|
|||
|
|||
Сердца железа IV - как легко выиграть Вторую мировую войну для новых игроков
Вы только что начали играть, и продолжайте проигрывать в singleplayer? Этот гид будет учить Вас, как легко победить со следующими странами: Германия, Франция, Румыния, Китай, Бразилия, Италия, Испания. Если Вы учитесь побеждать с теми странами, Вы можете победить с почти любой другой страной. У каждого раздела есть оба определенных совета, а также общие рекомендации. ВведениеЭто руководство предполагает, что Вы закончили обучающую программу в игре с Италией. В отличие от других игр Парадокса, где более многочисленная армия обычно имеет в виду победу, Сердца Железа IV намного более сложны. Хотя это может успешно играться, сосредотачивая пехоту, по крайней мере в singleplayer, несколько уловок заставят Ваш singleplayer испытать легче и также преподавать Вам некоторые основы игры. Так как Вы закончили обучающую программу, которую Вы уже знаете, как переместить и произвести единицы и как фабрики работают, но у игры есть намного больше механики, чем которая, я даже не поцарапаю поверхность здесь, я буду только учить Вас, что Вы должны знать для легкой singleplayer победы. Игру легко изучить и трудно владельцу, как только Вы узнаете, как всесторонняя работа подразделений, как работают линии поставки, и как воздух и море борются с работами также, Вы обнаружите совершенно новую игру, это - особенно забава в многопользовательском. Однако давайте изучим, как победить singelplayer. AI играет плохо и не делает большинства вещей, которые я упомяну ниже, давая Вам огромное преимущество перед ним. Одно деяние подразделенияУменьшите свою армию до одного подразделения и затем обучите его к опыту армии фермы. Это может походить на шутку, но это не. Если Вы не играете с Германией, Италией или Испанией. Как только игра начинается, выберите свою целую армию и удалите все за исключением одной пехотной дивизии. Если Вы играете со странами, у которых есть колонии, такие как Франция или британская проверка на войска в колониях также. Как только Вас оставляют только с одним подразделением, назначаете его на общее обучение и обучение началу оно. Чтобы быстро сделать это, выберите свою целую армию, тогда держат ИЗМЕНЕНИЕ и нажимают на единицу, которую Вы не хотите расформировывать. Держите пехотную дивизию, у которой есть как можно больше батальоны, если Вы не будете знать то, что батальон, то Вы узнаете в разделе Division Designer. Это дает Вам армейский опыт. Вам будет нужен армейский опыт к costumize Ваши подразделения. Вы получаете армейский опыт на основе того, сколько из Вашей армии в настоящее время обучение, если у Вас только есть 1 разделение, которое является обучением в основном, 100% Вашей армии в настоящее время - обучение, таким образом, Вы получаете большой армейский опыт. Вы не теряете рабочую силу или оборудование, когда Вы расформировываете свои подразделения, их рабочая сила возвращается к объединению рабочих сил и их оборудованию к разделу оборудования. Вы не должны делать этого с Германией, потому что Вам нужны войска в области для деревьев центра с Италией, Вы можете получить армейский опыт от войны с Эфиопией и с Испанией от гражданской войны. Технически это не деяние, потому что devs знают об этом, и они позволяют его, но это назвало деяние, потому что это не имеет никакого смысла в реальной жизни. Универсальные выборы дерева центраУ Германии, Италии, Японии, Великобритании, Франции, США, России и Польши есть их собственные деревья центра. Если у Вас есть Вместе для Победы DLC: у Канады, Южной Африки, британской Власти, Австралия и Новой Зеландии также будут их собственные деревья центра. Если у Вас есть Смерть Позора DLC: у Чехословакии, Венгрии, Югославии и Румынии также будут их собственные деревья центра. Но у любой страны есть универсальное дерево центра. Это - то, что выбрать в универсальном дереве центра:
Начните с Политического центра Усилия для ранней Политической власти. Если Вы хотите пойти, Фашист/Коммунист идет в Национализм / центр Интернационализма, таким образом, Вы можете получить раннего Фашиста / коммунистическое влияние. Если Вы не делаете, идете по промышленному пути сразу же, пока Вы не открываете другое Место Исследования. Исследование, что другое, которое дает Вам 2 дополнительных гражданских фабрики. Тогда закончите военные фабричные деревья центра. Тогда, если Вы фашистские, или коммунистический следуют за деревьями центра politica до Идеологического Фанатизма. Если теперь, начните с военного дерева центра сразу же, оборудования уменьшают время, Вы должны исследовать оборудование пехоты, и доктрины земли уменьшают время исследования для доктрин земли.
Выборы исследованияИсследование - в основном любители для Вашей страны. Различные страны начинают с различного techs, который уже открывают, но различие настолько небольшое, Вы даже не заметите.
