BattleCON: онлайн - побеждающие удары для новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » BattleCON: онлайн - побеждающие удары для новичков

BattleCON: онлайн - побеждающие удары для новичков

Владельцем Пастбища / 15 октября 2018   Ведет
BattleCON: Online - Winning Beats for Beginners

Это - руководство для игроков, которые изучили основы того, как играть в игру и хотеть поправиться. Руководство касается, как преуспеть в текущем ударе. Это руководство не входит в планирование заранее для будущих ударов (более продвинутая стратегия).

Другие руководства BattleCON:


Введение



Это руководство пробежится через то, что Вы можете сделать, чтобы увеличить вероятность, что Вы будете чистый некоторое преимущество в текущем ударе игры. Столь же предположение в BattleCON так же важно как текущая ситуация, это руководство предназначается для begginers, которые изучают игру, но хотят улучшить их умение таким образом.

Это руководство главным образом только касается оснований, который является самым важным знанием для новичков, чтобы понять, но обнажить в памяти, который сделают стили, все сказало в этом руководстве менее вероятно, чтобы относиться ко всем случаям.

Повреждение сетки



Наиболее распространенный и очевидный способ получить преимущество состоит в том, чтобы нанести больше ущерба к oppoenent, чем они имеют дело Вам на ударе.

Самой важной вещью посмотреть на каждый раунд являются браки Вашего противника, который путем исключения говорит Вам, что находится в Вашей руке (BattleCON: онлайн также позволяет Вам посмотреть непосредственно на то, что Ваш противник имеет в руке). Это говорит Вам все варианты, что противник имеет в наличии для них, делая намного легче для Вас определить то, что противник сделает во время текущего удара.

Например, если Вы, которых Противник Разорвал и Додж в их груде брака, маловероятно, что они будут переезжать от Вас, и Вы должны принять решение того, что играть использование то знание.

Оглушение

Возможно самый простой способ нанести больше ущерба Вашему противнику, чем они имеют дело Вам, ошеломляя их с Вашим нападением, прежде чем они доберутся, чтобы нанести ущерб с их.

Чтобы сделать это, Вы нуждаетесь и в большем Приоритете, чем противник и нуждаетесь в большем количестве Власти, чем их Ошеломлять охрану (и Замачивание). Например, если Вы будете думать, что oppoent будет играть Взрыв, Выстрел поразит их, прежде чем они нападут, и так как Взрыв имеет, не Ошеломляют охрану, повреждение от Выстрела ошеломит противника.



Также важно отметить, что Ставки Власти и Приоритетные Ставки могут позволить Вам ошеломлять против основы, Вы обычно не были бы.

Например; Ставка Власти позволит Схватыванию ломать Ошеломить охрану Выстрела, и Приоритетная Ставка позволит Двигателю активировать перед Схватыванием.

Расположение

Другой способ удостовериться, что Вы наносите больше ущерба противнику, удостоверяется, что Вы не находитесь в диапазоне нападения своего противника, удостоверяясь, что они находятся в диапазоне Вашего нападения.

Например, если Вы в диапазоне 2, и у Вашего противника есть и Двигатель и Застреленный в их груде брака, единственный способ, которым они были бы в состоянии поразить Вас, состоит в том, если Вы придвигаетесь поближе к ним, или они играют Взрыв. Это делает Выстрел изменением благоприятной основы, чтобы играть в этом пункте, поскольку Вы не придвинетесь поближе к противнику, и если противник будет играть Взрыв, Вы будете иметь больше приоритета и ошеломите их.

Наиболее распространенная основа, чтобы использовать в своих интересах расположение Разорвана, как будто противник играет или Схватывание или Забастовку, игрение взрыва переместит Вас из диапазона их нападения, тогда Взрыв нападет назад. Однако расположение не alwasy о том, чтобы быть еще дальше от противника, поскольку у шагов как Взрыв есть минимальный диапазон 2. Так, если Вы предсказываете, что противник будет платить Взрыв, Двигатель становится благоприятной основой, как, даже если Вашему противнику удается поднять их ошеломляет охрану Взрыва выше damge Двигателя, Двигатель может переместить Вас в 1 Диапазон Вашего Противника, гарантировав, что Взрыв будет отсутствовать.

