Домой» руководства» темные души 3 - начинающий в DS3, когда Вы плохо знакомы с рядом
Темные души 3 - начинающий в DS3, когда Вы плохо знакомы с рядом
Эта Ваша первая игра Душ? Действительно ли Вы не уверены, как обращаться с его легендарной трудностью? Застревают Вы борьба Iudex Gundyr? Вот некоторые подсказки от серийного ветерана.
Другие руководства DS3:
Введение
Темные Души стали более или менее синонимичными с «жестокой трудностью» сегодня, и люди сравнивают что-либо, что они не могут разбить рядом. Однако много людей не играло ни в одну из игр в ряду, и их легендарная невозможность - преувеличение - Темная трудность Душ очень справедлива, и даже при том, что игры тверды, это - очень редко ошибка игры, когда что-то спутывается. Игры - все о риске против вознаграждения, и уделение внимания Вашей среде часто вознаграждает Вас скрытыми пунктами, стреляющие из укрытия пятна, который упрощает столкновения и определяющие засады, прежде чем враги получат шанс роиться Вы. Не ожидайте пробиваться с боями через DS3; жизненно важная часть опыта узнает о вражеских образцах о территории, Вы продолжаете бороться, и о Вашем собственном остроумии и оружии.
Когда Вы наконец победите заключительного босса DS3, Вы преобразуете в намного более сильного игрока чем тогда, когда Вы начали. Ваше посвящение и определение умерят Вас, сделают Вас более осторожными, более адаптивными, более точными. Прибытие в эту реализацию... довольно трудно описать, на самом деле, но суть всего этого - то, что Вы будете вынуждены вырасти как геймер и как человек, играя в игру Душ, и любой успех, которого Вы достигаете, даст Вам истинное чувство удовлетворения; как Вы на самом деле достиг чего-то, а не просто испытал глыбу содержания.
Это, вероятно, кажется обескураживающей, но длинной короткой историей: каждый раз, когда Вы умираете, Вы поправитесь в игре, даже если Вы не поймете его. Просто не сдавайтесь, и Вы в конечном счете пройдете через всю игру.
Не бойтесь искать wikis и такой - и знания и инструкции в DS3 неясны, и если Вы не наслаждаетесь расследованием, нет никакой причины застрять просто, потому что Вы не знаете, куда пойти затем.
DS3 - самая линейная игра в ряду, но есть много укромных уголков и трещин со скрытыми положительными героями на каждом уровне. Будьте на своем наблюдении за скрытыми проходами, иногда просто вращение камеры немного показывает вышедшие коридоры и лестницы просто за углом.
Общие подсказки геймплея
Есть много материала, чтобы знать, надо надеяться этот список к некоторой помощи.
- Смерть заставляет Вас пропустить все свои души (валюта раньше покупала изделия и выравнивала) в последней части безопасной земли, в которой Вы были. Взаимодействуйте с этим пятном крови, чтобы исправить их. Однако умирая во второй раз разрушит Ваше старое пятно крови и заставит Вас постоянно потерять те души. К mimize риск этого попытайтесь потратить свои души в Святыне Firelink каждый раз, когда возможный (особенно прежде, чем идти в неизвестную территорию) и если Вы сталкиваетесь с проблемой, отбегите на безопасную территорию, таким образом, они становятся легче восстановить.
- Кроме понижения Ваших в настоящее время удерживаемых душ, нет никакого длительного штрафа за смерть. Продолжайте пробовать, пока Вы не сделаете его!
- Постарайтесь не сталкиваться с группами врагов, быть окруженным никогда не хорошая вещь. Группы нападения с внешней стороны или попытки, разделяющей их.
- Следите за своим баром стойкости. Если это достигнет низшей точки, Ваши нападения станут медленнее и более слабыми, пока это не будет полностью восстановлено, и некоторые действия будет невозможно сделать (как разбивание).
- Когда stunlocking враг с компанией нападения, попытайтесь накопить щепку стойкости, таким образом, Вы можете dodgeroll вне их досягаемости, прежде чем они получат контратаку на Вас.
- Вы неукротимы в течение приблизительно одной трети секунды, делая dodgeroll. Используйте эту непобедимость, чтобы катиться посредством нападений, когда возможный и Вы сможете закончить в лучшем месте, чтобы контратаковать.
