Мертвые клетки - список ряда: основное и вторичное оружие
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » мертвые клетки - список ряда: основное и вторичное оружие

Мертвые клетки - список ряда: основное и вторичное оружие

17 мая 2017   руководства
Dead Cells - Tier List: Primary and Secondary Weapons

Этот гид поможет Вам знать, в каком оружии Вы нуждаетесь во время своего путешествия. Этот список ряда оценивается от E (Это оружие не полезно вообще) к S (Это оружие действительно сильно). Некоторые разряды могут быть чистыми, потому что никакое оружие нельзя было рассмотреть в том ряду. Этот список ряда не оценивает с талантами оружия как кусающееся животное ou бомбу, мечущую икру, двойное повреждение, жизнь пиявки, и т.д...

Начинаясь с мечей, Луков, щитов, другого основного оружия и аксессуаров в последний раз (возможно, некоторое оружие отсутствует).

Другие руководства мертвых клеток:


Мечи



S: Двойные кинжалы / рапира

Те два смертельны для чего-либо в поле зрения. Включены основные враги и босс. Критики действительно легки, и делает место к огромные РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ. Возьмите их, если Вы можете.

A: -

Нет никаких мечей, «настолько» хороших.

B: Меч крови / кинжал Убийцы / Проклятый Меч / Безумный Меч

Мечи с нормальные РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ и приемлемый passives кроме Проклятого Меча, который является приблизительно 3 или 4 раза нормальными РАЗНОСТЯМИ ПОТЕНЦИАЛОВ. (И будьте осторожны, проклятый меч действительно трудный, когда это для выживания...),

C: Огнеопасный Меч / Злобный Меч

Нормальные мечи РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ, кроме колебания действительно не связывается. Запуск и восстановление довольно долги, таким образом, кроме бланка между двумя колебанием.

D: Садистский меч

Не то, чтобы хороший, пассивный довольно плохой imo.

E: -

«Настолько» плохо нет никаких мечей. Надо надеяться.

Поклоны



S: Поклон пехоты

Критики сделали этот поклон одним из самого сильного оружия в игре. closiest, который Вы, тяжелее будет хит!

A: Лук и стрелы Бога

Хороший поклон против боссов и врагов дальнего действия, Вы не должны заботиться о стрелах, которые Вы имеете. РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ правильны.

B: Большой лук охотника / Быстрый Поклон

Те два довольно хороши, но довольно ситуативны. Один для большого расстояния, другого для спама стрел.

C: Тяжелый арбалет

Запуск - медленный reaaaaaaly. И повреждение только хорошо в ближнем бою. Поклон пехоты ясно лучше во всем пункте.

D: -

E: Лук изо льда

3 стрелы только, вокруг 0 РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ, только для замораживания... Выберите лед Grande вместо этого. Это не займет место возможного полезного пункта.

Подсказки: Если Вы хотите забрать свои стрелы от монстра, уверены, что у Вас есть другое оружие, чтобы убить его, или щит и парировать нападение (даже расположился, это работает), это потрясет противника и сделает стрелы из него.

Щиты



S: -

Почему щиты не настолько большие на самом деле (это может быть исправлено): когда Вы парируете хит, Вы ничего не можете сделать из него, и он делает Вас уязвимыми. Если два врага попытаются напасть на Вас, молиться, чтобы они не были немного отложены, Вы заплатите за него.

A: Щит силы

Из-за объясненной ситуации щит силы - единственный щит, которые не гарантируют Вам прилавков после парирования.

B: Крепкий Щит / Зубчатый Щит

Ошеломите или повреждает, который делает тогда хорошие щиты.

C: Щит крови / Щит Нападения

Не уверенный в эффекте крови, не черте один. Не лучшее, но могло быть полезным.

D: -

E: Щит жадности

Когда я начинаю игру с 85% моего золота, когда я умер, и уже имейте 40k золото. Мне не нужно это немного мексиканских песо.

Другие



S: Электрический кнут

Авто планирование, может уничтожить двери и секретные руны на большом расстоянии. Хорошие РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ, может быть благочестивым с «2x повреждение».

A: Копье

Хорошие РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ с критиками. Критики могут proc с двумя предприятиями (monsters/doors/runes/... все, что может быть разрушено), Эффективный для борьбы рукопашной. Хороший диапазон, но низкий запуск.

B: Поток огня / Горящая Булава

Огневые воздействия действительно хороши на этом оружии (предпочтение Потока Огня) Хорошие РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ. У горения Булавы есть медленные восстановления и запуск, но Потоку Огня нужны Вы, чтобы не переместиться.

C: Lightning Bolt

У того же самого как Поток Огня кроме Вас есть встречное повреждение части, если Вы потратили к большому количеству времени, бросив Ваш период. Иначе критики довольно сильны.

D: Кнут / Метательный нож

Кнут действительно трудно играть. Удар прекрасного пятна к критике действительно dfficult. Кроме того, бросание действительно медленное. Метательные ножи не делают так многого убытки, полезные против птиц, но это - все, что это могло сделать.

E: Взрыв мороза

Никакие убытки, только замораживания. Диапазон не настолько хорош для эффекта... Нужен серьезный любитель.

Вторичное оружие



S: Граната плюща / Магнитная Граната

Граната плюща - один из лучших CC, которые Вы можете иметь. Это останавливает КАЖДЫЙ враги в игре. Это включает Наблюдателя, спам бомбят его, и это будет беззащитно. Магнитная граната хороша также, не на Наблюдателе, а для всех врагов это будет Черт, потому что это проходит через стены.

A: Flashbang / башенка Огнемета

Flashbang - сильное оружие CC. Flamethower - польза РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ вторичное оружие, возьмите это вместо всех РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ вторичное оружие.

B: Смертельный Шар / Повреждение буферизует / Рой Кусающегося животного / Кассетная бомба / Ледяная Граната

Смертельный шар, Рой Кусающегося животного и Кассетная бомба - довольно хорошие РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ. Любитель повреждения может действительно выручить Вас с некоторым оружием (Электрический поклон/Рапира кнута/пехоты). Ледяная граната ниже ошеломления того, я рассматриваю, Ошеломляют, намного более эффективно, чем замораживание вызывает вражеское пребывание, инертное после нападения.

C: Мясорубка / Медвежий капкан / Горизонтальная Башенка / Фазовращатель

Мясорубке, медвежьему капкану и горизонтальной башенке нужно размещение для того, чтобы быть эффективными. (горизонтальная башенка может умереть быстро, быстрее, чем огнемет), Фазовращатель объединяется с небольшим количеством оружия (поклон кинжалов/пехоты рапиры/близнеца)

D: Граната / Граната Огня

Граната не делает так многого убытки. Граната огня, возможно, еще меньше.

E: Шторм ножа / Шлюпочный якорь

Шторм ножа не полезен. Никогда. Шлюпочный якорь не ошеломляет врага, которого Вы хватаете, таким образом, он может действовать непосредственно будучи захватом. «Как я могу умереть? хватая врага я хотел ОХКО передо мной»...

Написанный фиолетовым морем.
Признаки: мертвые клетки, PC