Общие руководящие принципы после того, как Вы заканчиваете план выше:
Доктрины земли: Мобильная война
Превосходящая огневая мощь
Великий Battleplan
Массовое нападение
Мобильная Война - когда Вы хотите к outmanuver врага, и также имеет это сочные +2.00% тогда +3.00% в конце. Я рекомендовал бы это, если Вы играете с очень мобильной армией, такой как Германия. Превосходящая огневая мощь - самый полезный центр в 90% ситуаций. Но это не дает Вам что +5.00 рабочих сил как Мобильная Война или Массовое Нападение. Великий Battleplan интересен и силен при правильной организации, а скорее тверд и если Вы не используете генералов хорошо, Вы имеете в основном маленький ни к чему. Мне не нравится этот потому что, даже если Вы используете право генералов, я все еще уверен, что Превосходящая огневая мощь каждый более полезен. Я рекомендовал бы это, если Вы знаете то, что Вы делаете и имеете все подготовленное, таким образом, у Вас не будет нового неожиданного фронта. Сила этого центра находится на подготовке. Массовое Нападение - в основном Советский Союз во Второй мировой войне, много войск, которые despendable и не нуждаются в большом уходе, не нуждайтесь так во многом поставки, и может выжить дольше без них, и Вы получаете это, +5.00% действительно быстро, но военный центр также заканчиваются действительно быстро. Я только рекомендовал бы это, если Вы играете с незначительной страной с малочисленной рабочей силой, и Вам отчаянно нужна рабочая сила. Законы и правительственные выборыМобилизация-> Тихий Исправительно-трудовой лагерь-> Секретный отдел-> Военные Теоретики-> Промышленный Conceren-> армия Как только Вы достигаете 150 Политических властей, Вы можете нанять министра. У каждой страны есть различные типы министров, чтобы выбрать от. Если Вы не находите упомянутого министра страны, Вы выбрали, пропускают шаг. Лучший способ начаться состоит в том, чтобы нанять Тихий Исправительно-трудовой лагерь, так как он дает Вам еще +0.30 политических власти, если у Вас есть кто-либо. И затем Секретный отдел Backstaber, так как он дает Вам еще +0.10 политических власти. Будьте осторожны с Секретным отделом Backstaber хотя, поскольку он дает Вам Защиту Дрейфа Идеологии, которая не хороша, если Вы хотите изменить свою идеологию. Если Вы хотите измениться, Ваша идеология нанимают Секретный отдел Backstaber только после того, как Вы изменили свою идеологию. Вы можете также проверить, есть ли в Вашей стране Старые гвардии в военно-морском флоте и Авиации. Они дают Вам еще +0.20 политических власти. Однако они редки. Я только знаю о Чехословакии, у кого есть Воздушная Старая гвардия и Польша, у кого есть морская Старая гвардия. Если Вы имеете и Старую гвардию и Секретный отдел Backstaber, нанимаете Старую гвардию сначала. После того, как Вы получили всех дополнительных политиков Политической власти, Вы должны теперь нанять политиков, которые влияют на фашиста / коммунист / демократическая идеология, если Вы хотите изменить идеологию. Наймите Военного Теоретика теперь. Он дает Вам больше армейского опыта. В каждой стране есть военный теоретик. Теперь Промышленные Проблемы. Это позволяет Вам промышленности исследования быстрее. Теперь начните с армии, сначала Руководитель армии тогда Военное Верховное командование. После этого, по крайней мере, в целях singleplayer это становится менее важным, Вы можете выбрать сокращение исследования Оборудования Пехоты тогда баки, военно-морской флот и воздух. Я оставил этого для окончания, потому что это является самым важным все же наиболее проигнорированный закон новых игроков. Это еще более важно, чем Тихий Исправительно-трудовой лагерь - Закон Экономики. Это делает чудеса для Вашей промышленности. Это увеличивает Вашу строительную скорость на +20% (много) и descreases товары народного потребления, меньше товаров народного потребления, у Вас есть больше Фабрик Civillian, будет работать в строительстве новых фабрик. Безусловно самый важный закон. Вы захотите достигнуть Экономики военного времени как можно скорее. Однако есть выгода. Если Вы не будете коммунистами или фашистские, Вам будет нужно: 5%-й Мировой Tention для Раннего Mobilizaiton, 15%-я Мировая Напряженность для Частичной Мобилизации и находящийся в состоянии войны для военной Мобилизации. В некоторых singleplayer играх, если Вы удачливы, мировая напряженность достигнет 6% после некоторых приблизительно 70 дней, держать Вашу политическую власть, таким образом, Вы сможете выбрать Раннюю Мобилизацию как можно скорее. Если Вы не будете играть с Японией, в конце 1937, Япония объявит войну Китаю, который увеличит Мировую Напряженность более чем 15%-е разрешение Вам выбрать Частичную Мобилизацию. Кроме того, каждый раз, когда Вы вне рабочей силы, Вы можете увеличить Закон Consciption (левый верхний) для большей рабочей силы. Качество Ваших отделений не изменяется на основе закона о воинской повинности. Полезная информация о войне
