Жизнь Феодальная: Лесная Деревня - Подсказки Геймплея
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Жизнь Феодальная: Лесная Деревня - Подсказки Геймплея

Жизнь Феодальная: Лесная Деревня - Подсказки Геймплея

8 сентября 2016   руководства
Life is Feudal: Forest Village - Gameplay Tips

То, как выжить в Жизни, Феодальное: Лесная Деревня!

Городское планирование



  • Сельские жители могут только питаться и согреваться в их собственном доме, который является, почему быстро погибают бездомные сельские жители. Бездомные сельские жители легко опознаны символом дома выше их головы. 
  • Есть только один способ увеличить население деревни – дети. Дети рождаются, когда есть свободные места в доме. 
  • Строительство зданий помогает увеличить население. Люди займут здания, семьи формы и иметь детей. Улучшенные (модернизированные) дома обеспечивают более быстрый прирост населения. Дом хостелов много людей, но сельских жителей не может сформировать семьи или иметь детей там. 
  • Чем более свободные места Вы имеете в домах, тем выше Ваш прирост населения. Попытайтесь не построить слишком много зданий, если у Вас нет избыточной еды – иначе, резкое увеличение в населении могло бы привести к голоданию. 
  • Попытайтесь не поместить здания друг прямо рядом с другом без первой проверки, что есть способ добраться до них – иначе, сельские жители не будут в состоянии приблизиться к ним. Кроме этого, огни распространяются быстрее, когда здания близко друг к другу. 
  • Если Вы поместили здание неправильно и нет никакого доступа к нему, Вы можете создать доступ, используя terraforming инструменты. 
  • Попытайтесь поместить здания на минимальном расстоянии друг от друга – чем больше расстояние, тем сельские жители большего количества времени проигрывают на дороге, делая их работу менее эффективной. 
  • Никакое пространство для новых зданий? Используйте terraforming инструменты, чтобы выровнять ландшафт при подготовке к строительству. 
  • Дороги, инструменты и одевающий значительно увеличивают эффективность Ваших рабочих. Дороги позволяют им двигаться более быстро, инструменты ускоряют работу, и хорошая одежда сохраняет Ваших сельских жителей теплыми и позволяет им избегать дома дольше. 

Сбор ресурсов



  • Собирание древесины, камней и руды с помощью рабочих обеспечивает временное повышение этих ресурсов. Чтобы постоянно увеличить Ваши ресурсы, постройте домик и шахты лесника. 
  • Если здание потеряно, или ресурсы не могут быть собраны, сельские жители освобождены от работы. Не забывайте назначать им новые рабочие места. Самый легкий способ сделать это через окно Профессий под Общей информацией – просто определяет текущий номер рабочих для данной профессии. 
  • Лежите новые пути, используя terraforming инструменты – выбирают, «Создают наклонный» инструмент, подчеркивают обрыв утеса, и рабочие превратят его в проходимый наклон. 
  • Чем более старый дерево, тем больше ресурсов это содержит. Срубите старые деревья сначала, поскольку они содержат большинство ресурсов. Если Вы не срубите его, дерево упадет, и ресурс будет потерян. 

Средства управления игрой



  • В дополнение к использованию WASD или клавиш курсора, Вы можете также переместить камеру, переместив курсор в край экрана. 
  • Используйте ключи 1, 2, 3 и 4, чтобы контролировать скорость игры и использовать Пространство, чтобы сделать паузу игра. 
  • Чтобы захватить окно на экране, просто тяните его стороне. Если строительное окно в настоящее время открыто на экране, Вы можете быстро переехать в то здание, дважды щелкнув по названию окна. 
  • Если у сельского жителя нет работы сделать, они простаивают. Однако, если Вы будете давать распоряжение о сборе ресурса, будете не работать, то рабочие доберутся, чтобы работать. 

Сбор и производство еды



  • Первое, что нужно сделать, предоставляют сельским жителям еду. Охота, сбор и рыбалка являются самыми легкими и самыми дешевыми способами получить еду. Сбор не доступен зимой, но охота и рыбалка весь год доступны. 

Домик рыбака



  • Рыба - наиболее широко доступный источник пищи. Рыбаки могут поймать рыбу летом и зимой. 
  • Производительность рыбаков зависит от озера, в котором они ловят рыбу. Если озеро будет большим и глубоким, рыбаки снабдят деревню достаточным количеством рыбы, чтобы продлиться долгое время. Если озеро будет небольшим и мелким, рыбаки скоро поймают всю рыбу, и Вы должны будете построить домик рыбака рядом с различным озером. 

Хижина собирателя



  • Вы должны построить хижину собирателя в лесу, так как это - то, где большинство кустарников расположено. 
  • Буши умирают зимой, таким образом, Ваших собирателей нужно будет повторно назначить на другие профессии в то время года. 

