ним, начните использовать механика нарушения. Это удивительно, и может быть действительно полезно. Не бойтесь стрелять в гражданские лица, если Вы должны.

Один агент с маскировкой.

Эти агенты будут, вероятно, использовать smgs для прояснения помещения, поскольку им, вероятно, не будет нужен радиус поражения винтовки или LMG во время их эвакуации. Они, вероятно, будут в здании, если Вы будете пойманы, таким образом, smgs прекрасны.

Пункты включают lockpicks, ракет-носители движения, medkits, flashbangs, или дымовые бомбы.

Команда 2: боевая команда

3 агента.

2 агента с винтовками, один с LMG.

Специализируйте свои вещества! Если Вы получаете парня, который начал с высоких очков жизни, то получает привилегию мазохиста (более высокий порог повреждения), привилегия оставшегося в живых (выше hp), и любая из льгот, которые присуждают премии, чтобы покрыть, это - Ваш солдат! Используйте его как таковой! Я не могу преувеличить это.

1 стрелок с подавителем и никаким бронежилетом. Этот агент будет в состоянии поддержать скрытую команду в случае необходимости.

2-й стрелок с бронежилетом, агент LMG с бронежилетом.

Эти чуваки могут или охладить на периметре, поскольку их броня делает их открыто враждебными, или если Вам нужны они, чтобы вытереть, они могут войти и сделать некоторое распоряжение тела или грабеж. Просто будьте осторожны с ними и не помещайте их до сих пор далеко, что они не могут поддержать Вашу скрытую команду в случае необходимости.

Боевая команда - Ваше истинное, О, Тсс! t кнопка. Помните, что весь угол покрытия я продолжаю говорить Вам не использовать в перестрелке? Это - то, куда Вы помещаете свой Большой Nasties. Бронежилет позволяет им делать это. Вы не помещаете мягкое там во время огромной перестрелки, если Вы не имеете к.
Написанный Fupp.