Сердца железа IV - как легко выиграть Вторую мировую войну для новых игроков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » сердца железа IV - как легко выиграть Вторую мировую войну для новых игроков

Сердца железа IV - как легко выиграть Вторую мировую войну для новых игроков

Akfiz / 28 декабря 2017   Ведет
Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

Вы только что начали играть, и продолжайте проигрывать в singleplayer? Этот гид будет учить Вас, как легко победить со следующими странами: Германия, Франция, Румыния, Китай, Бразилия, Италия, Испания. Если Вы учитесь побеждать с теми странами, Вы можете победить с почти любой другой страной. У каждого раздела есть оба определенных совета, а также общие рекомендации.

Введение



Это руководство предполагает, что Вы закончили обучающую программу в игре с Италией.

В отличие от других игр Парадокса, где более многочисленная армия обычно имеет в виду победу, Сердца Железа IV намного более сложны. Хотя это может успешно играться, сосредотачивая пехоту, по крайней мере в singleplayer, несколько уловок заставят Ваш singleplayer испытать легче и также преподавать Вам некоторые основы игры.

Так как Вы закончили обучающую программу, которую Вы уже знаете, как переместить и произвести единицы и как фабрики работают, но у игры есть намного больше механики, чем которая, я даже не поцарапаю поверхность здесь, я буду только учить Вас, что Вы должны знать для легкой singleplayer победы.

Игру легко изучить и трудно владельцу, как только Вы узнаете, как всесторонняя работа подразделений, как работают линии поставки, и как воздух и море борются с работами также, Вы обнаружите совершенно новую игру, это - особенно забава в многопользовательском. Однако давайте изучим, как победить singelplayer.

AI играет плохо и не делает большинства вещей, которые я упомяну ниже, давая Вам огромное преимущество перед ним.

Одно деяние подразделения



Уменьшите свою армию до одного подразделения и затем обучите его к опыту армии фермы.

Это может походить на шутку, но это не. Если Вы не играете с Германией, Италией или Испанией. Как только игра начинается, выберите свою целую армию и удалите все за исключением одной пехотной дивизии. Если Вы играете со странами, у которых есть колонии, такие как Франция или британская проверка на войска в колониях также. Как только Вас оставляют только с одним подразделением, назначаете его на общее обучение и обучение началу оно.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

Чтобы быстро сделать это, выберите свою целую армию, тогда держат ИЗМЕНЕНИЕ и нажимают на единицу, которую Вы не хотите расформировывать. Держите пехотную дивизию, у которой есть как можно больше батальоны, если Вы не будете знать то, что батальон, то Вы узнаете в разделе Division Designer.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

Это дает Вам армейский опыт. Вам будет нужен армейский опыт к costumize Ваши подразделения. Вы получаете армейский опыт на основе того, сколько из Вашей армии в настоящее время обучение, если у Вас только есть 1 разделение, которое является обучением в основном, 100% Вашей армии в настоящее время - обучение, таким образом, Вы получаете большой армейский опыт.

Вы не теряете рабочую силу или оборудование, когда Вы расформировываете свои подразделения, их рабочая сила возвращается к объединению рабочих сил и их оборудованию к разделу оборудования.

Вы не должны делать этого с Германией, потому что Вам нужны войска в области для деревьев центра с Италией, Вы можете получить армейский опыт от войны с Эфиопией и с Испанией от гражданской войны.

Технически это не деяние, потому что devs знают об этом, и они позволяют его, но это назвало деяние, потому что это не имеет никакого смысла в реальной жизни.

Универсальные выборы дерева центра



У Германии, Италии, Японии, Великобритании, Франции, США, России и Польши есть их собственные деревья центра. Если у Вас есть Вместе для Победы DLC: у Канады, Южной Африки, британской Власти, Австралия и Новой Зеландии также будут их собственные деревья центра. Если у Вас есть Смерть Позора DLC: у Чехословакии, Венгрии, Югославии и Румынии также будут их собственные деревья центра.

Но у любой страны есть универсальное дерево центра. Это - то, что выбрать в универсальном дереве центра:

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

  • Красные - выборы, если Вы хотите пойти демократичные или остаться Нейтральными. 
  • Коричневые - дополнительные выборы, если Вы хотите пойти Фашист или коммунист. 

