Логово монстров: Godfall - дерево лезвий
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » логово монстров: Godfall - дерево лезвий

Логово монстров: Godfall - дерево лезвий

Urilbedamned / 21 июля 2017   Ведет
Monsters' Den: Godfall - The Blades Tree

Взгляд на все навыки в дереве стрельбы из лука. Объясняют фундаментальные идеи дерева стрельбы из лука, что это предлагает, и объяснение использования всех навыков в дереве.

Другие руководства ЦРТ:


Введение



Monsters' Den: Godfall - The Blades Tree

Дерево лезвий сосредотачивается на произведении повреждения с физическим вооружением. Иронически только пять способностей в этом дереве, включая passives и способности к подклассу, требуют холодного оружия. Дерево выделяется при произведении тяжелого единственного целевого повреждения, обходе вражеской обороноспособности, нанесении вреда врагам с использованием debuffs и наносить смертельные удары. Позволяет знакам использовать среднюю броню, а также кинжалы отражения и кинжалы. Знаки с этим деревом могут подклассифицировать в убийц.

Активные способности



Проникните в обороноспособность

Наносит немного увеличенный ущерб, а также игнорирование до 50 брони. Может быть модернизирован, чтобы получить проникающий признак. Это означает, что нападение проигнорировало бы броню полностью. Это - справедливое умение, которое обеспечивает ситуативное увеличение, чтобы повредить. Используя это умение по Вашему нормальному нападению на безоружных врагов для маленького увеличения повреждения обычно не стоит использования энергии. Обычно 50 проигнорированной брони достаточна. Единственные случаи, где проникающий признак полезен, против чрезвычайно в большой степени бронированных врагов, таких как горгульи, и против врагов, у которых есть естественная броня в дополнение к любителю к броне, такой как +30 брони статический модификатор, который враги будут иногда иметь естественно. В большинстве случаев повреждение на +10% выше, однако все это зависит от ситуации под рукой.

Калека

Наносит в большой степени уменьшенный ущерб и уменьшает целевую быстроту на 30. Может быть модернизирован до быстрого действия. Калека более эффективная против более медленных врагов, и при некоторых обстоятельствах может быть лучше, чем прямое ошеломляет при подавлении врага. Это обычно происходит, когда цель поражена с калекой вскоре после того, как они принимают оборот так, чтобы калека была в состоянии работать на максимальную продолжительность. В некоторых случаях калека может заставить врага терпеть неудачу почти на двух созданиях поворотов потенциала его более эффективный, чем ошеломление. Однако, во многих случаях это будет только действовать в псевдо, ошеломляют. Дополнительно не очень полезно, когда враг близко к принятию жизненного оборота, и им абсолютно нужно препятствовать делать так. Калека незначительно задержит их очередь в этом случае, которой часто времена с врагами как сильные целители и summoners не будут достаточно. Модернизация калеки к быстрому действию делает его намного более сильным умением, что часто времена будут более сильными, чем ошеломляют способности из-за относительно незначительных требуемых инвестиций.

Сила сока

Нанесите уменьшенный ущерб, и вызывает цель потерять 75 властей. Может быть модернизирован также быстрое действие. Эта способность не вполне так сильна, как это смотрит. Большинство врагов, на которых Вы хотели бы использовать это, будет проживать в музыкальном оборудовании, означающем, что, так как это умение - рукопашная только, к тому времени, когда Вы можете поразить врагов, на которых Вы хотели бы использовать это, Вы уже послали всего переднего разряда. Ко времени, если Вы послали всего переднего разряда или занимает место спина, литейщик уже коротки на энергии или использующий силу сока, больше не релевантно. Лучшее потенциальное использование для этого должно истощить некоторых боссов. Маленький позитивный аспект к этой способности - то, что, когда Вы берете быструю модернизацию действия, она на самом деле действует как увеличение повреждения по Вашему основному нападению.

