| 
	
					
 ХУЛИГАН - техника безопасности AltCorp
   Меры по обеспечению безопасности, которые могли спасти Вашу жизнь в космосе.
 Equipement
	1.1 У всего персонала должен быть неограниченный доступ к сварочному инструменту. 1.1.1 Когда возможно, весь персонал должен был обвинить сварочный инструмент в них. 1.2 Личное оружие по крайней мере с одним полным клипом должно быть выпущено каждому члену команды. 1.2.1 Об использовании оружия нужно объявить, чтобы предупредить дружественный пожар. 1.3 Распределение взрывчатых веществ должно быть ограничено абордажными командами только. 1.3.1 Использование взрывчатых веществ должно быть разрешено командиром. 1.4 На каждой станции и судне должен быть stimpacks на борту, вставленный ли в экстренный случай в Заставе или сохраненный в грузовом отсеке. 1.4.1 По крайней мере два stimpacks должны быть выпущены каждому члену абордажной команды. 1.5 У горной промышленности судов должно быть по крайней мере 2 сырых канистры ресурса и батарея за добывающий инструмент на борту. 1.6 Ношение одежды костюм EVA с реактивным ранцем и шлем обязательно в любом случае. 1.6.1 Шлем Протея должен быть снят, и шлем Mk9 должен быть расстегнутым в воздухопроницаемой атмосфере. 1.6.2 У судов должно быть 2 реактивных ранца на члена команды на борту. 1.6.3 У всех воздушных пробок на станциях должны быть по крайней мере 1 костюм EVA с полностью нагруженным реактивным ранцем и шлем. 1.6.4 Иски Протея EVA должны быть выпущены опытным членам команды только. 1.6.5 Каждый член команды проверяет и перезаряжает их иски EVA сами. 1.6.6 Когда ставить реактивный ранец перезаряжает, действительно предупредите других членов команды, 1.7 Заряженные огнетушители должны присутствовать в любых жилых помещениях, модуле жизнеобеспечения и модулях, у которых есть выходы, чтобы сделать интервалы. 1.8 Канистра дейтерия, nitro канистра, кислород и канистры азота должны присутствовать на любых судах, когда это возможно. 1.9 Маленькие грузовые канистры с 2,5 литрами кислорода и 2,5 литрами nitro должны быть проведены в грузовых отсеках, если это возможно. 1.10 Весь equipement, части и пункты должны быть заперты или положены на полки, чтобы предотвратить ненужную потерю или жертвы, маневрируя. ЕВА Действия
	2.1 Выход к космосу должен быть разрешен пилотом. 2.1.1 Скорости судна и targer должны быть подобраны предшествующий отъезд судна. 2.2 Всегда проверяйте топливо, кислород и уровни власти в иске прежде, чем выйти, чтобы сделать интервалы. 2.3 Не бросайте объекты в пространство. 2.4 Каждый раз, когда возможно, проверьте корпус с внешней стороны и зафиксируйте повреждение прежде, чем возвратиться к воздушной пробке. 2.5 Всегда объявляйте, остаетесь ли Вы снаружи вне ожидаемого времени возвращения. 2.6 Не отвергайте воздушную пробку и двери грузового отсека, если герметизация возможна.  Макетирование
	3.1 До макетирования судна гарантируйте, что есть достаточно топлива, топлива, кислорода и азота на борту, все внутренние проверенные системы и работа, внешний двигатель и неповрежденные модули RCS, есть по крайней мере одно рабочее условие солнечной батареи и корпуса, может держать воздух в главной палубе. 3.1.1 Гарантируйте, что солнечная батарея может получить освещение солнца во время полета и после прибытия в случае реактора, являющегося офлайновым. 3.2 Действительно объявите о готовности расстыковать. 3.2.1 Использование лифта, в то время как расстыковка запрещена. 3.3 Действительно объявите о готовности состыковаться. 3.3.1 Использование лифта, в то время как стыковка запрещена. 3.4 Действительно объявите о готовности подскочить и прибытие 3.4.1 Использование лифта во время начала и фаз конца полета деформации запрещено. 3.5 Проверьте курс на деформацию для возможных столкновений перед привлечением. 3.6 Основной двигатель должен быть запущен, только при отсутствии визуальных препятствий между судном и местом назначения. 3.6.1 Не используйте основной двигатель, когда нет никаких объектов, которые могли помочь измерить Вашу относительную скорость. 3.6.2 Тормоз с основным двигателем и расцепляет его в 20-30 членах парламента в 2 км от населенных станций. 3.7 Используйте только RCS для подхода в 2 км от станций. 3.8 Гарантируйте, что все члены команды оставили воздушную пробку прежде, чем применить RCS или основной двигатель. 3.8.1 Открытие внешних дверей от воздушной пробки или грузового отсека, в то время как маневрирование запрещено.  Стыковка со станцией и расстыковка установленного порядка
	4.1 На каждой станции должна быть по крайней мере 1 функциональная воздушная пробка. 4.2 Двери воздушной пробки должны быть закрыты, состыковываясь. 4.3 Условие пункта техосмотра после стыковки, и снаружи и через терминал Жизнеобеспечения. 4.3 1 В случае нарушения, выключите жизнеобеспечение для поврежденных модулей, пока ремонтные работы не будут сделаны. 4.4 В случае давления, предупреждающего на станции, гарантируйте, что дверь в герметичный модуль закрыта прежде, чем попытаться к открытой двери, отмеченной предупреждением давления. 4.4.1 Всегда читайте предупредительные знаки и признаки на дверях. 4.4.2 Действительно подготовьтесь к открытию отмеченных дверей, нося шлем Протея или закрывая шлем Mk9. 4.5 Не идите прямо в комнате, где потенциально враждебная башенка расположена. 4.5.1 Сохраняйте как можно больше пространства свободным от препятствий до отступления. 4.6 Зафиксируйте как можно больше повреждения прежде, чем покинуть станцию. 4.7 Оставляя станцию беспилотной в течение долгого времени, закройте все двери, сбросьте давление воздушные пробки, выключите жизнеобеспечение и энергосистемы. 4.8 Держите покрытия безопасности на, расстыковывают рычаги, закрытые, когда рычаги не используются. | 
 |