Третья мировая война - бронированные машины и как иметь дело с ними
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Третья мировая война - бронированные машины и как иметь дело с ними

Третья мировая война - бронированные машины и как иметь дело с ними

Ди-джей Кэтджирл / 24 октября 2018   Ведет
World War 3 - Armored Vehicles and How to Deal with Them

Короткий набор советов новичка и для борющийся в бронированных машинах и для борющийся против них.

Введение



Бронированные машины, будучи APCs, IFVs или MBTs являются важной частью геймплея WW3. Однако от положения кого-то, кто любит играть их, я заметил, что и пехота и танкеры в настоящее время испытывают затруднения из-за некоторых фундаментальных понятий автомобильной и антиавтомобильной войны, следовательно я дам обеим сторонам некоторые подсказки, чтобы, надо надеяться, сделать поединки более захватывающими.

Это руководство - основы только - не будет никаких всесторонних деталей и статистики здесь. Я просто хочу дать подсказки новичкам.

Важный: Это - частотность теперь, и для любого игрока WW3 очень важно обратить внимание. Убийства команды могли бы произойти с Вами от дружественных транспортных средств по многим причинам. В то время как мы стараемся изо всех сил избегать их, беспорядок и повреждение всплеска плохо сказываются при различных обстоятельствах.

Если Вы действительно убивали команду транспортным средством, пожалуйста, займите секунду, чтобы думать, прежде чем Вы накажете водителя. Наказание их убьет их немедленно в большинстве случаев, оставляя транспортное средство пустым и готовым быть украденным врагом. Я видел много случаев, где враг овладел дополнительным транспортным средством этим способом, и это может легко склонить чашу весов боя в их пользу. Таким образом, в то время как убийство команды сосет, несчастные случаи происходят. Рассмотрите, хотите ли Вы то транспортное средство в своей команде или во вражеских руках перед наказанием.

Теперь, на руководство!

Основы настройки транспортного средства



Настройка для транспортных средств беспрецедентна в WW3, насколько военные стрелки идут.

Это могло бы быть немного подавляющим, но это дает Вам огромную гибкость, чтобы приспособить транспортные средства к Вашему собственному playstyle и тактическим потребностям, а также созданию его искренне Ваш.

В настоящее время транспортные средства представлены:

  • APCs (Росомаха и Бумерэнг) 
  • Основная роль: Военный транспорт. 
  • Вторичная роль: поддержка Огня.
  • IFVs (Мардер и Андерс): 
  • Основная роль: поддержка Огня.
  • Вторичная роль: антитранспортное средство.
  • MBTs (Леопард 2 и T-72) 
  • Основная роль: антитранспортное средство.
  • Вторичная роль: поддержка Огня.

Обратите внимание, что через interchangable башенки и броню, Вы способны к заполнению большого количества различных ролей, но это - то, чего Вы обычно придерживаетесь с теми транспортными средствами.

Отпускает через различные счета быстро:

Вообще говоря, малокалиберные автоматические пушки (25, 35 мм) лучше подходят для охоты на пехоту, более высокий калибр (90 и 120 мм) больше подходят для охоты на транспортные средства.

Или в случае, у Вас должно всегда быть два типа раундов в Вашем транспортном средстве - ОН или в Шрапнель для infanry и своего рода бронебойного (обычно APFSDS) в случае, если Вы сталкиваетесь с транспортным средством.

Обратите внимание, что, если Вы не выбираете боеприпасы для коаксиального пулемета, Вы только начнете с одного пояса и не будете в состоянии пополнить его. Очень важно использовать, уговаривают MG с большим калибром, медленными орудиями увольнения, поскольку Вы не хотите быть пойманными, перезагружая, в то время как пехота роится Вы.

RCWS существует множества типов, и это - очень хорошая особенность, чтобы покрыть Ваши слабые места в случае, если у Вас есть друг, чтобы поехать с Вами. Это может покрыть антипехоту или роли антитранспортного средства, в зависимости от Вашей основной установки. Если Вы едете один, Вы могли бы рассмотреть вопросы экономии, чтобы назвать транспортное средство быстрее.

Броня довольно очевидна, если Вы играете агрессивно, стоит, чтобы иметь некоторых, по крайней мере сети RPG, поскольку те дадут Вам некоторую защиту от вражеской RPG.

APS - необходимая вещь на любом транспортном средстве - не экономят на нем! Так как управляемые боеприпасы не действительно вещь, выбирают один из твердых - убивают системы, поскольку он перехватит партии в RPG вокруг Вашего бака. Обратите внимание, что APS требуется время, чтобы перезагрузить, думать о нем как о системе поддержки - Вы не неукротимы!

Гранаты дыма - очень хорошее дополнение, поскольку Вы будете часто оказываться в ситуации, где Вы должны выметаться - поп-дымы с G и дать себе лучший шанс отступить.

Оптика - необходимость (и приезжайте бесплатно), но также и completly до Вас. Тепловые достопримечательности дают хорошую картину, но могут сделать ее тяжелее, чтобы отличить friendy символы. Раскаленный добела хороший выбор, если Вы хотите избежать дружественных жертв любой ценой.

В целом для Вашего loadout Вы хотели бы иметь своего рода дешевый APC с дешевым APS на призвать рано. Вы можете ждать и пойти для оплота - IFV с броней, APS, дымом и своего рода авто башенкой/уговаривать. Для третьего транспортного средства Вы можете иметь полностью pimped IFV с более высоким калибром или дешевым баком. Для дальше транспортного средства хорошо иметь полностью pimped MBT на всякий случай, Вам нужен тот.

