Логово монстров: Godfall - дерево природы
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » логово монстров: Godfall - дерево природы

Логово монстров: Godfall - дерево природы

Urilbedamned / 18 июля 2017   Ведет
Monsters' Den: Godfall - The Nature Tree

Взгляд на дерево природы. Объясняет использование навыков в дереве, а также описание входов и выходов того, как это функционирует.

Другие руководства ЦРТ:


Введение



Monsters' Den: Godfall - The Nature Tree

Дерево природы сосредотачивается на исцелении, а также полировке союзников, и и вызов любимых домашних животных на поле битвы. Они выделяются при вызове единиц на поле битвы и поддержание стороны, а также обеспечение дополнительной полезности для стороны. Позволяет знакам использовать некоторую среднюю броню, а также оружие полюса и оси. Знаки с этим деревом могут подклассифицировать в начальников.

Активные способности



Дикий компаньон: волк

Вызывает дружелюбного волка к пустому месту на Вашей стороне поля битвы. Волк может рычать debuff врагам и удалить немного их действия, и это может также атаковать цели infront его наносящий дополнительный ущерб. Очень сильное умение. У волка есть очень высокое повреждение и очень высокое здоровье. Дополнительно способность атаковать музыкальное оборудование может быть абсолютно разрушительной. Способность к рычанию не будет использоваться очень часто.

Дикий компаньон: медведь

Вызывает дружелюбного медведя к пустому месту на Вашей стороне поля битвы. Медведь может зарядить музыкальное оборудование, когда есть пустое место непосредственно infront медведя, и это может performa быстрое нападение, которое наносит уменьшенный ущерб. Обычно выше нормального волка, но низший по сравнению со страшным волком. Способность к обвинению не так хороша как способность к когтю, которую имеет волк, однако Вы могли бы быть в состоянии вытащить больше использования из сильного удара, чем рычание.

Дикий компаньон: страшный волк

Превосходящая версия нормального волка, который стоит немного больше, чтобы вызвать. Как только Вы получаете это нет никакого реального reaosn, чтобы больше использовать нормального волка. Для поединков средней длины Вы будете обычно хотеть вызвать direwolf, тогда добиваются медведя. В очень длинных поединках обычно лучше ждать, пока Вы не можете вызвать двух страшных волков.

Бальзам природы

Значительно увеличивает целевую медицинскую регенерацию, а также предоставление им неприкосновенность от яда. Очень сильное умение, которое заживет для огромной суммы по нескольким поворотам. Единственный недостаток - задержка на начальной букве, заживают. Иногда Вы будете оказываться в ситуации, где Вам нужен излечить ASAP и к этому времени работы бальзама природы, будет слишком поздно. Независимо это - большое умение, Вы просто уже должны использовать его вовремя, не когда чей-то на смертельной двери. Дополнительно это может использоваться, чтобы произвести чистку ядов, который является большим добавленным позитивным аспектом.

Растительное лекарственное средство

Заживает для уменьшенной суммы, а также удаляющий условия раны из цели. Это умение в основном низшее по сравнению с «Излечить» умением, доступным в божественном дереве. Это служит главным образом, чтобы обеспечить, прямое заживают, когда необходимо спасти члена партии, который, скорее всего, был бы мертв, прежде чем бальзам природы мог вступить в силу.

Второй ветер

Возрождает упавшего союзника с низким здоровьем и условие бальзама природы. Во многих случаях второй ветер низший по сравнению с возрождением доступного от божественного дерева. Это вызвано тем, что часто времена, так как союзники возродились со вторым ветром, начинаются с низкого здоровья и пустых часов действия, они будут просто убиты снова, прежде чем у условия бальзама природы есть шанс умереть. Когда они в состоянии принять оборот прежде чем быть снятым снова, однако, это - большое умение. Стоимость маны значительна, но эффект определенно стоит того. Сильно рассмотрите собирание этого на любом с деревом природы независимо от их строить, потому что наличие отходит назад, возрождается, всегда хорошая идея.

Стремительность

Увеличивает скорость цели на 15, половина действия. Эта способность намного более сильна, чем это кажется на первый взгляд, 15 быстроты - очень большая сумма. Стремительность подходит лучше всего, поскольку действие наполнителя для не повреждает контакт пользователей природы, которые уже выполнили все их важные действия. Вы будете, скорее всего, использовать это на отшельнике в противоположность рейнджеру в результате. Стремительность позволяет второстепенным персонажам без большой возможности повреждения самим обеспечивать повреждение поддержки увеличение производство повреждения крупных дилеров повреждения в стороне.

Шипы

Обеспечивает повреждение retalition одного разряда стороны на основе ряда уровня, половина действия. Другая возможность для обеспечения дополнительного повреждения как второстепенный персонаж. Самый полезный против высокого уклонения, высокой скорости и высоких врагов брони. Это вызвано тем, что от повреждения возмездия нельзя уклониться или сопротивляться, и оно наносит больше ущерба в зависимости от того, как часто враги нападают. Хотите ли Вы применить стремительность сначала, или применять шипы зависит в основном от эффективности Ваших дилеров повреждения и вражеского состава команды. Шипы становятся менее полезными более хорошо приспособленный, Ваша сторона из-за метода вычисления, в отличие от стремительности.

Ловушка

Набор ловушка, которая заставляет врагов, нападающих на произведенных союзников иметь 50%-й шанс того, чтобы быть ошеломленным, половина действия. К сожалению, эта способность не почти так полезна, как это звучит. Часто времена, когда это действительно сажает ошеломление, это против цели, которая не должна быть ошеломлена. Дополнительно против многих приоритетных целей, таких как целители и фокусники это просто не будет работать. Заключительная проблема с ловушкой - то, что, так как у нее только есть 50%-й шанс ошеломить, враги, которые имеют даже немного, ошеломляют сопротивление, имеют тенденцию просто проигнорировать его.

