Жизнь Феодальная: Лесная Деревня - Как Пережить Первые 10 лет
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Жизнь Феодальная: Лесная Деревня - Как Пережить Первые 10 лет

Жизнь Феодальная: Лесная Деревня - Как Пережить Первые 10 лет

20 сентября 2016   руководства
Life is Feudal: Forest Village - How to Survive the First 10 Years

Карта



Первый шаг, чтобы выжить выбирает правильную карту. Это более или менее важные моменты для новичка.

  • Нормальный размер, хотя Вам не будет нужен целый остров, я лично, предпочитает его. 
  • Равнины для более легкого здания и меньшего количества terraforming, холмов и гор не приносят так многому пользу. 
  • Выберите карту, которая устанавливает Вашу деревню в главным образом коричневую область, это означает, что находится в равнинах, зеленый (холмы), область близко к нему практична, но не необходимая. Избегайте полуостровов. Если Вы на прямом побережье с главным образом равнинами вокруг, это - довольно хорошая отправная точка, поскольку Вам разрешают расшириться в любом направлении. 
  • Умеренный климат..., очевидно. 
  • Бедствия на или прочь... не имеют значения так очень, поскольку огни легко погашены, и торнадо почти никогда не добираются до Вашего города. 

Еда и дрова



Как Вы скоро достаточно поймете, еда - второй по важности ресурс в игре, прямо после Ваших сельских жителей.

Как накормить их?

Картофель!!! Вы не можете заметить его сначала, но Вы снабжены оборудованием с огромным количеством хлеба и рыбы, это важно, поскольку это поможет Вам сначала, но Вы будете легко отвлечены от факта, что у Вас на самом деле заканчивается еда.

Рыбаки, охотники и собиратели не решение получить излишек еды (насколько я видел), поскольку они просто не производят достаточно в начале. И даже не пытайтесь получить хлеб, этого не произойдет.

Таким образом, первый шаг после строительства ЕДИНСТВЕННОГО дома для бездомного сельского жителя должен получить область, никакой terraforming, нет ничто, получить f ****** область! Получил его? Хороший. Область должна позволить 4 фермерам работать над ним, Вы видите это, строя его. Таким образом, у Вас есть 4 фермера, немедленно работающие в картофеле установки области и 2 запасных сельских жителях.

Что с двумя запасными сельскими жителями?

Используйте их! Сбор ресурсов вокруг деревни хорош и необходим, но важный получает дровосека для дров, поскольку замораживающийся до смерти вторая самая опасная вещь в этой игре. Не назначайте дровосеку, продолжайте строить. Я обычно строю хижину рыбака, и лесника, а также вторую область того же самого размера. Обычно зима прибывает в это время.

Зима наступает

Никакая проблема, первая зима у Вас будет достаточно хлеба, рыбы и приблизительно 1 000 картофелин, чтобы пройти. После урожая Вы должны повторно назначить фермерам, как только Вы знаете, как материал работает, Вы могли бы попробовать вторичные урожаи, но для запусков, просто ждать, пока все не получено, и повторно назначьте фермерам. К какому Вы спрашиваете? Ну, Вы построили хижину рыбака, лесника и дровосека, не так ли? Вы не будете даже нуждаться в дополнительных дровах в течение первой зимы, но просто поручать одному из них удостоверяться и также устанавливать предел к производству дров, чтобы не нарубить Вас вся стопка древесины, в целом у Вас не будет проблемы при нагревании зданий, пока Вы думаете о деревянном пополнении и назначении дровосека, позже два или больше года...

Обычно в зимы, Вы сделаете весь материал, который Вы не можете сделать в летних периодах как, почти все Ваши сельские жители в областях. Ваших сельских жителей можно послать, чтобы пойти ловить рыбу (важный, поскольку это уменьшает количество картофеля, который съели), добывая ресурсы, засаживая деревьями... и строя. Если у Вас уже есть вторая область, Вы можете начать думать о строительстве второго небольшого дома. Всего один. Следующая глава то, почему.

Сельские жители, дети и жилье



Вещью, которая убьет Вашу деревню первые несколько раз, Вы пробуете эту игру, если Вы не знаете это, являются дети... потому что не работающий'.

Таким образом, новичок мог бы думать: «Я просто построю дюжину зданий, таким образом, я буду иметь много людей и могу послать их получающий всю еду и наполнить, мне нужно».

Нет. Это не то, как это работает, если у Вас есть столько детей (и подростки, не имеет значения), сколько у Вас есть взрослые, Вы находитесь в глубоком ♥♥♥♥. Детям нужна еда также, таким образом, они съедят все, что Вы имеете, и Вы будете просто сидеть там, задаваясь вопросом, как возможно, что люди голодают, в то время как Вам поручили каждый сельский житель получать еду..., это не ошибка, это намеренное.

