|
|||
|
|||
Убийство пола 2 - краткий справочник по всем льготам
Я имею почти 700 часов опыта в Убийстве Пола 2 и получил каждую привилегию к, по крайней мере, уровню 25 законно. Это руководство, на основе моего опыта, будет кратко касаться всех 10 льгот. Я пробегусь через то, какую роль каждая привилегия играет в совместном урегулировании, рекомендуемом loadout или два, и некоторые на самом деле полезные подсказки. В то время как это, скорее всего, будет самым полезным для более новых игроков, если Вы играли некоторое время, но проигнорировали несколько льгот или просто никогда не получали достаточно хорошее ощущение одного, возможно это может помочь Вам также. Это руководство не будет вдаваться в чрезвычайные подробности никакой привилегии, потому что есть другие руководства для этого. Это руководство не будет также касаться большинства основ геймплея или терминологии (т.е. имена названия буквы Z), поскольку те лучше всего изучены, играя в игру так или иначе. Также как общий указатель, если Вы имеете пространство для пистолета медика, несут тот. Это - только 1 кг и 200£, и всегда полезный. Я не перечислю его ни в ком, рекомендовал loadout, поскольку у Вас должен всегда быть тот, если Вы можете. БерсеркерРоль берсеркера Берсеркер играет роль традиционного бака. Его навыки сделают его чрезвычайно длительным, и быть ориентированной рукопашной будет обычно делать его центром внимания названий буквы Z. Берсеркер должен впитать столько же повреждения и агрессивного поведения сколько безопасно возможный, специально для больших названий буквы Z. В то время как есть, несколько расположились доступные варианты, Берсеркер лучше всего играется со стилем рукопашной. Приоритеты берсеркера
Рекомендуемый Loadout
Pulverizer/Eviscerator - главный инструмент для контакта с большими названиями буквы Z. Распылитель имеет большую сногсшибательную силу, взрывчатое повреждение с alt-fire (большой для fleshpounds и сирен), и повреждение типа избиения особенно полезно против scrakes. Предварительные выборы Эвиссерэтора запускают соглашения ridulous сумма повреждения, но Вы должны поразить headshots, чтобы вытащить много использования из него. Вы можете вытащить больше повреждения из него, но Вы теряете сокрушительный удар и ошеломляете потенциал Распылителя. То, которое из этих двух Вы используете, является предпочтением, оба могут работать. Katana/Zweihander для контакта с меньшими названиями буквы Z. Это будет, на основе которого оружия Вы выбрали для больших названий буквы Z из-за веса. Резкое повреждение полезно против почти всех названий буквы Z мусора, никакое время простоя для боеприпасов или перезагружает. Общие советы и совет
КоммандосРоль коммандос Коммандос - хороший убийца названия буквы Z мусора, но с несколькими уникальными способностями, которые отличаются от подобных SWAT. Уникальные черты Коммандос - способности показать сталкеров пассивно и заставить их пылать красными, лично видеть здоровье любого поврежденного названия буквы Z и расширить время названия буквы Z многократно. В то время как лучше всего при убийстве названий буквы Z мусора, Коммандос на самом деле очень гибок, в состоянии способствовать почти любому сценарию, команда могла бы быть в. Если Коммандос пытается откусить больше, чем он может жевать, тем не менее, он может быть наказан трудный для него. Десантно-диверсионные приоритеты
Рекомендуемый Loadout
ШРАМ-H против AK12 - вопрос предпочтения, хотя ШРАМ-H объективно лучше. У ШРАМА-H есть высокая отдача и меньший журнал, что означает, что это лучше всего используется как DMR, устанавливается в единственный огонь. Это может убить любое название буквы Z мусора 1-2 выстрелами голове, и, когда используется в единственном огне, потребляет боеприпасы намного более эффективно. AK12 может только быть запущен в автомобиль взрыва / полный автомобиль, но может быть более удобным, чтобы использовать для некоторых людей. У этого есть большие 30 круглых журналов и меньше отдачи, позволяя больший край или ошибку, а также более дешевую стоимость оружия. M16 - всесторонний превосходный второй автомат. Это испытывает недостаток в повреждении AK12 или ШРАМА-H, но боеприпасы дешевые и что еще более важно, у этого есть underbarrel гранатомет. Гранаты также дешевые и невероятно полезные для убийства сирен и gorefiends в повышении, а также содействия повреждения fleshpounds. Это все еще оставляет Вас некоторым оставшимся пространством инвентаря для медицинского пистолета и более мощного пистолета, если Вы хотите. Общие советы и совет