Охота на каюту



  • Животные, главным образом, населяют леса, таким образом, для максимальной эффективности, охотясь на каюты должен быть построен в лесу. 
  • Охотники могут использоваться для больше, чем просто охотничьего мяса и скрываются. Охотничья каюта, помещенная в деревню, защитит сельских жителей от нападений диких животных, которые могут заразить их бешенством. 
  • Вы можете пойти в первоклассный способ и вручную убить животных, которые отклоняются на пастбище. 

Сады и поля



  • Только яблони доступны в садах для начала, другие деревья открывают через морские экспедиции в порту. 
  • Области выращивают сено (трава), которая используется, чтобы накормить домашний скот. 
  • Чтобы повысить производительность садовника или фермера, постройте хорошо и сарай поблизости и постройте дороги. Чтобы ускорить сбор урожая, Вы должны также построить дороги. 
  • Не забывайте, что образованные рабочие, снабженные хорошими инструментами, намного более эффективные, чем необразованные рабочие без инструментов. 
  • Сады и поля производят много ресурсов, но со временем. 
  • Сады не обеспечивают урожай на первом году, но растут в течение нескольких лет. Области обеспечивают урожай каждый год, или иногда даже несколько раз в год, но должны посеяться снова каждый раз. 
  • Сады и поля могут быть помещены в равнины и холмы. 
  • Некоторые зерновые культуры не доступны для установки в областях – их открывают через морские экспедиции в порту. 
  • Все зерновые культуры и растения в областях умирают зимой, но деревья в садах растут в течение нескольких лет. Если Вы видите предупреждение о холоде по области, немедленно начните собирать свои зерновые культуры, или Ваш урожай мог бы вымереть от холода, прежде чем Ваши рабочие смогут собрать его. 
  • У каждого урожая есть свои собственные требования к температуре и влажности, поэтому выберите урожай, который подходит для текущей погоды, чтобы получить максимальные результаты. 
  • Если Вы видите, что садовник или фермер слишком медленные, работая область, Вы можете временно ускорить его, беря под свой контроль любого сельского жителя, и используя способность к поднятию морального духа (нажмите 1). 

Пастбище и кооператив



  • Прежде чем Вы построите пастбище, удостоверьтесь, что у Вас есть достаточно доступных охотников, чтобы защитить его, и достаточно еды и воды для животных. Коровы и овцы едят сено, и цыплята и свиньи едят овес. Все ресурсы могут быть поставлены от областей. 
  • Если Вы срубите весь лес рядом с пастбищем, дикие животные будут редко нападать на него. 
  • Игрок может взять под свой контроль сельского жителя и вручную убить животное, которое отклоняется на пастбище. 
  • Если Вы строите пастбище, содержащее коров или овец, и Вы обнаруживаете, что нет никакого сена для них, чтобы поесть, быстро освободить некоторых рабочих и собрать сено от кустарников на поверхности земли. 
  • Запертые пастбища можно только открыть, послав экспедицию в порту. 
  • Если последнее остающееся животное в пастбище едят, постройте другое пастбище и развивайте его. Когда другое животное появится в новом пастбище, переместите его в пустое пастбище, чтобы активировать его также. 

Завод и пекарня



  • Завод превращает зерно в муку, и в пекарне, мука и другие компоненты используются, чтобы заработать на жизнь и пироги. 

Нагревание домов и сохранение тепла



  • В течение более холодных месяцев каждому сельскому жителю нужен теплый дом, чтобы удостовериться, что они не замораживаются. Сельские жители могут накормить печь дровами или древесным углем, который производит больше тепла. Дрова сделаны из регистраций в домике дровосека, и древесный уголь сделан из дров в угольной печи. 
  • Древесный уголь намного более эффективный, чем дрова, но более трудно получить. Чтобы получить уголь от дров, постройте угольную печь и наймите kilners. Вы можете построить несколько печей, чтобы ускорить темно-серое производство. 
  • Чтобы экономить на дровах, предоставьте своим сельским жителям теплую одежду. Используйте охотников, чтобы добраться, скрывается, постройте семинар ткача и сделайте теплую одежду из, скрывается и другие компоненты. 
  • Чтобы получить небольшие но регулярные количества древесины, постройте домик лесника. Нажмите на строительную кнопку для домика лесника в Сборе Ресурса и выберите область глубоко в лесу для строительства. 
  • Очистите кустарники, камни и руду вокруг домика лесника, таким образом, у лесника может быть больше пространства для установки деревьев. 

Болезни



Как избежать инфекций:

  • (Заразная) пневмония – теплая одежда, достаточно топлива для домов. 
  • Цинга – дает сельским жителям многочисленную и различную диету. 
  • (Заразная) чума – жжет все тела на а костре. 
  • (Заразное) бешенство – удостоверяется, что охотники мешают животным войти в деревню. 