Таким образом, как предотвратить это?

Расширяйтесь МЕДЛЕННО, нет, не способ, которым Вы думаете, ЕЩЕ МЕДЛЕННЕЕ. Общее правило большого пальца: 1 house=1field (с 4 фермерами, по крайней мере 3, если это близко к сараю), таким образом, для 2 зданий Вам нужны 2 области с 4 фермерами, но Вы только начинаете с 6 сельских жителей, таким образом, Вы должны ждать 2 детей, чтобы расти, прежде, чем построить второй дом. Если Вы идете 10x скорость и все еще нечего делать в течение некоторого времени, это нормально. Я загрузил картинку всей деревни после 10 лет... 50 человек, работающих, это - приблизительно 1 дополнительный дом в год, не больше (особенно в начале).

Life is Feudal: Forest Village - How to Survive the First 10 Years

О сельских жителях в целом

Как упомянуто ранее, они - самый важный ресурс, им будет нужно переназначение ОЧЕНЬ часто. Каждый сельский житель собирает ресурсы, если он не должен делать ничего больше, но никто не посадит картофель, если Вы не назначите им после зимы.

Другие более или менее Важные здания



Как только у Вас есть три или четыре здания (или еще ранее) Вы, вероятно, также исследуете другие здания. Вопрос теперь: что построить и действовать?

Охотник

Охотник - Ваш основной источник мяса и кожи, как это прибывает довольно дешевое, Вы могли бы просто построить один прямо рядом с лесником, поскольку они оба требуют пустого засаженного деревьями пространства вокруг (нельзя быть необходимо сказать, что строительство других зданий в радиусе лесника не рекомендуется). Назначающие сельские жители как охотники - в значительной степени то же самое, поскольку рыбаки... делают это в зимы и когда у Вас есть запасные поселенцы, Вы можете всегда повторно назначать им.

Плотник

После нескольких лет Вы могли бы получить уведомление, что запас инструментов низкий..., легкое решение - плотник, используя камень и древесину, чтобы обработать примитивные, все же эффективные инструменты, Вам не нужен сельский житель, постоянно назначаемый на плотника.

Торговец травами

Дешевый и очень приветствующийся при необходимости..., если Вы не тратили внимание и закончились топливо для Ваших зданий, Ваши сельские жители могли бы заболеть, и Вам будут нужны некоторые травы, чтобы вылечить их. Травы только растут в летних периодах. Вы можете назначить сельскому жителю, работающему там к другим профессиям, если Вы имеете пару сотни собранных трав и назначаете кому-то, как только Вам нужен больше.

Claymine, Stonemine и Oremine

Это могло бы удивить Вас, но получение claymine рано является довольно хорошей идеей, и следующий вопрос скажет Вам почему. Камень - и oremines также очень полезен, как только эти ресурсы становятся вне досягаемости, но не необходимыми, прежде чем несколько лет прошли. Вы можете назначить фермеров им, как только урожай, экономят в сарае.

Целитель

Это - причина, Вы могли бы хотеть claymine около шестого года, таким образом, Вы можете получить достаточно глины для целителя. Это здание довольно дорогое и главным образом бесполезное, но как только один из Ваших сельских жителей заболел бешенством, Вы будете очень рады иметь один и назначить сельскому жителю на него. Если никто не болен, Вы не нуждаетесь в целителе, но немедленно получаете того, как только кто-либо заболел (если это не излечимо только с травами, конечно). Если кто-то заражен бешенством, обладайте им, идите его далеко от деревни и позвольте ему голодать/замораживать до смерти..., если Вы не хотите, чтобы все были заражены.

Портной

Ваши сельские жители не имеют ПОТРЕБНОСТИ в одежде, но будут приветствовать их и прекращать замерзать настолько быстро, если Вы предоставляете им тех. Вам нужен лен, чтобы сделать одежду, который быстро растет, таким образом, это - хороший завод для вторичного урожая, просто говоря. Рассматривайте портного как плотник.

Уэллс

Дешевый и практичный, когда построено близко к областям, как tjhe фермеры нуждаются в них, чтобы полить их растения... также полезные однажды удары молнии.

Костры

Дешевый и почему нет? Дайте Вашим сельским жителям надлежащую кремацию и предотвратите неприятную чуму. Не необходимый в первые годы.

Собиратель

Дешевый. Никакая другая особенно полезная черта, поскольку сельские жители лучше из работы фермерами в текущей игре, не строит.