ПоддержкаРоль поддержки Самая полезная черта Поддержки - способность выделить боеприпасы середина волны. Он может также сварить двери более быстро, и после того, как дверь разрывы, может восстановить его (это - более медленный процесс, лучше всего сделанные beween волны.) Кроме полезности, которую приносит поддержка, ружья - твердое оружие, которое может убить группы мусора, и AA12/Doomstick превосходны для убийства больших названий буквы Z. У него также есть уникальная черта (минус сервайвелист) получения пропускной способности каждые 5 уровней, 20-килограммовое общее количество. Приоритеты поддержки
Рекомендуемый Loadouts
AA12 - одно из лучшего оружия есть для убийства больших названий буквы Z, особенно scrakes. Боеприпасы дорогие, таким образом, они лучше всего использовали только на больших названиях буквы Z, если это возможно. Управление только AA12 прежде, чем купить вторичное ружье возможно, просто возражайте против боеприпасов. Doomstick предлагает другой подход к той же самой роли, лучше всего используемой, запуская все четыре барреля в голову большого названия буквы Z. В целом AA12 более надежен, но оба могут работать. HZ12 против Double Barrel - вопрос предпочтения также. У двустволки есть лучшее повреждение и большее распространение, более полезное со связкой названий буквы Z мусора в Вашем лице. Однако Вы должны перезагрузить чаще и быть ближе, чтобы нанести смертельный ущерб. У HZ12 есть более длинный эффективный диапазон и большой журнал с более трудным распространением и меньшим повреждением за выстрел. Оба - применимое вторичное оружие, и в более высоких уровнях Вы могли бы хотеть управлять ружьем M4, если Вам нравится оно. Общие советы и совет
Полевой медикРоль полевого медика Главная роль Полевого Медика прямая. Все его дерзкие целебные стрелки стрельбы из оружия с их alt-fire, его работа состоит в том, чтобы поддержать товарищей по команде. Однако Полевой Медик также получает высокую скорость движения, и дополнительная броня справедливо быстро, и в бою может подыграть так же Коммандос или SWAT. Он способен к заправлению, если он должен, хотя обычно не был должен, и быть возможно самым твердым убить. Полевые приоритеты медика
Рекомендуемый Loadout
Полевой Медик не специализируется ни с каким типом оружия, таким образом, Ваш имеют выбор различных типов оружия медика, начинающегося с пистолета. Самое главное более высокое оружие медика ряда заживает больше и перезаряжает свои стрелки быстрее. Автомат имеет основательное повреждение и самую высокую целебную продукцию безусловно, и является также самым гибким дерзким доступным оружием. Вы можете достоверно защитить себя от названий буквы Z мусора и спасти товарищей по команде от смерти с ним. Если Вам действительно не нравится он, ружье может также работать, хотя это работает против Вашей роли с меньшей целебной продукцией и обычно меньшим повреждением. Hemogoblin привык к debuff названиям буквы Z. Названия буквы Z мусора Debuffing вообще ненужные и время от времени трудные сделать, таким образом, это лучше всего используется, когда команда сосредотачивается на больших названиях буквы Z. Удар больших названий буквы Z с несколькими стрелками (это берет больше чем один, я думаю три, но я честно не могу сказать), сделает следующее: уменьшите их скорость движения, уменьшите их повреждение, истощите некоторое здоровье и сделайте эффекты очень видимыми товарищам по команде с символом и другими изменениями названия буквы Z (очень бледная кожа и севшие конечности). Я раньше предпочитал ружье как вторичное оружие, но темп огня был уменьшен, и я прекратил использовать его в качестве вторичного оружия. Это все еще применимо, просто не так полезно как прежде. Общие советы и совет
DemolitionistРоль Демолайшниста Demolitionist - роль поддержки, способная к потрясающей продукции повреждения, но его оружие может быть трудно использовать, и он обычно требует некоторой защиты от товарищей по команде. Он подходит для убийства больших названий буквы Z, особенно fleshpounds из-за их взрывчатой уязвимости, а также сконцентрированных групп названий буквы Z мусора. Дополнительные способности - способность поставить дверные капканы, сваривая дверь примерно на полпути; это создаст взрыв, когда сварка будет сломана, убивая большинство названий буквы Z мусора немедленно и уничтожая дверь. У него также есть реактивная броня, которая создаст взрыв вокруг него однажды за волну, если хит убил бы его, оставив его со здоровьем 1-5 вместо этого. Он также может снабдить товарищей по команде одной гранатой за волну. Приоритеты Demolitionist
Рекомендуемый Loadouts
Я снабжу предисловием, говоря, что C4 и Ищущий Шесть не бесполезны, но я никогда не выяснял, как использовать их удобно. Оба могут убить материал очень хорошо, и возможно Вы предпочтете их. RPG 7 - Ваш инструмент для убийства fleshpounds. Ракета будет обычно ехать в прямой линии, возможно отклоняя немного в другом направлении, хотя в среднем это не будет иметь значения. Потребуется 2-3 ракеты, чтобы убить fleshpound от полного здоровья, в зависимости от количества игрока и трудности. Кроме того, знайте, что взрывчатое оружие МОЖЕТ headshot, и выполнение поэтому на самом деле наносит большой дополнительный ущерб. Стремитесь к голове, когда она будет иметь смысл. Должен путешествовать на минимальное расстояние, чтобы взорваться, но если оно не сделает, ракета, ударяющая большое название буквы Z по голове, все еще нанесет большой ущерб. Не используйте RPG, чтобы убить названия буквы Z мусора, если Вы абсолютно не имеете к, потому что Вы просто не несете достаточно боеприпасов. M79 или M16 будут Вашим инструментом для убийства названий буквы Z мусора и резервного плана, если у Вас закончатся боеприпасы RPG. M79 пожертвует способностью защитить себя легко для более взрывной силы. Вы можете нести большой запас гранат, и у него есть больший смертельный радиус, чем гранаты M16. Вы можете все еще защитить себя, подскочив, и стреляя в землю около Вас (примите во внимание, что она должна путешествовать на минимальное расстояние), и это убьет большинство названий буквы Z мусора или по крайней мере снесет их. Вы причините себе боль, немного делая это. Headshots с гранатой обычно все еще смертельны, даже если она не взрывается. M16 будет более полезен для защиты себя, лучше всего в сольной игре или если Ваша команда иначе игнорирует Вас. Полностью автоматический автомат облегчает убивать маленькие названия буквы Z, которые прибывают Ваш путь, но имеют в виду, что большинство Ваших навыков не будет относиться к винтовке, только гранатомету. Вы несете меньше гранат, чем M79, и их радиус намного меньше. Я предпочитаю использовать M79, но это не будет действительно работать без медика или по крайней мере скоординированной команды. Общие советы и совет
ПоджигательРоль поджигателя Поджигатель использует вооружение стиля огнемета, чтобы иметь дело большое количество повреждения со временем и обеспечить сдерживание толпы. Покрывая область в огне, названия буквы Z, которые проходят, будут повреждены и возможно запаникуют, перемещаясь беспорядочно и не нападая. Микроволновое оружие может также быть очень полезным против определенных названий буквы Z, включая fleshpounds и сирены, хотя поддержка команды все еще необходима. Поджигатель, в отличие от большинства льгот, противоречащих другому: Снайпер. В то время как это не обязательно всегда будет беспокойством, весь огонь и случайное движение могут сделать намного более трудным для Снайпера сделать их работу правильно. Просто будьте внимательны, если Вы имеете один в Вашей команде и удостоверяетесь, что не делаете их жизнь трудной. Приоритеты поджигателя
Рекомендуемый Loadout
Микроволновое оружие будет Вашим инструментом, чтобы помочь команде с большими названиями буквы Z. Повреждение со временем высоко, но оно испытывает недостаток напрямую в отключающем питании. Вы захотите быть уверенными, что Ваша команда готова развить или уже сосредотачивает большое название буквы Z вниз, или это, вероятно, поразит Вас пару раз, прежде чем Вы убьете его. У этого есть область эффекта, который мог бы агрессивное поведение другие соседние большие названия буквы Z. Это определенно эффективно против названий буквы Z, несущих металл, которые включают: scrakes, fleshpounds, сирены, gorefasts, gorefiends, и роботы EDAR. Затыкание N' Ожог является Вашим стартовым огнеметом. В то время как у этого есть меньший топливный бак и меньше повреждения, чем Огнемет, это заканчивает тем, что было почти функционально идентично, будучи невероятно дешевым, чтобы использовать. Это, однако, в большой степени полагается на Вас использующий умение, которое повышает Ваш низовой пожар, который станет главным источником Вашего повреждения. Иначе любое баллистическое дерзкое оружие (M1897, вспыльчивый человек и Mac 10) должно работать достаточно хорошо вместо этого. Используйте его, как описано выше, чтобы установить наземные огни в узком горле и убить мусор горящим повреждением со временем. Общие советы и совет