- Вы не должны к dodgeroll избегать нападений, иногда просто выходить из их диапазона вовремя достаточно, специально для снарядов.
- Помните Ваш оборудовать груз - наличие больше чем 70% наносит вред Вашему dodgerolls и восстановлению стойкости, и осмотр через 100% сделает Вас почти неспособными переместиться. Всегда лучше избежать нападения и не нанести ущерб, чем быть пораженным и нанести ущерб, даже если это уменьшено, поэтому расположите по приоритетам свою скорость по Вашему рейтингу брони.
- Щиты обычно лучше, чем броня для смягчения повреждения (особенно металлические щиты с 100%-м физическим блоком), но блокирование утечек Ваша стойкость, пропорциональная силе нападения. Если Ваша стойкость заканчивается этот путь, Вы получаете guardbroken и неспособный действовать в течение нескольких секунд. Некоторые враги могут извлечь выгоду из этого для серьезного повреждения, так знать о рисках. Также обратите внимание, что, охраняя, Ваша скорость восстановления стойкости разделена на четыре части, таким образом подводит Вашу охрану, когда безопасно позволить Вашей стойкости прийти в себя.
- Практика борясь и с и без замка - на, соединение облегчает идти в угол или от выступа без того, чтобы замечать, в особенности с группами врагов.
- Большинство врагов может быть опережено. Если Вы просто хотите возвратиться к Вашему пятну крови и вернуть Ваши души, или просто не можете бороться с врагами в области, просто управлять мимо них... это удивительно эффективно, пока Вы знаете, куда Вы идете.
- Каждый раз, когда Вы находите дверь, которая говорит, «Не открывается с этой стороны». Вы нашли короткий путь, который Вы можете открыть позже. Обратите внимание на это и попытайтесь найти другую сторону этой двери, они - вообще хороший timesavers для возвращения к боссу или твердой подобласти.
- Есть много засад. Когда Вы досматриваете пункт до конца в открытую, всегда предполагаете, что это - ловушка. Ходьба вокруг с Вашим щитом может помочь неожиданным метательным ножам блокирования и стрелам от врагов, которых Вы не видели.
Классы & Подарки
Есть много классов и подарков, чтобы выбрать из, каждый с их собственными достоинствами и недостатками. Классы являются самыми важными, однако ни один не особенно важен из-за внимания игры на соответствие требованиям заказчика; Вы можете быть любой комбинацией стартовых классов с небольшим количеством статистики и инвестиций в механизм далее в конечном счете.
Рыцарь
Один из самых легких классов, чтобы играть как из-за твердого оборудования и уравновешенной статистики. Не имеет никаких преимуществ, но также и никаких слабых мест. Запуски с лучшим щитом и оружием стартовых классов.
Наемник
Начинается с соединенным оружием, которое позволяет Вам использовать двойное владение сразу же, сосредоточенный на Ловкости. Не хороший класс, если Вы плохо знакомы с рядом, но хорошей отправной точкой, если Вы интересуетесь новой двойной системой владения.
Воин
Начинается с высокой прочностью, сосредоточенной на большом тяжелом оружие. Имеет самый высокий стартовый HP и Стойкость всех классов, делая его другим твердым классом для новичков, и имеет самую низкую сумму пунктов в волшебной статистике (attunement, интеллект, вера), что означает, что это - лучший выбор, если Вы планируете то, чтобы быть чистой рукопашной..., никакие пункты не потрачены впустую в статистике, которую Вы не будете использовать.
Герольд
Начинается с копьем, достойным щитом и худшим целебным волшебством в игре. Не ужасно хороший в чем-либо, и если Вы идете для характера типа паладина, начиная как Рыцарь или Священнослужитель и затем respeccing к тому, в чем Вы испытываете недостаток, даст Вам более легкое время.
Вор
Запуски с луком и кинжалом, хотя Вы не можете получить стрелы замены, пока Вы не мимо Iudex Gundyr. Backstabs с кинжалом наносят очень высокий ущерб, но Вы, вероятно, хотели бы меч или катану вначале для прямых конфронтаций. Продвинутый класс.