Hiting тяжелее

Вы должны не всегда стараться не наносить ущерб от противника, чтобы нанести больше ущерба, чем они. Чтобы сделать это, Вам нужен больше, Ошеломляют Gaurd (и Замачивание), чем Власть противника. Например, если Ваш противник будет играть Схватывание, и Вы играете Выстрел, Схватывание нанесет 2 Ущерба Вам, но Выстрел Ошеломляет охрану, будет препятствовать тому, чтобы Вы были ошеломлены, и Вы нападете назад 3 повреждениями.



Еще раз Ошеломите ставки Gaurd, может сделать основания, которые не были бы другой мудрый хит. Например, Ваш Двигатель не будет Ошеломлен Схватыванием, если Вы внесете, Ошеломляют охрану.

Также важно помнить, что Ошеломляют Gaurd, не помогает, если повреждение от Нападения Вашего противника уменьшит Вас ниже 1 л. с. Если Вы имеете 2 или меньше л. с., никогда не принимаете наносящий ущерб, таким образом, вышеупомянутые два варианта - Ваши единственные варианты (Оглушение и Расположение).

Оптимальные нападения на основе браков противника

Вы, возможно, заметили в этом пункте, что я предложил определенные основания на основе того, что Вы думаете, что Ваш противник собирается играть. Есть некоторые ситуации, где определенной основой всегда будет benifical или nuetral только на основе того, что находится в браке Вашего противника (часть следующего также основана на Диапазоне). Таким образом с вышеупомянутым в памяти вот оптимальные игры на основе того, что находится в браках противника (и как они противостоят тому, что оставляют в их руке):

Брак противника: взрыв, выстрел

  • Грэсп отодвинет Забастовку от Вас, прежде чем она сможет совершить нападки и ошеломит Двигатель, прежде чем Двигатель активирует.



Брак противника: двигатель, выстрел

  • Взрыв переедет от Схватывания и Забастовки, и совершит нападки после того, как они будут отсутствовать. 



Брак противника: удар, двигатель

  • Выстрел не будет ошеломлен Схватыванием и имеет диапазон, чтобы поразить и ошеломить Взрыв, прежде чем Взрыв активирует. 



Брак противника: забастовка, схватывание

  • Двигатель переместится, чтобы поразить Взрыв, и поразит и ошеломит Выстрел, прежде чем это сможет активировать. 



Брак противника: взрыв, схватывание

  • Забастовка поразит и ошеломит Выстрел перед Выстрелом actives, и не будет ошеломлена Двигателем, и затем будет защищаться с более высоким повреждением. 



Примечание: Не каждая пара оснований в браке складывает результаты туда быть оптимальной основой, чтобы играть.

Другие преимущества



Часто Вы можете войти в ситуации, где их немного хороших возможностей для Вас играть, который будет чистый Вы преимущество повреждения (или чистый Вы один, не будучи побежденным). Во многих из этих случаев, играя Доджа хорошая игра, сначала чтобы вытащить Вас из плохой ситуации, в которой Вы находитесь, и во-вторых она может дать Вам другие преимущества.



Это руководство не будет вдаваться в подробности об этих других преимуществах, поскольку это входит к долгосрочным стратегиям, но имейте в виду, что уловка может достигнуть следующего:

  • Поместите Вас в лучшее положение для следующего удара.
  • Дайте Вам Характер определенное преимущество (если играется с определенными стилями).
  • Цикл разрабатывает через Ваш брак, чтобы возвратить стиль, который Вы хотите играть снова.
  • Дайте Силу (если играется с Выключателем). 



В большинстве случаев Додж никогда не плохая игра (особенный, когда противник Стрелял в их груде брака), поэтому если Вы когда-либо не уверены в лучшей вещи играть, Переключиться (или другой стиль, который приносит пользу Вашему Характеру независимо от того, совершает ли это нападки), Додж часто - хорошая игра.
Признаки: BattleCON онлайн, PC