Фактическое расширение



Здания

Если у Вас есть достаточно сельских жителей, чтобы получить другую область (4 фермера), у Вас есть достаточно еды для другого дома. Или если Вы хотите менее числовое эмпирическое правило: если Вы не боитесь, что у Вас может закончиться еда перед следующим урожаем, Вы могли бы также рассмотреть строительство большего количества пространства.

Не стройте здания, если у Вас есть приблизительно десять детей/подростков, по крайней мере не в первые годы. Вы будете голодать. Все должно быть построено вокруг идеи заняться сельским хозяйством, если область только становится только узко полученной в данном году, получите следующий дом, который Вы строите очень близко к нему и возможно даже сарай близко к нему.

Life is Feudal: Forest Village - How to Survive the First 10 Years

Другие здания

Вы можете рассмотреть строительство второго дровосека, только чтобы удостовериться, что Вы можете получить достаточно дров в случае необходимости, назначив... Я не знаю... 6 сельских жителей к здоровенной древесине.

Второй лесник, возможно другой охотник - также идея... считают здание ими на холме, таким образом, у Вас нет к terraform земли вокруг этого, потому что Вы не построите там.

Дороги

Всегда стройте грунтовые дороги в свои здания, прокладывайте главные дороги, как только Вы получили пару сотни запасных камней, например после того, как Вы получили карьер. Это ускорит производство.

Приоритеты и подсказки



Таким образом, у Вас есть все это возможности для Ваших сельских жителей, но что действительно важно?

  • Фермеры. Всегда назначайте как можно большему количеству сельских жителей к этой профессии, даже если это означает, что все Ваши сельские жители - фермеры. Как сказано ранее, только когда нет никакого снега. 
  • Дровосек. Заметьте исключительное. Это практично, чтобы поручить один сельский житель в качестве дровосека, даже в летнем периоде заставлять некоторые дрова в запас и больше из них зимой предотвращать исчерпывание его. 
  • Рыбаки и охотники. Те уменьшают Ваше картофельное потребление, не ожидайте получать тысячи рыбы, но Вам будет нужно меньше картофеля. 
  • Лесники. Древесина - ресурс, для которого Вы нуждаетесь почти все и можете быть преобразованы во что-либо, поэтому получить процветающий лес, даже если это находится только в зимы. 
  • Строители. Очевидно, более важный, чем остающиеся профессии. 

Подсказки

  • Постепенно расширяйте свою горную промышленность ресурса и сбор вокруг Вашей деревни, не идите только в одном направлении. 
  • В то время как может просто пронестись по областям в поисках камня, сена и руды, целевых исключительных, больших деревьев для древесины, чтобы добраться больше. На холмах есть самые большие деревья в начале, но те беспорядочно упадут и затем больше нет причины быть близко к ним. 
  • Terraform, медленно используя для/вниз инструмента, не инструмента выравнивания, Вы узнаете себя почему. Есть наклонный инструмент, чтобы получить доступ к созданным террасам, Вы не должны делать все абсолютно плоским. 
  • Чтобы предотвратить бешенство и получить немного мяса и кожи, это всегда - хорошая идея обладать сельским жителем и массовым убийством все животные в и вокруг деревни, также унести рог (1), чтобы ускорить вещи. Вы не должны брать материал, другие сделают это. 
  • Если Вы обладаете кем-то, Вы можете выполнить все рабочие места, никакая потребность найти строителя для строительства или охотника для убийства животных. 
  • Там бесполезен для стен к настоящему времени (я все еще построил, некоторые в показанной деревне, только чтобы попытаться не пустить животных, не работают это хорошо). 
  • Постройте новые сараи и хранение, как только Вы оставляете близость своей стартовой позиции (на границе земли, Вы уже сделали сельское хозяйство/стройплощадку и дикую местность), особенно будучи должен пойти еще дальше от деревни, чтобы получить ресурсы. 
  • Всегда следите за детским количеством. Они могут пожрать тысячи картофеля, если у Вас есть слишком многое из них. 
  • Нет никакого смысла в сборе урожая половины всей области для непосредственной еды (если это не второй урожай), поскольку у Вас будет еще меньше еды в следующем году. 
  • Сады производят много еды... после нескольких лет (так не получайте их в начале). 
  • У Вас не должно быть КАЖДОГО здания, работающего все время. Но Вы можете обычно строить здания (за исключением зданий) заранее, поэтому когда Вам нужны они, они там. Как только бешенство попадает в точку, слишком поздно, чтобы получить claymine, но глина не необходима для этого много вещей в начале (короче говоря: запланируйте материал). 

Спасибо, г-н Фрошоер!