Начните с Политического центра Усилия для ранней Политической власти. Если Вы хотите пойти, Фашист/Коммунист идет в Национализм / центр Интернационализма, таким образом, Вы можете получить раннего Фашиста / коммунистическое влияние. Если Вы не делаете, идете по промышленному пути сразу же, пока Вы не открываете другое Место Исследования. Исследование, что другое, которое дает Вам 2 дополнительных гражданских фабрики. Тогда закончите военные фабричные деревья центра. Тогда, если Вы фашистские, или коммунистический следуют за деревьями центра politica до Идеологического Фанатизма. Если теперь, начните с военного дерева центра сразу же, оборудования уменьшают время, Вы должны исследовать оборудование пехоты, и доктрины земли уменьшают время исследования для доктрин земли.

  • Милитаризм и Военная Молодежь подавлены, так как они увеличивают Вас военная рабочая сила на +5.00% и затем на +2.00%, это огромно, но Вы можете только получить их, если Вы фашистские. 
  • Если Ваша страна не не имеющее выхода к морю взятие Военно-морской центр Усилия также, поскольку это дает Вам 3 Верфи. 
  • Почти весь центр открывает, занимают 70 дней. Гражданские фабрики более важны вначале, потому что они помогают Вам построить другие фабрики быстрее.

Выборы исследования



Исследование - в основном любители для Вашей страны. Различные страны начинают с различного techs, который уже открывают, но различие настолько небольшое, Вы даже не заметите.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players
Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players
Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players
Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players
Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players
Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

  • Начните исследовать от 1 до 8. 
  • Красные - единственные выборы. 
  • Коричневые - различные выборы равной важности, заказ выбора дополнительный. (Это не имеет никакого отношения к democractic/fascism как в предыдущей красной/коричневой компании), 
  • После того, как Вы начинаете исследовать Доктрину Земли (номер 5), всегда продолжайте исследовать другой после того, как Вы заканчиваете предыдущий, они не ограничены годами и предоставляют очень влиятельным любителям Вашей армии. Вы захотите иметь как можно больше Доктрин Земли, исследуемых перед военными существами. 
  • Это планирует, предполагает, что Вы начинаете со страны с 3 местами исследования, в случае, если Вы начинаете со страны с 4 местами исследования или тем, у которого есть любое из первых 3 исследований, которые уже открывают, исследуйте Доктрину Земли сразу же и затем продолжите двигаться, как обычно.

Общие руководящие принципы после того, как Вы заканчиваете план выше:

  • Всегда будьте современны в Электронике и Промышленных исследованиях. 
  • Сконцентрированная Промышленность почти всегда лучше. 
  • Попытайтесь не исследовать загодя, особенно больше чем 6 месяцев загодя. 
  • 50%-я премия исследования может сделать загодя исследование стоящим того, специально для важных моделей оборудования, таких как оружие, самолеты, суда или танки. 
  • Наличие лучшего декодирования, чем шифрование другой страны позволяет Вам видеть состав их войск и их текущего дерева центра. Они более полезны в многопользовательском и довольно бесполезном в singleplayer. 
  • Я ничего не упоминал о Военно-морском, Воздухе и исследовании Бака, потому что они не необходимы в целях этого руководства, Вы можете победить AI одной только пехотой, но они очень важны в многопользовательском. 
  • Большинство исследований принимает 100 дней.

Доктрины земли:

Мобильная война

  • Внимание на скорость и маневр, чтобы убежать и дезорганизовать вражеские силы. 
  • Это - большой центр, Вы, хотят использовать много транспортных средств. 
  • У Вашей армии будет большая скорость и организация. 
  • Организация полезна, таким образом, Ваши подразделения будут продолжать бороться. 
  • Когда Вы достигаете конца этого дерева, Вы получаете +2.00% тогда recruitable рабочая сила на +3.00%. (OP) 

Превосходящая огневая мощь

  • Внимание на то, чтобы наносить ущерб, трудно нападите и мягкое нападение. 
  • Один из наиболее используемых центров в многопользовательском. 
  • Лучше всего используемый с артиллерией в Вашем шаблоне подразделения. 