Опытный стрелокРоль опытного стрелка Опытный стрелок - очень универсальный класс, но также и одна из наименьшего количества ориентированной команды. Он специализируется с мощными пистолетами и увеличенной скоростью движения. В более высоких уровнях Опытный стрелок может опередить разгневанные большие названия буквы Z неопределенно. Опытный стрелок имеет невероятно высокую возможность повреждения, но требует точности и основательного знания карты. Опытный стрелок является лучшим, когда оставлено в покое, чтобы запустить большие суммы названий буквы Z и стереть их с headshots. В то время как большинство команд - запань где-нибудь, Опытный стрелок может убить значительную часть волны собой в другом месте. Он может убить большие названия буквы Z относительной непринужденностью с его более мощным оружием. Игра с командой возможна, но обычно работает против привилегии немного. Приоритеты опытного стрелка
Рекомендуемый Loadouts
Для этого loadout двойные Орлы Пустыни и 1911 - основное оружие. M1911s должен использоваться сначала, поскольку у них есть самый большой размер журнала и достаточно тормозной способности, чтобы убить названия буквы Z мусора в 1-2 headshots. Орлы Пустыни или для убийства больших названий буквы Z, или как резервная пара пистолетов, когда 1911 исчерпывают боеприпасы. Единственный SW500 - другая резервная копия, в случае, если обе пары пистолетов управляют empy. Вы можете нацелиться точно с ironsight и убить почти что-либо единственным headshot. Это также медленно проходит боеприпасы, что означает, заканчиваете ли Вы тем, что были последним живым, Вы можете использовать его для намного дольше и получить лучшую возможность. Как твердая альтернатива, Вы можете управлять парой SW500s или Орлов Пустыни с RPG 7, определенно для fleshpounds. Управление парой 1911, вероятно, не обеспечит достаточно власти, но это все еще возможно. Glunslinger loadouts чрезвычайно гибки, из-за пистолетов, имеющих низкий вес в целом, и пассивные преимущества привилегии применяются, используя недерзкое оружие. Общие советы и совет
СнайперРоль снайпера Снайпер стремится устранить ключевые угрозы команде быстро и эффективно, за счет плохой общей продукции повреждения. Снайпер использует самое сильное оружие повреждения за выстрел в игре, чтобы точно убить большие названия буквы Z и другие важные цели в толпе. Некоторая защита и сотрудничество от команды требуются, чтобы делать жизнь легче, но возможно, если Вы можете посадить каждый выстрел, это - самая сильная привилегия в игре. Приоритеты снайпера
Рекомендуемый Loadouts
Оба из этих loadouts соответствуют «Одному выстрелу, каждый убивает» стиль игры. Более универсальный playstyle возможен, но я нахожу, что он идет неудобная линия между Коммандос и Опытным стрелком. Возможно, это просто не для меня. Для этого playstyle я думаю, MK14 EBR, соединенный с AK12 или SMG, был бы лучшим. Оружие Железной дороги или M99 AMR - Ваш большой смертельный инструмент названия буквы Z. Это потребует определенного уровня и соответствующих навыков в зависимости от трудности. Scrakes легче убить, чем fleshpounds, учитывая их медленный темп, прежде чем они будут разгневаны, и уязвимость пули. На уровне 25 и со всеми соответствующими навыками, Оружие Железной дороги может убить scrake одним headshot в любой трудности или количестве игрока. Fleshpounds будет обычно брать два headshots, чтобы убить; самый легкий способ поразить обоих состоит в том, чтобы стрелять в него однажды, когда он спокоен, ждите его, чтобы загнать пол, и затем стрелять в то же самое пятно снова, когда он отступает. Вы просто должны свалить выбор времени. M99 AMR - другое единственное оружие выстрела, функционально идентичное, но с более высоким повреждением и большим весом. Вы можете использовать его, чтобы дать компенсацию из-за отсутствия навыков и убить даже fleshpounds одним headshot, за счет более высокой цены и более высокого веса. Я обычно придерживаюсь Оружия/Винчестера Железной дороги 94 сам, но если у Вас есть твердая команда в Вашей спине, пойдите все в с M99. Насколько вторичное оружие идет, SPX 464 Centerfire - модернизация Вашего стартового Винчестера. Я использую Винчестер так или иначе, потому что с правильными навыками, он может убить что-либо до сирены с одним headshot и намного более дешев бежать. Если Вы нуждаетесь еще в некотором повреждении или ненавидите ironsight, используйте Centerfire. Если Вы хотите экономить деньги, используйте Винчестер. SW500 лучше всего используется с M99, но если Вам нравится оружие так или иначе, это - вторичное тело и оставляет комнату для пистолета медика. Общие советы и совет