Обратите внимание, что у каждой пехоты loadout есть 4 отдельных забастовки, таким образом, у Вас может технически быть до 24 транспортных средств loadouts если Вы, так пожелайте.

Основы автомобильного боя



Теперь, когда Вы имеете свою готовую машину, входите в матч, понимаете некоторые мысли и призываете его.

Первая вещь, которую Вы заметите, когда Вы войдете в нее, состоит в том, насколько сильный Ваше вооружение, и Вы получите смысл непобедимости. Это чрезвычайно далеко от правды, и Вы не должны давать в нее.

У APCs и IFVs есть бумажная броня, которая признает RPG, и орудие округляется легко. Даже баки не безопасны от нескольких хорошо помещенных выстрелов из RPG. Вы должны эксплуатировать свои преимущества, покрыть Ваши слабые места и работать с пехотой. Не ожидайте, что пехота будет работать с Вами, это - видеоигра, сделайте первый шаг. Они будут ценить Вас обеспечивающий огневую мощь, и Вы будете ценить их способность покрыть Вас и пункты захвата.

Удостоверьтесь, что использовали свою подвижность, чтобы разместиться таким способом, которым Ваша лобная броня (который является более толстым) стоит перед врагом. В то же время удостоверьтесь, что Ваша задняя дуга - место, где вражеская пехота должна абсолютно маловероятно быть в текущее время. Следите за тем, что находится позади Вас! Момент Вы начинаете загораться, Ваша естественная и соответствующая реакция, должен отойти назад. Если Вы застреваете, Вы обычно делаетесь для, поэтому удостоверьтесь, что нет никаких транспортных средств, стен или других барьеров позади Вас.

Идеально, Вы хотите держать свое расстояние от врага, бродить вокруг пехоты и отступления, как только Вы наносите некоторый ущерб. Нет никакого позора в возвращении, чтобы базироваться для ремонта и пополнения запаса - Ваше транспортное средство дорогое и необходимое Вашей командой.

Борясь с пехотой, помните, что у стрельбы из RPG в дуге и есть время прохождения, таким образом, расстояние, покрытие и подвижность - Ваши друзья.

Когда боевые машины, покрытие становится еще более необходимым, чтобы выставить абсолютный минимум Вашего транспортного средства, требуемого вести ответный огонь лучший случай, половина башенки, или по крайней мере только Ваша башенка.

Будьте осторожны, и Вы продержитесь в течение очень долгого времени в транспортном средстве. Легко весь раунд против людей, которые не могут организовать надлежащее противодействие, чтобы снять Вас.

Основы антиавтомобильного боя пехоты



Это могло бы походить на странную тему для кого-то, кто любит играть баки, но доверяйте мне, нет ничего более скучного, чем игра, где Вы вращаетесь в транспортном средстве, бесспорном, и продолжаете намазывать бедную вражескую команду на грани кемпинга икры, который я презираю.

Вот некоторые указатели для всех, кто хочет эффективно сражаться с бронированными машинами:

Имейте по крайней мере один посвященный В loadout на Вас, чтобы обменяться к тому, как только Вы замечаете вражеское транспортное средство.

RPG - необходимость здесь, оборудуйте ее хорошей оптикой и удостоверьтесь, что выбрали вторичные тандемные раунды.

Вы можете переключиться на тандемные раунды, держась R с RPG оборудованный. Этот круглые «действия» дважды, будучи более эффективным против наложенной брони, ЭРА и сети RPG. Вы только обычно получаете один раунд, поэтому удостоверьтесь, что у Вас есть комплект боеприпасов на Вашем В loadout. MBTs, особенно оборудованный APS, может легко сбросить со счетов Ваши все стартовые боеприпасы RPG, поэтому удостоверьтесь, что Вы можете пополнить запасы.

Снайперские винтовки - очень действительный противотанковый выбор, как они - все чрезвычайно антиматериальное оружие на.50 кал. В то время как они не сделают многого против надлежащей брони, они сильны в снятии оптики на транспортных средствах. У каждого транспортного средства есть две достопримечательности - вид командующего - перископ сверху башенки и вида стрелка, который расположен со стороны главного оружия. Оба легко разрушены и как только они разрушены, транспортное средство в значительной степени completly слепое. Не недооценивайте это! Ослепленному транспортному средству чрезвычайно трудно ответить огнем и отступить. Если водитель не выходит быстро и восстанавливает оптику, это - очень легкая цель.

APS - также действительная и очень важная цель снайперских винтовок - вынимание, это откажет транспортному средству в БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ жизнеспособности.

В целом, это - хорошая идея иметь СНАЙПЕРА/RPG loadout с пакетом боеприпасов, определенно для противотанковой обязанности.

Когда дело доходит до тактики Вы должны быть мобильными и терпеливыми. Покрытие и укрывательство важны. Удостоверьтесь, что есть что-то твердое (неразрушимое) между Вами и транспортным средством в любом случае. Никогда не стреляйте из того же самого пятна дважды! Следы RPG довольно легко видеть, не говоря уже о транспортных средствах обычно оборудуются своего рода тепловым видом. Сование из того же самого пятна убьет Вас в большинстве ситуаций. Даже брожение вокруг не рекомендуется - ОН округляется, особенно из больших орудий несут большое повреждение всплеска.

Попытайтесь вынуть оптику и APS со снайперской винтовкой, если Вы можете. Смените свое положение, пустите очередь RPG, смените положение снова и повторение.

Если вражескому транспортному средству удается убежать, не разъедайте - Вы все еще выиграли обязательство и вынудили их забрать маршрут, чтобы базироваться для ремонтных работ. Это даст Вашей команде драгоценное время, чтобы обеспечить землю.