Поклонник лезвий

Наносит ущерб всем врагам в переднем разряде на основе ловкости. Быстрое действие. Может быть модернизирован, чтобы стать инструментом. Если Вы строите основанный на силе характер, Вы неудачливые на этом. Если Вы - характер, ловкость, базирующаяся, хотя, это может быть несколько полезно. Это не очень сильный AoE так часто времена лучшее использование, которое Вы найдете для этого, должен одержать победу над врагом, все еще нанося некоторый ущерб другим врагам. Очевидное сравнение здесь, раскалывают, поэтому давайте посмотрим, как поклонник лезвий складывает, чтобы расколоть. Расколите наносит больше ущерба, чем поклонник лезвий при почти всех обстоятельствах. Поклонник лезвий, хотя может использоваться от задней линии и быстрое действие (мгновенное действие с подготовкой и модернизацией инструмента). Поэтому по существу поклонник лезвий - просто легкая версия, раскалывают. Используйте, чтобы одержать победу над врагами в переднем ряду или к повреждению spready, чтобы иметь дело с хранением единственной цели, заживает.

Смертельный удар

Наносит смертельный удар по ошеломленному врагу в радиусе поражения оружия. Может быть модернизирован до половины действия. Обычно Вы будете лучшими от соединения этой способности с другим характером, у кого есть надежное, ошеломляют, такие как булавка. Полезный для контакта с длительными врагами, которые обычно требовали бы, чтобы больше чем два или три нападения вынули. Основная трудность, с которой Вы столкнетесь, пытаясь использовать это, синхронизирует Ваш характер оглушения и убийства правильно. Если ошеломленная цель будет в состоянии действовать то перед Вашим пользователем смертельного удара это не будет очень эффективно. Это может быть смягчено немного, модернизировав его в половину действия. Следует иметь в виду, что это не будет работать против врагов босса.

Нападение втихаря

Наносит уменьшенный ущерб врагу, назад занимают место с сильно уменьшенной точностью и уменьшенной кепкой точности. Эта способность, к сожалению, скорее не приводит в восторг. Это - по существу половина града стрел, но с более низкой кепкой точности, более низким сокращением точности, и только ударом вдвое меньше целей. Сокращение точности убивает эту способность, потому что количество целей, на которые он нападает просто, не оправдывает-40 точности. Там привычка быть многими случаями, где Вы будете склонны использовать это. Даже если Вы можете заставить любителя точности использовать с этим, Вы все еще увенчаете свою точность в 70%, делающих это чрезвычайно ситуативное, ненадежное, и обычно не приводящих в восторг умение.

Примечание по ядам



Эти способности вся акция некоторые особенности, которые должны быть обсуждены. Во-первых они - все инструменты, означающие, что они извлекают выгоду из подготовки. Используя их с подготовкой делает их servicable, но в большинстве случаев не захватывающий. Модернизация продолжительности этих способностей НЕ увеличивается, продолжительность debuff относилась к врагам. Это только увеличивается, сколько поворотов микстура сохраняется на Вашем оружии. Наконец, эти яды работают с умением AoE как нападение втихаря. Если Вы хотите доить большинство из них, AoE - вероятно, лучший способ пойти об этом.

Коварный яд

Применяет яд к Вашему оружию, которое заставляет врагов, пораженных им страдать от отмененной медицинской регенерации, уменьшенной устойчивости к яду, и наносить ущерб на основе интеллекта после того, как эффект смягчается. Быстрое действие. Эта способность - своего рода парадокс. Это хорошо, если немного медленный, чтобы действовать, на знаках с высоким интеллектом, однако любые персонажи, у которых есть доступ к нему почти наверняка, не будут строить интеллект. Возможно, эта способность будет полезна, если, в будущих, новых классах будут введены, кто может оправдать эту способность. К сожалению, устойчивость к яду на-25% и никакое здоровье regen не являются действительно грандиозным предприятием для большинства врагов. У этой способности есть будущий потенциал, но в настоящее время это скорее не приводит в восторг из-за длинной задержки повреждения, и ограниченное число строит это, это относится для.