Фабрики, здания, производствоВаши Фабрики Civillian строят другие факторы. Более гражданские фабрики, которые Вы имеете быстрее, Вы строите. Я обычно строю, пока у меня нет 8 - 11 Фабрик Civillian тогда, я начинаю строить Военные Фабрики. С дополнительными Гражданскими Фабриками от дерева центра и экономических законов я закончу с более чем 15 Фабриками Civillian. Когда я играю с малочисленными странами с ограниченными фабричными местами, я обычно делаю меньше Фабрик Civillian, прежде чем я начну делать Военные Фабрики. Когда дело доходит до производства я обычно начинаю с нескольких Оружия и немного меньшего количества Оборудования Пехоты тогда много Artilery. Если я замечу, что у меня нет достаточного количества оружия или не так, как я должен обучить войска, которые я хочу, то я добавлю больше Оружия / фабрики по производству Оборудования Пехоты. Это - все о наличии хорошего баланса. Заметьте Белую/Красную линию на Производственной картине, это - Производство Efficency. Когда Вы делаете новую producation линию производством efficency запуски в 10%, и постепенно увеличивается со временем. Больше Производства Efficency, который Вы имеете для пункта больше он произведен для того же самого числа фабрик. Когда Вы переключаетесь на другой уровень того же самого оборудования, такого как Оружие Пехоты I к Оружию Пехоты II, Ваша эффективность сокращена в половине. Если Вы пропустите некоторые ресурсы, необходимые для производства, то пункт будет все еще произведен, но медленнее. Это показывает, сколько оборудования Вы имеете для каждого пункта. Все, что происходит в производстве, идет сюда. Когда Вы обучаете новую часть войск того, что, здесь входит в руку тех новых войск. Какие пункты и в каком количестве нуждается подразделение, упомянуты в Дизайне Подразделения. Проектировщик подразделенияЕсли все до сих пор только дало Вам преимущество перед AI, это заставит Вас вытереть пол AI, потому что это - одна из самой важной механики игры все же одна, AI не заботится о. Почти, как будто devs хотел, чтобы это было игрой, простой в singleplayer все же комплекс в многопользовательском. Вот то, где Вы тратите весь этот армейский опыт, Вы занимались сельским хозяйством до сих пор. Подразделение (1 единица на карте) сделано из полков (колонки), которые сделаны из батальонов. Полки не затрагивают механику игры вообще, но хорошо знать, каков полк. Вы можете переименовать, дублировать и изменить варианты оборудования подразделения бесплатно. Вы можете отметить подразделения как Запасные, Регулярные или Элитные - это затрагивает заказ, они получают свое оборудование. Добавление батальона стоит 5 армейских опытов. Добавление бригады поддержки стоит 10 армейских опытов. Новый тип единицы в подразделении стоит 25 армейских опытов, следующие стоят 5 армейских опытов. Бригады поддержки не имеют никакого эффекта на ширину или скорость. Для баков нужна пехота, чтобы противостоять низкой организации. Передовод «против» и Инженер стоят того для почти каждого подразделения. Антивоздух бесполезен и в поддержке и во фронте. Организация подразделения - в среднем организация всех своих батальонов. Скорость Вашего подразделения - скорость самого медленного батальона. У Вашего подразделения должна всегда быть Боевая Ширина 20, 10 или 40. (помните магические числа), Если у Вашего Фельдмаршала есть «Оскорбительная Доктрина», способность тогда у Вас может быть Боевая Ширина 22 или 11. Вы можете экспериментировать с Проектировщиком Подразделения и извлечь уроки из Интернета много, но в целях победы во Второй мировой войне в singleplayer Вы только должны знать 2 пехотных дивизии: 7 - 2 наступательных. И 10 защитных для Франции и Китая на ранних стадиях войны. С этими подразделениями Ваши отделения будут превосходить отделения AI. После того, как Вы делаете свои новые подразделения (подразделение, которое Вы изменяете, должен быть тот же самый тип подразделения как та единственная единица в области, Вы раньше обрабатывали армейский опыт, так, чтобы то подразделение изменилось также), останавливают обучение и начинают принимать на работу отделения этого подразделения. Удостоверьтесь, что Вы не делаете этого в течение нескольких месяцев перед военными запусками, потому что Вы не будете в состоянии обучить столько подразделений, сколько Вы хотите сразу же. Как победить с различными странамиГермания:
Кроме того, если Вы хотите больше союзников прежде, чем напасть на Польшу, Вы можете пойти для дерева центра «Плана Z» и влиять на Нидерланды, Данию, Норвегию и Швецию. Франция:
Румыния:
Китай:
Бразилия/Аргентина:
Италия:
Испания:
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |