Жизнь Феодальная: Лесная Деревня - Полезные Идеи для Планирования и Строительства Вашей Деревни
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Жизнь Феодальная: Лесная Деревня - Полезные Идеи для Планирования и Строительства Вашей Деревни

Жизнь Феодальная: Лесная Деревня - Полезные Идеи для Планирования и Строительства Вашей Деревни

Jaunitta / 15 декабря 2017   Ведет
Life is Feudal: Forest Village - Helpful Ideas for Planning and Building Your Village

Я изучил большую механику этой игры, нет никакого способа сделать его, но я счел некоторые вещи работой лучше, чем другие, планируя заранее являются главным ключом, планируя пойти большая досягаемость что иллюзорный успех населения 2000 года.

Планирование деревенского Расположения Satelite и подсказок



Планирование не доступно в Лесной Деревне поэтому, что я сделал поместить весь потенциал building/s и затем просто сделать паузу он. до готовый расшириться. Это - пример деревни начинающего. Население 8 и поместило мои запланированные здания впереди.


Спутниковая деревня должна начаться точно так же, как деревня начинающего приблизительно с 4 небольшими модернизированными лачугами или 1 домом. Склад сарая хорошо / Костер. Помните, когда игра началась? это похоже на спутниковую деревню, которую Вы должны стремиться к тому размеру, просто добавить в зданиях, когда группы расширяются, соединяются дорогами. Вот является стадия моей главной игры Harthwaite.

Стадия одна первая деревня

Life is Feudal: Forest Village - Helpful Ideas for Planning and Building Your Village

Когда старые сельские жители умирают, они заменены новорожденными. Таким образом, Вы можете продержаться долгое время с небольшой спутниковой деревней, когда Вы расширяетесь с садами областей между ними. Соберите много ресурсов, чтобы удовлетворить новым требованиям более многочисленного населения перед расширением. Расширенный первый деревенский пример.

Life is Feudal: Forest Village - Helpful Ideas for Planning and Building Your Village

Когда наше население растет, в то время как это ниже 300, легче контролировать спутниковые деревни, как в наших реальных городах там похож на деревни везде в пригороде. У них всех есть школа и доктор поблизости. Кладбище / в церковной но Лесной Деревне нет их так, мы должны использовать костры. Или склеп.

Вторая деревня

Life is Feudal: Forest Village - Helpful Ideas for Planning and Building Your Village

У них все будут школа и доктор поблизости. костры. Или склеп. В 3-й и 4-й деревне, связанной грунтовой дорогой каждая деревня, есть те же самые здания как первое

Life is Feudal: Forest Village - Helpful Ideas for Planning and Building Your Village

Harthwaite расширил деревни.

Life is Feudal: Forest Village - Helpful Ideas for Planning and Building Your Village

Население 1006.

Life is Feudal: Forest Village - Helpful Ideas for Planning and Building Your Village

Население 1010.

Life is Feudal: Forest Village - Helpful Ideas for Planning and Building Your Village

Видео моей главной игры Harthwaite полностью расширилось с населением в 1 007.


Хранение и рекомендации по использованию



Есть несколько уловок, которые я изучил и разделю с Вами, чтобы знать. Продолжите свое меню информации о деревне слева, чтобы следить за всем случай.

Используйте подростков, в то время как Ваша деревня начинающего растет и пока у Вас нет достаточного количества ресурсов, чтобы расшириться.

Наконечник:

Используйте клавишу ALT для, полностью делают паузу остановки игровой системы. Пока мышь не перемещена, это останется. Хорошо назад подросткам, они могут сократить помощь деревьев, строят здания, собирают ресурсы все в первом человеке, конечно. Они у donot есть любые разработанные инструменты все же и как у нас есть только так многие хорошее качество, чтобы начаться с этого, экономят их, вначале используйте подростков много. Я обладаю ими много, как их инструменты, ни развитый все же они не сотрутся.

Я собираю столько леса, сколько я могу тогда построить свои шахты как можно скорее.

Они donot умирают очень быстро в первом государстве человека. Я смотрю в домах, чтобы найти их. вот то, как я делаю это.


Факторы возраста в то, как быстро сельские жители работают. Более старое, которое они получают дольше, это берет. Проверьте свои возрасты сельских жителей и при необходимости удалите их из их рабочих мест и замените младшим. Гарантируйте, что область/минные тральщики собирается, и т.д. использует местных сельских жителей.

Вытащите всех из их рабочих мест зимой или когда Вы желаете, гарантируют, что у Вас есть местные сельские жители, работающие в той местности, уловка должна ждать, пока они не пошли домой, следуют один или просто ждут ночь, игра тогда освободит их для той работы.

Вы можете теперь повторно назначить новым сельским жителям в деревенском окне профессии, это живет рядом. Но проверьте здания сначала, если youhave любые молодые подростки, если не строят другой дом в той области. Помните старый, заменены родившимися новорожденными. Если не будет никакой комнаты, чтобы увеличиться, то Вы будете видеть, что ребенок умер при рождении.