Убийца
Запуски с рапирой и сервисным колдовством, которое отрицает осеннее повреждение и делает Ваши шаги неслышимыми, позволяя Вам взять некоторые короткие пути и просто прошлых врагов втихаря. Продвинутый класс, но имеет большое использование вначале, особенно если Вы идете для spellsword, строят.
Волшебник
Волшебно-центральный класс, который начинается с двух периодов Стрелы Души. Наносит тяжелый ущерб к Iudex Gundyr и большому количеству других целей, но не забудьте следить за своим баром члена парламента, используя волшебство.
Pyromancer
Запуски с волшебством огня и топором, делая их хорошим spellsword характером, хотя они немного слабы вначале. Волшебство Pyromancy требует инвестиций и в интеллект и в веру, но инвестиции окупаются, поскольку многие раздражающие враги cripplingly слабый, чтобы стрелять - и Вы будете в состоянии использовать и колдовство и чудеса также, если у Вас будут пункты и в интеллекте и в вере.
Священнослужитель
Запуски с булавой, заживающим чудом и чудом ударной взрывной волны. Священнослужители удивительно универсальны даже в сингле, период ударной взрывной волны может guardbreak враги или даже сбивать их с выступов в смертельные ямы, и доступ наличия к заживающему периоду может сократить Ваше использование Estus. Сияния действительно хорошо в кооперативе начиная с большей части исцеления и периодов цвета буйволовой кожи - AoE, и также затрагивает Ваших союзников, все же. Булава - действительно хорошее оружие против бронированных врагов и скелетов и второго после стартового Полуторного меча Рыцаря как лучшее стартовое оружие.
Бедный
Начинается без брони и действительно дрянного оборудования, главным образом предназначенного как класс проблемы. Однако их стартовый Клуб удивительно влиятелен, когда двурукий и очень быстрый, и Вы можете даже ошеломить Iudex Gundyr с достаточными хитами, позволив Вам вопить на нем безнаказанно.
Крах подарков
- Спасательный круг: Дает макс. повышение HP на +5%, когда оборудовано. Это не много вначале, так как Ваш HP настолько низкий, и позже Вы, вероятно, найдете кольца с более полезными действиями, таким образом, это не будет столь хорошо, как это кажется.
- Божественное Благословение: единственное использование полный пункт восстановления. Занимает слишком много времени использовать в бою, и за пределами боя есть другие способы зажить, делая это слишком потрясающим, чтобы использовать И слишком непрактичный, чтобы использовать.
- Скрытое Благословение: версия члена парламента Божественного Благословения. Ситуативно спаситель, но не вначале.
- Черная Зажигательная бомба: 5 бомб, которые заставляют первого босса бороться легче. Они потребляемые, таким образом, они не действительно что-то, чтобы полагаться, и их не стало, как только Вы используете их.
- Драгоценный камень огня: имейте кузнеца в использовании Сияния Firelink это, и Вы можете придать оружию с энергией огня. Это - повышение крупной державы вначале, и оружие постоянно элементное огнем впоследствии, делая это лучшим подарком для большинства случаев.
- Душа Soverignless: дает Вам пункт души, который может потребляться на 2000 души. Это вероятно 1-2 levelups в начале игры и может быть полезно, чтобы быстро достигнуть требований для современного оборудования.
- Золотая Монета: потребляйте, чтобы получить повышение темпа снижения на ограниченный срок. Полезный, если Вы планируете сделать некоторое сельское хозяйство для редких снижений вначале, но это требует, чтобы Вы знали то, что Вы ищете.
- Резкий Красный Глазной Шар: Используемый, чтобы вторгнуться в других игроков. Вы не должны выбирать это, если это будет Ваш первый раз, играя в игру начиная со всех, в кого Вы можете вторгнуться, то вероятно, будут лучше, чем Вы.
- Молодое Белое Отделение: делает NPC позже в игре невраждебным к Вам без Вас имеющий необходимость найти их и говорить с ними сначала, позволяя Вам войти в некоторые в других отношениях опасные области намного более безопасно, чем обычно. Вы не будете видеть эффектов этого приблизительно до 3-6 часов в игру, таким образом, она не поможет много вначале.