Великий Battleplan

  • Наступательные и защитные премии, когда Вы планируете со своими генералами. 
  • Вы получаете некоторую организацию, некоторый прорыв, некоторое мягкое нападение, некоторую защиту. 
  • У уникального увеличенного макс. укрепления, полезного, защищая и, есть компания укрепления в Вашем подразделении. (Например, с 1936 equpment и этим центром Вы получаете 39%-ю защитную премию, с 1939 equipemnt Вы получают 50%-ю защитную премию). 
  • Уникальных до +60% макс. планирование. Это означает, что после того, как Вы делаете план со своей армией, если Вы ждете несколько дней, как только Вы активируете план, у Вашей армии будет наступательная премия в течение короткого времени. Обычно это - только +50%, но с этим центром Вы можете сделать его +110%. 
  • Если Вы не планируете со своими генералами много или склонны играть гибкий, не используют этот центр. 

Массовое нападение

  • Премии для из поставки или attirition ситуаций. (сопротивляйтесь дольше, когда окружено), 
  • Незначительные премии подкрепления, скорости восстановления, поставляют потребление и организацию. 
  • recruitable рабочая сила на +5.00% OP, которая является главной причиной люди, берет этот центр. 
  • Большая боевая ширина, таким образом, Вы можете сделать более крупные подразделения. 
  • Очень короткий центр, который не является хорошей вещью, потому что Вы добираетесь до конца его быстро.

Мобильная Война - когда Вы хотите к outmanuver врага, и также имеет это сочные +2.00% тогда +3.00% в конце. Я рекомендовал бы это, если Вы играете с очень мобильной армией, такой как Германия.

Превосходящая огневая мощь - самый полезный центр в 90% ситуаций. Но это не дает Вам что +5.00 рабочих сил как Мобильная Война или Массовое Нападение.

Великий Battleplan интересен и силен при правильной организации, а скорее тверд и если Вы не используете генералов хорошо, Вы имеете в основном маленький ни к чему. Мне не нравится этот потому что, даже если Вы используете право генералов, я все еще уверен, что Превосходящая огневая мощь каждый более полезен. Я рекомендовал бы это, если Вы знаете то, что Вы делаете и имеете все подготовленное, таким образом, у Вас не будет нового неожиданного фронта. Сила этого центра находится на подготовке.

Массовое Нападение - в основном Советский Союз во Второй мировой войне, много войск, которые despendable и не нуждаются в большом уходе, не нуждайтесь так во многом поставки, и может выжить дольше без них, и Вы получаете это, +5.00% действительно быстро, но военный центр также заканчиваются действительно быстро. Я только рекомендовал бы это, если Вы играете с незначительной страной с малочисленной рабочей силой, и Вам отчаянно нужна рабочая сила.

Законы и правительственные выборы



Мобилизация-> Тихий Исправительно-трудовой лагерь-> Секретный отдел-> Военные Теоретики-> Промышленный Conceren-> армия

Как только Вы достигаете 150 Политических властей, Вы можете нанять министра. У каждой страны есть различные типы министров, чтобы выбрать от. Если Вы не находите упомянутого министра страны, Вы выбрали, пропускают шаг.

Лучший способ начаться состоит в том, чтобы нанять Тихий Исправительно-трудовой лагерь, так как он дает Вам еще +0.30 политических власти, если у Вас есть кто-либо. И затем Секретный отдел Backstaber, так как он дает Вам еще +0.10 политических власти. Будьте осторожны с Секретным отделом Backstaber хотя, поскольку он дает Вам Защиту Дрейфа Идеологии, которая не хороша, если Вы хотите изменить свою идеологию. Если Вы хотите измениться, Ваша идеология нанимают Секретный отдел Backstaber только после того, как Вы изменили свою идеологию.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

Вы можете также проверить, есть ли в Вашей стране Старые гвардии в военно-морском флоте и Авиации. Они дают Вам еще +0.20 политических власти. Однако они редки. Я только знаю о Чехословакии, у кого есть Воздушная Старая гвардия и Польша, у кого есть морская Старая гвардия. Если Вы имеете и Старую гвардию и Секретный отдел Backstaber, нанимаете Старую гвардию сначала.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

После того, как Вы получили всех дополнительных политиков Политической власти, Вы должны теперь нанять политиков, которые влияют на фашиста / коммунист / демократическая идеология, если Вы хотите изменить идеологию.