Мое предложение, пожалуйста, не имейте свободных сельских жителей. Используйте тогда все, используйте свободных сельских жителей с работой в шахтах / области/orchards/gatherers/Herders пекари, что-либо тогда, что они не заменяют никого, которые умирают.

Если работа необходима в области, обладают тем вместо этого, захватывая их и делают работу самостоятельно в первом человеке.. MindIllusion закодировал игру к автомобилю, поручают любым свободным сельским жителям заменять тех, которые die.and, который означает, что они могут прибыть отовсюду.

Они заменят умершего рабочего, даже если это будет иметь с другой стороны карту. Принятие во внимание их потребности поесть и собрать еду для дома получает новую одежду или инструменты, они делают большую ходьбу и часто.

Чаще всего они заканчивают с другой стороны карты, чтобы работать, пытаясь идти домой, чтобы сделать их закодированный ритуал еды поставки домой едой или потребностью в новых инструментах инструментов или одежде потребности, они могут умереть от голода или умереть от гипертермии особенно в течение зимнего времени, когда временные секретари понижаются 2.

Держите свои места областей работы в поставках рядом с хранением и зданиями. Используйте мулов пакета, чтобы переместить ресурсы. Это может помочь Вам понять, почему Вы видите некоторое голодание.

Образованные сельские жители будут работать дольше и делать меньше перерывов.

Области охраны и мулы Пакета с каменными модернизированными башнями или башнями часов как они оба охота noy только дикие животные, но также и Налетчики.

Life is Feudal: Forest Village - Helpful Ideas for Planning and Building Your Village

Поместите чрезмерные ресурсы на Рынок Замка. Используйте Мулов Пакета, чтобы транспортировать ресурсы с Рынка Замка. Пиво - то. Мул пакета на самом деле привезет пиво в Таверну.

Life is Feudal: Forest Village - Helpful Ideas for Planning and Building Your Village

Мы можем всегда менять место жительства разрушением и строить новые. Только младенцы или дети в возрасте 1 или 2 умрут, поскольку они не могут переместить.

Как я делаю это. Постройте дом большего размера и в 99%-й паузе это, пробегитесь через лачугу и щелкните, то, чтобы разрушать / вскрывают противоречия, подростки и взрослые только!! это сделает тех сельских жителей бездомными, если у Вас не будет вакансии где-нибудь. Возвратитесь конец большой дом, поскольку только потребуется несколько минут. Если тот строитель решает пойти, едят в 99%, хватают его в первом человеке и нажимают 1, чтобы убыстриться и закончить строить.

Приблизятся бездомные сельские жители.

Модернизация:

Когда модернизация дома отмечает, что все свободные сельские жители соберут ингредиенты для того здания, строители просто стоят в стороне и ждут, «когда будут свободные сельские жители» иначе, строители соберут сами поставки. Не модернизируйте или стройте, если у Вас есть построенные дороги. Постройте дороги в маленьких разделах. Приоритет не работает. Рабочие не оставят дорожное строительство или лесоповал или любые assgned задачи, которые мы поставили до сделанного.

Полезная информация:

  • Склад держит деревянные регистрации, сырое Железо, Хэя Стоуна, Глину, Овес.
  • Сарай держит много вещей до сих пор, я имею> Дрова, Мясо, Фрукты, Vegies, Хлеб, Мед, Овес, яйца, одежда, Зерно, Шерсть, Мука. Рыба, пшеница, травяной древесный уголь. Чугун, инструменты. Я, возможно, скучал по некоторым.
  • Теперь учтите, что коровы едят сено. сохраненный на складе.
  • Овцы едят hay.stored на складе
  • Свиньи едят Овес, сохраненный в Сараях
  • Цыплята едят овес, сохраненный в Сараях
  • Таверна использует овес, чтобы сделать алкоголь.
  • Таким образом, много овса будет необходимо.
  • Постройте область поблизости они с подходящим хранением.

Игра на скорости x 2 или x 1 и только делает взрывы выше. Экономьте часто и удаляйте автомобиль, экономит, поскольку они могут вырасти в суммах, и каждый экономит увеличение размера, когда население растет. Всегда экономьте прежде, чем построить структуру или terraforming, таким образом, Вы можете возвратиться, если он терпит неудачу.

Я делаю копию всего, сохраняет папку для Форреста Виллэджа и палки на двигателе расширения USB, который составляет 5 терабайт.

Я часто делаю это.

Попытайтесь не использовать Модников, которые изменяют UI., такой как строительство типов / художественные оформления, если тот модник терпит неудачу после обновления те модники не могут быть искалечены, не удаляя все те пункты сначала. Иначе игра не загрузит, если те модники будут искалечены.
Написанный Jaunitta.