Они - миллиарды - как разбить четвертую карту в 100 дней
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » они - миллиарды - как разбить четвертую карту в 100 дней

Они - миллиарды - как разбить четвертую карту в 100 дней

Нолем / 27 декабря 2017   Ведет
They Are Billions - How to Beat the Fourth Map on 100 Days

В этом руководстве мы кратко откладываем наш мазохизм и учимся побеждать четвертую карту.

Общие материалы



Некоторые основные/продвинутые подсказки я могу дать право с самого начала.

They Are Billions - How to Beat the Fourth Map on 100 Days

  1. Если у Вашей стартовой позиции есть мало ни к какому перезапуску деревьев. 70% игры - Генерал карты, Вам нужны партии и много деревьев, трава дополнительная. 

  2. Соединение с 1 едой - все на этой карте. Вы оголодаете источников пищи и потребности постоянно расширяться. Я сказал бы любые дома охотника, которые дают 5 +, еду стоит взять. 

  3. Никогда не используйте своего солдата. Шум он делает защиту стены, привлечет огромные количества зомби. В моей первой попытке карты 4 я использовал его, чтобы защитить стену, и днем 9 я был поражен случайной волной 100 + зомби. 

  4. Надо надеяться, Вы знаете это к настоящему времени, но ЗДАНИЯ, ЗДАНИЯ, ЗДАНИЯ. Вы должны повторять, что цикл делает еду, делает власть, делает все шансы зданий, которые Вы получаете. (если makingsnipers или thanatos, в этом случае Вам не нужны рабочие и еда), 

  5. Перед первой волной у Вас должно быть 10-20 рейнджеров. Вам привычка нужны баллисты самое большее просто двойная деревянная стена. 

  6. В моем опыте Вам не нужны каменные стены для первых 4 волн действительно, создание двойных и тройных деревянных стен достаточно. 

  7. Вы должны постоянно очищать зомби вокруг карты со дня 2. Это означает помещать Ваши 4 лучников в 2 группы 2 и иметь их постоянно убийство зомби (это означает тяжелый микро особенно, если бегунов тянут). Расширение - все, и дольше Вы ждете, чтобы начать очищаться медленнее, Вы идете. Пункт 8 набрасывается на это. 

  8. С пунктом 7 Ваши лучники наиболее вероятная привычка быть в состоянии покрыть все стороны Вашей базы так поместила случайные стенные сегменты, зомби нападут на тех сначала вместо Ваших зданий, если они будут видеть их сначала. Это даст Вам время, чтобы реагировать. 

  9. Убейте своего солдата, чтобы открыть еду и доход. Серьезно, если Вы должны использовать своего солдата, Вы, вероятно, уже проиграли. 

  10. Попытайтесь разбудить свой центр солдата днем 5-6, если это возможно. Впоследствии, как только у Вас есть достаточно рейнджеров, будят Ваш каменный семинар. 

  11. У Вас не должно быть баллисты в каждой стене. Стены, в которых у Вас должна быть баллиста... Большие стенные сегменты и стены, у которых есть город гибели около них. Другой тогда, который не срочно отправляет его и делает это в Вашем собственном темпе. До волны 5 Ваших рейнджеров/снайперов должны быть хорошо для защиты (если Вы можете встать, баллисты tho любой ценой делают), Иначе просто помещает рейнджера, патрулирующего Ваши стены. 

  12. Как общее руководство для населения Вы привычка имеет почти, поскольку многие граждане - другие карты из-за природы этого. это взяло меня до приблизительно день, 25-30ish, чтобы иметь доход 1 000, днем 60ish у меня был доход приблизительно 1700. 

  13. Возьмите любой лес, который равняется 10 + любой камень, который равняется 4 + (3 +, если Вы отчаянные), любое железо, которое равняется 3 + предпочтительно. 

  14. Пред план Ваши жилищные районы, чтобы иметь пространство в центре банка и рынке. 