Пассивные способности



Зов природы

Дает полное стартовое действие и уменьшает стоимость вызова в половине в то время как на открытом воздухе. Хорошо пассивный, когда это будет активно, но к сожалению большую часть времени это будет бесполезно. Не волнуйтесь о выборе этого вплоть до всего Ваш другого, что более важно, способности были квалифицированы.

Симбиоз

Уменьшает стоимость всего пользовательского умения на 5, в то время как у них есть любимое домашнее животное на области. Не переломный момент, но достойный для помощи с управлением электропитанием. Большую часть времени это будет активно, таким образом, Вы сможете, по большей части, просто рассматривать его как постоянное статическое профессиональное снижение затрат.

Камуфляж

Гранты +40 уклонений, стоя на плитке с условием ландшафта. Премия уклонения от этого умения очень значительная и часто означает, что Вы должны расположить по приоритетам выгодные плитки для своего пользователя природы. Значительно увеличивает длительность пользователя, делая его достаточно сильным умением, чтобы расположить по приоритетам по большей части другого passives и профессиональным модернизациям.

Травяные знания

В начале каждого сражения одной случайной дружественной плитке дают заживающее травяное условие ландшафта, заставляющее его дать дополнительное полученное исцеление, заживая сделанный, и медицинская регенерация. Не может вызвать многократные условия ландшафта на единственной плитке. Отдельно это достойная способность, которая может иногда предоставлять маленькую дополнительную премию единственный член команды. Это может также, однако, помочь, Вы использовать камуфляж более достоверно из-за травяных знаний увеличения обеспечиваете к положительным доступным условиям ландшафта.

Борьба со стилями



Исцеление знаний

Уменьшает стоимость бальзама природы, а также увеличивающий исцеление сделанного и медицинская регенерация. Весы с рядом уровня. Премии, предоставленные, излечивая знания, помогают увеличить жизнеспособность пользователя, дать немного помощи с управлением электропитанием и увеличить эффективность растительного лекарственного средства. Здоровье regen является основным коммерческим аргументом использования заживающих знаний из-за большой суммы regen, данного им. Дополнительно это может помочь поместить растительное лекарственное средство ближе в то, чтобы быть на одном уровне с божественным деревом, заживают. Полезный как позиция по умолчанию, если ничто более сильное не доступно.

Сила природы

Бронебойные гранты, значительное количество волшебного сопротивления и причины нападают, чтобы произвести чистку любителей от врагов. Вы будете использовать это главным образом для на чистке хита, которую это обеспечивает. Очень сильный при хитрости врагов, которые требуют внимания, а также врагов с очень влиятельными любителями, которые должны заботиться о таких как паутинообразные инкубаторы. Обратите внимание, что это будет только работать, если нападение повредит или сокрушит цель, означая, что это часто - времена, не собирающиеся быть в состоянии произвести чистку поглотительной способности от врага. Дополнительное волшебное сопротивление и бронебойный является главным образом просто премиями, добавил ontop основной способности силы природы.

Покров элементов

Дает младшему любителю броне, а также крупному любителю к сопротивлению пламени и холоду. Для того, чтобы быть заключительной позицией, доступной в дереве, это мучительно не приводит в восторг. Печально Вы будете редко когда-либо использовать это, потому что премия, предоставленная просто, не настолько хороша большую часть времени. Любитель брони очень маленький по сравнению с другими стилями борьбы как тайная броня, и сопротивление двум случайным типам повреждения не настолько полезно. Возможно, если бы это дало 50%, сопротивляются ко всем не, нападение с применением оружия печатает, это было бы более полезно, но в он - текущее состояние, которое это просто также не приводит в восторг.

Подкласс начальника



Влиятельный любитель, который обеспечивает крупного любителя, чтобы повредить, броня, здоровье regen, власть regen и вражеское внимание к дикому компаньону, вызванному пользователем. Может только быть активным на одной единице за один раз. Очень сильный любитель Вашему вызванному животному, которое значительно улучшает его относительно всех фронтов. Часто Вы будете использовать это между своим первым, и вторые вызывают, чтобы занять поворот cooldown. Намного более полезный для специальных поддержек, чем для гибридного базирующегося повреждения строит.



Наносит ущерб пламени к цели и применяет повреждение со временем эффект, у которого есть шанс повторно обратиться врагам, смежным с пылающим врагом каждый раз, когда это наносит ущерб. Эффекты пожара распространения могут также распространиться. Это - единственная прямая способность к повреждению, доступная дереву природы, и это - довольно интересное. Ущерб, который это наносит единственной цели, бледнеет по сравнению с тем, что может обеспечить дерево колдовства, однако у этого есть возможность нанести ущерб AoE. Против долгих, вытянутых поединков с большим количеством врагов пожар, очень вероятно, останется использованным очень длинная продолжительность после того, как он будет применен. Законы, как своего рода установлено, это и забывает его способность, которая помогает иметь дело с жесткими группами врагов, а также обеспечением способности к повреждению к дереву природы, у которого обычно нет возможностей для того, чтобы нанести прямой ущерб самостоятельно за пределами вызова.



Применяет бальзам природы ко всем другим членам партии. Очень полезный для контакта с массовым ядом, а также хранения Вашей всей компании застрахован от повреждения. Законы как масса дерева природы заживают, и определенно очень сильная целебная способность, которая дает веский довод в пользу строительства пользователя природы как целитель.

Написанный Urilbedamned.