Герои & генералы - установки солдата
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » герои & генералы - установки солдата

Герои & генералы - установки солдата

31 мая 2017   руководства
Heroes & Generals - Soldier Setups

Как к установке Ваши установки солдата возможный лучший способ.

Цель этого Руководства



Это руководство для новых игроков, чтобы знать, как управлять и использовать многократных солдат эффективно.

Ваш первый солдат



Ваш первый солдат - Ваш накопитель в течение долгого времени, когда Вы начинаете играть в игру. Он - тот, которого Вы должны выровнять прежде, чем получить любых других пехотинцев. Он будет тем, у которого будет самое большое множество оружия в его арсенале. Это означает, что он изменит loadouts много, прежде чем Вы получите больше знаков.

Ваш второй солдат



Вы должны всегда, когда покупка дополнительного характера любого улаживает план, какой loadout он должен иметь, например, противотанковый, inf. снайпер, медик, lmg ЕС стрелка. Я рекомендую, чтобы Ваш второй характер был или противотанковым или антитранспортное средство из-за супер раздражающего спама танков и бронированных машин.

Остальная часть солдат



Остальные солдаты Вы, покупка может быть тем, что Вы хотите, но лучший способ управлять ими состоит в том, чтобы дать им ясные роли. Я разъясню эти роли в следующих главах этого руководства. Но все еще не забудьте иметь каждую цель солдат, запланированную, прежде чем Вы купите его.

Классы / Роли Солдат



Эти роли основаны на оружии солдат и оборудовании, которое он имеет на нем.

Противотанковый / Антитранспортное средство



Он - характер, который заботится о танке, бронированных автомобилях, автомобилях и любом другом типе транспортных средств (кроме самолетов). Есть много типов вооружения «противотанковое транспортное средство». Есть пять типов этого оружия ракетная пусковая установка (pazershreck и базука), throwable противотанковые гранаты (S.T.grenade, panzerwurfmine, rpg 43), ручным placeable hafthohlladung h3, anti-tank/-vahicle шахты (Tm 35, Tellermine 42, M1A1) и для Советов только противотанковое ружье PTRD 41.

Ракетные пусковые установки являются в данный момент лучшими для убийства любого другого транспортного средства эффективно (кроме тяжелых баков). Это требует, чтобы три выстрела проникновения убили свет - средние баки и разрушители бака, два для apcs и бронированных транспортных средств пехоты/передовода «против» и один для автомобилей мотоциклы.

hafthohlladung h3 является лучшим для убийства в большой степени бронированных баков. Требуется два h3s, чтобы убить любой тип танка или бронированных переобманных транспортных средств и бронированного apcs, один для небронированного apcs. h3 должен быть помещен в бак, чтобы убить его так, Вы должны пойти, выдерживают рядом с баком убить его.

pazerwurfmine угол rpg 43 - throwable воздействие противотанковые гранаты, которые получают три удара проникновения, чтобы убить бак, два для apcs и, один для автомобилей. S.T.Grenade совпадает с другими, но он doest взрываются на воздействии, но придерживается транспортных средств другой объекты и взрывается с пятисекундной задержкой.

Шахты - хит того, убивают к любому транспортному средству, которое передает по ним. Они идеально подходят для подавления важных мостов и дорог, защищая.

Советский PTRD 41 хуже из этого оружия при убийстве даже немного бронированных машин, это делает многократные снимки проникновения, чтобы убить даже легкий танк или бронированное переобманное транспортное средство.

Выстрелы, требуемые убить вещи, могут быть уменьшены с этими двумя значками кулак пехоты и железный кулак. Кулак пехоты увеличивается, повреждение имело дело переносным вооружением к транспортным средствам меньше чем с 20 мм брони и железного кулака то же самое, но к транспортным средствам, у которых есть больше чем 20 мм брони.

Медик



Медик может быть супер полезным fo Вы и Ваша команда, когда они поражены и низкие на здоровье. Медик должен всегда быть на целебных других пункта захвата и нанесении поражения врагу. У медика должна быть оборона playstyle, чтобы быть самым эффективным на его работе. Это не означает, что он всегда - defendig дружественный пункт, но это означает, что он не идет порыв во врага, строящего вслепую. Висите назад на пункте и медленном движении и тщательно. Оборудование медиков кроме medkits/medical мешочков свободно для игрока решить.

Снайпер пехоты



Снайпер пехоты - человек, который exsists, чтобы быть резервной копией, если Вы не в состоянии переключиться на Ваш передовод «против». Он в основном похож на передовод «против», но он не добирается 8x объемы или прекрасные взаимные объемы, и у него есть больше пунктов оборудования.

Вторичный Противотанковый / Антитранспортное средство



Вторичное «противотанковое транспортное средство» для остальной части противотанкового оборудования, которое несет первый косяк характера. Для exaple Вы не можете носить ракетную пусковую установку, мины и h3s в то же время эффективно.

Многоцелевой / Адаптивный



Его jod должен быть адаптивным, он может, например, защитить и отремонтировать баки, защитить, ЕС нападения. Он - полное на характере поддержки.

Объединение ролей / классы



Это также супер легкий объединить эти роли, таким образом, Вы не должны выравнивать слишком много солдат. Например, медик, у которого есть снайперская винтовка.

Что сделать После того, как эти Роли Заполнены?



Это - пункт, где Вы можете только начать создавать персонажи, у которых есть различное оружие. Для того, что Вы должны покинуть матч полностью, чтобы переключиться на оружие, с которым Вы хотите играть, но если Вы помещаете их на различные знаки, Вы можете переключить их во время матча, не оставляя его.

Как переключить знаки во время сражения?



Прежде чем Вы метали икру на карте, Вы видите в середине маленькую картину своего солдата. Щелкните по этому, и Вы откроете меню, где Вы можете переключить свой характер.

Написанный Vainio995.