  15. Вам только нужен 1 склад. Рабочие - большой ресурс из-за еды, и Ваши склады поднимают 8 из них. Если у Вас есть многократные области, которые производят тонну еды, Вы можете, вероятно, сделать многократный, но я не знаю математику на той. Я победил карту 1 складом все же. 

  16. На этой карте особенно Вы окажетесь, что с недостаточным количеством рабочих делаете что-либо кроме Вас, будет иметь тонны древесины и золота, когда это происходит, строят больше стенных слоев. 

  17. Не используйте ворота, это могло бы чувствовать себя странным, но ворота - магниты зомби в моем опыте, зомби будут всегда нападать на ворота сначала. Ворота больше тогда стенные сегменты, таким образом, больше зомби может поразить их сразу и hp, ворота имеют, не стоит того для области, которую это покрывает. Если Вы должны переместить единицы в или разрушить часть стены, тогда восстанавливают. (для большого количества моей игры у меня были открытые отверстия в моих стенах, и она была прекрасна, так как баллиста покрыла ее, зомби все еще остановятся, чтобы напасть на стены, даже если будет отверстие). 

  18. Это - мое личное предпочтение, но я обычно получаю 2 деревянных резака перед своим первым каменным карьером. Вам не нужен камень, пока Вы не планируете сделать свой семинар центра/леса солдата, однако, всему нужны тонны древесины в начале. 

  19. Снайперы - stong, но у этой карты есть высокая тенденция отправки тонн бегунов и банши сразу против них. Не будьте небрежны с ними. группа ниже 20 снайперов может быть уничтожена на этой карте (это происходило со мной к часто когда я просто перемещать их). Как только Вы имеете 20 + снайперы в группе tho они, привычка умирает (если RNG действительно не ненавидит Вас) Набор их к самому высокому приоритету не самый близкий враг). 

  20. День 75 - когда Вы прекращаете расширяться, от этого пункта вперед все входит в стены/баллисты. Заключительная волна начинается около дня 92. 

  21. Танатос - любовь, Танатос жизнь. Больше thanatos у Вас есть лучше свои возможности выживания. В моем пробеге я имел 73 ко времени заключительный хит волны, и я не потерял единственное оборонительное положение. Как только у Вас есть надлежащие стены, и 10 + thanatos Вы не должны даже возвращать Ваших снайперов или рейнджеров, в то время как они очищают карту для волны. Танатос может остановить любую волну. 

  22. Вам не нужны исполнители... серьезно, Вы не делаете. В моих рабочих опыта и пространстве для власти жестки в конце, таким образом, Вы должны потратить их мудро (создающий больше заводов, берет рабочих). Баллиста берет 2 рабочих, 2 энергии, модернизируя ее до исполнителя берут еще 8 энергий и еще 2 рабочих. В критических пятнах Вы можете построить один, но не массово рассылаете их. Сделайте больше баллист вместо этого. 

  23. Заказ приоритетов для Ваших защитных сил на заключительной волне идет следующим образом. Если Вы сделали, чтобы положительная нефтяная информация сделала thanatos, как только Вы наклоняетесь, больше добираются, нефть делают баллисты. Также Вам нравится Ваша настроенная стена? это не достаточно хорошо, добавляет больше стен. 

  24. В этой карте говорится как положительное, у нее есть больше камня и железа. Это - на самом деле оборотная сторона, так как они всегда мечут икру на узком горле. Скрин-шот ниже показывает хороший дизайн для узкого горла, разрушенного минеральной икрой (правый нижний угол скрин-шота. 

They Are Billions - How to Beat the Fourth Map on 100 Days

Эта звезда (выход) дизайн вынуждает врагов сгруппироваться больше вместо evently, разделяющегося вокруг круга.

Не используйте башни, они - трата ресурсов!
Признаки: они - миллиарды, PC
Написанный нолем.