Наймите Военного Теоретика теперь. Он дает Вам больше армейского опыта. В каждой стране есть военный теоретик.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

Теперь Промышленные Проблемы. Это позволяет Вам промышленности исследования быстрее.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

Теперь начните с армии, сначала Руководитель армии тогда Военное Верховное командование. После этого, по крайней мере, в целях singleplayer это становится менее важным, Вы можете выбрать сокращение исследования Оборудования Пехоты тогда баки, военно-морской флот и воздух.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players
Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

Я оставил этого для окончания, потому что это является самым важным все же наиболее проигнорированный закон новых игроков. Это еще более важно, чем Тихий Исправительно-трудовой лагерь - Закон Экономики. Это делает чудеса для Вашей промышленности. Это увеличивает Вашу строительную скорость на +20% (много) и descreases товары народного потребления, меньше товаров народного потребления, у Вас есть больше Фабрик Civillian, будет работать в строительстве новых фабрик. Безусловно самый важный закон. Вы захотите достигнуть Экономики военного времени как можно скорее.

Однако есть выгода. Если Вы не будете коммунистами или фашистские, Вам будет нужно: 5%-й Мировой Tention для Раннего Mobilizaiton, 15%-я Мировая Напряженность для Частичной Мобилизации и находящийся в состоянии войны для военной Мобилизации. В некоторых singleplayer играх, если Вы удачливы, мировая напряженность достигнет 6% после некоторых приблизительно 70 дней, держать Вашу политическую власть, таким образом, Вы сможете выбрать Раннюю Мобилизацию как можно скорее. Если Вы не будете играть с Японией, в конце 1937, Япония объявит войну Китаю, который увеличит Мировую Напряженность более чем 15%-е разрешение Вам выбрать Частичную Мобилизацию.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

Кроме того, каждый раз, когда Вы вне рабочей силы, Вы можете увеличить Закон Consciption (левый верхний) для большей рабочей силы. Качество Ваших отделений не изменяется на основе закона о воинской повинности.

Полезная информация о войне



  • Чем более мировая напряженность там, тем меньше wargoal времени оправдания потребовало. 
  • Демократические государства не могут оправдать войну против стран, которые не сделали увеличенной мировой напряженности. 
  • Территориальные требования делают оправдания быстрее. 
  • Есть 2 типа регионального контроля: основные территории, где Вы добираетесь, чтобы обладать рабочей силой от населения и 100% фабричных мест и колоний, где Вы не получаете больше рабочей силы от населения и имеете только 50% нормальных фабричных мест для того региона. Нажмите на территорию и нависните над флагом, чтобы видеть, является ли это ядром или территорией колонии. 
  • Оправдайте войну за единственное государство, поскольку требуется меньше времени, Вы можете все еще взять целую страну в мирном договоре так или иначе. 
  • Количество волонтеров, которых Вы можете послать, зависит от числа подразделений, которые Вы имеете. 
  • Гарантия независимости стоит больше для каждой активной гарантии, и каждая гарантия понижает Мировую Напряженность на 1,7% 
  • Если страна будет во фракции, то она сдаст только свои основные регионы, это будет держать колонии и на ее землях будет сопротивление. 
  • Если страна сдается, не будучи во фракции, она не производит сопротивление, и мирный договор начнется. 
  • Фракция сдается, когда все ее крупные участники сдаются. Нависните над баром сдачи в военном экране для деталей. 
  • Члены фракции, в которых не вторглись, не могут быть присоединены или затронуты мирным договором. Они закончат из фракции в мире и с мирным договором с победителем. 

Фабрики, здания, производство



Ваши Фабрики Civillian строят другие факторы. Более гражданские фабрики, которые Вы имеете быстрее, Вы строите. Я обычно строю, пока у меня нет 8 - 11 Фабрик Civillian тогда, я начинаю строить Военные Фабрики. С дополнительными Гражданскими Фабриками от дерева центра и экономических законов я закончу с более чем 15 Фабриками Civillian. Когда я играю с малочисленными странами с ограниченными фабричными местами, я обычно делаю меньше Фабрик Civillian, прежде чем я начну делать Военные Фабрики.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

Когда дело доходит до производства я обычно начинаю с нескольких Оружия и немного меньшего количества Оборудования Пехоты тогда много Artilery. Если я замечу, что у меня нет достаточного количества оружия или не так, как я должен обучить войска, которые я хочу, то я добавлю больше Оружия / фабрики по производству Оборудования Пехоты. Это - все о наличии хорошего баланса.