Обессиливание яда

Применяет яд к Вашему оружию, которое заставляет врагов, пораженных им страдать от отмененной медицинской регенерации, сниженной скорости, и уменьшенное повреждение имело дело. Быстрое действие. Вероятно, самый полезный яд для большинства строит, у которых есть доступ к нему помимо основанных на интеллекте младших боссов. К сожалению, это, как другие варианты, также довольно не приводящие в восторг. Это действует больше, чтобы препятствовать врагам, чем нанести вред им. Отмена медицинской регенерации, по большей части, бессмысленна. Штраф скорости определенно хорош, но дело не в этом большой. Штраф повреждения, как штраф скорости, не настолько большой. Это умение, только окажется, будет неприятностью врагам.

Мощный яд

Применяет яд к Вашему оружию, которое заставляет врагов, пораженных им терпеть незначительный ущерб на основе интеллекта каждый поворот, а также медицинская регенерация отмены. Быстрое Действие. Это является самым простым из трех ядов и вероятно что сначала приходит на ум, когда Вы думаете о ядах оружия. Яд длителен, и обходится справедливо, низко повреждают каждый поворот. Это действует быстрее, чем коварный яд, но имеет более низкую возможность повреждения. Я рассмотрел бы эту способность быть о наравне с коварным ядом. Коварный яд может нанести больше ущерба, но мощный яд наносит некоторый ущерб раньше, а также наносящий больше ущерба по полной продолжительности за применение.

Пассивные способности



Довольно близко

Каждый раз, когда Вы наносите ущерб с нападением рукопашной, Вы возвращаете 5 властей. Удар многократных врагов с единственным нападением заставляет это вызывать многократно в одном повороте. Это основательная способность к manageing Ваша власть. Вы можете обычно полагать, что это примерно эквивалентно наличию +5 властей regen. Иногда это происходит лучше из-за нападений на AoE как, раскалывают. Иногда это хуже, потому что Вы можете пропустить нападение.

Парирование

В то время как оборудовано выгодой холодного оружия +20 сопротивляются рукопашной. Следует иметь в виду, что сопротивление рукопашной и броня - две отдельной статистики тот стек мультипликативно. Счесть полное повреждение reducation Вашим характером имело бы к рукопашной с парированием, вычитают Ваш процент брони, формируются один, затем умножают то число на 0,8. Тогда под-Трат получающееся число от одного, чтобы видеть точно, сколько повреждения инвертируется. Например, если у моего характера есть 40%-я броня наряду с парированием, мы начинаем, вычитая 0.4 от 1 получающегося в 0,6. Тогда мы умножаем это на 0,8 и добираемся 0.32. Наконец мы вычитаем это число от одного и видим, что уменьшаем поступающее повреждение рукопашной на в общей сложности 48%. В это умение, tohugh это довольно просто, прилично сильно и определенно стоит вложить капитал для рукопашной, строит.

Элемент удивления

У первого нападения, сделанного каждым столкновением, есть дополнительный 25%-й шанс критики. Обеспечивает шанс для той части дополнительного взрыва, прибывающего прямо из ворот. Как со всеми способностями этой природы не полагаются на него, потому что это не гарантия уже, чтобы на самом деле работать (если Ваш выше 75%-го шанса критики для начала). Вероятно, лучше притвориться, что Вы не имеете этого и играете способ, которым Вы были бы так или иначе, если это не было там. Если это работает, большое. Если это не работает, это не грандиозное предприятие.

Подготовка

Делает первый инструмент, использовал каждое столкновение мгновенное действие. В настоящее время доступные инструменты следующие:

  • Коварный яд
  • Обессиливание яда
  • Мощный яд
  • Модернизированный поклонник лезвий
  • Shuriken

Все они за исключением shurikens - быстрые действия для начала, таким образом, это теряет часть, он - эффективность на них. Я не могу предоставить рекомендации на том, что Вы должны это для того, потому что все это действительно зависит от ситуации под рукой. Обычно shuriken, если это доступно, даст самую высокую возможность повреждения. Независимо от этого это действительно зависит от ситуации, что Вы сталкиваетесь.