Серьезные заболевания (пневмония, цинга) лечатся в хижине торговца травами, в то время как тяжелые болезни (чума, бешенство) лечат в магазине целителя.

Магазину целителя нужна хижина торговца травами, чтобы работать, так, чтобы это могло получить заживающие травы. Торговец травами работает только в теплом во время года, таким образом, имеет смысл запасаться как можно большим количеством трав в течение лета так, чтобы они продлились в течение зимы, когда люди заболеют чаще.

Если нет никаких костров, сельских жителей оставляют непогребенными, который может привести к вспышкам опасных болезней. Постройте костры, чтобы предотвратить разложение тел сельских жителей и распространение болезни.

Если вспышка происходит, Вы можете рассматривать ее с травами, которые Вы можете получить от торговца травами. Но для серьезных болезней, Вы должны пойти к целителю в его магазине.

Шахты



  • Шахты не только позволяют Вам собирать намного больше руды и камня, но также и делать его намного быстрее, чтобы сделать. 
  • Глина требуется для строительства определенных зданий. Единственный способ получить глину состоит в том, чтобы построить глиняную шахту около глиняной залежи. 

Инструменты



  • Инструменты повышают производительность сельских жителей. Вы можете улучшить проведение работ своих сельских жителей, дав им инструменты. 
  • Кузнец делает инструменты, используя различные материалы в магазине кузнеца. 
  • Плотник делает более легкодоступные, но менее эффективные простые инструменты из легко доступных материалов. 

Школа



  • Молодые сельские жители в возрасте между 3 и 5 исследованиями в школе. 
  • Образованные сельские жители намного более эффективные, чем необразованные сельские жители. Постройте школу, наймите учителя и пошлите детей, чтобы учиться. Дети могут только учиться в школе в раннем возрасте, таким образом, важно построить школу как можно скорее. 

Таверна



  • Когда уровень счастья Ваших сельских жителей повышается, их производительность - также. Их уровень счастья может быть повышен алкоголем, который произведен владельцем гостиницы в таверне. Постройте таверну, наймите владельца гостиницы и предоставьте ему ресурсы, чтобы произвести алкоголь. 

Дороги



  • Сельские жители могут путешествовать быстрее вдоль дорог, чем на земле или траве, таким образом, дороги могут заставить любую работу пойти быстрее. 
  • Постройте грунтовые дороги или мощеные дороги, чтобы сэкономить время и повысить производительность Ваших рабочих. Каменные дороги более эффективные, но также и требуют большего количества ресурсов. 

Первоклассное представление



  • Чтобы повысить производительность всех сельских жителей, возьмите под свой контроль сельского жителя и нажмите 1. 
  • Когда Вы управляете сельским жителем, Вы можете охотиться, собрать еду и травы и сделать намного больше. 

Стихийные бедствия



  • Постройте здания в низменности, чтобы снизить риск удара молнии – удары молнии на холмах и горах больше, чем в долинах. 
  • Если здание будет поражено молнией, оно загорится. В этой ситуации Ваши сельские жители должны погасить огонь как можно быстрее с водой от хорошо. Поэтому не забывайте строить скважины около зданий, даже при отсутствии областей и пастбищ поблизости. 
  • Торнадо время от времени появляются, разрушая все в их пути, включая здания в деревне. Это не может быть предотвращено, но Вы можете модернизировать здания, чтобы сделать их более крепкими и более эластичными перед лицом торнадо, огней и других элементных бедствий. 

Экосистема



  • Деревья растут со временем, и чем более старый дерево, тем больше ресурсов оно содержит. Поэтому не мчитесь, чтобы срубить молодые деревья: выберите более высокие, более старые деревья для раскалывания. 
  • Лесник всегда рубит самые старые деревья сначала. 

Склады



  • Постройте склад, чтобы сохранить ресурсы. Склад разработан, чтобы сохранить строительные материалы (древесина, камень, руда), и сарай для хранения еды, дров, инструментов и других ресурсов. 
  • В складе есть ограниченная возможность, и если Вы достигнете ее способности, то Ваши сельские жители не будут в состоянии сохранить больше ресурсы там. Это означает, что Вы не будете в состоянии построить здания и получить ресурсы. Поэтому удостоверьтесь, что в Ваших складах всегда есть достаточно свободного пространства. 
  • Сельские жители всегда несут ресурсы в самый близкий доступный склад, так попытайтесь построить их около местоположений, где ресурсы собраны или произведены. 

Порт



  • Порты позволяют Вам послать морские экспедиции, которые откроют ранее недоступные типы ресурсов: новые типы деревьев и зерновых культур, и новые типы одомашненных животных. 
  • Чтобы отослать экспедицию в поисках новых ресурсов, Вы должны построить порт. Тогда Вы должны построить судно и оборудовать экспедицию необходимыми ресурсами: условия, одежда и инструменты.