MachiaVillain - Руководство новичка
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » MachiaVillain - руководство новичка

MachiaVillain - Руководство новичка

Promethian / 20 мая 2018   Ведет
MachiaVillain - Beginner's Guide

Моя цель состоит в том, чтобы обеспечить explantion механики игры, которая не могла бы быть очевидной или интуитивной игрокам и настраивать их, чтобы преуспеть в более поздней игре.

Начинающий Миньоны



Первая вещь, которую Вы делаете, выбрать Ваших начинающих фаворитов. Экран должен быть похожим на это:

MachiaVillain - Beginner's Guide

Таким образом, что Вы ищете здесь?

Первая вещь, которую Вы должны знать, является Вами, может повторно катить выборы так много раз, как Вам нравится, и Вы можете выбрать и захватить в фаворите и держать вращение ре. Таким образом, если Вы не пытаетесь бросить вызов себе, Вы можете выбрать фаворитов с самыми лучшими чертами никакая проблема. Бассейн не чрезмерно большой, таким образом, он не занимает у перевращения много времени, чтобы получить 3 фаворитов с хорошими чертами.

Каковы самые желательные черты?

  • Быстрые Ноги: Более быстрое движение делает почти все лучше. Ваши фавориты делают много привлекательных материалов
  • Маньяк кофе: Меньше времени, спя огромно. Вы заметите большую разницу, когда у Вас будет эта черта.
  • Мозговой Нарост: +2 осуществимыми рабочими местами является крупнейший QoL. Вы можете настроить фаворита, чтобы сделать много различных постоянных рабочих мест включая различные типы обслуживания и сбора урожая.

Я лично одобряю Маньяка Кофе, но любой из этих 3 - большие выборы.

Для каких монстров я должен пойти?

Есть 4 начинающих монстра с их собственными взлетами и падениями. Вот быстрое расстройство.

  • Скелет: Ест кости. Специальная способность - снаряд, который наносит хороший ущерб. +2, чтобы сохранить умение ресурсов. 4 макс. рабочих места. Низкое здоровье
  • Зомби: Ест мозги. Специальные способности - Захват (долго ошеломляют), Новообращенный зомби и Хитрости, останавливаясь. +1, чтобы сохранить умение ресурсов. 3 макс. рабочих места. Очень низкое здоровье.
  • Психопат: Ест мозги. Специальные способности - укус Уха (повредите и кровоточите), и оружие Кражи. +2 умения кулинарии. 4 макс. рабочих места. Среднее здоровье.
  • Мама: Ест мясо. Специальные способности - Бандаж (короткий, ошеломляют), и Проклятие (увеличение повреждают взятый). +1 к умению очистки. 4 макс. рабочих места. Среднее здоровье.

Первое соображение кормит Ваших монстров. Вы склонны получать много костей и о равных суммах мозгов и мяса. Таким образом, это в значительной степени стоит Вашего, в то время как удостовериться, что у Вас есть множество продовольственных типов, которые съели монстры.

Второй кости, будут многочисленными (Вы будете плавать в костях), не гнийте, и скелеты - единственный монстр, который ест их. Это поэтому, я задумался о Скелетах как Ваш основной рабочий. Не великие борцы, но они могут сделать большую работу для дешевого обслуживания.

Моя рекомендация - 2 Скелета и еще один. Любой из этих 3 хорош. Однако, я предложил бы Психо. Причина, Психо очень полезный борец, не мягок и ест мозги. В настоящее время мозговые едоки относительно необычны. Таким образом, Вы собираетесь, чтобы получить хорошее соединение продовольственных типов, потребляемых, когда Вы начинаете открывать больше монстров.

Основные подсказки на здании



Вот то, где я пропускаю некоторые шаги. Очевидный факт - некоторое всплывающее окно обучающих программ, которые показывают Вам, как установить рабочие места для Ваших фаворитов и как поместить стены и пол и двери и т.п.. Я не собираюсь давать пошаговую обучающую программу как Вы, не знают, как щелкнуть мышью. Я подскочу к подсказкам, принимающим Вас, может сделать основы без ручного холдинга.

