ХУЛИГАН - техника безопасности AltCorp
Меры по обеспечению безопасности, которые могли спасти Вашу жизнь в космосе.
Equipement
- 1.1 У всего персонала должен быть неограниченный доступ к сварочному инструменту.
- 1.1.1 Когда возможно, весь персонал должен был обвинить сварочный инструмент в них.
- 1.2 Личное оружие по крайней мере с одним полным клипом должно быть выпущено каждому члену команды.
- 1.2.1 Об использовании оружия нужно объявить, чтобы предупредить дружественный пожар.
- 1.3 Распределение взрывчатых веществ должно быть ограничено абордажными командами только.
- 1.3.1 Использование взрывчатых веществ должно быть разрешено командиром.
- 1.4 На каждой станции и судне должен быть stimpacks на борту, вставленный ли в экстренный случай в Заставе или сохраненный в грузовом отсеке.
- 1.4.1 По крайней мере два stimpacks должны быть выпущены каждому члену абордажной команды.
- 1.5 У горной промышленности судов должно быть по крайней мере 2 сырых канистры ресурса и батарея за добывающий инструмент на борту.
- 1.6 Ношение одежды костюм EVA с реактивным ранцем и шлем обязательно в любом случае.
- 1.6.1 Шлем Протея должен быть снят, и шлем Mk9 должен быть расстегнутым в воздухопроницаемой атмосфере.
- 1.6.2 У судов должно быть 2 реактивных ранца на члена команды на борту.
- 1.6.3 У всех воздушных пробок на станциях должны быть по крайней мере 1 костюм EVA с полностью нагруженным реактивным ранцем и шлем.
- 1.6.4 Иски Протея EVA должны быть выпущены опытным членам команды только.
- 1.6.5 Каждый член команды проверяет и перезаряжает их иски EVA сами.
- 1.6.6 Когда ставить реактивный ранец перезаряжает, действительно предупредите других членов команды,
- 1.7 Заряженные огнетушители должны присутствовать в любых жилых помещениях, модуле жизнеобеспечения и модулях, у которых есть выходы, чтобы сделать интервалы.
- 1.8 Канистра дейтерия, nitro канистра, кислород и канистры азота должны присутствовать на любых судах, когда это возможно.
- 1.9 Маленькие грузовые канистры с 2,5 литрами кислорода и 2,5 литрами nitro должны быть проведены в грузовых отсеках, если это возможно.
- 1.10 Весь equipement, части и пункты должны быть заперты или положены на полки, чтобы предотвратить ненужную потерю или жертвы, маневрируя.
ЕВА Действия
- 2.1 Выход к космосу должен быть разрешен пилотом.
- 2.1.1 Скорости судна и targer должны быть подобраны предшествующий отъезд судна.
- 2.2 Всегда проверяйте топливо, кислород и уровни власти в иске прежде, чем выйти, чтобы сделать интервалы.
- 2.3 Не бросайте объекты в пространство.
- 2.4 Каждый раз, когда возможно, проверьте корпус с внешней стороны и зафиксируйте повреждение прежде, чем возвратиться к воздушной пробке.
- 2.5 Всегда объявляйте, остаетесь ли Вы снаружи вне ожидаемого времени возвращения.
- 2.6 Не отвергайте воздушную пробку и двери грузового отсека, если герметизация возможна.
Макетирование
- 3.1 До макетирования судна гарантируйте, что есть достаточно топлива, топлива, кислорода и азота на борту, все внутренние проверенные системы и работа, внешний двигатель и неповрежденные модули RCS, есть по крайней мере одно рабочее условие солнечной батареи и корпуса, может держать воздух в главной палубе.
- 3.1.1 Гарантируйте, что солнечная батарея может получить освещение солнца во время полета и после прибытия в случае реактора, являющегося офлайновым.
- 3.2 Действительно объявите о готовности расстыковать.
- 3.2.1 Использование лифта, в то время как расстыковка запрещена.
- 3.3 Действительно объявите о готовности состыковаться.
- 3.3.1 Использование лифта, в то время как стыковка запрещена.
- 3.4 Действительно объявите о готовности подскочить и прибытие
- 3.4.1 Использование лифта во время начала и фаз конца полета деформации запрещено.
- 3.5 Проверьте курс на деформацию для возможных столкновений перед привлечением.
- 3.6 Основной двигатель должен быть запущен, только при отсутствии визуальных препятствий между судном и местом назначения.
- 3.6.1 Не используйте основной двигатель, когда нет никаких объектов, которые могли помочь измерить Вашу относительную скорость.
- 3.6.2 Тормоз с основным двигателем и расцепляет его в 20-30 членах парламента в 2 км от населенных станций.
- 3.7 Используйте только RCS для подхода в 2 км от станций.
- 3.8 Гарантируйте, что все члены команды оставили воздушную пробку прежде, чем применить RCS или основной двигатель.
- 3.8.1 Открытие внешних дверей от воздушной пробки или грузового отсека, в то время как маневрирование запрещено.
Стыковка со станцией и расстыковка установленного порядка
- 4.1 На каждой станции должна быть по крайней мере 1 функциональная воздушная пробка.
- 4.2 Двери воздушной пробки должны быть закрыты, состыковываясь.
- 4.3 Условие пункта техосмотра после стыковки, и снаружи и через терминал Жизнеобеспечения.
- 4.3 1 В случае нарушения, выключите жизнеобеспечение для поврежденных модулей, пока ремонтные работы не будут сделаны.
- 4.4 В случае давления, предупреждающего на станции, гарантируйте, что дверь в герметичный модуль закрыта прежде, чем попытаться к открытой двери, отмеченной предупреждением давления.
- 4.4.1 Всегда читайте предупредительные знаки и признаки на дверях.
- 4.4.2 Действительно подготовьтесь к открытию отмеченных дверей, нося шлем Протея или закрывая шлем Mk9.
- 4.5 Не идите прямо в комнате, где потенциально враждебная башенка расположена.
- 4.5.1 Сохраняйте как можно больше пространства свободным от препятствий до отступления.
- 4.6 Зафиксируйте как можно больше повреждения прежде, чем покинуть станцию.
- 4.7 Оставляя станцию беспилотной в течение долгого времени, закройте все двери, сбросьте давление воздушные пробки, выключите жизнеобеспечение и энергосистемы.
- 4.8 Держите покрытия безопасности на, расстыковывают рычаги, закрытые, когда рычаги не используются.
|
|