SWATРоль SWAT SWAT - категорическая смертельная привилегия мусора с несколькими другими полезными способностями также. SWAT специализируются на использовании автоматов, низко повредите огневую мощь большого объема. С более высоким уровнем он становится намного более способным к длительной огневой мощи со смешными размерами журнала и становится довольно жестким, чтобы убить также через несколько навыков брони. Он может также начать с небольшого дополнительного механизма, который предоставляет еще некоторую комнату дыхания в ранних волнах. В то время как не сильный в убийстве больших названий буквы Z самостоятельно, он может настроить их для остальной части команды, чтобы убить легко, и заботиться о паре за волну, если он имеет к. SWAT приоритеты
Рекомендуемый Loadout
Вектор, несмотря на то, чтобы быть более сильным, лучше всего используемым в качестве резервного оружия из-за того, как быстро он проходит боеприпасы. Если Вы должны убить большое название буквы Z сами, ошеломить его с flashbang и полить из шланга его голову вниз с Вектором. Если у Вас заканчиваются боеприпасы для Вашего другого SMG, то это опустошительно эффективно против названий буквы Z мусора. P90 или UMP45 - то, что Вы захотите использовать большую часть времени. Для этих двух это - вопрос размера журнала против повреждения за пулю. Учитывая P90 немного более дешевое и имеет намного больший журнал, это - мой выбор двух. UMP45 имеет более высокое повреждение за выстрел и убьет несколько названий буквы Z одним headshot вместо два. Судите их обоих, используйте, какой бы ни более удобно. Двойные 9-миллиметровые пистолеты только из-за умения, которое увеличивает повреждение Вашего ножа и пистолета. Вы должны все еще иметь пространство для пистолета медика. Общие советы и совет
СервайвелистРоль сервайвелиста Сервайвелист не соглашается ни на какую привилегию, но является мастером на все руки. Он одалживает большинство своих навыков у других льгот и может использовать любое оружие без штрафа, но также и без преимуществ, столь же сильных как соответствующая привилегия. В целом Сервайвелист, верен для своего имени, очень трудно чтобы убить. У него есть глобальное сопротивление повреждения И эквивалент навыков брони SWAT пассивно. У него только есть доступ к одному уникальному оружию, Freezethrower, который очень еще может быть полезен для сдерживания толпы в многопользовательском урегулировании, но не. Сервайвелист может заполнить любой промежуток в команде. Приоритеты сервайвелиста
Рекомендуемый Loadouts Обратите внимание, что эффективность этих loadouts зависит от навыков, которые Вы выбираете. Commando/Demolitionist/Sharpshooter
ШРАМ-H способен к эффективной посылке большей части мусора в единственном выстреле голове, в то время как M16 - прекрасная альтернатива для кого-то, кто хочет использовать автоматический огонь. Оба могут нанести серьезный ущерб scrake с headshots, ШРАМ-H, способный к убийству одного прямого, если каждый выстрел поражает голову. RPG 7 или Railgun только для Fleshpounds. RPG вероятна лучший выбор без определенной выгоды того, чтобы быть Снайпером, но оружие все еще применимо, если Вы предпочитаете его. Сдерживание толпы
Freezethrower, конечно, используется, чтобы заморозить врагов. Это может убить мусор, но не так эффективно как другое оружие. Это лучше всего используется, чтобы заморозить разгневанные большие названия буквы Z, чтобы дать Вашей команде некоторую комнату дыхания. M79 также имеет много сногсшибательной силы и может убить группы названий буквы Z мусора. Этот loadout лучше всего используется в более скоординированной команде, поскольку у Вас будет немного меньше способности сопротивляться для себя. Снайпер/Медик
MK14 обеспечивает большую тормозную способность, даже без Снайпера определенные премии, и может быть израсходован близко в повышении. Ружье медика может обеспечить серьезное исцеление, а также хороший выбор близкого расстояния поддержать Вашу винтовку. Вы не будете так же полезны против больших названий буквы Z с этим loadout, я советовал бы использовать его, если Вы скучаете по медику. Вы могли также управлять Medic Assault Rifle и Centerfire, если Вам нужно больше исцеления. Общие советы и совет
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |