Небо никакого человека - руководство нефтеперерабатывающего завода (следующее обновление)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » небо никакого человека - руководство нефтеперерабатывающего завода (следующее обновление)

Небо никакого человека - руководство нефтеперерабатывающего завода (следующее обновление)

Dave1029 / 28 июля 2018   Ведет
No Man's Sky - Refinery Guide (Next Update)

Краткое руководство, чтобы изучить потребность знать рецепты нефтеперерабатывающего завода, чтобы минимизировать размалывание.

Руководства неба другого никакого человека:


Нефтеперерабатывающий завод



Прежде всего есть ТРИ различных нефтеперерабатывающих завода, которые могут быть использованы в ЗАТЕМ. Первое требуется, чтобы прогресс главная основная сюжетная линия и деформация, таким образом, Вы должны быть знакомы с портативным нефтеперерабатывающим заводом. Небольшой нефтеперерабатывающий завод сосет, хотя, потому что это - невероятно неэффективный ресурс. Больше на этом, чтобы следовать.

Средние и крупные нефтеперерабатывающие заводы открывают через поиски строительства основы. С 7/28/2018 текущие ошибки предотвращают существующий, спасает от получения их в некоторых случаях. Я не уверен, зафиксировал ли экспериментальный участок это, но Вы можете безопасно предположить, что он будет зафиксирован вовремя.

  • Средний нефтеперерабатывающий завод открывают через основные миссии анализатора. Вам предоставят этот проект вокруг промежуточной отметки. 
  • Крупный нефтеперерабатывающий завод открывают через научные миссии терминала. Это открывают очень вначале. 

*Эти продвинутые нефтеперерабатывающие заводы предоставляют два - три места соответственно, но не МОГУТ быть перемещены когда-то размещенные.

Важные рецепты



Это - то, для чего Вы приехали. Продвинутые нефтеперерабатывающие заводы могут выложить ресурсы по безбожному уровню. Я перечислю самые эффективные преобразования, которые я нашел для различных ресурсов.

Цветной металл
1 медь + 1 чистый феррит = 3 цветных металла

Намагниченный/Чистый Феррит
1 платина + 1 кислород = 10 намагниченных ферритов

Углерод
2 углерода + 2 кислорода = 5 сжатого углерода
1 сжатый углерод + 2 кислорода = 6 сжатого углерода

Натрий
Те же самые отношения как углерод, но углерод замены для натрия.
Т.Е.: 1 нитрат натрия + 2 кислорода = 6 нитратов натрия

Кобальт
Те же самые отношения как углерод.

Dioxite
Нитрат натрия плюс Углерод или Сжатый Углерод приведет к Dioxite.
*Dioxite может быть превращен в Ферритовую Пыль в 1:1 отношение. Полезный, если никакие скалы не соседние, но у Вас есть источник Нитрата Натрия и Сжатого Углерода плюс достаточный Кислород.

Хлор
Соль + Кислород в Cholrine + Кислород. Наблюдайте, что Ваши деньги размножаются быстро.

Серебро/Золото/Платина
Серебро может быть извлечено из наиболее произведенных сплавов, кроме lemmium, который преобразовывает в золото. Geodesite и Iridesite преобразовывают в Платину. Отношение 1:250 для серебряных и золотых сплавов, в то время как Geo/Iridesite преобразовывает в Платину в 1:500 отношение.

Parrafinnium
1 серебро + 1 кислород = 2 Parrafinium

Пирит
1 золото + 1 кислород = 2 пирита

Выбросы



Coprite может умножить существующие запасы натрия и углерода. 1 Coprite + 1 сжатый углерод = 3 уплотнил углерод.

Это делает Coprite полезным 16-м заводом, если Вы делаете 4 больших производственных цикла плантатора.

Возможно превратить Coprite в Mordite и затем Mordite в Лампочку Сущности или с кислородом или с натрием (я забываю, который это), таким образом позволяя преобразовать куприт в кобальт. Потенциально полезный.

Pungeum действует как множитель для многих ресурсов. Лучше всего используемый, чтобы расширить ферритовые запасы, поскольку кислород лучше для углерода и натрия.

Di-водород преобразует в Duterium, когда помещено с любым вторичным ресурсом.

Тритий умножит углерод на фактор два, когда помещено вместе, и, когда помещено с почти чем-либо еще, может непосредственно быть преобразован в Нитрат Натрия.

Я в настоящее время находил, что никакой путь к массе не синтезирует соль, unfortunantely. Надо надеяться, кто-то еще может обнаружить секретную формулу. Я подозреваю многих, три формулы части ускользают от меня, поскольку все они - две части.

*Соль важна, потому что соль + любой завод приведет к окружающей среде определенный элемент.

Так, 1 соль + 2 гамма сорняка = 1 уран.

Дополнительная информация



Кислородные Комбайны были добавлены с ЗАТЕМ, обеспечением сам выдерживающий основу, которая может создать топливо и ограждающий без любой потребности в покупке космодрома. 50 Сжатого Углерода используется, чтобы питать коллекционеров, которые возвращают 250 Кислорода.

Кислород может быть объединен с атмосферными газами, чтобы преобразовать его в любой из других двух газов. Это допускает только необходимость в одном наборе атмосферных комбайнов, принимающих Вас, имеют достаточно Кислородных комбайнов. Хорошие новости - Кислородные комбайны, заполняются относительно быстрый (приблизительно 5-10 минут, если я должен был взять предположение.) Это означает, что относительно немногие могут не отставать от Ваших атмосферных комбайнов, если Вы остаетесь вокруг Ваш достаточно основа.

Предложения: Поддержите большой поднос куприта и используйте куприт, чтобы умножить Ваш сжатый углерод для Ваших комбайнов. Один большой поднос требует 17 сжатого углерода каждые 2 часа. Вы можете использовать куприт, чтобы сохранять сжатый углерод завершенным. Особенно, при попытке использовать Кислород, чтобы преобразовать атмосферные газы в форму другой планеты.

UPD: Полный список известных рецептов - Доктора Google.
Написанный Dave1029.