Заметьте Белую/Красную линию на Производственной картине, это - Производство Efficency. Когда Вы делаете новую producation линию производством efficency запуски в 10%, и постепенно увеличивается со временем. Больше Производства Efficency, который Вы имеете для пункта больше он произведен для того же самого числа фабрик.

Когда Вы переключаетесь на другой уровень того же самого оборудования, такого как Оружие Пехоты I к Оружию Пехоты II, Ваша эффективность сокращена в половине.

Если Вы пропустите некоторые ресурсы, необходимые для производства, то пункт будет все еще произведен, но медленнее.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

Это показывает, сколько оборудования Вы имеете для каждого пункта. Все, что происходит в производстве, идет сюда. Когда Вы обучаете новую часть войск того, что, здесь входит в руку тех новых войск.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

Какие пункты и в каком количестве нуждается подразделение, упомянуты в Дизайне Подразделения.

Проектировщик подразделения



Если все до сих пор только дало Вам преимущество перед AI, это заставит Вас вытереть пол AI, потому что это - одна из самой важной механики игры все же одна, AI не заботится о. Почти, как будто devs хотел, чтобы это было игрой, простой в singleplayer все же комплекс в многопользовательском.

Вот то, где Вы тратите весь этот армейский опыт, Вы занимались сельским хозяйством до сих пор.

Подразделение (1 единица на карте) сделано из полков (колонки), которые сделаны из батальонов. Полки не затрагивают механику игры вообще, но хорошо знать, каков полк.

Вы можете переименовать, дублировать и изменить варианты оборудования подразделения бесплатно.

Вы можете отметить подразделения как Запасные, Регулярные или Элитные - это затрагивает заказ, они получают свое оборудование.

Добавление батальона стоит 5 армейских опытов. Добавление бригады поддержки стоит 10 армейских опытов.

Новый тип единицы в подразделении стоит 25 армейских опытов, следующие стоят 5 армейских опытов.

Бригады поддержки не имеют никакого эффекта на ширину или скорость. Для баков нужна пехота, чтобы противостоять низкой организации.

Передовод «против» и Инженер стоят того для почти каждого подразделения. Антивоздух бесполезен и в поддержке и во фронте.

Организация подразделения - в среднем организация всех своих батальонов.

Скорость Вашего подразделения - скорость самого медленного батальона.

У Вашего подразделения должна всегда быть Боевая Ширина 20, 10 или 40. (помните магические числа),

Если у Вашего Фельдмаршала есть «Оскорбительная Доктрина», способность тогда у Вас может быть Боевая Ширина 22 или 11.

Вы можете экспериментировать с Проектировщиком Подразделения и извлечь уроки из Интернета много, но в целях победы во Второй мировой войне в singleplayer Вы только должны знать 2 пехотных дивизии: 7 - 2 наступательных.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

И 10 защитных для Франции и Китая на ранних стадиях войны.

Hearts of Iron IV - How to Easily Win WWII for New Players

С этими подразделениями Ваши отделения будут превосходить отделения AI.

После того, как Вы делаете свои новые подразделения (подразделение, которое Вы изменяете, должен быть тот же самый тип подразделения как та единственная единица в области, Вы раньше обрабатывали армейский опыт, так, чтобы то подразделение изменилось также), останавливают обучение и начинают принимать на работу отделения этого подразделения. Удостоверьтесь, что Вы не делаете этого в течение нескольких месяцев перед военными запусками, потому что Вы не будете в состоянии обучить столько подразделений, сколько Вы хотите сразу же.

Как победить с различными странами



Германия:

  • (1) Завоюйте Швейцарию.
  • (2) Получите Австрию, и Чехословакия как можно скорее (возьмите всю Чехословакию),
  • (3) Марионеточная Сломанная Югославия деревом центра (Хорватия, Черногория и Сербия)
  • (4) Сделайте Соединение Болгарии Вами. (деревом центра)
  • (5) Марионеточная Греция. (деревом центра)
  • (7) Пошлите несколько войск, чтобы защитить итальянские фронты в Африке.
  • (8) Нападение Польша.
  • (9) Нападение Франция. (Если Вы хотите взять их территорию после того, как Вы побеждаете, не создают Вишистскую Францию),
  • (10) Вторгнитесь в Великобританию в Корнуолле. (Вам нужны военно-морское превосходство, подводные лодки спама),
  • (11) Как только Вы приземляетесь, вручную срочно отправляют некоторые войска через Уэльс тогда Шотландия.
  • (12) Попытайтесь занять их порты.
  • (13) После того, как Союзники побеждены, идут для России.
  • (14) Поздравление, Вы победили!
  • (15) Вы можете присоединить США тогда только ради него.