Как Бит Иудекс Гандир
Много игроков сталкивается с проблемой с боссом учебной области: у Вас нет способа выровнять или модернизировать Ваш механизм все же, Вы не можете вызвать помощь; Вы просто ВЫНУЖДЕНЫ победить его одним только умением без буфера к даже разногласиям. Нет много, я могу сделать, чтобы помочь Вам получить то умение, но есть связка маленьких уловок, чтобы иметь в виду, что это сделает вещи легче:
- Поддержите замок - на в любом случае, таким образом, Вы можете сказать то, что он делает. Если он подскакивает и приземляется позади Вас, поверните камеру вручную, пока он не войдет в представление, и затем Вы будете в состоянии восстановить lockon.
- Будьте рядом с ним. Намного более хорошо быть пораженным рукояткой, чем лезвие, и его алебарда намного легче избежать, когда Вы вне диапазона ее действующего конца. Очень трудно остаться вне его диапазона, как раз когда spellcaster.
- Кружитесь против часовой стрелки вокруг него; так как он держит свою алебарду в его правой руке, это делает Вас способными просто выйти из большого количества диапазона его нападений.
- Вы кратко неукротимы когда dodgerolling и backstepping, время это право пройти через его нападения, не нанося ущерб. Это часто - хорошая идея проникнуть В нападения, используя Вашу непобедимость, чтобы пройти через них и безопасно закончиться с другой стороны.
- Если Вы паникуете, посылание спам dodgerolls может помочь Вам пройти через удивительный объем нападений безопасно.
- Если у Вашего щита есть 100%-е физическое блокирование, Вы можете использовать его, чтобы заблокировать его нападения. Просто предупредите, что это, вероятно, истощит большую часть Вашей стойкости, таким образом, Вы не сможете выиграть эту борьбу, используя только блокирование. Только используйте его в чрезвычайных ситуациях, когда у Вас не будет времени или стойкости к dodgeroll.
- Волшебство и ущерб от пожара действительно эффективные, особенно в его второй фазе.
- Вы уязвимы, когда Вы пьете от Фляги Estus, так попытайтесь найти, что открытия для заживают также вместо того, чтобы массово разослать их, как только Ваш HP понижается.
- У нападений всего Гандира есть отличная анимация разминки. Попытайтесь запомнить, в который chargeup ведет который нападение избежать их более эффективно.
- Нападая на него, всегда копите немного стойкости, таким образом, Вы можете dodgeroll далеко, если он пытается возразить.
- Вторая форма пугающая, но он на самом деле наносит меньше ущерба за хит и медленнее теперь. Попытайтесь держать свое прохладное.
- В его второй форме его самое опасное нападение - его нападение скачка, которое теперь будет ВСЕГДА приземляться, где Вы стоите. Будьте подготовлены к dodgeroll из этого.
- Если Вы просто не можете сделать этого, попытайтесь начать новый файл как различный класс характера и посмотрите, помогает ли это..., только требуется несколько минут, чтобы достигнуть арены, и Вы можете спасти репутацию, задает, чтобы использовать те же самые взгляды/имя характера для каждого класса, который Вы пробуете. Классовые различия оказывают огромное влияние это вначале.
Выравнивание & Выбор Лучшего Оружия
Выравниваясь, Вы выделяете 1 пункт статистики к любой статистике по Вашему выбору. Единственная разница между различными классами - какова их статистика; таким образом Вы можете стать любым видом характера в зависимости от того, как Вы распределяете статистику.
- Энергия влияет на Вашего Макса ХП. Всегда хорошие инвестиции.
- Выносливость влияет на Вашу Стойкость. Также всегда хорошие инвестиции, даже при том, что это не появляется так; Ваша стойкость приходит в себя так быстро, в конце концов. Однако наличие высокой стойкости позволяет Вам напасть больше раз подряд, который может позволить Вам убить некоторых врагов в одной компании, и это позволяет Вам принять меры против более сильных нападений, не добираясь guardbroken.
- Attunement влияет на Вашего макс. члена парламента и количество периода attunement места, чтобы оборудовать периоды в. Главным образом полезный для волшебников, хотя все извлекают выгоду от члена парламента, так как много Випона Артеса использует немного члена парламента.
- Живучесть влияет на Ваш оборудовала груз, например, сколько оружия и брони Вы можете оборудовать, прежде чем Вы будете сверхобременены. Это также влияет на Вашу врожденную обороноспособность.