  • Вещи построены в распоряжении, которое Вы даете команде. Если Вам нужен определенный пункт, построенный перед очередью, Вы не должны отменять все команды. Выберите фаворита и щелкните правой кнопкой мыши по определенным пунктам. Вы можете сказать им «строить это сначала».
  • Этажи набора сначала. Миньоны перемещаются существенно быстрее через пол, чем на грязи. Есть штраф движения за грязь и за перенос материалов также. К тому же настил, кажется, отрицает штраф переноса. В целом Вы спасете огромные суммы времени нарастания, если Вы установите этажи сначала.
  • Миньоны обнесут стеной себя в. Лучше всего просто запланировать дверные положения загодя.
  • Вы можете поместить дверь сверху построенной стены, и это заменит. То, что это не делает, поместить пол под дверью. Вы должны будете сделать так вручную.
  • Осветите все. Миньоны работают быстрее в свете, и жертвы испуганы в темноте. 
  • Свет может быть заблокирован объектами, таким образом отрицающими его преимущества. Хороший пример этого - стол и стулья для кухонь.
  • Срыв вещей дает полный возврат затрат всех материалов. Поэтому не стесняйтесь восстанавливать и экспериментировать.
  • Нажмите на хранение и установите их фильтры. Вы обычно хотите самое большее 4 различных пункта за хранение. Я часто просто установил 1 тип. Вы иногда собираетесь хотеть нажать на единственный тип изделия и когда они заканчивают сложенные с многократными пунктами в единственном месте, становится невозможно получить некоторые пункты. 

Вот картина очень простого дома. Вы можете сделать, все вещи должны были выжить с этим, и это эффективно может сделать 3 группы жертвы, получающие их в полном одиночестве. Я должен отметить, что этот дом не идеален и был брошен вместе, чтобы просто получить части в месте. Однако, это действительно демонстрирует некоторые хорошие методы.

MachiaVillain - Beginner's Guide

Комнаты, которые абсолютно необходимы, являются Министерством внутренних дел, Кухней, Комнатами Жертвы и Спальнями. Быстрое примечание. Вы можете начать призывать жертв, как только Вы имеете в распоряжении Министерство внутренних дел и Кухню. Это рекомендуется, поскольку Вы должны вложить еду, катящуюся для Ваших фаворитов, и начать создавать Evillium.

Министерство внутренних дел





Абсолютное первое соображение состоит в том, где построить. Заметьте на моей картине небольшой красный почтовый ящик прямо вне моего Министерства внутренних дел. Каждый раз, когда Вы вызываете группу жертв, Вы должны поставить продукт Министерства внутренних дел тому почтовому ящику. Его неблагоразумное для него, чтобы быть далеко.

Пространство для стола - абсолютный минимум, и Вы можете сделать это пожалуйста. Свеча не необходима, но фавориты работают быстрее, когда у них есть свет. Также это настоятельно рекомендовано Вы хранение леса места и золотое хранение, если не непосредственно в комнате тогда очень поблизости. Каждое письмо, разработанное в офисе, требует немного каждый так, что меньше дистанцирует Вашего фаворита, должен пойти, чтобы достигнуть этого лучше.

Как только стол находится в щелчке, это и избранный «поддерживает это количество в запасе». Самое высокое объявление жертвы берет 50 писем. Я рекомендую 10 или 20 начинающийся, таким образом, Ваш пишущий фаворит не проводит долгое время, сочиняя только письма вначале. Я не рекомендую установить, производят неопределенно.

План относительно расширения. В конечном счете Вам будет нужно больше столов, поскольку это возьмет многократных фаворитов, работающих, чтобы предоставить достаточно писем для более многочисленных групп жертвы. Также для действительно многочисленных групп жертвы Вам будут нужны печатный станок и даже компьютеры, но основной стол никогда не полностью obsoleted. Вам все еще будут нужны письма от него в дополнение к ремеслам на новом оборудовании. Таким образом, в конечном счете Вы захотите очень крупный домашний офис.