Кроме того, если Вы хотите больше союзников прежде, чем напасть на Польшу, Вы можете пойти для дерева центра «Плана Z» и влиять на Нидерланды, Данию, Норвегию и Швецию.

Франция:

  • (1) Начните с фабричного центра в Алжире.
  • (2) Продолжите центр Poltical, чтобы «Усилить государство».
  • (3) Сопровождаемый Военным центром, чтобы избавиться от того «Победители Первой мировой войны» дух.
  • (4) Расширьте линию Magriot. (сосредоточьте дерево),
  • (5) Постройте форты на западных границах.
  • (6) Сделайте линии отступления на линии Magriot.
  • (7) Имейте некоторые войска в Африке, чтобы защитить от итальянцев.
  • (8) Когда война начинается, если Вы сделали все, исправляются, Ваши войска должны держать Германию и Italiy.
  • (9) Постройте форты на границе с Испанией также.
  • (10) Сделайте новые войска и разместите их в границу Спиэна, чтобы защитить.
  • (11) Начните создавать наступательные войска. (У итальянцев и немцев нет фортов на их сторонах),
  • (12) Пододвиньте обратно и победите Германию и Италию (Если Вам также трудно, ждут войны с СССР),

Румыния:

  • (1) Сначала сделайте Тихого политика Электростанции сопровождаемым фашистским политиком.
  • (2) Пойдите фашист как можно скорее.
  • (3) Приложение Болгария
  • (4) Присоединитесь к Оси перед «Вторая Венская Премия».
  • (5) Массовые войска на границе СССР.
  • (6) Когда они требуют Бессарабию, отказываются от нее.
  • (7) Вторгнитесь в них и победу.

Китай:

  • (1) Пойдите для перемирия с Китаем Communis.
  • (2) Удалите все свои войска, но один и поезд что один. (Вы должны сделать, это с каждой страной кроме фашистских, но с Китаем является необходимостью),
  • (3) Когда Вы добираетесь, 30 опытов идут в подразделения и добавляют войска пехоты, пока у Вас нет 20 ширин. (Положение на столе чисто эстетично),
  • (4) Начните делать новые подразделения в начале 1937.
  • (5) После того, как подразделения отсутствуют в области, обучают их, пока они не получают уровень 3.
  • (6) Пошлите 10 подразделений в укрепленные порты и остальную часть Ваших подразделений к границе с Японией.
  • (7) Когда война начинается, даже если бы Вы потеряли некоторую территорию, если Вы достигаете безвыходного положения, то Вы должны быть в порядке.
  • (8) Когда Китай объединяется еще, не посылают новые подразделения, преобразовывают их в 20 подразделений ширины, тогда обучают их, уровень 3 тогда посылает их.
  • (9) Начните делать наступательные войска (7 пехот и 2 артиллерии).
  • (10) Используйте наступательные войска, чтобы выдвинуть Японию из континента.
  • (11) Военно-морской вторгаются в Японию и выигрывают войну.
  • (12) Объявите войну в СССР и расширьте свою территорию.

Бразилия/Аргентина:

  • (1) Завоюйте всю Южную Америку. (Гарантия США только против неюжноамериканских стран),
  • (2) Используйте новую территорию и фабрики, чтобы завоевать мир.

Италия:

  • (1) Марионеточная Эфиопия. (они будут бороться со Второй мировой войной как марионетки когда это существа),
  • (2) Завоюйте Югославию.
  • (3) Подразделения места в Африке, Sardegna и граница с Францией.
  • (4) Вторгнитесь во Францию, как только война начинается.
  • (5) Сделайте то же самое, которое Вы сделали с Германией, но с Италией на этот раз.

Испания:

  • (1) Выиграйте гражданскую войну с любой стороной, которую Вы любите.
  • (2) Приложение Португалия.
  • (3) Нападение Франция.
Признаки: сердца утюга IV, PC
Написанный Akfiz.