- Влияния силы, измеряющие премии от тяжелого оружия. Как вся другая статистика вычисления, инвестиции не настолько примечательны вначале, когда у оружия есть низкие уровни модернизации, и Ваша статистика низкая. У многого оружия есть требования для Силы или Ловкости; Вы можете все еще оборудовать их недостаточной статистикой, но Вы заставляете заметно штраф нападать на скорость и власть.
- Влияния ловкости, измеряющие премии от быстрого оружия. Twohanding оружие дает Вам повышение Силы на +50%, но нет никакого способа повысить Вашу ловкость, таким образом помещение большего количества пунктов статистики в Ловкость вначале позволяет Вам использовать передовое оружие ранее, если Вы соглашаетесь с необходимостью к twohand их.
- Вера влияет на власть волшебства молнии и заживающих чудес, а также pyromancies.
- Разведка влияет на силу колдовства и кристаллического оружия, а также pyromancies.
- Удача влияет на Ваши темпы снижения и вычисление Полого оружия. Обычно не стоящий инвестирования в.
Я лично рекомендовал бы идти для 20 STR и 20 DEX, если Вы не уверены, как выровнять; это позволяет Вам использовать большинство оружия в игре (за исключением greathammers, крайнего двуручного меча, соединил катаны и другие продвинутые категории). Не забывайте выравнивать HP и стойкость, также.
Каково лучшее оружие в игре? К сожалению, это - вопрос, на который Вы должны будете ответить сами, потому что у многого хорошего оружия есть радикально различный playstyles, и быть довольным moveset Вашего оружия путь, более важный, чем его статистика; в конце концов, если Вы не можете использовать его эффективно, статистика не будет иметь значения.
Оружие, найденное рано в игре, может остаться релевантным через всю игру; оружие, найденное позже, обычно более чрезвычайное так или иначе (такой как являющийся очень тяжелым или очень медленным в обмен на высокую силу нападения) и более твердое использовать в обмен на большее количество власти, в то время как оружие нашло ранние преимущества отсутствия, но также и слабые места.
Некоторые общие советы для оружия и модернизаций
- Быстрое оружие как Палаши обычно более мощно в конечном счете, даже если у них есть более низкая статистика, чем большой тяжелый молоток или такой - Вы можете поразить врагов больше раз подряд, и Вы можете извлечь выгоду из очень кратких возможностей нанести ответный удар.
- Если Вы придадите оружию со своим начинающим дело Драгоценным камнем, это потеряет вычисление полностью в обмен на повышение власти и элементное повреждение. Это означает, что Вы свободны потратить свой levelups на стойкость или HP без потери власти, которая очень полезна вначале.
- Модернизация оружия оказывает лучшее влияние на свою власть, чем выравнивание Вашей статистики, особенно вначале. Удостоверьтесь, что модернизировали оружие, Вам нравится сохранять их релевантными.
- Сломанное оружие может быть отремонтировано, поэтому не волнуйтесь слишком много о длительности. Длительность также полностью восстановлена, когда Вы отдыхаете в костре, за исключением сломанного оружия.
- Всегда испытывайте оружие, прежде чем Вы будете начинать модернизировать его и видеть, любите ли Вы его, модернизируете материалы, довольно редки вначале, и Вы не хотите тратить впустую их на оружие, которое Вы заканчиваете тем, что не использовали.
- Есть три типа оружия: нормальные модернизированы с обычным titanite, Уникальные модернизированы с Мерцанием Titanite, и оружие, сделанное из душ босса, модернизировано с Весами Titanite. Уникальный и оружие Босса имеют более низкую кепку модернизации (+5 вместо +10), но получает более высокое повышение за уровень модернизации.
Некоторые подсказки о хорошем оружии
- Глубокий Боевой топор: найденный в имитаторе в Высокой Стене Lothric, в башне охраняется драконом. Имитатор сложен, чтобы закончить, но этот темным вселенный топор имеет великую силу это вначале.
- Uchigatana: пропущенный парнем катаны вне Святыни Firelink. Требует, чтобы вполне достаточные 18 DEX использовали, но превосходит западный меч большинством способов, по крайней мере это вначале. Парень катаны - солидный противник, но у него нет способа противостоять снарядам - как Pyromancer или Sorcerer, это - кекуок, чтобы получить.