Кухня





Пойдите крупные рано для Вашей кухни. Соберитесь со столами двух мясников и некоторыми столами со стульями. Удостоверьтесь, что обеспечили свет.

Столы двух мясников - imporant, потому что части тела распадаются быстро. Вы быстро захотите иметь двух шеф-поваров, работающих, чтобы расколоть вещи быстро. Особенно, если Вы берете заказ от продавца предпринимателя. Вы потеряете часть даже его наименьшего заказа, если у Вас только будет один шеф-повар.

Столы со стульями важны. Миньоны предпочитают есть за столом так легкий штраф морального духа, которого избегают. Столы начинающего могут только служить одному фавориту за один раз. К счастью они редко, которые все едят в то же время, таким образом, Вам не нужно один для каждого фаворита.

Удостоверьтесь, что у Вас есть место для курильщика. Курильщик работает с тем же самым UI как письменный стол. Однако, каждое 1 ремесло, которое Вы говорите ему делать, делает 8 еды. Копченая еда не распадается, но фавориты располагают по приоритетам ее в последний раз в пользу скоропортящихся продуктов. Таким образом, снова не устанавливайте неопределенное ремесло. Вы будете напрасно тратить время и материалы, коптя еду, которую съедят задолго до того, как она истекает. Я рекомендую установить его курить, ценность 5 - 7 дней еды в «поддерживают запас» способ. Его достаточно легкий вычислить. Вы можете просто установить одно ремесло в день запаса на монстра для большинства монстров облегчать. Оборотни и Монстры Франкенштейна едят более набор два ремесла в день запаса для них.

Комнаты жертвы



Я начну со списка подсказок в моем другом руководстве. Они - хорошая отправная точка, рассматривая дизайн комнат жертвы.

  • Поведение жертвы по умолчанию должно склеить и иногда исследовать новую комнату. Задержка между походом в новую комнату очень длинна.
  • Сталкиваясь с отвлечением (ТВ, Книжный шкаф, и т.д.) единственная жертва будет двигаться в и сидеть при отвлечении.
  • Эта жертва абсолютно забывающая. Они не заметят ловушки, создающие препятствия людям. Вы можете даже переместить своих монстров в комнату и убить кого-то еще без них замечающий. Они действительно узнают, если напали.
  • Остальная часть жертв немедленно идет дальше, чтобы исследовать другую комнату, если человек отвлечен. Это моделирует троп фильма ужасов.
  • Каждое отвлечение увеличивает счастье жертвы. Позвольте им жить и столкнуться с отвлекающими факторами, пока они не достигнут 20 счастья, и они вызовут и снизят Ваш уровень подозрения. 



Теперь, чтобы объяснить использование вышеупомянутого знания, что, как правило, происходит с жертвами в моем доме в качестве примера.

  1. Все 3 входят в красную дверь. Одна жертва мчится к ТВ и становится отвлекающейся. 
  2. Видя это другие 2 жертвы двигаются в комнату слева. 
  3. Там одна из жертв становится отвлеченной книжным шкафом. 
  4. Последняя жертва поймана Вращающейся Стенной Ловушкой. Незамеченный жертвой в книжном шкафу.
  5. Мои фавориты перемещают комнату в комнату, убивающую жертв. Все они одни для максимального Evillium и никакого шанса для любого человека вывести требование вызвать подозрение.

Спальни





Спальни счастливо легки. Первоначально Вы делаете их как средство удаления штрафов лояльности. Вы даете каждому фавориту их собственную комнату, потому что есть штраф, если другой фаворит входит в комнату, в то время как они спят.

Когда Вы откроете злые художественные оформления, Вы будете украшать спальни. Миньоны проводят много времени в спальне, и Вы собираетесь хотеть ту лояльность от злого высокого и престиж. 3x3 площадь в моем примере - достаточно комнаты, чтобы сделать это, хотя это, вероятно, не всегда будет симпатично или симметрично. Не стесняйтесь делать спальни большего размера, чтобы успокоить Ваш смысл эстетики.
Признаки: MachiaVillain, PC
Написанный Promethian.