Борьба со стилями



Смертельно

Шанс критики увеличений на 15% и критика повреждают на 100%. Обеспечивает довольно высокое повышение среднего повреждения. Из-за он - природа, это имеет тенденцию быть довольно ненадежным. Весы невероятно хорошо с дополнительным шансом критики. Обычно Вы захотите использовать это, пытаясь произвести дополнительное повреждение врагам в довольно высоком hp или попытаться одержать победу над низкими медицинскими врагами, которые не могут заботиться о с другими стилями или способностями. Когда это совершает нападки, это захватывающее. Когда это не совершает нападки, это ужасно.

Poisoncraft

Заставляет Ваши нападения применять яд к врагам, который наносит ущерб каждый поворот на основе интеллекта, а также наличия продолжительности на основе интеллекта. Это страдает от той же самой проблемы как коварный и мощный яд. Любой, у кого есть доступ помимо младших боссов, вероятно, не строит интеллект. Если Вы или не строите интеллект или нуждаетесь просто, что немного дополнительного повреждения, чтобы одержать победу над врагом и это - единственный надежный способ получить это, я рекомендовал бы избежать от этого. Это может быть достойная идея о долгих столкновениях как боссы и легендарные монстры, но даже тогда Вы должны взвесить свои доступные параметры.

Неостанавливаемый

Дает +10 бронебойных и заставляет все нападения игнорировать половину вражеских сопротивлений. Это очень стиль борьбы ниши, что Вы не найдете Ваш сам использующий очень часто, если вообще. Это честно чувствует себя отчасти не приводящим в восторг для того, чтобы быть стилем борьбы карнизного камня для дерева. Это главным образом полезно против слегка armoed враги, которые не оправдывают использование, проникают в обороноспособность, и когда Вы должны обойти сопротивление. Самые соответствующие сопротивления, против которых Вы будете использовать это, сопротивляются рукопашной, сопротивляются оружию, и если Вы используете поклон, сопротивляются ракете. Самый полезный из них, вероятно, сопротивляются ракете из-за широко распространенного avilability плиток покрытия. Я подозреваю, что это может позволить смертельным ударам немедленно убивать боссов, однако я не уверен. Если кто-то проверил, это, пожалуйста, сообщило мне.

Подкласс убийцы



Наносит тяжелый ущерб и никогда не отсутствует. Может только использоваться против debuffed врагов. Повреждение, обеспеченное этой способностью, очень существенное для издержек электроэнергии с оборотной стороной, являющейся незначительным по сравнению со способностями как смертельный удар. Debuffs должен быть довольно многочисленным и часто времена, это не будет requireset. То, когда это действительно требует, настраивает набор, должно быть довольно незначительно и легко управляемо (в зависимости от партийного состава, конечно).



Нападение, сделанное с уменьшенной точностью и немного уменьшенной кепкой точности. Быстрое Действие. У принятия Вас есть немного дополнительной точности, чтобы дать компенсацию за потерю точности, это - превосходный способ значительно увеличить производство повреждения. Оборотная сторона незначительна с небольшим количеством добавленной точности, издержки электроэнергии более, чем управляемы, и повреждение большое. К сожалению, cooldown довольно длинен. В чистых ситуациях с повреждением Вы будете обычно хотеть использовать это сразу же cooldown, чтобы выдвинуть как можно больше повреждения.



Наносит ущерб в ловкости Дона основы диапазона с 50% добавленный шанс смертности. Эта способность достойна, ничто захватывающее все же. Большую часть времени Вы используете это, это, вероятно, будет, потому что это был лучший выбор использовать подготовку с. cooldown очень длинен в пяти поворотах, таким образом, Вы будете редко получать шанс использовать это многократно за столкновение. Когда смертность не делает proc, повреждение довольно плохо, потому что это измеряет с повреждением оружия, а не ловкостью. Не большая способность по всем из-за ненадежности. К счастью, подготовка действует как изящество экономии для него.

Написанный Urilbedamned.