- Лотрик Найт Суорд: хороший полуторный меч, пропущенный рыцарями, это на всем протяжении Высокой Стены. Если Вы не испытываете желание заниматься сельским хозяйством для него, нормальный Полуторный меч или Палаш - действительно хорошая замена.
- Irithyll Прямой Меч: пропущенный мини-боссом в Немертвом Поселении. Полуторный меч, который причиняет Обморожение, который защита debuffs врагов и восстановление стойкости, делая это превосходным оружием для fighitng бронированных или огражденных врагов.
- Большой Молоток Фордта: Сделанный из души первого «настоящего» босса. Удивительно немного игроков выбирают это, так как Вы могли превратить его душу в хорошее кольцо вместо этого, но это - булава с эффектом обморожения - самое сильное наращивание обморожения в игре на самом деле. Это намного быстрее, чем Вы ожидали бы, и с обморожением и тупой компанией повреждения, это еще лучше, чем Irithyll, который строит Прямой Меч при противостоянии бронированным врагам и превосходному оружию для основанного на силе.
Тлеющие угли, Co-op & Invasions
Есть механик в DS3 по имени Embering. То, когда в государстве embered, Вы получаете повышение на 30% л. с. и видите, вызывают, расписывается за NPCs и других игроков, позволяя Вам вызвать их как союзников (или как враги, когда Вы вызываете их от фиолетового Безумного Призрачного знака или от красного Темного Призрачного знака). Это государство входится, когда Вы потребляете Тлеющие угли, и Вы получаете эффект бесплатно, когда босс убит. Тлеющие угли потеряны, когда Вы умираете. Как фантом, Вы также испытываете недостаток в embering повышении HP, но Вы возвращаете эффект тлеющих углей, когда Вы возвращаетесь к своему миру, даже если Вы умираете, когда вызвано.
Однако, в то время как в штате Эмберед, другие игроки могут вторгнуться в Вас, действуя как сильные враги в Вашем мире и обычно стоять на пути. (Есть также захватчики NPC в многократных местах).
Чтобы избежать вторжений игрока, играйте в игру в режиме офлайн (это также, очевидно, лишит возможности вызывать других игроков как союзников). Если Вы не играете полный пробег кооператива с кем-то, обычно лучше исследовать области в государственном non-embered и только использовать Тлеющие угли и союзников вызова, прежде чем Вы возьмете босса, чтобы снизить риск вторжений.
Тлеющие угольки относительно драгоценны и редки, поэтому используйте их мудро. Самый ранний враг, которого Вы можете обработать бесконечно для Тлеющих угольков, является Рыцарями Lothric в Высокой Стене Lothric, протяжение между комнатой босса Фордта и церковью - достойное место сельского хозяйства.
Чтобы вызвать кого-то, Вы должны быть Embered. Однако Вы не должны быть Embered к вызванной BE, Вам просто нужен Белый Мыльный камень, чтобы лечь, вызывают знаки. Это продано Служанкой Святыни, владельцем магазина в Святыне Firelink. Не все области - co-opable, поэтому если камень - grayed, Вы находитесь в одном из тех. Большинство областей, однако, со Святыней Firelink, являющейся главным исключением.
Как фантом, Вы ничего не теряете на смерти, таким образом, это - абсолютно надежный способ исследовать новые области, и заняться сельским хозяйством для душ (оба игрока награждены полными снижениями души убитых врагов; фантомы награждены меньше, чем нормальные снижения душ для боссов, как бы то ни было.). Если Вы помогаете игроку хозяина победить босса, Вы получаете свободные Тлеющие угли также. Не бойтесь кооператива, он представляет больший интерес, чем Вы думали бы... Я был скептиком также, когда я был плохо знаком с игрой.
Закрытие слов
Темные Души 3 ни в коем случае не являются легкой игрой, но если кто-то как я может пойти от старта ее без предшествующего опыта к избиению ее всего через 80 часов...
Если Вы будете готовы бороться и провести такое же время «выравнивание себя», изучая образцы босса и время уловки, поскольку Вы тратите выравнивание Вашего характера, Вы сделаете его через DS3 в конечном счете. Просто не сдавайтесь, никогда не прекращайте учиться, никогда не прекращайте верить в себя.
Это - то, как Вы становитесь хорошими.
Написанный Yal
|
|