Это в настоящее время описывает в значительной степени каждую единицу, и которые Вы должны выбрать в определенных моментах в игре.
Другой они - миллиарды руководств:
Рейнджеры
Рейнджеры - первая единица в игре. Они очень дешевые и efficent, чтобы сделать и могут нанести достойный ущерб единственному зомби или орде. Они в настоящее время - самая быстрая единица в игре (4 плитки/секунда) создание их действительно хороший для разведки, микро, или бегство от зомби. Они не хороши вообще, если они не защищены за стенами во время орды и великие для материала как прояснение карты очень рано или чего-то еще. Лично, я получаю эти единицы больше, чем солдаты, но это не означает, что Вы имеете к.
Солдаты
Солдаты могут быть очень жесткими и влиятельными, но стоить железа вместо древесины, которая может быть большой проблемой им. Я не знаю возможно, ли Вы, заметили, но в зависимости от Вашей трудности и мира, камень и железо могут быть очень ограничены, и они могут стоить намного больше, чем Вы думаете, но позволяет, выбрасывают проблему стоимости на данный момент и говорят, что эти парни действительно хороши в прояснении сильного материала как орда зомби или более сильных зомби как гарпии, или spitters или чего-то еще. Они имеют вокруг вдвое большего количества здоровья, чем рейнджер, лучшая броня, дважды скорость нападения, больше повреждения, но меньше скорости и диапазона, чем рейнджер и эти парни привлекают зомби от их выстрелов.
Снайперы
Снайперы, по-моему, и другие могут быть безумно влиятельными espescially когда ветеран. Они нападают и двигаются медленный, но большего повреждения и диапазона, чем в значительной степени любая единица в игре. Они действительно стоят большого количества золота для исследования (деревянный семинар), и их первоначальная стоимость также, которая является в основном комбинацией рейнджера и солдата (древесина и железо). Эти парни великие для разрушения роковых деревень, если у них есть защита, они могут очистить карту обоснованно хорошо ранняя игра, и они вне удивительного для защиты также.
Танатос
Танатос, по-моему, худший тип последней единицы игры за исключением заключительной волны, в которой они безумно хороши и Вы можете хотеть много этих парней. Они стоят нефти и большего количества дорого получаемых ресурсов, они берут навсегда, чтобы стрелять, и они привлекают Столько зомби, что его легкое к на самом деле, чтобы видеть различия от привлекательности Солдата и Привлекательности Танатоса (теперь думающий о печати этого, я могу сожалеть, что говорил это таким образом), но так или иначе, у этих парней есть почти столько же повреждения сколько снайперы, но у них есть безумные суммы повреждения всплеска что его очень легкое, чтобы заметить. Просто получите много этих парней, и орды повернулись бы от большой проблемы расслабить и обладать шоу.
Люциферы
Люциферы довольно хороши для орд перед заключительной волной, не на заключительной волне, именно тогда Вы используете Танатоса, но Люциферы невероятно хороши перед тем временем, и волны могут стать очень легкими иметь дело с. Они не требуют исследования (главным образом), они стоятся-efficent, и они могут протолкнуть орды очень легко, но они могут испытать немного затруднений, и у них есть много проблем, которые делают их симпатичным мусором. В первую очередь, эти парни не могут напасть через стены, таким образом, эти парни изобразили бы из себя дополнительный слой стен кроме извергания огня, и второй из всех, эти парни не могут быть с другими единицами кроме Люциферов там, потому что их огонь может повредить Ваши отделения и в конечном счете убить их, которые сделали бы их теперь почти полными отходами.
Титаны
Когда Вы слышите предложение, «Могущественный Титан здесь», тот джентльмен не неправ. Эта единица в основном более сильна, чем каждый, мы просто говорили об объединенном. У Титана есть безумные суммы повреждения и скорость нападения, делающая его способность конкурировать с повреждением снайпера и скоростью нападения солдата. Это имеет значительные суммы здоровья и брони, и может также конкурировать с рейнджером с точки зрения скорости движения и даже напасть на диапазон. Они действительно стоят тяжелых сумм ресурсов, но его всего стоящего того, доверяют мне, Вы будете любить этих парней, неважно, если Вы получите некоторую раннюю игру или последнюю игру. О, да я упоминал, что у этого парня также есть повреждение Всплеска? Ну, это означает, что также конкурирует с thanatos.